Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора


Нужен совет по усовершенствованию минитрактора

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

drakon написал(а):

Но если найти МС-20, то по своему опыту знаю, что двигатель даже тише работает. Это масло вроде так же используется на тепловозах.

Так где ж его найти - то?! Я так понимаю, что в свободной продаже его нет. А чем это  авиационное масло хрошо?

0

32

dima74ru написал(а):

Я думою что надо уменьшить камеру сгорания и увеличить угол опережения зажигания.

Уменьшить камеру сгорания? Каким образом? отфрезеровать посадочный фланец цилиндра и обточить дно поршня? если так, то это довольно хлопотно, да и неочень-то дешево. Тогда уж лучше и проще улучшить охлаждение "родного" цилиндра, или же поставить цилиндр от "пускача" с водяным охлаждением.

Отредактировано JAGR (2 июля, 2010г. 18:45:48)

0

33

БМП 58 написал(а):

А, фото этого ДВС (мотоколясочного) можете показать (желательно покрупнее и побольше фоток) -?;

Есть фотки, но на них двигатель в прцессе сборки,
http://s11.radikal.ru/i184/1007/0a/ee7b974d4d55t.jpg
http://i061.radikal.ru/1007/6c/8ad82a7c4ae3t.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1007/02/5e6bc10027fft.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1007/c6/790ea31e231at.jpg
фоток, где ДВС полностью собран пока нет, но на выходных постараюсь сделать.

БМП 58 написал(а):

Как, показал себя ДВС от ИЖ П - Спорт(тот, что на фото выше), по сравнению с мотоколясочным, он мощнее в 1,7 раза -?

ДВС от ИЖ П - Спорт мощьнее мотоколясочного даже не в 1,7 раза, ам в 2,5раза (30л.с) Чувствовалось, что двигатель мощьнее, но плох был в том плане, что у него КПП более скоростная, чем у ИЖ-П, постоянно переревался, т.к толком не сделал охлаждение, расход топлива, тоже был далек от желаемого (чуть ли не в 2раза больше, чем мотоколясочный).

0

34

JAGR написал(а):

Уменьшить камеру сгорания?

Фрезернуть головку.

0

35

dima74ru написал(а):

Фрезернуть головку.

А на как много и за сет чего это даст возможность работы ДВС на более высокооктановом бензине? Объясните пожалуйста.

Отредактировано Leksus (4 июля, 2010г. 09:16:39)

0

36

beedmeister
А какие обороты мотоколясочного двигателя самые оптимальные, при которых оптимальная тяга и расход топлива? и вобще, как определить обороты двигателя?

0

37

JAGR написал(а):

А чем это  авиационное масло хрошо?

Посмотрите здесь:  http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/a … ms-20.html

0

38

JAGR написал(а):

Уменьшить камеру сгорания? Каким образом? отфрезеровать посадочный фланец цилиндра и обточить дно поршня? если так, то это довольно хлопотно, да и неочень-то дешево. Тогда уж лучше и проще улучшить охлаждение "родного" цилиндра, или же поставить цилиндр от "пускача" с водяным охлаждением.

Ответы, на эти воросы, найдете здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums

0

39

JAGR написал(а):

А какие обороты мотоколясочного двигателя самые оптимальные, при которых оптимальная тяга и расход топлива?

Ответ, на стр. №5 книги указанной в собщ. №12 : http://s08.radikal.ru/i181/1007/75/c239daf90563t.jpg

0

40

JAGR написал(а):

где ДВС полностью собран пока нет, но на выходных постараюсь сделать.

Желательно, еще фото цилиндра и карбюратора (покрупнее).

0

41

БМП 58
С оптимальными оборотами разобрался, а какие максимальные обороты может развивать ДВС ИЖ-П?  и как их(обороты) определить?

0

42

JAGR написал(а):

какие максимальные обороты может развивать ДВС ИЖ-П?

Посмотрите (внимательно) эти таблицу:

http://www.zid-voshod.narod.ru/info/i5.html

http://s59.radikal.ru/i164/1007/97/b08f91171913t.jpg

данные взяты с разных источников и, как видите могут быть (данные) и немного разные.

Отредактировано БМП 58 (4 июля, 2010г. 17:01:42)

0

43

БМП 58
  Т.е 3200-3400об/мин., при которых ДВС выдает максимальную мощность, это даже не "средние", а близкие к максимальным, вернее, чуть ниже максимальных оборотов? Значит можно смело добовлять "газу" не опасаясь за перерасход топлива?
  Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?

0

44

р

JAGR написал(а):

Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?

Раньше были такие тахометры с крутящимся резиновым наконечником датчик и цифровой указатель ,датчиком упираеш на крутящуюся деталь механизма,а указатель показывает обороты,они и сейчас используются на нектрых мастерских, автосервисах,это для нарисования шкалы только нужно,а тахометр сделать на сложно,в качстве датчика можно использовать датчики от зерновых комбайнов,а указатель уже любой миллиамперметр можно приспособить,потом уже с помощью эталонного тахометра шкалу нарисуеш

0

45

Айрат написал(а):

,в качстве датчика можно использовать датчики от зерновых комбайнов

а можно поконкретнее, что именно за датчик? Какой - то электронный датчик оборотов?
  А ведь в качестве тахометра можно использовать обычный спидометр с приводом тросиком, нужно только либо найти таблицу для проверки спидометра, где указаны частота вращения приводного вала (тросика) и соответствующая этим оборотам скорость, либо каким - то опытным путем, давая конкретное кол-во оборотов, установить каким оборотам какая скорость соответствует. Что можете сказать по этому поводу?!
Нашел таблицу для проверки спидометра ВАЗ 2108, путем простых математических подсчетов получил, что спидометра в 180 км/ч хватит только лиш до 3000 об/мин.
  И вот еще вспомнил, ведь есть же электронные тахометры, которые считывают импульс с генератора. Возможно ли такой тахометр подключить к генератору переменного тока рт "Минск-а"?

0

46

JAGR написал(а):

Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?

Тахометром мне не приходилось пользоватся, ровно, как и устанавливать, затрудняюсь, что - то советовать.
Знаю с личных  даных участников форума(профиль), что есть электронщики, может и откликнутся.

0

47

JAGR написал(а):

Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?

В домашних условиях обороты ДВС можно измерить следующими способами:
1 взять у знакомого радиолюбителя осциллограф или  частотомер, измерять период следования импульсов зажигания, а уже по ним легко вычислить обороты.
2 сделать простейший электрический тахометр. Понадобится микродвигатель (в качестве тахогенератора) и вольтметр. Отградуировать (снять характеристику обороты - напряжение) можно от асинхронного двигателя у них обороты стабильные, достаточно две точки, например 1000 и 3000обр.мин.
3 если есть ВАЗовский тахометр попробовать его включить на «низкую» сторону катушки зажигания, включать надо через диод, диод шунтируется сопротивлением 5 -20 ком. Только тахометр будет показывать в два раза меньше, в Вашем случаи (двухтактный одноцилиндровый ДВС).

Отредактировано Yava (7 июля, 2010г. 15:41:53)

0

48

JAGR написал(а):

Ну, а как все же определить развиваемые обороты? Если бы зажигание было родное (батарейное) или "Восходовское" контактное, тогда можно было бы приладить тахометр от ВАЗ 2106, а так даже в голову ничего не приходит. Может, что подскажите? или даже не заморачиваться на эту тему?

Как вариант  тахометр лазерный бесконтактный http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=32820

0

49

Yava написал(а):

3 если есть ВАЗовский тахометр попробовать его включить на «низкую» сторону катушки зажигания, включать надо через диод, диод шунтируется сопротивлением 20-30 ком. Только тахометр будет показывать в два раза меньше, в Вашем случаи (двухтактный одноцилиндровый ДВС).

А вот за это огромное спасибо. Дельный совет, надежно и практично, а главное просто.

0

50

JAGR написал(а):

А вот за это огромное спасибо. Дельный совет, надежно и практично, а главное просто.

Только не забудьте, что у Минска генератор переменного тока, а для питания ВАЗовского тахометра нужен  постоянный ток, желательно хорошо отфильтрованный и стабилизированный, все-таки хоть примитивная, но электроника.

0

51

Yava написал(а):

Только не забудьте, что у Минска генератор переменного тока, а для питания ВАЗовского тахометра нужен  постоянный ток, желательно хорошо отфильтрованный и стабилизированный

Так ведь на КЗ подается ток, прошедший через коммутатор, т.е постоянный. Вот здесь вот http://moto.z16.ru/motominsk/elektrikam … nska..html можно более подробно почитать о генераторе/зажигании Минск-а, Восход-а.

0

52

JAGR
Схему посмотрел. +12 вольт можно взять с клеммы 01 (идет на звуковой сигнал), но необходимо поставить сглаживающий конденсатор (1000 - 2000 мкф).
Тахометр необходимо подключить к клемме К. через диод, шунтированным сопротивлением, «стрелочка» (на маркировки диода) должна быть направлена в сторону тахометра.

0

53

Yava
Спасибо за подробное разъяснение - буду экспериментировать. О результатах доложу.

0

54

На этих выходных приступил к капитальной переделки своего чуда техники, или ,скорее, созданию нового в основу которого лягут некоторые узлы прежнего. Конструкция будет следующего плана: ДВС ЗАЗ-968М соединенный с КПП ВАЗ-2108, ведущие мосты задние от "Волги" (один точно от ГАЗ-24, а второй тоже от какой-то "Волги",какой именно не знаю). Двигатель с КПП будет расположен на передней полураме, так, что бы приводные валы (полуоси со ШРУСами) выходили вперед под двигатель, на передний ведущий мост, и назад на задний ведущий мост соответственно, то есть "восьмерочная" КПП будет выполнять функцию раздатки. Дифференциал в КПП блокировать не буду.
  МТ планируется в основном для транспортных работ, из сельхоз работ максимум пахота да боронование поля под сенокос (т.е в планируется съемная гидронавесная сис-ма). На задней полураме планирую съемный самосвальный кузов объемом до 1м3, при снятии которого была бы площадка(база) для монтажа самодельного гидроманипулятора.
  Еще раз повторюсь, что МТ планируется в основном для транспортных работ, а приобретенный мною штатный(не укороченный) мост миллиметров на 300 длиннее(шире колея) уже имеющегося у меня укороченного, так вот я думаю, что может его и не укорачивать(колея меня устраивает), а оставить как есть, тогда при условии что ширина передней и задней полурам будет одинаковой(а она будет одинаковой), тогда на задний ведущий мост можно будет поставить более широкую резину, а наружнюю ширину колеи уровнять за сет выпуклости дисков.
  Самодельщики, кто, что может сказать по этому поводу?

0

55

JAGR написал(а):

Дифференциал в КПП блокировать не буду.

После испытаний разберешь и заваришь!!!   Три дифа на один трактор многовато будет...

0

56

alik2 написал(а):

После испытаний разберешь и заваришь!!!   Три дифа на один трактор многовато будет...

Согласен!!! Межосевой диф. сведет на нет повышенную проходимость.

0

57

alik2 написал(а):

После испытаний разберешь и заваришь!!!

Попробуем- попытка не пытка, заварить-то не проблема, а вот заваренный диффер прежним уже не сделаешь.

JAGR написал(а):

ДВС ЗАЗ-968М соединенный с КПП ВАЗ-2108

Не сростается- маховик ЗАЗа по диаметру больше ВАЗовского на зубчатый венец, возникала идея проточить маховик под ВАЗовский венец, но балансировочные отверстия не позволяют этого сделать, поменять маховики тоже не представляется возможным - совершенно разные крепления к коленвалу. Можно было бы собрать из двух маховиков один, но во - первых это обошлось бы в N-ную сумму (местный токарь хочет за час работы 300 крон/примерно 780 рублей/, а за 30км к токарю, у которого цены пониже, не наездишься), а во - вторых еще не факт, что вся эта конструкция будет нормально работать.
Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии  вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.

0

58

JAGR написал(а):

Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии  вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.

Если можно то сфотографируй его, и примерные размеры ?

0

59

JAGR написал(а):

Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии  вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II за 500 крон (примерно 1300 рублей), завтра, после работы, еду покупать и снимать его с машины.

Отличный двигатель . Надёжный , простой и ремонтопригодный . 55 л/с , если не ошибаюсь , если без турбины (на МТ она совершенно не нужна - лишняя головная боль) . Не любит долго работать на высоких оборотах . Так что все параметры стоит расчитывать из того , что обороты двигателя будут не более 2500 об/мин . Тогда он верой и правдой прослужит долго . Кстати на КПП тоже грешить нельзя . Иногда "сопливят" сальники полуосей и кулиса , а в остальном надёжно и не прихотливо . Если мотор "живой" , то можно будет поздравить . Удачи .

Кстати , предложение для всех ! А нельзя ли кроны , гривны и рубли переводить в "зелёные" . Мне кажется всем было бы удобнее . У нас , к примеру , такой двигатель стоит 400-500 этих самых "зелёных" бумажек , а 1300 руб - ?

0

60

JAGR написал(а):

Сегодня предложили дизельный двигатель, в рабочем состоянии  вместе с КПП и полуосями, от VW Golf II

Внимательно расмотрите ДВС, так как они(дизеля) разные по обьему и мощности от 1,6-1,8л. и мощностью от 54 -80л.с.
Варианты двигателей Golf II
Дизельные
1,6л, 8V, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8V, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,4л, 8v,turbo (canrty)
1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8V, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно