Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Отдача в руку при заводе двигателя Руслайт 168F-2 аналог Lifan 168F-2


Отдача в руку при заводе двигателя Руслайт 168F-2 аналог Lifan 168F-2

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте. Разъясните причину вырывания ручки стартера из руки. Замучался искать причину раннего зажигания. Зажигание регулировал (по совету из инта), клапана тоже. Стартер тоже перебрал- был изогнут один солдатик в обратную сторону.

0

2

Vitus-41
На этих моторах момент зажигания практически не регулируется. НО. На них стоит автоматический декомпрессор. Это маленькая подпружиненная пластинка на распредвалу. Пока обороты маленькие, она не даёт закрыться одному из клапанов, как мотор раскрутится, сопротивление пружинки будет преодолено и пластинка уйдёт в сторону. Конструкция элементарная.
Возможно дело в нём, он всё время в закрытом положении и отсюда и отдача. Увидеть его можно сняв крышку со стороны цапфы КВ. Тут вам Ютуб в помощь.
Ещё раз повторюсь что это предположение.

0

3

78rus написал(а):

Vitus-41
На этих моторах момент зажигания практически не регулируется. НО. На них стоит автоматический декомпрессор. Это маленькая подпружиненная пластинка на распредвалу. Пока обороты маленькие, она не даёт закрыться одному из клапанов, как мотор раскрутится, сопротивление пружинки будет преодолено и пластинка уйдёт в сторону. Конструкция элементарная.
Возможно дело в нём, он всё время в закрытом положении и отсюда и отдача. Увидеть его можно сняв крышку со стороны цапфы КВ. Тут вам Ютуб в помощь.
Ещё раз повторюсь что это предположение.

  Вот ответ одного специалиста с форума "https://www.forumhouse.ru/threads/93117/page-11" Из этого ответа я не понял,  зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?

0

4

Vitus-41 написал(а):

Вот ответ одного специалиста с форума "https://www.forumhouse.ru/threads/93117/page-11" Из этого ответа я не понял,  зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?

Нужно регулировать зазор выпускного клапана в тот момент, когда на него не давит пластинка декомпрессора. Как это сделать, я не знаю. Подозреваю что надо искать сервис мануал. Не юзер мануал, а именно сервисный. Там момент регулировки должен быть описан.

0

5

78rus написал(а):

Ещё раз повторюсь что это предположение.

Предположение верное.

Vitus-41 написал(а):

Из этого ответа я не понял,  зазор при регулировке выпускного клапана нужно что ли увеличить?

https://www.youtube.com/watch?v=sphdITvXAsQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZGYF9KP … e=youtu.be

0

6

78rus написал(а):

Нужно регулировать зазор выпускного клапана в тот момент, когда на него не давит пластинка декомпрессора. Как это сделать, я не знаю. Подозреваю что надо искать сервис мануал. Не юзер мануал, а именно сервисный. Там момент регулировки должен быть описан.

Спасибо. Буду искать спецов.

0

7

Vitus-41
Судя по роликам Ютуба, люди регулируют зазоры в ВМТ такта сжатия и у них всё получается. Может в самой ВМТ декомпрессор уже и не давит на клапан, возможно он просто позже закрывает клапан и таким образом стравливает давление к концу такта сжатия.

0

8

78rus написал(а):

Может в самой ВМТ декомпрессор уже и не давит на клапан,

Верно.

78rus написал(а):

возможно он просто позже закрывает клапан и таким образом стравливает давление к концу такта сжатия.

Нет. Он просто приоткрывает клапан приблизительно на середине хода поршня, тем самым стравливая часть компрессии.

Vitus-41 написал(а):

Спасибо. Буду искать спецов.

http://sh.uploads.ru/t/23LRK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/aMxEG.jpg

Рычажок, на фото между двумя упорами, сделан из обычного металла. Он мягкий. При работе отгибается и тогда не хватает хода что-бы приоткрывать клапан. Уже два раза подгибал. Надоело. Сейчас шворку дёргаю резко двумя руками. Отдачи не чувствуется.

0

9

Nikolay
Я Бригс вскрывал, там конструкция декомпрессора ещё проще. Там  две детали, одна из которых пружинка).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Отдача в руку при заводе двигателя Руслайт 168F-2 аналог Lifan 168F-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно