Да простят меня модераторы.
Форум пролез почти весь, но про сцепление толком ничего нет. Предлогаю выкладывать сюда фото сцепления с описанием изготовления.
Тема, думается, будет полезна как начинающим "строителям" , так и опытным. Как говорится "век живи-век учись".
сцепление минитрактора
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться112 декабря, 2018г. 08:14:33
Поделиться212 декабря, 2018г. 11:03:43
Делают и продают в Питере. Там если по каналу полазать, то можно увидеть разные варианты.
Поделиться312 декабря, 2018г. 11:16:28
Делают и продают в Питере.
Видел я их. Хорошо делают. Но далеко.
Поделиться413 декабря, 2018г. 19:03:55
Всем добрый вечер. Я так понимаю, что у всех трактора на АКПП построены, ну или секретная информация.
Как добавлять ссылки ещё не понял, так что объясню на пальцах, то что нарыл в ютубе.
Берём ступицу переднеприводного авто с тормозным диском(применимо к сцеплению ВАЗ 09, но к оке не подходит, диск сцепления маленький), снимаем тормозной диск если б/у и несем токорю( нет токоря покупаем новый, без вентиляции) протачиваем одну сторону под ровную плоскость. Берем корзину сцепления, прикладываем к диску, центруем штангелем, отмечаем отверстия крепления корзины и направляющие, сверлим, режим резьбу, вставляем направляющие( сделать думаю непроблема), и вот у нас готова имитация маховика. Прикручиваем тормозной диск назад на ступицу(только другой стороной, забыл сказать в начале) и пожеланию привариваем к ступице или оставляем просто на болтах. Вставляем шрус, затягиваем и готов привод (хоть на прямую к ДВС, нет протачиваем палку привода род подшипник, и ставим шкивы). Ставим диск сцепления, прикручиваем карзину и стыкуем с КПП.
Отредактировано серега сам (13 декабря, 2018г. 19:05:10)
Поделиться513 декабря, 2018г. 20:29:44
Сергей посмотри ЛС
Поделиться613 декабря, 2018г. 23:10:05
серега сам Мой вариант сцепления штатное от ваз классика Я тупо взял плиту 12мм 400х400 по центру зделал отверстие гдето 81-82мм Флянец от моста ВАЗ Отрезаешь квадратный флянец вставляешь его в эту дыру сверлишь прикручивыешь родной подшипник туда с полуоси 306 вытачиваешь ложный коленвал вставляешь в подшипник прикручиваешь родной маховик корзину. выжимной. все как у авто с другой стороны шкив лучше на два ручья все сцепление готово Вариантов Много С отрезанным колоколом Без него с ремнями .центробежное вариаторного типа все есть ВКЛЮЧИ голову и делай пока в заднице свердит то есть охота сделать а там пойдет Не надо копировать Все равно выйдет Свой трактор Не нужно см в право см влево Как получится Так и выйдет УДАЧИ
Поделиться714 декабря, 2018г. 12:04:49
Сегодня произведя замеры, нашёл способ крепления маховика от Оки к ступице передка ВАЗ 09. Теперь дело за токорем, проточить центральное отверстие маховика род размер 58 мм(с допуском род хороший натяг). Маховик одевается на ступицу и приваривается. И ещё нюанс, резьбовую часть шруса нужно укоротить на 5 мм, чтобы первичный вал КПП не упирался. Все гениальное просто!
Поделиться814 декабря, 2018г. 14:56:13
Маховик одевается на ступицу и приваривается.
Маховик чугунный...
Поделиться914 декабря, 2018г. 15:46:03
Я когда балансир с маховика срезал, помойму железный, а не чугунный. Но на всякий случай уже поглядел, можно пересверлить отверстия в маховике.
Поделиться1014 декабря, 2018г. 21:42:11
серега сам
чугунный
Поделиться1116 декабря, 2018г. 00:15:31
Всем добрый вечер. Я так понимаю, что у всех трактора на АКПП построены, ну или секретная информация.
Как добавлять ссылки ещё не понял, так что объясню на пальцах, то что нарыл в ютубе.
Берём ступицу переднеприводного авто с тормозным диском(применимо к сцеплению ВАЗ 09, но к оке не подходит, диск сцепления маленький), снимаем тормозной диск если б/у и несем токорю( нет токоря покупаем новый, без вентиляции) протачиваем одну сторону под ровную плоскость. Берем корзину сцепления, прикладываем к диску, центруем штангелем, отмечаем отверстия крепления корзины и направляющие, сверлим, режим резьбу, вставляем направляющие( сделать думаю непроблема), и вот у нас готова имитация маховика. Прикручиваем тормозной диск назад на ступицу(только другой стороной, забыл сказать в начале) и пожеланию привариваем к ступице или оставляем просто на болтах. Вставляем шрус, затягиваем и готов привод (хоть на прямую к ДВС, нет протачиваем палку привода род подшипник, и ставим шкивы). Ставим диск сцепления, прикручиваем карзину и стыкуем с КПП.Отредактировано серега сам (13 декабря, 2018г. 18:05:10)
Твой вариант сцепления на базе поворотного кулака, тормозного диска, корзины сцепления и фередо от ВАЗ-09 давно придумано, и работает не один год.
У меня на вторую КПП ВАЗ-2101 сделано так сцепление. Для центрации первичного вала был выточен блин, который вставлялся во внутрь тормозного диска, с запресованным по центру подшипником первичного вала.
Поделиться1216 декабря, 2018г. 08:19:19
Сергей211
Сергей, большое спасибо что откликнулись и отдельное спасибо за стыковку КПП ВАЗ 01, приму на вооружение.
А есть ещё наработки по установке сцепления с минимум токарных работ?
Отредактировано серега сам (16 декабря, 2018г. 08:22:15)
Поделиться1316 декабря, 2018г. 19:02:57
Сергей211
Сергей, большое спасибо что откликнулись и отдельное спасибо за стыковку КПП ВАЗ 01, приму на вооружение.
А есть ещё наработки по установке сцепления с минимум токарных работ?Отредактировано серега сам (Сегодня 07:22:15)
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Вот посмотри фотки в моей теме, пост 187.
На мой взгляд это самый простой вариант сцепления, легкодоступный, ремонтопригодный. Планировал со ШРУСа вывести ВОМ на перед, но так и не реализовал идею, рама мешала.
На первой КПП Урал стоит штатное мотоциклетное сцепление. Тоже вроде ничего сложного нет. Но видать есть у меня проблема стыковки двигателя УД-25 и КПП Урал - несоосность первичного вала и коленвала ДВС. В следствии чего третий раз летит фередо. Два раза МТ-10 и Москвича 403 или 407, точно не знаю. Шлицевые части фередо мотоцикла и Москвича идентичны. Ну а так больше не знаю. Если будут вопросы задавать. Удачи!
Поделиться1422 марта, 2019г. 15:35:14
Всем привет собираю узлы для сборки минитрактора нужен совет по узлу установки маховика заз со сцеплением на кпп заз может кто делал поделитесь мыслями
Поделиться1522 марта, 2019г. 20:13:55
серж124
Какой будет двигатель? Как планирует осуществить передачу от двигателя к КПП? Мне понравилось на передней ступице от ВАЗ 09, привод от ДВС через ремень, минимум заморочек. Если можно диаметр диска сцепления и корзины? Учитывая все эти параметры, проще определиться как делать.
Поделиться1623 марта, 2019г. 11:04:04
ДВС СЗД кпп заз 40 реверс муравей чулки уаз с колей не определился передача с двс на редуктор цепь от редуктора до кпп кардан делее цепь один к двум
Поделиться1723 марта, 2019г. 12:00:40
серж124
Так в двигателе СЗД ( это же от инвалидки?) есть сцепление. И на мой взгляд, передача крутящего момента от КПП к УАЗ мосту( я так понял мост без редуктора, только чулки?) цепью неочень( вообще неочень) надёжно. И по мойму, вся компановка, от реверса, слишком заморочена. Проще поставить КПП от ВАЗ классики( их сейчас полно и дёшево), мост оттойже классики( диски от газели и вот вам 16 колёса) без резки моста на газелевских дисках калея 1200 мм. Как собираетесь использовать миник? Для каких целей?
Поделиться1823 марта, 2019г. 12:17:28
серж124
Посмотрите тему "Буран 3" там почти такая компоновка. ДВС мотоблочный, КПП со сцеплением от планеты, реверс от муровья, КПП и мост ВАЗ, мост не резанный.
И ещё зазики скоро кончатся, а ВАЗ классики ещё валом, надо собирать миник так, чтобы потом запчасти не искать. У нас КПП от классики 4 ступка-1000 р, поломается, проще целиком заменить, чем разбирать и ремонтировать, и с мостами такая же песня, редуктор 1000-1500р, 250-400р -полуось.
Поделиться1923 марта, 2019г. 14:58:00
спасибо за совет подумаю есть кпп волга и передняя ступица ваз 8