Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
Сообщений 61 страница 90 из 151
Поделиться6228 октября, 2010г. 00:25:39
Мужики ,что посоветуете , при колее 1200 сколько сделать базу , у меня получается 1200 , думаю будет мало ,квадрат какой-то получается .
Отредактировано yalymka (28 октября, 2010г. 14:01:27)
Поделиться6328 октября, 2010г. 20:11:21
при колее 1200 сколько сделать базу , у меня получается 1200 , думаю будет мало ,квадрат какой-то получается .
я считаю 1200 то что надо. то что квадрат получается будет маневреннее.
Поделиться6428 октября, 2010г. 23:55:11
Искал газелевский рулевой механизм , но нашел только 2 уазовских от 469 и 452 ,придется наверное делать с каким-то из них.
A как планируете крепить уазовскую колонку?
Поделиться6529 октября, 2010г. 07:27:52
A как планируете крепить уазовскую колонку?
На счет уазовской уже передумал т.к. ставить плохо ,решил усилить корпус жигулевского редуктора и использовать его ,а рулевые тяги ( которые крепятся к рулевой рейке )поставлю от VW , mitsubishi или от какой-нибудь иномарки т.к такого типа ,с торцевым шаром(у них больше углы работы) , на наших машинах нет
Отредактировано yalymka (29 октября, 2010г. 07:44:05)
Поделиться6730 октября, 2010г. 08:11:10
Как идея ?
yalymka, а как защитить механизм шарнира от пыли и грязи?
Думаю, что, в домашних условиях, сделать этот узел герметичным будет сложно...
Поделиться6930 октября, 2010г. 21:07:00
К форумчанам .Может кому пригодится .Есть идея использоать вместо шрусов или переломок редуктор из конусных шестерен .
В зависимости от испульзуемых шестерен можно достичь амплитуду углов работы шарнира свыше 180 градусов .
Сам планирую использовать такую штуку в приводе косилки .Как идея ?
Подпись автораКак в жизни ни крутись -живым из нее не
при всем уважении к вам я так думаю чем меньше самодельных и эсклюзивных узлов тем ремонтопридатней и надежней надо по максимуму стремитса использовать заводские узлы и агрегаты, если нет выхода тогда можна и изобретать... в даном случае кардан или шрус надежней
Поделиться7030 октября, 2010г. 22:30:54
чем меньше самодельных и эсклюзивных узлов тем ремонтопридатней и надежней надо по максимуму стремитса использовать заводские узлы и агрегаты, если нет выхода тогда можна и изобретать... в даном случае кардан или шрус надежней
Полностью согласен поэтому написал ,может кому пригодится. Я уже писал ,что эту конструкцию буду использовать для косилки.
Да, не забывай ,что мы находимся на сайте самодельщиков и тут все только и делают ,что занимаются самодеятельностью и если ты попал на этот форум , значит тоже болен железяками.
Прошу извинение за качество рисунка
Отредактировано yalymka (31 октября, 2010г. 00:23:49)
Поделиться712 ноября, 2010г. 08:55:32
Вопрос к 2021 и евгению555 .Я пока на переломках не ездил и не работал , как управляемость мт во время езды , пахоты вообще при выполнении каких-либо работ .Тут по случаю достался ЭМУР от приоры вот и думаю сразу его ставить или будет лишним или будет достаточно поставить рулевой амортизатор ?
Поделиться722 ноября, 2010г. 12:17:38
рулевой амортизатор ?
Решай сам . Вполне хватает от УАЗ, управление легкое и ударов (сдачи ) нет
Отредактировано Leksus (2 ноября, 2010г. 12:20:12)
Поделиться732 ноября, 2010г. 16:11:30
как управляемость мт во время езды
Механики хватает вполне,тракторишка маленький и легкий,всего около 500-600кг.А лишние прибамбасы,лишнее усложнение.
Поделиться742 ноября, 2010г. 19:52:44
1202 и евгений555 спасибо за ответы ,но у меня еще вопрос ,так получается , что придется устанавливать рулевой редуктор от ваз (ставлю на заднюю полураму с правой стороны ближе к переломному узлу , если ставить от уаз , возникают сложности с установкой)выдержит ли он ,и были ли случаи чтобы он раскалывался , а если раскалывался не можете подсказать в каком месте (чтобы рассмотреть вариант усиления корпуса)
Отредактировано Leksus (2 ноября, 2010г. 19:59:25)
Поделиться753 ноября, 2010г. 09:53:07
ставлю на заднюю полураму
Я тоже задумывался так ставить, возникли сомнения, не будет ли трактор самопроизвольно подруливать(или руль дёргать) при переезде неровностей, т.к. рулевой редуктор, а с ним и сошка будут перемещаться относительно рычага на передней полураме и соответственно расстояние между ними будет меняться.
Поделиться763 ноября, 2010г. 20:02:41
Я тоже задумывался так ставить, возникли сомнения, не будет ли трактор самопроизвольно подруливать(или руль дёргать) при переезде неровностей, т.к. рулевой редуктор, а с ним и сошка будут перемещаться относительно рычага на передней полураме и соответственно расстояние между ними будет меняться
А какая разница ? Та же история будет при установке редуктора на переднюю полураму , как ни крути полурамы будут связаны рулевой тягой, чтобы как -то снизить эти пагубные влияния надо все детали рулевой части разместить как можно ближе к центру трактора , но рулить будет потруднее .Или редуктор должен стоять на той части на которой переломка стоит мертво ,а тягу крепить ко второй половине переломки до подшипников,которуе стоят в другой полураме.
Отредактировано yalymka (3 ноября, 2010г. 20:18:17)
Поделиться773 ноября, 2010г. 21:02:15
не будет ли трактор самопроизвольно подруливать(или руль дёргать) при переезде неровностей,
При переезде неровностей и на косогорах даже у класических тракторов руль тянет и ничего,никто на этом незаостряет внимание.Покатайся по полю на заводском класическом тракторе с механической рулевой,узнаеш как по рукам руль бьет,но это не считают из ряда вон выходящим,на переломке действуют те же законы физики что и на класике,а при прямолинейном движении никуда руль на тракторе не тянет.
Отредактировано 1202 (3 ноября, 2010г. 21:05:50)
Поделиться784 ноября, 2010г. 00:47:30
Андрей Н
Ты по моему собираешь мт по схеме евгения555 , а зачем тебе редуктор в задней полураме, мт наверное буде длинноват , а поскольку колея узкая он легко ляжет на бок при повороте.По моему без кординального изменения конструкции не обойтись .
Отредактировано Leksus (4 ноября, 2010г. 09:47:22)
Поделиться794 ноября, 2010г. 01:44:14
форумчане у кого мт на двигателе урал или днепр вы посещали эти сайты ?
http://www.kbmtc.ru/VODA.htm
http://motoroad.ru/vodyanoe-okhlazhdenie/
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/vo … ova-urala/
Поделиться808 ноября, 2010г. 14:55:53
Андрей Н
Ты по моему собираешь мт по схеме евгения555
Посмотрел видео евгения555, показалось руль, при переезде неровностей мотает из стороны в сторону относительно водителя, что помоему не очень хорошо, но и лишние дёрганья(повороты) трактора при переезде неровностей тоже ни к чему(вот не знаю только на сколько они будут ощутимы). На счёт габаритов не думал, надо смотреть на тракторе.
Поделиться818 ноября, 2010г. 18:40:11
показалось руль
А я с Вами не соглашусь и вот почему , при неровностях руль уходит немного всторону , но и в этом есть преимущество. Попробуй сделать на одной раме сидение и руль вот потом и посмотрим. Полетел влево и за , что будем руками держать . То есть руль еще одна точка опоры ,одна рама пошла влево ,а другая вправо тут хоть можно удержатся за руль . И еще не все время я так езжу .
Поделиться828 ноября, 2010г. 21:10:25
руль, при переезде неровностей мотает из стороны в сторону относительно водителя, что помоему не очень хорошо, но и лишние дёрганья(повороты) трактора при переезде неровностей тоже ни к чему
Я рулевую делаю так ,как нарисовал на картинке , когда отвечал андрею н .Видео не смотрел , но соображалка подсказывает , что ходуном будут ходить еще и все рычаги (раздатки , распределителя , кпп ,щиток приборов и каждая железяка будет готова ударить по ногам), поэтому все органы управления я размещаю в задней полураме , включая раздатку ,рулевой редуктор , распределитель и получаю возможность установки небольшой кабинки .
Поделиться838 ноября, 2010г. 21:30:31
Я рулевую делаю так ,как нарисовал на картинке
Но на картинке видно, что РР стоит на передней полураме, если, конечно на ней не стоит ступица.
но и в этом есть преимущество
Не буду спорить, мне для этого надо сначала собрать свой МТ и поездить на нём.
Поделиться848 ноября, 2010г. 22:53:12
Но на картинке видно, что РР стоит на передней полураме, если, конечно на ней не стоит ступиц
Я для тебя рисовал т.к. ты строишь по схеме евгения555 ,а сам я ступицу поставил в передней полураме
Поделиться859 ноября, 2010г. 16:16:19
ступицу поставил в передней полураме
Понятно, фотографии бы ещё посмотреть.
Поделиться8610 ноября, 2010г. 00:36:27
Понятно, фотографии бы ещё посмотреть
Завтра постараюсь выложить ,фотографии в гараже на комп загружены .
Поделиться8717 декабря, 2010г. 21:10:27
Завтра постараюсь выложить ,фотографии в гараже на комп загружены .
Так где фото то, или ты до гаража дойти не можешь!?
Поделиться8817 декабря, 2010г. 23:20:18
Так где фото то, или ты до гаража дойти не можешь!?
Флэшку посеял ,а сд-рома на компе нет , да и в гараже другом уже полтара месяца работаю по необходимости (тяну-рихтую opel astra h а в своем гараже fiat bravo без запчастей зависла-нет коленвала)
Поделиться893 января, 2011г. 22:13:46
Сегодня пошел в гараж поработать над мт-поработал, целый день снег пырял лопатой.Снега меду рядами намело по крышу до своего гаража так и добирался по крышам гаражей ,снег кидал через свой гараж ,благо за моим гаражом поле за весь день выкопал колодец и откопал калитку гаража возился до 8 вечера ,а к мт так и не притронулся , да и свет в гаражах из-за снега вырубили .От бесперебойника комп врубил ,успел пару фоток скинуть на телефон и бесперебойник сдох,почти 2 месяца без подзарядки стоял полностью вырубленный.С мужиками с гаражного кооператива решили завтра к-700 с фронтальным погрузчиком нанять ,т.к. пробовали т-130 ,а он только вперед может толкать и между рядами гаражей от него толку никакого .Фото выложу по возможности по последовательности -эти одни из первых
Отредактировано yalymka (6 января, 2011г. 20:44:19)
Поделиться906 января, 2011г. 20:53:33
На фотках задний мост соединен с раздаткой через демпферную муфту , впоследствии заменил на короткий карданчик т.к. была небольшая несоосность (в процессе постройки приходится переделывать )так же был установлен рулевой редуктор от уаз 469 взамен вазовского(побоялся ,что может расколоться)