Всем привет.
Появилась идея спарить два ДВС воздушного охлаждения.
Хотелось конечно спарить дизеля кама186 или бензин два по 16л.с.
Кто что скажет, посоветуйте.
СПАРКА ДВУХ ДВС ОДНОЦЫЛИНДРОВЫХ КИТАЙ
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться110 февраля, 2019г. 12:39:08
Поделиться210 февраля, 2019г. 13:34:24
Появилась идея спарить два ДВС .....кто что скажет, посоветуйте.
Посмотри на Ютубе ролик Гараж54, где они стыковали жигулевские движки и даже пробовали гонять . В общем невозможного ничего нет, надо дерзать. Только думаю, что такты надо на них на 180 разнести, чтобы мягче работало.
Поделиться310 февраля, 2019г. 14:15:46
Кто что скажет, посоветуйте
Здорова, земляк! Идея не новая. Более того видел такое на Ютубе . По отзывам работоспособно. Ушел искать....100 процентов видел такое, два дизеля хвост к носу.
Отредактировано Брембор (10 февраля, 2019г. 15:37:04)
Поделиться410 февраля, 2019г. 14:31:11
Появилась идея спарить два ДВС воздушного охлаждения.
Идея конечно хорошая, но конструкция получится немного длинновата.
У меня была мысль, когда собирал свой трактор в 87-ом году, отпилить от газоновского V- образного двигателя два цилиндра, но появилась возможность приобрести УД-2 на нём и остановился.
А в этом случае даже можно их соединить через обгонную муфту или какой нибудь храповик, на тяжёлых работах заводить оба, а в основном использовать один.
А нет обгонная муфта не годится их надо будет всё же синхронизировать на 180*.
Отредактировано Михаил59 (10 февраля, 2019г. 14:32:19)
Поделиться510 февраля, 2019г. 14:53:57
Идея конечно хорошая, но конструкция получится немного длинновата
А если поставить два двигателя рядом и через ремни на общий вал который будет между двигателями
Поделиться610 февраля, 2019г. 18:13:31
drooon
А в чем смысл то? Расход будет брльшим. Несоразмерно большим в сравнении с отдачей. Если нужен мотор помощнее, то взять V-твин и не париться. Там уже система смазки настоящая.
А так да, ремнями на общий вал, так даже можно поиграть с расположением моторов.
Поделиться710 февраля, 2019г. 18:33:08
drooon
Что-то действительно не пойму, в чём прикол?..
Расход больше, габариты больше, цена больше..
Поделиться811 февраля, 2019г. 08:33:41
drooon
Состыковать 2 ДВС не проблема любым путем( ремни-валы -шестерни и т. д.) Проблема в синхронизации их работы.
Получается почти всегда один двигатель тормозит другой. Все это от разности регулировок карба-зажигания-ускорителей - опередителей и т.д.
Не оправдывается *хотелка*
Поделиться911 февраля, 2019г. 08:49:51
Не оправдывается *хотелка*
Спарить, конечно можно, но толку будет мало, при тандемном соединении скорее всего будут сыпаться КВ, достаточно вспомнить танки РККА Т-70, при параллельном (любом) соединении проигрываем в габаритах + несинхронность работы. Смысл? Лишняя трата средств и сил? Тогда уж лучше потратиться на двухцилиндровый, и - баба с возу.
Поделиться1011 февраля, 2019г. 12:17:38
спарить два ДВС воздушного охлаждения.
Видел где то два ЗИДа спаривали. Два китайца можно спарить, только вот валы у них тонковаты. Они так то ломаются, а при двойной нагрузке вообще как сосульки ломаться будут. Да и чем два движка покупать потом ананизмом заниматься и спаривать их, плюс сомнительная работоспособность. Лучше уж за те же деньги Лифан двухцилиндровый взять 24 или 27 лошадок за те же деньги. Если есть желание могу ссылку дать.
Поделиться1111 февраля, 2019г. 17:12:43
drooon
Не могу найти. Там видео как то не в тему называлось. Я случайно на него наткнулся.