Здравствуйте. Разъясните причину вырывания ручки стартера из руки. Замучался искать причину раннего зажигания. Зажигание регулировал (по совету из инта), клапана тоже. Стартер тоже перебрал- был изогнут один солдатик в обратную сторону.
Отдача в руку при заводе двигателя Руслайт 168F-2 аналог Lifan 168F-2
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться220 февраля, 2019г. 16:44:15
Vitus-41
На этих моторах момент зажигания практически не регулируется. НО. На них стоит автоматический декомпрессор. Это маленькая подпружиненная пластинка на распредвалу. Пока обороты маленькие, она не даёт закрыться одному из клапанов, как мотор раскрутится, сопротивление пружинки будет преодолено и пластинка уйдёт в сторону. Конструкция элементарная.
Возможно дело в нём, он всё время в закрытом положении и отсюда и отдача. Увидеть его можно сняв крышку со стороны цапфы КВ. Тут вам Ютуб в помощь.
Ещё раз повторюсь что это предположение.
Поделиться320 февраля, 2019г. 17:10:12
Vitus-41
На этих моторах момент зажигания практически не регулируется. НО. На них стоит автоматический декомпрессор. Это маленькая подпружиненная пластинка на распредвалу. Пока обороты маленькие, она не даёт закрыться одному из клапанов, как мотор раскрутится, сопротивление пружинки будет преодолено и пластинка уйдёт в сторону. Конструкция элементарная.
Возможно дело в нём, он всё время в закрытом положении и отсюда и отдача. Увидеть его можно сняв крышку со стороны цапфы КВ. Тут вам Ютуб в помощь.
Ещё раз повторюсь что это предположение.
Вот ответ одного специалиста с форума "https://www.forumhouse.ru/threads/93117/page-11" Из этого ответа я не понял, зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?
Поделиться420 февраля, 2019г. 17:19:32
Вот ответ одного специалиста с форума "https://www.forumhouse.ru/threads/93117/page-11" Из этого ответа я не понял, зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?
Нужно регулировать зазор выпускного клапана в тот момент, когда на него не давит пластинка декомпрессора. Как это сделать, я не знаю. Подозреваю что надо искать сервис мануал. Не юзер мануал, а именно сервисный. Там момент регулировки должен быть описан.
Поделиться520 февраля, 2019г. 22:21:52
Ещё раз повторюсь что это предположение.
Предположение верное.
Из этого ответа я не понял, зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?
https://www.youtube.com/watch?v=sphdITvXAsQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZGYF9KP … e=youtu.be
Поделиться620 февраля, 2019г. 22:22:22
Нужно регулировать зазор выпускного клапана в тот момент, когда на него не давит пластинка декомпрессора. Как это сделать, я не знаю. Подозреваю что надо искать сервис мануал. Не юзер мануал, а именно сервисный. Там момент регулировки должен быть описан.
Спасибо. Буду искать спецов.
Поделиться721 февраля, 2019г. 07:54:36
Vitus-41
Судя по роликам Ютуба, люди регулируют зазоры в ВМТ такта сжатия и у них всё получается. Может в самой ВМТ декомпрессор уже и не давит на клапан, возможно он просто позже закрывает клапан и таким образом стравливает давление к концу такта сжатия.
Поделиться821 февраля, 2019г. 09:16:25
Может в самой ВМТ декомпрессор уже и не давит на клапан,
Верно.
возможно он просто позже закрывает клапан и таким образом стравливает давление к концу такта сжатия.
Нет. Он просто приоткрывает клапан приблизительно на середине хода поршня, тем самым стравливая часть компрессии.
Спасибо. Буду искать спецов.
Рычажок, на фото между двумя упорами, сделан из обычного металла. Он мягкий. При работе отгибается и тогда не хватает хода что-бы приоткрывать клапан. Уже два раза подгибал. Надоело. Сейчас шворку дёргаю резко двумя руками. Отдачи не чувствуется.
Поделиться921 февраля, 2019г. 09:42:04
Nikolay
Я Бригс вскрывал, там конструкция декомпрессора ещё проще. Там две детали, одна из которых пружинка).