Rex86
Посмотрите сайт строймашсервис. Например смс спб. Там можно порыться по разделам, поискать варианты. На ценники не смотрите, они могут быть старые. Я там искал типоразмеры, вбивал их в Яндекс и уже там искал где купить.
Минитрактор. Ока с коробкой, 4х-ступка, РК Нива, мосты Нива, КУН.
Сообщений 61 страница 90 из 123
Поделиться6123 марта, 2019г. 07:01:28
Поделиться6230 апреля, 2019г. 20:13:22
Приветствую всех!
Ну наконец у меня дело сдвинулось с мёртвой точки и топтания на месте. Цилиндры на ковш с ходом 400мм я так и не нашел. Вернее, найти их нетрудно, но жаба задушила отдавать в районе 12 тыр. Решил делать выворот ковша на одном цилиндре. Купил новый на Авито неподалёку по нашим меркам, в ЯНАО. Хозяин толком размеров снять не сумел, пришлось брать на авось. Ну и в результате заимел гидроцилиндр 80х40х320.)))) Мощнецкий, но хода маловато показалось.
Потом было у меня недели три застоя... Никак не получалось вывести нужные мне углы зачерпывания и выгрузки ковша на этом цилиндре. Морочился, просто тупил зачастую, потому что голова уже отказывалась соображать. Потом сделал макет в размер и экспериментировал на нём. И вроде начало получаться.)) Затем по картонным шаблонам началась работа с металлом. Болгарка, сверлилка, токарка, сварка, опять болгарка... Ну все это знаете.
Сегодня наконец дособирал линию копиров и привязал её ковшу. Многое до сих пор на прихватках, не все пальцы еще застопорены. В конце видео гидроцилиндр клюшки соскочил с оси, там не зафиксировано было. Ну это не страшно, главное было кинематику проверить. Меня всё устроило, теперь можно и конкретно обваривать, фиксировать, шплинтовать, красить и вообще приводить в порядок.
Ну вот мой первый эксперимент по ковшу.
Видео только одно, оператор спешил по делам и руки замёрзли, -8 с противным ветром у нас.)))
Поделиться6330 апреля, 2019г. 20:45:22
Rex86
Лихо. Судя по высоте, планируете чистить крыши гаражей). Я себе буду в магистраль подъёма клюшек врезать односторонний, регулируемый дроссель. Слишком лихо клюшки вниз идут.
Поделиться6430 апреля, 2019г. 21:08:06
78rus
Мне сегодня тоже так показалось. Правда распределителем Р80 не очень удобно куном управлять- усилия большие, плохо отслеживать движение. Или привыкать надо, или дроссель врезать.
На подъёме малую скорость пока проще оправдать- двиг на одном горшке работает, свеча какая-то не работает. Некогда пока с такими мелочами заморачиваться.
А высота подъёма нечаянно такая получилась.)))) Я вообще-то расчитывал на 2,70- 2,80 м. А получилось 3,20 кажется.
Отредактировано Rex86 (30 апреля, 2019г. 21:11:43)
Поделиться6530 апреля, 2019г. 21:23:13
78rus
Кстати, меня настигла та же ошибка что и почти всех строителей кунов- малое расстояние от клюшки до ковша. Мы делаем ошибку, а потом пытаемся решать проблему с недостатком места для тяг выворота ковша.
Чтобы не переделывать "уши" ковша я перенес точку приложения силы цилиндра вовнутрь ковша.
Будет заварено и немного усилено.
Поделиться661 мая, 2019г. 08:44:25
Осторожнее с этим куном.
У вас грузоподъемность будет очень маленькая. И при такой высоте подъёма, вероятность переворота очень большая.
Поделиться671 мая, 2019г. 09:00:27
Осторожнее с этим куном.
У вас грузоподъемность будет очень маленькая. И при такой высоте подъёма, вероятность переворота очень большая.
Ну я ж не смертник.))) 37 лет за рулём. Нормально всё будет.)))
Поделиться682 мая, 2019г. 21:04:07
Правда распределителем Р80 не очень удобно куном управлять- усилия большие, плохо отслеживать движение.
Увеличь длину рычагов управления распределителем.
Поделиться692 мая, 2019г. 21:20:13
Увеличь длину рычагов управления распределителем.
Это не очень поможет, только места в кабине поубавится. В принципе недолго и так привыкнуть, как бы тоже не впервой, с крановыми установками опыта тоже хватает.
Ну если уж совсем не понравится- есть уже и японский и болгарский распреды, без фиксаций. Заменю если что.
Поделиться702 июня, 2019г. 21:44:00
Месяц прошел с последнего сообщения. Что сделал за это время:
1) Разобрал полностью КУН. Проварил его где было недоварено, довёл до ума все пальцы и оси вращения, загрунтовал грунтом 3 в 1, покрасил кисточкой краской ПФ-115. Сочные оттенки, но долго сохнет, терпение на пределе. Что интересно- чёрная высыхает за сутки, желтая- примерно двое суток, зеленая- 3-4 суток. тепла у нас еще мало, всего около +10 градусов. Приходится даже печку в гараже растапливать чтобы немного ускорить процесс сушки.(((
2) Сделал стеклоочиститель. Вроде бы от Амкодора. Пришлось повозиться с редуктором- стекло у меня узкое, а ход всех редукторов большой. Получилось.))
3) Сделал капот. Из рёбер нивовского капота, дверей ящиков из раздевалки, куска кровельного железа и решетки от сплит-системы. В-общем просто ужас из чего для непосвященных.)))
4) Сделал панель приборов и собрал наконец-то всю электропроводку. Приборы 2106, отопитель Ока, свет спереди и сзади, поворотники, стопы, аварийка.
5) Медленно-медленно крашу кабину и капот. Всё по той же причине- медленное высыхание краски.
На днях начну вставлять стёкла и постепенно подкрашивать кабину изнутри. Фото практически нет, вроде нет смысла фотографировать каждую мелочь если результат все-равно не виден.
Кину пару фоток, остальное завтра, должен почти закончить с наружной окраской.
Посмотрел на свои же фото и вспомнил еще- сделал передние крылья. Собрал быстроразъёмные фитинги на КУН, закрепил их на правой стойке куна. Наверное и это еще не всё, каждый день пусть понемногу, но делается. Мог и забыть уже за месяц.
Отредактировано Rex86 (2 июня, 2019г. 21:52:25)
Поделиться712 июня, 2019г. 22:18:49
Rex86
Ух как мне не нравится консольное крепление главных цилиндров КУНа(((. По другому никак было?
Поделиться722 июня, 2019г. 22:38:11
78rus
Нет, иначе никак. Слишком взрослые цилиндры, вовнутрь никак не вставить из-за толщины. Ну или пришлось бы от капота с боковинами отказаться, а на севере зачем такой трактор тогда..
Поделиться732 июня, 2019г. 22:56:57
Rex86
О как. А у меня боковин капота не будет. Но я зимой не планирую на тракторе ездить.
Поделиться743 июня, 2019г. 07:03:35
78rus
А я летом пока не знаю как его использовать.))) Огородов нет, дачи тоже нет и не планируется. Заднюю навеску в любом случае сделаю, но пока как бы для подъёма пригруза, а дальше видно будет. Если будет спрос- сделаю и фрезу. Плуг у нас очень редко востребован. Пока планы на расчистку снега зимой, как помощник к пенсии, дальше жизнь покажет.
Вот в телефоне еще фото нашел-
Отредактировано Rex86 (3 июня, 2019г. 07:07:42)
Поделиться753 июня, 2019г. 19:35:27
еще фото
Хорошо получается. Успехов!
Поделиться763 июня, 2019г. 20:05:09
С наружной окраской кажется закончил. И вот что имеем на сегодняшний день.
Панель приборов от 2106 и блок предохранителей Урал. Глазки на зарядку, повороты и включение вентилятора охлаждения.
Кнопка аварийной сигнализации. Клавиши наружного освещения, отопителя кабины и освещения внутри кабины. Подрулевые переключатели и сигнал тоже подключены. Еще вмонтирую кнопку на желтый проблесковый маячок, чуть позже.
БРС на шланги клюшек и ковша с креплением, фары рабочего света Весем (Польша) две спереди, две сзади и две дальнего света под крышей. Раньше стояли у меня на экспедиционнике, из-за непоняток пока с техрегламентом ТС перекочевали на трактор.Обратно вряд ли вернутся уже. Поворотник- маркерный фонарь Камаз.
Ковш и клюшка. Вывез сегодня в гараж товарища. Хоть немного места освободилось.))
Общий вид-
Поделиться773 июня, 2019г. 20:08:30
Хорошо получается. Успехов!
Спасибо! И вам всего наилучшего!)))
Поделиться783 июня, 2019г. 20:19:15
Rex86
Лихо. Оформление мне нравится. Ему бы чуть пошире быть и пропорции были бы идеальными.
И глушитель чуть вниз загните, иначе прямо в колесо дует.
Поделиться804 июня, 2019г. 20:55:28
Сегодня еще немножко сделал.
Поставил манометр давления на гидравлику. Врезался между выходом НШ и входом распределителя. Работает.
И начал вставлять стёкла. Правая сторона полностью застеклена. Сделал из оргстекла 6 мм, отлично режется болгаркой, края шлифовал на гриндере, тоже очень удобно и быстро. Стёкла посадил в проёмы на новоловском чёрном герметике.
С левой стороны вставил 2 окошка и окно двери открывающееся на навесах.
Завтра продолжу. Эх, хорошо работать когда тепло и никуда не торопишься!)))))
Поделиться816 июня, 2019г. 21:15:37
Вставил все стёкла, наконец-то соединил топливный бак с карбюратором, залил 10 литров- прибор на панели показывает.)))
Нужно было выехать почистить крышу и потом покрасить её, в гараже маловато места и по высоте.
Проехался. Максималка получилась в районе 30 км/ч по навигатору в телефоне. Но комфортная езда по асфальту примерно 20-25 км/ч, меньше трясёт и меньше подруливать приходится. Вообще-то хотелось бы ГОРУ, но пока что есть...
Экспромтом получилось немое кино-обзор. Немножко бормотал там, но ничего не слышно почему-то, зато сильный ветер с песком. Ничего, на первый раз сойдет.
Ну и фото для понимания габаритов. Два моих орла.))))
Потом опять заехал в гараж так, чтобы удобней было заниматься задней навеской. Расслабился с этой покраской, даже страшновато начинать...
Поделиться8215 июня, 2019г. 23:33:35
Продолжу немного.
Занимаюсь задней навеской. Решил плиту толщиной 20 мм поставить вертикально для удобства установки гидроцилиндра навески. Гидроцилиндр 60х35х150 нашел в раскуроченом виде на металлоломе еще зимой. Разобрал его- внутри оказался раскрученный и сломанный поршень. Выточил новый поршень, заменил уплотнительные кольца, собрал, испытал- цилиндр заработал.))) Размеры у него удобные. Ставить его скорее всего буду в заднюю раму за плитой.
По видео Виталия примерно понял как надо высчитывать места установки осей нижних рычагов и центральной тяги (0,9 базы и т.д..). Спасибо ему за ролики!
Крепление нижних рычагов к плите сделал на рулевых наконечниках Камаз 6х6, потому что были. А наружные шаровые подшипники 25 мм отрезал с негодного гидроцилиндра и вварил. Материал нижних (и верхних) рычагов металл толщиной 20 мм, шириной 7 см.
Рулевые наконечники вварил под углом, а наружные концы глубоко надрезал на расстоянии 12 см от центра шаровых, согнул на прессе, потом еще расширил надрезы для лучшей заполняемости и в 4 прохода обварил.
Выточил посадочные конусные места под нижние тяги и приварил их с площадками толщиной 20 мм к плите на уровне центра моста. По моим расчетам крепление центральной тяги получилось на уровне 30 см от линии нижних рычагов.
Сделал 2 щеки с тремя отверстиями Ф22 мм из металла 12 мм и приварил их к плите. Среднее отверстие соответствует нужному расстоянию в 30 см.
Центральную тягу нашел на металлоломке. Отмочил, разработал, раскрутил, почистил. Теперь работает как положено. Только нужно будет укоротить сантиметров на 10-15, длинновата она для моего трактора.
Поделиться8315 июня, 2019г. 23:56:00
Сейчас занимаюсь верхними рычагами.
Вал взял тормозной от мазовского прицепа, только отрезал с него разжимные кулаки. Ну ооочень крепкий металл, даже болгаркой непросто отпилить было. Диаметр вала 38 мм. На шлицевую часть, где устанавливается тормозная трещетка, буду ставить рычаг гидроцилиндра.
Вообще-то задолбался я уже пилить этот 20-й металл. Одна болгарка на 150-й круг уже умерла.((( А второй, под 125 круг такое железо очень с трудом даётся.
Вроде рекомендаций по высоте установки верхних рычагов нигде не увидел, значит буду устанавливать как сам вижу.
Есть пара не совсем понятных мне моментов..
1. При нижних рычагах "в горизонте". Верхние рычаги тоже должны быть в горизонте или немного направлены вверх?
У разных тракторов вижу и так и так. А как правильно?
2. Стяжки-талрепы от верхних тяг к нижним как изначально, при горизонтальных нижних тягах, должны стоять- строго вертикально или с отклонением в какую-нибудь сторону- к трактору, от трактора? Дополнительные отверстия на нижних тягах я сделаю конечно, но что считать "центральной точкой"? Вообще-то думаю что вертикально..
Отредактировано Rex86 (16 июня, 2019г. 00:00:33)
Поделиться8416 июня, 2019г. 13:16:43
С ентября время тоже не терял. На свободной вахте постоянно в гараже. Практически сделана кабина. Кулису кпп Оки тоже переделал на тросовую. На стадии полуготовности КУН. Но через неделю уеду на вахту..
приветствую, покажите как вы реализовали тросовое переключение кпп, рычаг есть , троса тоже, но ни как не скубатурю как все это соединить
Работы еще море. Ничего, мне торопиться некуда.
Отредактировано Rex86 (9 февраля, 2019г. 18:31:15)
Поделиться8516 июня, 2019г. 19:27:29
gazelist027
приветствую, покажите как вы реализовали тросовое переключение кпп, рычаг есть , троса тоже, но ни как не скубатурю как все это соединить
Не смогу показать к сожалению. Пробовал сфотать сегодня, ничего толком не видно. А когда делал не фотографировал.
Поделиться8616 июня, 2019г. 19:59:39
Есть пара не совсем понятных мне моментов..
Как делал я.
Решил для себя что мне нужен ход рычагов 60 см. 15 см. вниз от горизонтали и 45 вверх. Нарисовал нижние рычаги.
Прикинул какой ГЦ нужен. У меня 60х30х150. То есть отношение 1 к 4. Дальше рисовал с учетом длинны всех рычагов. Тут ещё в процессе. Нижние рычаги имеют равный ход вниз\вверх от горизонта.
Поделиться8716 июня, 2019г. 20:00:52
У разных тракторов вижу и так и так. А как правильно?
это не на столько важно,ставьте как угодно,но изначально лучше паралельно.....
Стяжки-талрепы от верхних тяг к нижним как изначально, при горизонтальных нижних тягах, должны стоять- строго вертикально или с отклонением в какую-нибудь сторону- к трактору, от трактора?
в этой ситуации получается так,чем дальше от трактора будут закреплены тальрепы (раскосы) на нижних рычагах тем легче будет и гидравлике и вообще навеске держать вес орудия,а так смотря какой длинны нижние рычаги ну и верхние тоже,у меня примерно по центру нижнего рычага закреплены.....
Вообще-то думаю что вертикально..
не обязательно,ещё раз повторю что желательно по центру нижнего рычага....
Поделиться8816 июня, 2019г. 21:37:14
78rus
Perec.41
Спасибо, мужики. Выходит пока более-менее правильно делаю.
Поделиться8925 июня, 2019г. 20:56:23
Здравия всем.
Ну как бы в основном закончил я с задней навеской. Осталось усилить крепление плиты навески (сделал несъёмную, ибо незачем) и проложить теперь уже постоянные гидрошланги к цилиндру навески, ну и покрасить конечно.
Ход нижних рычагов от 13 см в самом низу до 64 см вверху, то есть 51 см. Думаю это нормально.
Длина нижних по центрам 49 см, верхних- 21 см.
Растяжки купил и переварил по-своему. В верхние уши вварил наконечники от рулевой тяги Ваз-классики, нижние концы изготовил как здесь на форуме увидел, спасибо всем за информацию.))
На гидроцилиндре тоже отрезал ухо штока и сделал немного меньше, слишком большое было. Сделал крепление гидроцилиндра сзади плиты, на задней раме. К валу шток передаёт усилие через камазовскую тормозную трещетку на шлицах. Трещетку перед установкой вскрыл, промыл и наглухо заварил все внутренности.
Ну и сделал транспортные растяжки нижних рычагов.
В рабочем положении рычаги имеют свободный горизонтальный ход, в транспортном- стоят жёстко.
Укоротил центральную тягу, два раза укорачивать пришлось, не учёл что кронштейн крепления ЦТ тоже имеет свои габариты.
И как сумел сделал треугольник на навеску. Нижняя полка- толстостенный профиль 40х40, боковые стороны из такого же толстостенного профиля 40х60. В нижний профиль вварены выточеные пальцы Ф38 мм с выступающими концами Ф25 мм. В профтрубу вставлены на глубину 15 см и проварены по всем сторонам.
Ну вроде всё пока..
Поделиться906 июля, 2019г. 21:43:45
Продолжу немного.
Усилил где возможно крепление плиты задней навески сверху и снизу к раме толстыми косынками, заодно и укрепил задний мост. Загрунтовал и покрасил.
Затем начал собирать в кучу КУН, потратил чуть ли не полдня. Забыл уже что и где и как стояло, куда какой палец был выточен. Опять поставил временные шланги, испытал. И сильно огорчился- грузоподъемность совсем маленькая получилась. Со времени первого испытания были усилены клюшки, проварено всё что можно и нужно, добавились рычаги и тяги, встал на место немаленький цилиндр ковша, набрался вес.(( Хотя пригруз на навеску и до этого нужно было делать, теперь он стал необходим. Вопрос только в том какого веса нужен пригруз.
Товарищ дал ящик из 4 мм железа размерами 70х40х20 см. Мне показалось этого мало, приварил к ящику свой бывший кенгурятник и обшил еще железом для увеличения объёма. Хотел забетонировать, но на пробу просто насыпал лопат 20 песка только в ящик. И этого оказалось достаточно!)) Ковш зарезается в кучу песка до пробуксовки, потом немного выворачиваю и набирается почти полный ковш. Спокойно груз подымается и вываливается. задние колеса больше не отрываются от земли.)))
Потом загрунтовал и тоже покрасил пригруз.
Еще утеплил кабину, покрасил изнутри, поставил обшивки, уложил линолеум на пол.
Как-то надо еще собраться с силами, заказать и аккуратно проложить гидрошланги на КУН.
И не очень мне нравится моё рулевое управление на основе редуктора классики. Задумываюсь уже о ГОРУ....
Но наверное надо дать себе немного отдохнуть, морально устал от постоянного "строительства".
Отредактировано Rex86 (6 июля, 2019г. 21:46:46)