Решил создать тему.Началось строительство 30.12.2019.
Погрузчик планировал строить давно, все не решался было приготовлено заранее КПП ВАЗ переднеприводный на него установлено сцепление 2106 с маховиком и стартером, мосты ВАЗ КЛАССИКА 06 И 01 (такие попались) позже поменял главную пару теперь два 06х .Заранее была приготовлена РК НИВА, так же был ДВС дизель на 12 лс , есть рулевой редуктор газ 3307, есть от газели, есть рейка ОПЕЛЬ с ГУРом. швеллер 10ка , и 14й .
В общем заготовки были какие то сделаны заранее ,с начала строительства потратил около 3тыр на углекислоту 600 р, на проволоку 1200 р, на электроды мр3 570 р и круга на болгарку отрезные и один лепестковый.
Трансмиссия будет без ремней и цепей .
Сакмара минипогрузчик
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться18 января, 2020г. 17:28:01
Поделиться313 января, 2020г. 10:49:20
стройка минипогрузчика хоть и медленно но движется вперед
изготовил кардан на передний мост из шлицевой части и крестовины нива и скалки и внешнего шруса переднеприводного ваза
укоротил рулевую тягу зил и соединил полурамы
все на прихватках прикину рулевое тогда буду варить трансмиссию и усиливать узел перелома
если кто видит косяки подскажите ,для того тему и открыл.
Отредактировано most (13 января, 2020г. 10:51:59)
Поделиться413 января, 2020г. 21:53:39
укоротил рулевую тягу зил и соединил полурамы
Интересная конструкция сочленения полурам,можно узнать подробнее,почему выбрали этот вариант?
Поделиться514 января, 2020г. 05:16:00
почему выбрали этот вариант?
простота изготовления и надежность всего узла это главный аргумент, а найти на скупке переднюю балку зил 130 оказалось совсем просто(повезло) пришел отрезал тягу с кусками цапфы и вуаля
п.с там же валялась и вторая тяга камазовская я ее тоже взял. для информации конус зил и камаз оказались одинаковыми
Отредактировано most (14 января, 2020г. 05:30:26)
Поделиться614 января, 2020г. 23:33:42
most
Вот что-то напрягает меня в вашем соединении полурам... Длина верхней тяги.
Вы в примерном макете не пробовали этот вариант?
Сейчас уже трудно вспомнить, но когда себе делал такой же перелом попробовал смакетировать на тягах стабилизатора (яйца) и дощечках. Тяги попались разные по длине и при переломе дощечки (то есть "полурамы") начинали выворачиваться в разных плоскостях. Это значит что в поворотах появятся излишние реактивные нагрузки.
Поэтому сделал свой узел поворота с максимально возможными одинаковыми нижней и верхней тягами.
И еще- я использовал рулевые тяги от полноприводного Камаза, там стенка трубы только 10 мм. Не уверен, что на трассовом Камазе и тем более на Зиле такие же мощные тяги. Не слабый ли узел получится?
Отредактировано Rex86 (14 января, 2020г. 23:40:12)
Поделиться715 января, 2020г. 03:32:54
Тяги попались разные по длине и при переломе дощечки (то есть "полурамы") начинали выворачиваться в разных плоскостях.
не понял я что то?
ость поворота проходит строго перпендикулярно полурамамам и длина тяги (которая с двумя подвижными концами ) чем меньше
начинали выворачиваться в разных плоскостях. Это значит что в поворотах появятся излишние реактивные нагрузки.
и при увеличении длины тяги, полурамы при диагональном вывешивании колес ведут себя более адекватно.
ну это на моем макете.
в идеале (опять же у меня) верхняя тяга должна проходить по оси поворота одним наконечником(шаром) и по оси моста на полураме вторым наконечником.
или я где то накосячил?
Поделиться815 января, 2020г. 08:11:39
или я где то накосячил?
Я не утверждаю.. Просто пытаюсь вспомнить чем мне тогда, при моей постройке, этот вариант не понравился. Сегодня буду в гараже, попробую еще раз макетик сделать и покрутить в руках. вечером отпишусь. Трактора уже нет, продал.
Отредактировано Rex86 (15 января, 2020г. 08:12:48)
Поделиться915 января, 2020г. 15:00:05
most
Извиняюсь, это я ошибся. Сейчас сварил на скорую руку макетик по вашему типу- работает правильно и в поворотах, и на пересеченке.
Видимо я как-то по другому планировал делать и тот макет не работал.
Удачной постройки!))
Отредактировано Rex86 (15 января, 2020г. 15:00:57)
Поделиться1015 января, 2020г. 16:02:43
most
Извините, уважаемый, но у меня тоже есть сомнения по конструкции узла поворота полурам. К сожалению я не могу открыть ни одной ссылки (Ростелеком блокирует), но по фото в посте Rex 86 мне кажется, что при повороте на горбатой поверхности полурамы будут ходить не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной в какой-то степени. Хватит ли шлицевой части кардана для компенсации этого перемещения?
Поделиться1115 января, 2020г. 17:10:33
most
Вот что-то напрягает меня в вашем соединении полурам... Длина верхней тяги.
Не слабый ли узел получится?
Отредактировано Rex86 (Вчера 23:40:12)
Привет Всем. Вот все время смотрю на переломки, особенно те кто делают погрузчики и никак не пойму почему люди не стремятся сделать вилку перелома как можно шире, чтоб увеличить жёсткость сочлененной рамы погрузчика? В чем сложность? А еще лучше чтоб нижний шарнир был ниже кардана, один фиг ГП моста больше съедает агротехнический просвет.
Отредактировано Wert1983 (15 января, 2020г. 17:13:49)
Поделиться1215 января, 2020г. 19:11:14
most
У трактора узел перелома испытывает в основном однонаправленную нагрузку. У фронтального погрузчика двунаправленную. Без груза его ломает вниз, с грузом вверх. Поэтому на погрузчик УП надо делать заведомо более прочным.
На тракторах такие узлы ходят, на погрузчиках не знаю.
Поделиться1315 января, 2020г. 19:13:22
А еще лучше чтоб нижний шарнир был ниже кардана, один фиг ГП моста больше съедает агротехнический просвет.
Именно! Картофан им окучивать не станут, в говны не полезут. А широко раздвинутые шарниры УП испытывают мЕньшую нагрузку.
Поделиться1415 января, 2020г. 19:25:50
78rus
Wert1983
вы смотрите не на мое фото ,я как раз стараюсь разнести точки как можно дальше.
если пустить тягу ниже кардана он и через кирпич не переедет
с завтрашнего дня начинается сессия (я студент) на три недели строительство затормозится
Отредактировано most (15 января, 2020г. 19:29:06)
Поделиться1515 января, 2020г. 19:48:55
по фото в посте Rex 86 мне кажется, что при повороте на горбатой поверхности полурамы будут ходить не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной в какой-то степени. Хватит ли шлицевой части кардана для компенсации этого перемещения?
Это фото с моего трактора. Абсолютно никаких проблем с карданами при любых артикуляциях.
А еще лучше чтоб нижний шарнир был ниже кардана, один фиг ГП моста больше съедает агротехнический просвет.
А ниже некуда. Там земля уже будет.
если пустить тягу ниже кардана он и через кирпич не переедет
+100!
Отредактировано Rex86 (15 января, 2020г. 19:50:06)
Поделиться1616 января, 2020г. 09:07:12
Это фото с моего трактора. Абсолютно никаких проблем с карданами при любых артикуляциях.
А ниже некуда. Там земля уже будет.
+100!
Отредактировано Rex86 (Вчера 19:50:06)
Я нарисовал красным на Вашей фотографии, что если бы развернуть шарнир на 180 градусов вокруг своей оси, то пластину можно было бы приварить ниже там где красная полоса на фото.
Не верю что при колее и 700-1000мм и базе 1000-1600мм можно чем то там повиснуть, иной раз еду на своей обычной машине по неровной дороге, опасаюсь, а меня Приора обгоняет на заниженной подвеске... и ничего едут) конечно не понимаю зачем)))
Тот же BobCat и подобные машины не имеют выдающегося клиренса (всего 185 мм)
Все это мое личное мнение. Прошу не ругать
Поделиться1716 января, 2020г. 09:29:47
...Все это мое личное мнение. Прошу не ругать
Ну дык и не за что ругать.))) мнение правильное.
Только в процессе сборки, кода у тебя еще почти ничего нет кроме тяг и пластины очень нелегко просчитать всё до миллиметра. Держа в одной руке пластину из 20-ки с прикручено тягой, а в другой руке сварочный держатель уже трудно просчитывать как будет работать гипотетический кардан на виртуальных "пересечёнках".)))
А так-то -вы правы.))
Пы.Сы.: Заниженные Приоры- вообще отдельная песня.. Они и меня на подготовленном Л200 обгоняют иногда.))) Бог им судья.
Отредактировано Rex86 (16 января, 2020г. 09:32:22)
Поделиться1818 января, 2020г. 19:20:37
всех с праздником !
Поделиться1915 февраля, 2020г. 06:39:16
простыл болею строить нет пока возможности, но из того что есть по рулевому рейки 2 шт и редуктор газель , все как то не подходит если ставить на левую сторону надо обходить кпп, на правую встает без проблем но при повороте налево руль надо крутить в право и наоборот ,из негодного нш 10 решено сделать редуктор для изменения вращения руля.
или попробывать замутить гидрообъемное (гору) рулевое? тогда придется мутить два нш один на руль один на гидросистему,или руль можно запитать после распреда? всмысле на слив распределителя.
вижу минус при работе гидросистемы рулить будет проблемно, а еще в планах мешалка с приводом от гидромотра, при работе гидравлики руля не будет походу
Поделиться2015 февраля, 2020г. 08:36:57
простыл болею строить нет пока возможности, но из того что есть по рулевому рейки 2 шт и редуктор газель , все как то не подходит если ставить на левую сторону надо обходить кпп, на правую встает без проблем но при повороте налево руль надо крутить в право и наоборот ,из негодного нш 10 решено сделать редуктор для изменения вращения руля.
или попробывать замутить гидрообъемное (гору) рулевое? тогда придется мутить два нш один на руль один на гидросистему,или руль можно запитать после распреда? всмысле на слив распределителя.
вижу минус при работе гидросистемы рулить будет проблемно, а еще в планах мешалка с приводом от гидромотра, при работе гидравлики руля не будет походу
На ГОРУ руль запитывают до распределителя. Рулевой редуктор можно поставить ниже и сошку перекинуть в верх на 180гр.
Поделиться2115 февраля, 2020г. 12:03:53
На ГОРУ руль запитывают до распределителя. Рулевой редуктор можно поставить ниже и сошку перекинуть в верх на 180гр.
если запитать руль после распред то при работе гидравлики будет подпор на сливе с дозатора как это скажется на работе.
я не делал с гидро рулем поэтому вопросов много. приобретено сегодня по своиски(халява) насос дозатор, гидроцилиндр рулевого с паза буду делать гору.
а редукто пониже много места занимает, ну и решено ГОРУ. теперь один вопрос ставить два насоса или один?
Отредактировано most (15 февраля, 2020г. 12:04:54)