отдали за 5000р
Поздравляю! Хорошее приобретение. Заказывал или просто в магазине взял?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » планирую постройку минитрактора буду рад советам
отдали за 5000р
Поздравляю! Хорошее приобретение. Заказывал или просто в магазине взял?
серега сам
На мой взгляд, 253 несколько широковата. Корпуса то моноблочные, узкие. Колесо будет чуть притаптывать пропаханное. 122 под ваши задачи были бы более предпочтительнее, они поуже.
Но это моё мнение, возможно оно ошибочно.
Цена хорошая. Так они в районе 3300 стоили больше года назад.
Ром.Ка.
Взял на авито, новые, вчера созвонился, а сегодня ребята ехали и завезли. Делаю рычаги на заднюю навеску, нижние, между центрами подшипников 470 мм, верхнии длинной 350 мм, а вот между нижним и верхним рычагом, меньше не получается, будет около 500 мм. Вопрос о центральной тяге, как ее установить относительно оси заднего моста, чтобы при работе с навеской шла догрузка заднего моста? Я примерно, рисовал прикидывал, минимум 150-200 мм выше оси. Так или надо ещё выше?
78rus
Ширина, реально сегодня мерил, 175-185 мм, четырехслойная, высота 700 мм. У плуга захват 220 мм, так что должен перекрывать след. Вчера лазия по просторам инета, наткнулся на следующее, наш коллега, тракторостроитель, сделал двухкорпусный плуг и установил в довесок, напротив левого колёса, культиваторную лапу на 220 мм, видео нет, но говорит так лучше. Ещё у одного кулибина, навески на тракторе нет, только шар под прицеп и вся навеска цепляется за него, мне понравился плуг у него, размера корпусов нет, но не большие, плуг тройка. Единственное неудобство, это надо каждый раз, в конце гона, слазить и опускать транспортные колёса. Я это к чему, помойму даже на этом форуме читал, что хорошо настроенный плуг будет сам хорошо заглубляться и идти прямолинейно.
Всем добрый вечер. Сегодня добил навеску на миник, почерпнул много чего из раздела "навеска", центральную тягу установил согласно чертежу из того же раздела. Зацепил мотоблочный плуг и попробывал по цилене, сантиметров 5-7 идёт, а ниже промерзшая земля. Фотоотчет чуть позже, что то камера на телефоне глюканула. Подьем навески ручной, вешал, на пробу, два окучника, поднимается легко. Нашёл насос гур КрАЗ, нужно купить ремкомплект и перебрать, и цилиндр с рулевой газ 66 новый, осталось потихоньку погрузить и привести домой( вот что значит один день на работе), отпуск то кончился.
Всем добрый день! В очередной раз нуждаюсь в помощи бывалых.
Вот такой плуг был сегодня мне подарен, плугу лет 20, за это время он пропахал две полосы по 15 м, и отправился на хранение. И тут о нем вспомнили.
Только вот конструкция у него странная. Ширина захвата 25 см. Как его переделать под минитрактор? Стойку, полевую доску? Надо ещё фото, сделаю.
В очередной раз нуждаюсь в помощи бывалых.
Я уже советовал
Vitalij
Это видео я уже смотрел, спасибо. А вот как к нему приделать полевую доску? На днях, если даст погода, попробую его на мотоблочной сцепке.
Нашёл!!! В разделе плуги, самодельный двухкорпусный плуг из пропановского баллона и рессор. Он проктически такой же, как и мой, так что запасаемся терпением, вооружаемся болгарской и будем пробывать.
Перфекционист
Замена шаровых при помощи ключей. Они не приварены к балке, а приварены обрезки рычагов передней подвески ВАЗ 01, так что замена шаровых не отличается от замены на автомобиле. Крепление нижней шаровой из 63 уголка. Я так понимаю, строите минитрактор, какой планируете? Какие комплектующие? Для каких работ?
Всем! Мужики, а кто-нибудь делал сажалку для лука-севка?
Замена шаровых при помощи ключей. Они не приварены к балке, а приварены обрезки рычагов передней подвески ВАЗ 01, так что замена шаровых не отличается от замены на автомобиле. Крепление нижней шаровой из 63 уголка.
Мне показалось? Кронштейны крепления шаровых приложены: к верхней - сверху, а к нижней - снизу. Или нижняя шаровая на 2х болтиках и вынимается вбок?
Я так понимаю, строите минитрактор, какой планируете? Какие комплектующие? Для каких работ?
Строю. Переломка 4 на 4. Колея 70, база 90. ДВС китаец Брайт 7 л.с., рем. передача (перед. 3), КПП ВАЗ класс., цепная на передний мост (перед 1,3), кардан (разъединяемый) на ЗМ, мосты ВАЗ класс. (редукторы перевёрнуты), колёса ЛУАЗ. Пахать небольшой участок, а главным образом занять время любимым занятием - вознёй с железками. Проверить, что получится, внести что-то своё в дело строительство МТ. До этого построил 5 шт. классической компоновки.
До этого построил 5 шт. классической компоновки.
Пять тракторов это много, значит на последнем экземпляре все должно быть отработано до идеала. А где можно взглянуть на эти тактора?
Перфекционист
Да, нижняя на двух болтах, вынимается в бок. На минике, я думаю, шаровые будут вечные.
Пять тракторов это результат достойный уважения!!! Я тоже люблю ковыряться с железяками, с детства, батя приучил, за что ему огромное спасибо!!! В 14 лет перебрал первый мотор на ВАЗ 2102.
Переломка, на мой взгляд, сложней в изготовлении, и лично мне, пока не нравится, но это пока. Многие хаят их, мол ровно ряды не нарежешь, не вспашеш, а вот изучив переломки на этом форуме, и поглядев видео их работы, прихожу к выводу, что тот кто их хаит, просто работать на них не может. Везде нужен опыт и главное желание, и можно добиться всего чего захочешь, а если без желания(точнее, не получилось и руки опустил), то толку не будет.
Я сам живу по принципу "нет слова-немогу, есть слово-нехочу", и сына приучаю к этому.
Так что дерзайте, удачи Вам!!! Спасибо что поделились инфой, создавайте свою тему, будем следить за строительством и чем сможем, тем поможем.
значит на последнем экземпляре все должно быть отработано до идеала.
Один из первых: ДВС ЗИД-4,5, на шейке вентилятора (где шнурок наматывался) самодельная м.сц. на базе ГАЗ, кпп ГАЗ, карданчик, цепная передача на ЗМ с электропогрузчика, перевёрнутый хвостовиком назад, колёса ГАЗ-69. Между мостами косилка с цепным приводом ч-з фрикционную предохранительную муфту от вала редуктора ЗИДа. Спереди навешивалась циркулярка с приводом от того-же вала. Сзади плуг и грабли. Косить и сгребать можно было одновременно если нужно было увезти свежескошенную траву. Без гидравлики. Скорость с пустой телегой около 20 км/час, с тонной груза -10 км/час.
Были варианты с ДВС Л-12/ ПД с цилиндров ИЖ, кпп ГаЗ-51, вед. мост Шкода/ГАЗ-51 последовательно: капотный грузовичёк, бескапотный грузовичёк, трактор ещё трактор.
Три последние уже по одной схеме: ДВС УД-2 (почему-то на малых оборотах всегда отключался 1 цилиндр, так я ставил по карбюратору ИЖ (круглый) на каждый цилиндр, подгонял сечение жиклёров), рем. ( 2 ремня, проф. Б, L-1450) передат. отн. около 3-4 на вал, на переднем конце вала НШ-10, на заднем шкив на диск с м.сц. ГАЗ -69, КПП ГАЗ-51, муфта (2 звёздочки +цепь), мост ГАЗ-51. Колея 1м. Передние колёса ЗАЗ, ВАЗ. Задние колёса диски ГАЗ-51 (средина развёрнута), покрышки передние Т-40. Раздельные тормоза - левый/правый. Рулев. ред ГАЗ-51 превёрнутый. Скорость с пустой телегой около 40 км/час, с тонной груза - 20км.час.
На всех были плуги.
На последнем ещё косилка была на задней навеске с приводом от раздатки КПП. Подьём косилки от одной секции распределителя двумя цилиндрами за счёт подбора Ф цилиндров и кинематики, вначале один цилиндр приподнимался конец полотна, затем весь агрегат навеской.
Комплектующие доставались задёшево, часто даром, в то время (конец 70х - начало 90х) при определённой сноровке.
Фото общего вида где-то есть, но без подробностей компоновки.
Переломка, на мой взгляд, сложней в изготовлении, и лично мне, пока не нравится, но это пока. Многие хаят их, мол ровно ряды не нарежешь, не вспашеш, а вот изучив переломки на этом форуме, и поглядев видео их работы, прихожу к выводу, что тот кто их хаит, просто работать на них не может. Везде нужен опыт и главное желание, и можно добиться всего чего захочешь, а если без желания(точнее, не получилось и руки опустил), то толку не будет.
Если много работ в поле, то лучше классика, с достаточным весом, с крупными вед. колёсами, правильной развесовкой, раздельными тормазами и не обязательно полный привод.
Переломка "прикольней", больше потянет при равном весе с классикой, почти квадроцикл, больше простор для реализации разных варианов схем/компоновки. Одно из лекарств от виляния орудий за переломкой - двухточечная навеска орудий, и вообще, надо с умом вести МТ, что-бы не накапливать/суммировать искривления, а исправлять их. Накривить можно и на классике.
Первый из последней тройке.
Симпатичный тракторок. А какова судьба этих тракторов и почему решили переломку делать?
А какова судьба этих тракторов и почему решили переломку делать?
Один выцыганили предложив за него автомобиль (довольно убитый).
Остальные распродал. В связи с переменами в жизни в 90е стали не нужны.
Жизнь переменчива и теперь жалею, что последний в серии не оставил себе.
Ресурсы, время, знания, опыт есть - попробую сделать то, чего раньше не делал. И за небольшие деньги. И в этом фишка тоже. Маленькая переломка прикольный аппарат, проходимец, брат квадроцикла. И в домашних делах помошник.
А не делались переломки ранее потому, что до 90х в металлоломе были ГАЗ-51, а теперь в металлолом идут легковушки. Кто в то время мог представить, что ходячие легковые будут отгонять в металлолом? До средины 80х машина б\у с рук стоила дороже, чем новая с магазина.
Всё меняется.
Отредактировано Перфекционист (23 февраля, 2019г. 06:45:32)
Всем добрый вечер. Вчера побывал плуг на мотоблочной сцепке( который на фото в начале страницы), сам плуг хороший, надо переделывать стойку(слишком высокая) и делать полевую доску. А чуть не забыл, установил двигатель Карвер 13 л.с. и установил на КПП шкив на 170 мм, скоростной диапазон устраевает на все 100%, а тяга просто паравозная. Никак не переобую заднюю резину на ёлку, времени жутко не хватает, надо ещё культиватор сделать, а за материалом надо ехать только среди недели.
Вопрос про культиватор, потянет ли трактор культиватор шириной 1,2 м на глубину до 10 см, земля обработанная. Лапы и стойки будут от КРН, рама универсальная( с просторов инета) очень понравилась.
Вопрос про культиватор, потянет ли трактор культиватор шириной 1,2 м на глубину до 10 см, земля обработанная. Лапы и стойки будут от КРН, рама универсальная( с просторов инета) очень понравилась.
пробовать надо....здесь важно не только тяга мотора , но и сцепление с почвой......
у меня полный привод, колёса нивовские, резина белшина 5,5*16 ёлка, вес тракторка - около тоны.....им я таскал в прошлом году культиватор на 7лап и шириной1,5 метра, так вот по глубине в 10 - 15 см идёт легко....глубже - уже часто срываются колёса в букс....
холодильщик
Вес трактора пока 400 кг( вместе со мной), резина будет тоже ёлка 7,5 на 16, мне надо чтобы след перекрывали( калея 865 мм) минимальная ширина культиватора 1,1 м. Глубже 10 см работать точно не буду, у меня гребневые посадки. А вот пробывать неизвестно когда, март обещают весь в дождях, да и за комплектующими ещё не добрался.
Сегодня прикупил крепления, стойки и лапы на культиватор(270 мм). Осталось металл на раму культиватора. Пробывал две лапы(на мотоблочной сцепке) заглубились где-то 15-25 см( почти до рамы) на третьей передаче( на лысой резине) шёл без проблем.
на третьей передаче( на лысой резине) шёл без проблем.
А сколько лап всего планируеш, пять? Как по ощущениям, потащит?
Отредактировано Ром.Ка. (13 марта, 2019г. 06:47:10)
Ром.Ка.
Пять лап по 270 мм, на глубину 10 см должен пойти запросто, главное момент не прозевать.
Есть ещё вопрос по прополке гребней, ёжики самодельные не пошли много камня, а вот диски окучника, если край сделать как на диске ромашка может и пойдут, если есть ещё приспособы или мысли как прополоть, буду рад.
Николаю и Всем.
Ну вот и настало время задуматься о картофелекапалке, подскажите какую лучше сделать, какие должны быть размеры однорядной? Много чертежей видел, но то только наброски а здесь я знаю есть уже такие которые показали нормальную работу на огородах.
Видел здесь на 3 странице интересную( скопировать не смог) или лучше простую грохотную сделать.
Есть прутки прикаленные (10) -от транспонтера свекловичного комбайна- пойдут ли?
Жду любые полезные советы.
кен
Вопрос поднимался и не раз, я копаю пока веерной, но хочется грохотную, та которая "интересная" работать будет по чистой земле(без сорника) и, как обсуждалось на форуме, будет сильно травмировать картофель. Моё мнение, грохотная-лучший вариант.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » планирую постройку минитрактора буду рад советам