Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
Сообщений 91 страница 120 из 151
Поделиться9212 января, 2011г. 21:29:16
Еще добавлю. Переднюю полураму сварил больше чем требуется для двигла ока ,для возможной установки двигателя 2108 с кпп (в начале темы я про это писал для чего это нужно)в последующем если двигатель ока будет удовлетворять полураму не долго укоротить(срезать крепления подушек и спереди чуток) Мосты изготавливал идентичными задний со мной шутку сыграл, пришлось вместо демпферной муфты поставить мелкий карданчик, а вот в случае переднего моста наоборот, просчет при изготовлении моста помог т.к. редуктор сместился лишнего влево и кардан переднего моста четко подходит .При повороте вправо до упора(пока шрус в кулаке не упрется) между карданом и узлом излома минимальный зазор составил 8мм(полурамой тоже играл вверх вниз ),думаю это нормально т.к. в процессе эксплуатации так поворотный кулак поворачивать нельзя во избежании заклинивания шруса(поставлю ограничители),шлицевая в кардане ходит нормально пока не могу найти подходящую гофру чтобы шлицевую спрятать ,как-нибудь время будет сфоткаю
Поделиться9313 января, 2011г. 22:51:09
Есть мысль ,вернее так хочу сделать ,но сразу оговорюсь, чтобы меня понять лучше иметь двигатель ока под боком .Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv .На счет ремня не переживаю, т.к. движок 0,75 и ремней целая куча лежит.Как думаете ?
Кстати ,не смотрите ,что там всего три шпильки на 6 там можно закрепить площадку довольно-так большую так-как привалка трамлера находится наравне с флянцем термостата, шпильки трамлера можно поменять на 8 мм , а на флянце термостата на 10 ,в итоге получим довольно крепкое основание для масляного насоса.
Отредактировано yalymka (13 января, 2011г. 22:57:49)
Поделиться9413 января, 2011г. 23:48:19
ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv
если поставить трамблер спереди,вращение ротора будет в противоположную сторону-будет ли работать датчик Холла?
хотя на оке если меняешь местами провода выс. напряжения работа двигателя не изменяется и продаются аварийные датчики-ставят вместо коммутатора(когда выходит из строя коммутатор или датч.ХОЛЛА),но он ставится на непродолжительное время и не превышая определенных оборотов двигателя
Поделиться9513 января, 2011г. 23:53:25
если поставить трамблер спереди,вращение ротора будет в противоположную сторону-будет ли работать датчик Холла?
На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо
Поделиться9614 января, 2011г. 00:25:01
Есть мысль ,вернее так хочу сделать ,но сразу оговорюсь, чтобы меня понять лучше иметь двигатель ока под боком .Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv .На счет ремня не переживаю, т.к. движок 0,75 и ремней целая куча лежит.Как думаете ?
Кстати ,не смотрите ,что там всего три шпильки на 6 там можно закрепить площадку довольно-так большую так-как привалка трамлера находится наравне с флянцем термостата, шпильки трамлера можно поменять на 8 мм , а на флянце термостата на 10 ,в итоге получим довольно крепкое основание для масляного насоса.
Красиво, компактно, удобно.
Но: Дополнительных 8-9кВт ремень ГРМ выдержит?
Поделиться9714 января, 2011г. 00:28:29
Но: Дополнительных 8-9кВт ремень ГРМ выдержит?
Думаю выдержит ,т.к. и клапанов меньше чем на 2108 и нагрузки с плавным нарастанием
Поделиться9814 января, 2011г. 00:30:35
На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо
Теоритически работать будет. Но НШ10 при работе гидравлики потребляет до 15л.с., а это большая нагрузка на ремень (намного уменьшитса его ресурс), и на втулки распредвала.
Поделиться9914 января, 2011г. 00:38:29
aleks 21
нагрузка по сути будет недолговременной (поднять или отпустить какой-либо агрегат ),а насчет ресурса ремня думаю не стоит переживать ,как писал у меня их куча лежит, но и так думаю на год ремня будет хватать, тем более хочу сделать насос отключаемым.А идея ни че?
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 11:14:21)
Поделиться10014 января, 2011г. 11:42:54
,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала , короче хочу сделать ка на audi или wv
В таком случае поменяется направение вращения ротора датчика холла-начнуться косяки с опережением зажигания,его попросту не будет!(незабывай про этот аспект!!!).Короче тоже прийдётся немного поломать голову.
Поделиться10114 января, 2011г. 12:13:38
На оке трамлер как таковой не нужен , он несет функцию крепления дотчика хола с регулятором опережения зажигания и ротор с окнами для срабатывания датчика хола ,а работает он при любом вращении ,не считая регулятора опережения зажигания, но по моему это все решимо
Граждане , Вы забываете что в трамблере 2 автомата опережения зажигания (центробежный и вакуумный) . Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться, а вакуумный при такой установке будет зажигание смещать в сторону запаздывания. Т.е. установить трамблер можно и работать будет, только шланг вакуумного регулятора снять, а штуцер на карбе заглушить.
Поделиться10214 января, 2011г. 12:38:25
Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться,
Я не согласен с этим. Если грузиками "вперед", то не будет плавности опережения, а будет скачек. Хотя и малозаметный.
Поделиться10314 января, 2011г. 13:36:44
Если грузиками "вперед", то не будет плавности опережения, а будет скачек. Хотя и малозаметный.
Объясни мне пожалуйста причину скачка, я про это в первый раз слышу.
Поделиться10414 января, 2011г. 15:34:11
причину скачка
Кроме центробежной силы есть еще сопротивление воздуха, в котором крутится механизм, и получается при обратном вращении грузы делают как-бы захват воздуха и как следствие разжимание более быстрое или резкое будет. И плюс инерция вращения, которая тут тоже действует(из-за точки усилия на оси, которая не тянет, а толкает грузик). Это тоже самое, если веревочку для таскания санок привязать не за перед, а за зад, - при искривлении движения санки сразу вывернут в сторону...
Поделиться10514 января, 2011г. 15:50:07
KostW
Меня не убедил , ну да хрен с ним , пусть он будет этот скачок .
Поделиться10614 января, 2011г. 17:57:43
Центробежному фиолетово в какую сторону крутиться
Да но только опережение будет происходить не при заданных(заводом изготовителем) оборотах,а раньше ИМХО(так как грузики начнут раздвигаться на встречу вращению).Скажите где и на каком трамплёре грузы раздвигаются на встречу вращению,-и тогда я с вами соглашусь .
Отредактировано sulbum (14 января, 2011г. 18:08:27)
Поделиться10714 января, 2011г. 18:28:26
Народ не спорте ,я написал буду ставить не трамлер ,а площадку крепления датчика хола с вакуумным регулятором, а автомат опережения зажигания придется ставить от классики(или можно весь трамлер в сборе ,но он длинный, пока думаю). Сколько бы споров не было я попытаюсь это сделать.Отсутствие результата тоже результат, а если получится, то думаю многим помогу, есть один нюанс делать буду весной когда слякоть начнется ,а пока нет возможности надо работать ,блин никогда столько не отдыхал ,все новогодние каникулы пошли на смарку ,даже пальцем к мт не притронулся, а я этих выходных так ждал.
Отредактировано yalymka (14 января, 2011г. 18:29:59)
Поделиться10814 января, 2011г. 18:41:12
sulbum
KostW
Центробежный автомат опережения для того и сделан чтоб при определенных оборотах валика трамблера грузики расходились на определенное расстояние. Происходит это за счет центробежной силы, которая направлена от центра вращения по радиусу, и = масса грузика * центростремительное ускорение(которое зависит от оборотов, а не от направления вращения).
Чему равно сопротивление пластины грузика потоку воздуха? По моему мидель пластины(несколько кв.мм) * скорость потока * коэффициент обтекаемости, и чем оно будет на столько отличаться при вращении в разные стороны, что-то я не слышал за всю жизнь (и не учили этому) чтобы конструкторы учитывали аэродинамическое сопротивление грузиков в трамблере.
Если я в чем-то не прав обоснуйте это конкретно, не только для меня, т.к. форум смотрят и очень умные люди и не очень.
Поделиться10914 января, 2011г. 18:48:52
aleks35
Ты про что , я например жесткость пружин регулирую через cartest (моторсканер можно отрегулировать практически все до долей миллиметра)насчет обратного вращения ,я написал регулятор нужен от классики .Как сделаю жесткость пружин в килограммах опишу, но не скоро, может до меня кто попробует сделать.
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 19:42:34)
Поделиться11014 января, 2011г. 18:55:31
Ты про что , я например жесткость пружин регулирую через cartest(моторсканер можно отрегулировать практически все до долей миллиметра)насчет обратного вращения
Все правильно, согласен ,я не по этому поводу.
Поделиться11114 января, 2011г. 20:16:52
обоснуйте это конкретно, не только для меня,
Ну если пример с санками не убедителен , а чертить и вспоминать геометрию что-то нехоца...Но перед глазами стоит составляющая векторов, которая в тянет(или толкает) груз, стремящийся сойти от центра, в одном случае, когда точка массы находится впереди этой точки и в другом случае - позади, так вот вектора сумирующие получаются разные... Может кто-то может точнее(или правильнее) это описать, кто посвежее учился Но я истину за собой не оставляю, каждому ошибаться свойственно, но вот может кто-нибудь на приборах попробует разное вращение и как меняется опережение, хотя я всеравно подспудно чувствую, что при встречном движении автомат опережения работать не будет правильно
Поделиться11214 января, 2011г. 22:29:13
KostW
Я не теоретик ,а делаю на практике. В общем выглядит так:прогоняеш движок на всех режимах с родным трамлером(холостой ход, под нагрузкой )с подключенным мотортестером с записью характеристик опережения зажигания ,все это дело сохраняеш, а самодельное зажигание подгоняеш под эти параметры.Просто если ты не занимался диагностикой авто ,мне это тебе трудно объяснить, да и образования у меня всего 10 классов.
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 23:45:52)
Поделиться11315 января, 2011г. 09:28:14
Просто если ты не занимался диагностикой авто ,мне это тебе трудно объяснить, да и образования у меня всего 10 классов
Да, диагностикой профессионально я не занимался, но диагностировать приходилось не только контактные системы, но и безконтактные (и собирал и ремонтировал не один блок многоискрового зажигания), а теперь еще и чрез комп... Образование техник-механик. Хоть и работал в последнее время не по этой специальности, но что-то в голове после обучения осталось, вот поэтому и закрадываются сомнения. Все-же любой узел разрабатывается под определенные условия эксплуатации, и если эти условия изменить, то изменятся и характеристики. Так-что вашим доводам о идентичных параметрах при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания я не верю , в таком случае надо пластины автомата все-же ставить или наоборот или вообще от другого трамлера с нужным направлением (а там уж подгонять параметры пружинками). Вот так я считаю будет правильно.
Поделиться11415 января, 2011г. 12:20:52
Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора
yalymka, от инжекторов если поставить, выдавит на фиг иглу поплавка в карбе, тем более ококарбюратор без обратки, я ставил от ваз 2110 на солекс, (с обраткой) и все равно практически сразу выдавило, игла новая была. А от запора, с печки я так понял?! Тоже стоял, намучаешся с ним, то качает, то нет. несколько штук поменял, в том числе и один новый. У него нужно сильно дорабатывать контактную группу. Или ставить микропроцессорное прерывание. Люди делают, но имхо это геморно.
Оставь все как есть лучше, много надежней имхо.
И зачем отключать насос? Дури у движки этой хватает за глаза для НШ10.
Поделиться11515 января, 2011г. 13:29:57
.Хочу убрать бензонасос с трамлером с законного места и организовать вместо них посадочное место для масляног насоса с возможностью вк и выкл насоса.Бензонасос хочу поставить электрический от инжекторов или на крайняк можно от запора ,а площадку датчика хола с регулятором опережения зажигания поставить на железную крышку ремня грм ,ротор датчика хола закреплю на звезде распредвала ,
А если оставить трамблер бензонасос на их законных местах, а масляный насос поставить на эту самую площадку - меньше возни будет.
Поделиться11615 января, 2011г. 14:11:01
А если оставить трамблер бензонасос на их законных местах, а масляный насос поставить на эту самую площадку - меньше возни будет
Поделись мыслей
при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания
если поставить автомат от классики вращение будет правильным еще думаю массу грузиков сравнить ,если гразики одной массы пружинки можно будет поставить от оки.
Отредактировано Leksus (15 января, 2011г. 21:24:51)
Поделиться11715 января, 2011г. 16:00:38
если поставить автомат от классики вращение будет правильным еще думаю массу грузиков сравнить ,если гразики одной массы пружинки можно будет поставить от оки.
Вот такие варианты приемлимы
Поделиться11815 января, 2011г. 16:16:50
Скажите где и на каком трамплёре грузы раздвигаются на встречу вращению,-и тогда я с вами соглашусь .
Так-что вашим доводам о идентичных параметрах при различных направлениях вращения автомата опережения зажигания я не верю , в таком случае надо пластины автомата все-же ставить или наоборот или вообще от другого трамлера с нужным направлением (а там уж подгонять параметры пружинками). Вот так я считаю будет правильно.
Ну и контрольный выс... вопрос Вам в голову - А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь.
Поделиться11915 января, 2011г. 18:10:57
А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь.
Вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 … tor-1.html ну и чему там удивляться? То, что конструкция автомата опережения более совершенная, чем ранешние, так это ясно, но принцип действия -то не меняется. Если бы грузики были симметричные относительно своих посадочных мест (ну как например молоточковое сцепление на бензопиле), то я бы согласился с реверсивным вращением. Тогда сравните автомат на двигателе Урал старого и нового образца, то-же самое изменение, но попробуйте изменить вращение и увидите наглядно (там все видно). А то, что конструкция "клюшек" на мои высказывания про захват воздуха, при вращении в другую сторону, - мысль то расшевелить надо... и полемику тоже Ну а если так хочется изменить вращение, то нафиг завариваем автомат механический и ставим схему электронного автомата опережения. Но это уже не для всех в на на любителя, кто с электроникой на ты...
Отредактировано KostW (15 января, 2011г. 18:42:34)
Поделиться12015 января, 2011г. 18:20:57
Ну и контрольный выс... вопрос Вам в голову - А вы заглядывали в трамблер от восьмерки(девятки), кстати в оке такой же только без бегунка, попробуйте и сильно удивитесь
Я тоже не пойму чему удивляться .Может имеешь ввиду контактный классический трамлер ,так они есть и на датчике хола если что.