Но если найти МС-20, то по своему опыту знаю, что двигатель даже тише работает. Это масло вроде так же используется на тепловозах.
Так где ж его найти - то?! Я так понимаю, что в свободной продаже его нет. А чем это авиационное масло хрошо?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора
Но если найти МС-20, то по своему опыту знаю, что двигатель даже тише работает. Это масло вроде так же используется на тепловозах.
Так где ж его найти - то?! Я так понимаю, что в свободной продаже его нет. А чем это авиационное масло хрошо?
Я думою что надо уменьшить камеру сгорания и увеличить угол опережения зажигания.
Уменьшить камеру сгорания? Каким образом? отфрезеровать посадочный фланец цилиндра и обточить дно поршня? если так, то это довольно хлопотно, да и неочень-то дешево. Тогда уж лучше и проще улучшить охлаждение "родного" цилиндра, или же поставить цилиндр от "пускача" с водяным охлаждением.
Отредактировано JAGR (2 июля, 2010г. 18:45:48)
А, фото этого ДВС (мотоколясочного) можете показать (желательно покрупнее и побольше фоток) -?;
Есть фотки, но на них двигатель в прцессе сборки,
фоток, где ДВС полностью собран пока нет, но на выходных постараюсь сделать.
Как, показал себя ДВС от ИЖ П - Спорт(тот, что на фото выше), по сравнению с мотоколясочным, он мощнее в 1,7 раза -?
ДВС от ИЖ П - Спорт мощьнее мотоколясочного даже не в 1,7 раза, ам в 2,5раза (30л.с) Чувствовалось, что двигатель мощьнее, но плох был в том плане, что у него КПП более скоростная, чем у ИЖ-П, постоянно переревался, т.к толком не сделал охлаждение, расход топлива, тоже был далек от желаемого (чуть ли не в 2раза больше, чем мотоколясочный).
Уменьшить камеру сгорания?
Фрезернуть головку.
Фрезернуть головку.
А на как много и за сет чего это даст возможность работы ДВС на более высокооктановом бензине? Объясните пожалуйста.
Отредактировано Leksus (4 июля, 2010г. 09:16:39)
beedmeister
А какие обороты мотоколясочного двигателя самые оптимальные, при которых оптимальная тяга и расход топлива? и вобще, как определить обороты двигателя?
А чем это авиационное масло хрошо?
Посмотрите здесь: http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/a … ms-20.html
Уменьшить камеру сгорания? Каким образом? отфрезеровать посадочный фланец цилиндра и обточить дно поршня? если так, то это довольно хлопотно, да и неочень-то дешево. Тогда уж лучше и проще улучшить охлаждение "родного" цилиндра, или же поставить цилиндр от "пускача" с водяным охлаждением.
Ответы, на эти воросы, найдете здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums
где ДВС полностью собран пока нет, но на выходных постараюсь сделать.
Желательно, еще фото цилиндра и карбюратора (покрупнее).
БМП 58
С оптимальными оборотами разобрался, а какие максимальные обороты может развивать ДВС ИЖ-П? и как их(обороты) определить?
какие максимальные обороты может развивать ДВС ИЖ-П?
Посмотрите (внимательно) эти таблицу:
http://www.zid-voshod.narod.ru/info/i5.html
данные взяты с разных источников и, как видите могут быть (данные) и немного разные.
Отредактировано БМП 58 (4 июля, 2010г. 17:01:42)
БМП 58
Т.е 3200-3400об/мин., при которых ДВС выдает максимальную мощность, это даже не "средние", а близкие к максимальным, вернее, чуть ниже максимальных оборотов? Значит можно смело добовлять "газу" не опасаясь за перерасход топлива?
Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?
р
Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?
Раньше были такие тахометры с крутящимся резиновым наконечником датчик и цифровой указатель ,датчиком упираеш на крутящуюся деталь механизма,а указатель показывает обороты,они и сейчас используются на нектрых мастерских, автосервисах,это для нарисования шкалы только нужно,а тахометр сделать на сложно,в качстве датчика можно использовать датчики от зерновых комбайнов,а указатель уже любой миллиамперметр можно приспособить,потом уже с помощью эталонного тахометра шкалу нарисуеш
,в качстве датчика можно использовать датчики от зерновых комбайнов
а можно поконкретнее, что именно за датчик? Какой - то электронный датчик оборотов?
А ведь в качестве тахометра можно использовать обычный спидометр с приводом тросиком, нужно только либо найти таблицу для проверки спидометра, где указаны частота вращения приводного вала (тросика) и соответствующая этим оборотам скорость, либо каким - то опытным путем, давая конкретное кол-во оборотов, установить каким оборотам какая скорость соответствует. Что можете сказать по этому поводу?!
Нашел таблицу для проверки спидометра ВАЗ 2108, путем простых математических подсчетов получил, что спидометра в 180 км/ч хватит только лиш до 3000 об/мин.
И вот еще вспомнил, ведь есть же электронные тахометры, которые считывают импульс с генератора. Возможно ли такой тахометр подключить к генератору переменного тока рт "Минск-а"?
Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?
Тахометром мне не приходилось пользоватся, ровно, как и устанавливать, затрудняюсь, что - то советовать.
Знаю с личных даных участников форума(профиль), что есть электронщики, может и откликнутся.
Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?
В домашних условиях обороты ДВС можно измерить следующими способами:
1 взять у знакомого радиолюбителя осциллограф или частотомер, измерять период следования импульсов зажигания, а уже по ним легко вычислить обороты.
2 сделать простейший электрический тахометр. Понадобится микродвигатель (в качестве тахогенератора) и вольтметр. Отградуировать (снять характеристику обороты - напряжение) можно от асинхронного двигателя у них обороты стабильные, достаточно две точки, например 1000 и 3000обр.мин.
3 если есть ВАЗовский тахометр попробовать его включить на «низкую» сторону катушки зажигания, включать надо через диод, диод шунтируется сопротивлением 5 -20 ком. Только тахометр будет показывать в два раза меньше, в Вашем случаи (двухтактный одноцилиндровый ДВС).
Отредактировано Yava (7 июля, 2010г. 15:41:53)
Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?
Как вариант тахометр лазерный бесконтактный http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=32820
3 если есть ВАЗовский тахометр попробовать его включить на «низкую» сторону катушки зажигания, включать надо через диод, диод шунтируется сопротивлением 20-30 ком. Только тахометр будет показывать в два раза меньше, в Вашем случаи (двухтактный одноцилиндровый ДВС).
А вот за это огромное спасибо. Дельный совет, надежно и практично, а главное просто.
А вот за это огромное спасибо. Дельный совет, надежно и практично, а главное просто.
Только не забудьте, что у Минска генератор переменного тока, а для питания ВАЗовского тахометра нужен постоянный ток, желательно хорошо отфильтрованный и стабилизированный, все-таки хоть примитивная, но электроника.
Только не забудьте, что у Минска генератор переменного тока, а для питания ВАЗовского тахометра нужен постоянный ток, желательно хорошо отфильтрованный и стабилизированный
Так ведь на КЗ подается ток, прошедший через коммутатор, т.е постоянный. Вот здесь вот http://moto.z16.ru/motominsk/elektrikam … nska..html можно более подробно почитать о генераторе/зажигании Минск-а, Восход-а.
JAGR
Схему посмотрел. +12 вольт можно взять с клеммы 01 (идет на звуковой сигнал), но необходимо поставить сглаживающий конденсатор (1000 - 2000 мкф).
Тахометр необходимо подключить к клемме К. через диод, шунтированным сопротивлением, «стрелочка» (на маркировки диода) должна быть направлена в сторону тахометра.
Yava
Спасибо за подробное разъяснение - буду экспериментировать. О результатах доложу.
На этих выходных приступил к капитальной переделки своего чуда техники, или ,скорее, созданию нового в основу которого лягут некоторые узлы прежнего. Конструкция будет следующего плана: ДВС ЗАЗ-968М соединенный с КПП ВАЗ-2108, ведущие мосты задние от "Волги" (один точно от ГАЗ-24, а второй тоже от какой-то "Волги",какой именно не знаю). Двигатель с КПП будет расположен на передней полураме, так, что бы приводные валы (полуоси со ШРУСами) выходили вперед под двигатель, на передний ведущий мост, и назад на задний ведущий мост соответственно, то есть "восьмерочная" КПП будет выполнять функцию раздатки. Дифференциал в КПП блокировать не буду.
МТ планируется в основном для транспортных работ, из сельхоз работ максимум пахота да боронование поля под сенокос (т.е в планируется съемная гидронавесная сис-ма). На задней полураме планирую съемный самосвальный кузов объемом до 1м3, при снятии которого была бы площадка(база) для монтажа самодельного гидроманипулятора.
Еще раз повторюсь, что МТ планируется в основном для транспортных работ, а приобретенный мною штатный(не укороченный) мост миллиметров на 300 длиннее(шире колея) уже имеющегося у меня укороченного, так вот я думаю, что может его и не укорачивать(колея меня устраивает), а оставить как есть, тогда при условии что ширина передней и задней полурам будет одинаковой(а она будет одинаковой), тогда на задний ведущий мост можно будет поставить более широкую резину, а наружнюю ширину колеи уровнять за сет выпуклости дисков.
Самодельщики, кто, что может сказать по этому поводу?
Дифференциал в КПП блокировать не буду.
После испытаний разберешь и заваришь!!! Три дифа на один трактор многовато будет...
После испытаний разберешь и заваришь!!! Три дифа на один трактор многовато будет...
Согласен!!! Межосевой диф. сведет на нет повышенную проходимость.
После испытаний разберешь и заваришь!!!
Попробуем- попытка не пытка, заварить-то не проблема, а вот заваренный диффер прежним уже не сделаешь.
ДВС ЗАЗ-968М соединенный с КПП ВАЗ-2108
Не сростается- маховик ЗАЗа по диаметру больше ВАЗовского на зубчатый венец, возникала идея проточить маховик под ВАЗовский венец, но балансировочные отверстия не позволяют этого сделать, поменять маховики тоже не представляется возможным - совершенно разные крепления к коленвалу. Можно было бы собрать из двух маховиков один, но во - первых это обошлось бы в N-ную сумму (местный токарь хочет за час работы 300 крон/примерно 780 рублей/, а за 30км к токарю, у которого цены пониже, не наездишься), а во - вторых еще не факт, что вся эта конструкция будет нормально работать.
Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.
Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.
Если можно то сфотографируй его, и примерные размеры ?
Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.
Отличный двигатель . Надёжный , простой и ремонтопригодный . 55 л/с , если не ошибаюсь , если без турбины (на МТ она совершенно не нужна - лишняя головная боль) . Не любит долго работать на высоких оборотах . Так что все параметры стоит расчитывать из того , что обороты двигателя будут не более 2500 об/мин . Тогда он верой и правдой прослужит долго . Кстати на КПП тоже грешить нельзя . Иногда "сопливят" сальники полуосей и кулиса , а в остальном надёжно и не прихотливо . Если мотор "живой" , то можно будет поздравить . Удачи .
Кстати , предложение для всех ! А нельзя ли кроны , гривны и рубли переводить в "зелёные" . Мне кажется всем было бы удобнее . У нас , к примеру , такой двигатель стоит 400-500 этих самых "зелёных" бумажек , а 1300 руб - ?
Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II
Внимательно расмотрите ДВС, так как они(дизеля) разные по обьему и мощности от 1,6-1,8л. и мощностью от 54 -80л.с.
Варианты двигателей Golf II
Дизельные
1,6л, 8V, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8V, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,4л, 8v,turbo (canrty)
1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8V, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора