Прошу совета! Подъем стрелы двумя односторонними гидроцилиндрами. Распределитель Р-80 при опускании стрелы глохнет двигатель. В чем причина? Ковш работает нормально.
гидравлика на самодельный погрузчик.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться223 мая, 2019г. 22:05:27
двумя односторонними гидроцилиндрами.
Причина в односторонних цилиндрах. Опускать можно только в плавающем положении распределителя.
Поделиться323 мая, 2019г. 22:25:32
Прошу совета! Подъем стрелы двумя односторонними гидроцилиндрами. Распределитель Р-80 при опускании стрелы глохнет двигатель. В чем причина? Ковш работает нормально.
Так канал опускания надо с распределителя в бак вывести. Так то он у вас скорее всего заглушен. Вы масло в пробку посылаете, вот мотор от на уши и глохнет.
Поделиться426 октября, 2019г. 18:47:11
Уважаемые самодельщики! Подскажите пожалуйста почему буксует ремень на насосе нш 10 при подъеме стрелы куна. Задняя навеска работает нормально.Ремень натягивал . Шкив нш останавливается только при подъеме стрелы с грузом.Ответьте,заранее благодарен!
Поделиться526 октября, 2019г. 19:11:00
Подскажите пожалуйста почему буксует ремень на насосе нш 10 при подъеме стрелы куна.
Потому что нагрузка от насоса превосходит возможности ремня
Поделиться626 октября, 2019г. 19:48:33
Извиняюсь.а что надо сделать?
Поделиться726 октября, 2019г. 19:53:44
Извиняюсь.а что надо сделать?
С чем?
Дайте хоть какие вводные, чтобы вам могли обстоятельней ответить. Какие диаметры шкивов на приводе и на насосе, какой профиль ремня сейчас используете, сколько ремней стоит? Крепление насоса на одном узле с ведущим шкивом или на разных основах? Пока не будет точного вопроса вряд ли вы получите и точный ответ.
Отредактировано Rex86 (26 октября, 2019г. 19:56:22)
Поделиться826 октября, 2019г. 19:54:05
Ремень натягивал
А где характеристики ременной передачи, какого профиля ремень, диаметры ведущего и ведомого шкивов? 78rus уже дал Вам ответ, но без знания параметров самой передачи трудно дать на 100% верный ответ. Может у Вас передача сконструирована неверно, вопрос спорный.
Поделиться103 ноября, 2019г. 11:03:55
Максимальная мощность НШ 10 примерно 8.5 кВт или примерно 10 ЛС
Немного не точно. Потребляемая мощность НШ 10 при давлении в системе 100 кг/см2 около 4-х кВт, при 130 кг/см2 около 5 кВт.
На МТ врятли давление в системе поднимется до 130 кг.
Поделиться113 ноября, 2019г. 22:12:58
На МТ врятли давление в системе поднимется до 130 кг.
Почему-же Виктор. Давление срабатывания бустера распределителя как-раз в районе 130 - 150 кг/см3.
Поделиться124 ноября, 2019г. 09:34:14
Немного не точно.
Нет. Я точно написал: "Максимальная мощность НШ 10 примерно 8.5 кВт или примерно 10 ЛС."
То есть при 160 кгс и потоке в 24 литра в минуту. Естественно, что уменьшение любого из этих параметров уменьшит и потребляемую мощность. Это физика.
Поделиться135 ноября, 2019г. 10:24:38
Нет. Я точно написал:
Пусть будет по Вашему. Я остаюсь при своем мнении.
Если на МТ больших размеров, где навесные агрегаты под 300-400 кг, тогда согласен, давление в системе может возрасти до 130 кг/см2 и тогда будет срабатывать бустер. А на маленьких МТ, где навесные агрегаты не более 60-80 кг, давление, да и скорость вращения насоса в целях экономии ресурса, можно уменьшить для меньшей нагрузки на маломощный ДВС, естественно бустер вы не заставите сработать (теоретически конечно можно).
Отредактировано Vikont (5 ноября, 2019г. 10:27:06)
Поделиться146 ноября, 2019г. 16:08:02
А на маленьких МТ,
Подскажите пожалуйста почему буксует ремень на насосе нш 10 при подъеме стрелы куна.
Спрашивали именно про работу под нагрузкой.
Поделиться157 ноября, 2019г. 00:12:13
А на маленьких МТ, где навесные агрегаты не более 60-80 кг, давление, да и скорость вращения насоса в целях экономии ресурса, можно уменьшить для меньшей нагрузки на маломощный ДВС,
Про скорость вращения понятно, но как и зачем можно уменьшить давление?
естественно бустер вы не заставите сработать (теоретически конечно можно).
Если НШ нормальный, то и бустер сработает даже с пониженными оборотами без всяких теорий.
Поделиться167 ноября, 2019г. 05:59:31
Про скорость вращения понятно, но как и зачем можно уменьшить давление?
На болгарских распределителях очень вменяемый предохранительный клапан. Думаю что можно поймать требуемое давление +-10 кг. Но это не выход. КУН требует максимума отдачи от насоса(.
Поделиться177 ноября, 2019г. 20:35:18
На болгарских распределителях очень вменяемый предохранительный клапан. Думаю что можно поймать требуемое давление +-10 кг.
Если в этом смысле уменьшить давление, то правильнее было бы написать ограничить максимальное давление, т.к. если это делать для, как пишет Vikont "меньшей нагрузки на маломощный ДВС", то нагрузку на двигатель это не уменьшит. Если орудие легкое, то и мощности от двигателя потребуется ровно столько, сколько необходимо для его поднятия, и только когда ГЦ займет крайнее положение нагрузка на двигатель вырастет до срабатывания бустера, но это буквально секунда-две.
КУН требует максимума отдачи от насоса(.
Так вот я о том же. Уменьшив давление срабатывания предохранительного клапана можно лишь ограничить грузоподъемность. а нагрузка на двигатель не уменьшится. А вот если уменьшить обороты на НШ, например в два раза, то и нагрузка на двигатель уменьшится в два раза, даже больше, но и скорость работы уменьшится в те же два раза. Я полностью согласен с тем, что Вы написали (пост 12), разве только что не максимальная мощность НШ, а номинальная указывается, а максимальная может быть и больше, т. к. давление НШ может создать больше 200 атмосфер, а если еще и обороты увеличить, то и поток масла увеличится и мощность потребляемае вырастет, если предохранительным клапаном ее не ограничить.
Поделиться188 ноября, 2019г. 09:22:33
разве только что не максимальная мощность НШ, а номинальная
Да.
Поделиться1914 ноября, 2019г. 11:55:36
Доброе время суток ,уважаемые! Подскажите пожалуйста.Как правильно установить цилиндры самодельного фронтального погрузчика с ломающейся рамой ,двигатель сзади, на подъем стрелы. Заранее благодарен!