А мне двухтактник не нравится.
Всё ты правильно написал. Но я не буду повторять. Скажу об эксплуатации двухтактников. Вся беда в маслах применяемых для смазки. На катере стояли два мотора по 30 л. с. Столкнулся с проблемой. Вылетали свечи. Ставил разные. От вертолётов доставали парни. Не помогло. На высоких оборотах выходила из строя свеча верхнего цилиндра. А я уж смесь готовил точно. Предложил мне друг сменить масло на авиационное МС-20. После того дня, когда смесь на этом масле приготовил, Двигатели как подменили. Я забыл обо всех проблемах. С тех пот применяю это масло и на лодочных моторах и обязательно на тракторе. Это масло хорошо конденсируется на поверхностях ЦПГ и не горит. Нагара на поршнях почти нет. Литров 20 ещё есть а там будем посмотреть.
Ври мой мотор бродит и бродит. А ведь он старенький.