Мужики есть у кого-нибудь опыт по отливке алюминиевых балванок из алюминиевого лома ????
А в чём проблема крышку под сальник и подшибник можно из стали сделать лишний вес трактору не помешает.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
Мужики есть у кого-нибудь опыт по отливке алюминиевых балванок из алюминиевого лома ????
А в чём проблема крышку под сальник и подшибник можно из стали сделать лишний вес трактору не помешает.
А в чём проблема крышку под сальник и подшибник можно из стали сделать лишний вес трактору не помешает
Дело в том , что корпус сальника придется приваривать к алюмининиевой крышке раздаточной коробки(на фото она снята ), а сама крышка будет сверлится по диаметру корпуса сальника(с припуском естественно)
Отредактировано yalymka (15 октября, 2010г. 18:10:17)
Дело в том , что корпус сальника придется приваривать к алюмининиевой крышке раздаточной коробки(на фото она снята ), а сама крышка будет сверлится по диаметру корпуса сальника(с припуском естественно)
Да посмотрел хитрая крышка.А ты не рассматривал вариант сделать сальник на вал а не на фланец? есть кое какие соображения.Да забыл про дистанционную втулку на волу которая будет держать вал от осевого перемещения сальник можно сделать на эту втулку.
Отредактировано dima74ru (15 октября, 2010г. 20:38:36)
Да посмотрел хитрая крышка.А ты не рассматривал вариант сделать сальник на вал а не на фланец? есть кое какие соображения.Да забыл про дистанционную втулку на волу которая будет держать вал от осевого перемещения сальник можно сделать на эту втулку
На фото вом стоит там где у утебя указана дистанционная шайба . После переделки вала подшипник остался ничем незакреплен на валу т.к. раньше он притягивался гайкой и кернился , а сейчас резьба находится внутри шлицевого удлинителя и поэтому для стяжки подшипника придется использовать распорную втулку между подшипником и флянцем.Можно конечно поставить стопорное кольцо после подшипника и сделать как вы предлагаете , но в этом случае прослабится провар валов , а в планах к вому будут подсоединяться бур , нш-32 для миниэкскаватора и т.д. и т.п.
dima74ru
Спасибо еще рас посмотрел твой совет действительно реально так сделать завтра посмотрю какая по размеру выйдет распорная втулка , какой сальник может подойти и на какой высоте конусной части крышки можно будет сделать для него посадочное место .
Отредактировано Leksus (15 октября, 2010г. 22:04:46)
Спасибо еще рас посмотрел твой совет действительно реально так сделать завтра посмотрю какая по размеру выйдет распорная втулка , какой сальник может подойти и на какой высоте конусной части крышки можно будет сделать для него посадочное место .
Делай прям на то место где крышка прижемает подшипник по такому принцепу сделана направляющая выжимного на кпп ваз
лишний вес трактору не помешает
А я вот наоборот думаю не слишком ли тяжелый мт я соберу .Почитал форум и везде утверждают о необходимости веса .Думаю ладно тяжелый так тяжелый нашел железку даже не знаю как ее назвать размеры как у швелер 10 см высота и 3 см ширина , короче как профильная труба ,но она не полая , с нее в пору молотки делать .Длина шесть метров , может можно ее пустьть по краям полурам , спереди полурам швелер 10 а возле переломного узла пущу профильную трубу 10 на 10 т.к. по первому трактору помню пускал швелер 10 , а он при езде вибрирова т.к. ему жесткости не хватало .(Ну сейчас наверное приколы пойдут типа скажи дураку молится так он лоб расшибет)
Отредактировано yalymka (26 октября, 2010г. 18:31:10)
необходимости веса
Ерунда это все вес, вес. Я их делал и из квадрата 40х40 и из швелера № 8 и 10 и из уголвана 50 , разници никакой. Пашет , возит и все остальное. Самое главное нагрузка на задний мост, и хорошее передаточное число. У нас до сих пор ребята елозят на тракторах с рамой 40х40 .
С большой массой трактора себе грыжу делать . А если где вытаскивать нужно будет , что еще такой трактор звать. Я только трактора с переломкой имею ввиду.
евгений555
как думаете ,реально осуществить мою задумку на наброске (подработанном ) масштабы не соблюдались .
Для уменьшения углов работы шрусов возможно придется малость наклонить двигатель (придется что-то делать с впускным коллектором ) , но это будет видно в процессе сварки полурам .Уж очень хочется разместить все органы управления в задней полураме .
Отредактировано Leksus (16 октября, 2010г. 20:53:11)
Может такая подойдет:
А информация о тележке будет ? По моему целесообразнее иметь двухосную тележку . Ее можно и нагрузить поболее и груз расместить в ней можно равномерно ,будет меньше нагрузка на заднюю ось мт и безопаснее для коротких мт .Можно смело отцепить полный прицеп ,не боясь ,что он свалится с подставки или назад не кувыркнется . И под погрузку можно оставить ,а в это время заниматься чем-то другим.Правда согласен ,что он менее маневренна и по габаритам больше , но плюсов по моему больше ?
Делай прям на то место где крышка прижемает подшипник по такому принцепу сделана направляющая выжимного на кпп ваз
Решил отливать корпус и приварить к крышке т.к.с сальником на распорную втулку не получается ,у наших сальников наружний диаметр большой , правда лежат у меня на запасе сальники распредвала от киа спортаж , можно из них делать , но из принципа не хочу ставить запчасти от иномарок(мало-ли вдруг жизнь заставит мт продать ,а человек потом будет голову ломать от чего этот сальник) Вообще запчастей б/у иномарошных хватает можно мт собрать , а вот с российскими посложнее , приходится к друзьям ,товарищам бегать.
Решил отливать корпус и приварить к крышке т.к.с сальником на распорную втулку не получается ,у наших сальников наружний диаметр большой , правда лежат у меня на запасе сальники распредвала от киа спортаж , можно из них делать , но из принципа не хочу ставить запчасти от иномарок(мало-ли вдруг жизнь заставит мт продать ,а человек потом будет голову ломать от чего этот сальник) Вообще запчастей б/у иномарошных хватает можно мт собрать , а вот с российскими посложнее , приходится к друзьям ,товарищам бегать.
Дело хозяйскоё но на газелевскоя кпп есть сальник 38*56*10и 35*48*7
А -это раздатка из-за которой у меня немного застопорилась работа.
http://s57.radikal.ru/i157/1010/5f/4966c08fd135t.jpg
На фото виден ВОМ выведенный из рк и являющийся продолжением ведущего вала рк .
Каким образом реализован сам вал ВОМа , т.е как Вы его стыковали с ведущим валом РК?
Каким образом реализован сам вал ВОМа , т.е как Вы его стыковали с ведущим валом РК
ВОМ изготовлял так же как и переломный узел из шлицевой части хвостовика редуктора моста ваз.Отрезаеш часть хвостовика ,сверлиш его ,нарезаеш внутреннюю резьбу(все это работает токарных работ) . РК полностью разбирать не требуется : снимаешь на ведущем валу с обеих сторон крышки , со стороны демпферной муфты снимаешь стопорное кольцо а с другой стороны отворачиваеш гайку на 24 и убираеш ее совсем(гайку).Осторожно выбиваеш вал из раздатки,вместо вала на время вставляеш какой нибудь кусок шланга (можно ничего не вставлять , но вдруг друзья придут ,а им надо все посмотреть ,потрогать ,а в итоге потом придется всю рк перебирать если шестерни вовнутрь свалятся) вместо этой гайки наворачиваеш кусок шлицевой части хвостовика ,обвариваеш , а затем обрабатываеш место сварки.Собираеш в обратной последовательности.На все-првсе у меня ушло 2 часа времени , но встал вопрос сальником ,выше наверное уже читал.
но встал вопрос сальником ,выше наверное уже читал
Завтра выложу фото.
Мне просто выточили корпус сальника из металла.Он крепится к РК на три шпильки (которые уже стоят в корпусе РК)
Пришлось немного доработать заднюю крышку РК , фрезернуть плоскость для корпуса сальника.
Завтра выложу фото.
Мне просто выточили корпус сальника из металла.Он крепится к РК на три шпильки (которые уже стоят в корпусе РК)
Пришлось немного доработать заднюю крышку РК , фрезернуть плоскость для корпуса сальника.
Заранее спасибо . Буду ждать.
rus02
Нормально , но у меня процесс пошел. Я вижу у тебя стоит силиконовый пыльник на шрусе , я бы поставил обычный резиновый. Практика показала силиконовые туфта очень быстро рвутся
Отредактировано Leksus (19 октября, 2010г. 10:05:23)
Я вижу у тебя стоит силиконовый пыльник на шрусе , я бы поставил обычный резиновый.
Уж какой был , такой и поставил
Уж какой был , такой и поставил
Если раздатка не на мт лучше сразу поменяй ,плеваться будешь .Кстати , под клапанную крышку тоже не советовал бы ставить силиконовую прокладку , шняга одноразовая получается (вытягивается ка презерватив)
Отредактировано yalymka (19 октября, 2010г. 12:51:25)
Вопрос к форумчанам .В инете вычитал ,что рабочие обороты нш-10 1500 оборотов в минуту и закрались у меня сомнения насчет привода от шкива КВ. Я думаю , что если поставить насос с торца распредвала со стороны звезды грм.Например выточить 3 втулки и вварить их в отверстия звезды грм через одно отверстие , и вставить в них резиновые втулки.Затем берем такуюже звезду ,срезаем зубчатую часть и ввариваем в нее 3 штыря (по внутреннему диаметру резиновых втулок)ввариваем в звезду шлецевую втулку под насос или сам вал насоса и делаем крепление насоса .Мысль пришла еще днем на работе, но к движку даже времени не было подойти, целый день с паяльником по гаражу носился.Думаю реально сделать, тет более уменя двигатель 1113 , а ремень раз в год менять думаю будет не в напряг .Что скажете ? Еще есть насосы гидроусилителей от легковых вольво, мицубиси ,фольксваген, мерседес ,форд, ниссан , дэу,рено и каких-то китайцев кто-нибудь пробовал ставить на мт из всего перечисленного?
Вопрос к форумчанам .В инете вычитал ,что рабочие обороты нш-10 1500 оборотов в минуту и закрались у меня сомнения насчет привода от шкива КВ. Я думаю , что если поставить насос с торца распредвала
Оно конечно можно и так но смысл от этого ? куда проще подобрать шкивами нужные обороты от КВ так проще и как мне думается надёжнее.
ремень раз в год менять думаю будет не в напряг
а хватит ли ремня на год?у меня со шкива КВ ремень профиль А за сенокос пострадал заметно да и поменять его много проще и дешевле
Оно конечно можно и так но смысл от этого
+ ремень проскальзывать не будет
- придется голову с креплением поломать
что если поставить насос с торца распредвала со стороны звезды грм.
Хочу высказать свое мнение. Не стоит так сильно нагружать ремень ГРМ. На 16 клапанниках 2 распред вала ремни рвутся часто. Да и насос наверно все таки при транспортных работах можно отключать.
На 16 клапанниках 2 распред вала ремни рвутся часто
Сам ступил , про 16 клапанники у меня с головы вылетело ,спасибо ,что напомнили .Кстати , может кто-то после 8 клапанного мотора ,по привычке с таким же усилием натягивает ремень на 16 клапанном моторе -это ошибка, ремень на 16 клапанном должен быть слабо натянут , иначе будет часто рваться из-за перетяжки
Отредактировано yalymka (22 октября, 2010г. 20:06:26)
закрались у меня сомнения насчет привода от шкива КВ.
Самый лучший вариант.Изготовить и центровать просто.
Серьезный минус один.Отсечка распределителя 150атм.
Надо следить за натяжкой ремня или за нейтралью золотников.
Иначе может сгореть ремень..
Еще есть насосы гидроусилителей от легковых вольво, мицубиси ,фольксваген, мерседес ,форд, ниссан , дэу,рено и каких-то китайцев кто-нибудь пробовал ставить на мт из всего перечисленного?
Уменя от BMW рабочее давление 110bar(но насос переделывал:весверливал дозирующий жиклёр и глушил перепускной клапан(короче выкинул все потроха из насоса),делал я это по причине гула насоса чуть выше средних оборотов,но что до переделки что после-разницы никакой,всё равно подвывает.И что касаемо транспортных работ ремень приходится снимать только из за гула насоса.Думаю когданибуть подвернётся НШ-6 тогда и переделаю.
Отредактировано sulbum (24 октября, 2010г. 05:47:52)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.