Подскажите пожалуйста как соединить и сделать сцепление между двигателем ОКА и коробкой ВАЗ 2106?
Отредактировано Алексей Шубенок (26 марта, 2019г. 11:05:03)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Подскажите как соединить коробку с ДВС и сделать сцепление
Подскажите пожалуйста как соединить и сделать сцепление между двигателем ОКА и коробкой ВАЗ 2106?
Отредактировано Алексей Шубенок (26 марта, 2019г. 11:05:03)
как соединить и сделать сцепление между двигателем ОКА и коробкой ВАЗ 2106?
Надо вырезать переходную плиту, для стыковки ДВС и КПП, а для сцепления, думаю нужно ВАЗовский маховик наложить на маховик Оки и затянуть болтами, но предварительно ВАЗовский маховик надо сточить с тыльной стороны, дабы подобрать расстояние от корпуса ДВС до рабочей поверхности маховика. И последнее, надо установить подшипник в торец коленвала, для первичного вала КПП ВАЗ.
думаю нужно ВАЗовский маховик наложить на маховик Оки и затянуть болтами, но предварительно ВАЗовский маховик надо сточить с тыльной стороны, дабы подобрать расстояние от корпуса ДВС до рабочей поверхности маховика. И последнее, надо установить подшипник в торец коленвала, для первичного вала КПП ВАЗ.
А зачем еще один маховик? Отверстие в КВ под подшипник первичного вала вроде бы есть, корзину можно оставить родную, останется подобрать диск сцепления под ВАЗовский первичный вал или срастить ОКОвскую шлицевую с первичным валом классики
Отредактировано Александр 61 (26 марта, 2019г. 19:28:18)
Надо вырезать переходную плиту, для стыковки ДВС и КПП, а для сцепления, думаю нужно ВАЗовский маховик наложить на маховик Оки и затянуть болтами, но предварительно ВАЗовский маховик надо сточить с тыльной стороны, дабы подобрать расстояние от корпуса ДВС до рабочей поверхности маховика. И последнее, надо установить подшипник в торец коленвала, для первичного вала КПП ВАЗ.
Так , а как сделать сцепление?
Отверстие в КВ под подшипник первичного вала вроде бы есть,
Да есть отверстие, оно предназначено для монтажа сцепления, нужно расточить и установить подшипник.
А зачем еще один маховик?
Попробую объяснить: Задний торец К.Вала ДВС Оки выступает за пределы корпуса ДВС примерно на 5 мм, а на ДВС классики - 22 мм..
Высота корзины Оки на много меньше высоты корзины классики.
Если собрать сцепление Оки, то надо будет удлинять опорную стойку вилки сцепления, удлинять направляющую выжимного подшипника и куда то ляпать стартер, т.к. кожух сцепления получается от 2101 а маховик то маленький.
И поэтому, думаю накладной маховик решит все эти проблемы.
Так , а как сделать сцепление?
Сцепление уже можете устанавливать от классики, все как обычно.
Так , а как сделать сцепление?
Посмотрите по ссылке, может что и пригодится. Успехов!
Отредактировано Nikolay (26 марта, 2019г. 21:10:44)
Если собрать сцепление Оки, то надо будет удлинять опорную стойку вилки сцепления, удлинять направляющую выжимного подшипника и куда то ляпать стартер, т.к. кожух сцепления получается от 2101 а маховик то маленький.
И поэтому, думаю накладной маховик решит все эти проблемы.
Я бы от классического картера вообще отказался, использовал бы только КПП, но это при условии, что габарит КПП не помешают установить родной стартер. Направляющая выжимного не большая проблема, а механизм выжима можно использовать и такой:
Я бы от классического картера вообще отказался, использовал бы только КПП,
Александр, уверен что не стоит вам напоминать, что эти кожухи еще и выполняют функцию передних крышек КПП. Загляните в обратную сторону этих кожухов и сами поймете, что не стоит заморачиваться.
Александр 61
Трактор из г. Углич
Ну вот пожалуйста... Оказывается уже есть такая самоделка в нашем форуме.
что эти кожухи еще и выполняют функцию передних крышек КПП. Загляните в обратную сторону этих кожухов и сами поймете, что не стоит заморачиваться.
Я знаю об этом. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, но оба варианта имеют право на жизнь и каждый выбирает свой вариант.
Ну вот пожалуйста... Оказывается уже есть такая самоделка в нашем форуме.
С тем, что все придумано до нас не поспоришь, если хорошо поискать, то уверен, что найдется и еще масса других вариантов, что лучше сказать трудно, это будет зависеть от многих факторов и возможностей.
если хорошо поискать, то уверен, что найдется и еще масса других вариантов, что лучше сказать трудно, это будет зависеть от многих факторов и возможностей.
Вы правы Александр.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Подскажите как соединить коробку с ДВС и сделать сцепление