кто-нибудь ставил тахометр к мотоблочному двигу, поделитесь схемой?
Китайцы продают тахометр по совместительству счетчик моточасов для лодочных моторов. Где то даже у меня ссылка была на Али. Кто то уже ставил. вроде доволен остался.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » планирую постройку минитрактора буду рад советам
кто-нибудь ставил тахометр к мотоблочному двигу, поделитесь схемой?
Китайцы продают тахометр по совместительству счетчик моточасов для лодочных моторов. Где то даже у меня ссылка была на Али. Кто то уже ставил. вроде доволен остался.
Ром.Ка.
Доброе утро. Уже смотрел на Алике, до 500 рублей, надо заказать. Выкинул три пружины на диске сцепления, начало работать мягенько. А рассчеты мои не проверял?
Просто не пойму почему такой быстрый получился, КПП вскрывал, считал по зубам передачи и ГП, мост тоже вскрывался 4,1.
А рассчеты мои не проверял?
Диаметр колеса какой?
Ром.Ка.
Диаметр 0,7 м. Все нормально, это я передачи в КПП перепутал, и побывал на 2 вместо 1. Сейчас разобрался, на первой обгоню его средним шагом, но шкив на 170 мм все равно подкину, а то скорость на 4 великовата. Перегнал в гараж до весны.
Хотелось бы услышать твои мысли про полузаварку дифа заднего моста.
про полузаварку дифа заднего моста
Такой вид блокировки даже как вариант не рассматривал. Хватило одного раза посмотреть как это работает.
но шкив на 170 мм все равно подкину, а то скорость на 4 великовата.
Ну и правильно. Тем более если больших перегонов не предвидится.
Отредактировано Ром.Ка. (7 января, 2019г. 15:09:22)
Перегнал в гараж до весны.
Если удастся движок приобрести, тоже собираюсь примерно такой же делать. У нас на эти движки ценники вампирские. Ищу может где интернетмагазин нормальный попадется.
Ром.Ка.
У нас( такой как на тракторе) стоит на данный момент 6200р, этот брал в конце лета за 5800р. Двигатель Карвер, продавец(хороший знакомый) сказал этот лучше чем чемпионы и лифаны, и этот двиг обкатывается на заводе(остатки масла в картере были, причём нормального, а не вазелина), и он сказал "ставь и работай, только без фанатизма по началу". А вообще он летал в Китай, и они работают с ними напрямую, от того и цены такие. Я смотрел Карвер 13 л.с. 26,5 крутящий, цена 15500р, а лифан 18500р.
Двигатель Карвер, продавец(хороший знакомый) сказал этот лучше чем чемпионы и лифаны,
Это уже интересная информация. А я почему то с недоверием отнесся к Карверам. Сам сейчас рассматриваю Forza 15л\с. в Екатеринбурге 16000 плюс доставка. И то дешевле чем у нас выходит. Надо к Карверам тоже тогда присмотреться.
Ром.Ка.
У нас( такой как на тракторе) стоит на данный момент 6200р, этот брал в конце лета за 5800р. Двигатель Карвер, продавец(хороший знакомый) сказал этот лучше чем чемпионы и лифаны, и этот двиг обкатывается на заводе(остатки масла в картере были, причём нормального, а не вазелина), и он сказал "ставь и работай, только без фанатизма по началу". А вообще он летал в Китай, и они работают с ними напрямую, от того и цены такие. Я смотрел Карвер 13 л.с. 26,5 крутящий, цена 15500р, а лифан 18500р.
Подозреваю что продавец ездил по ушам. Единственное преимущество Карвера, это цена в Китае. А откуда берётся цена, думаю каждый знает.
серега сам
Во, нашел бегая по вашей ссылке см. "https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/dvigateli/zongshen/", на мой взгляд превосходный моторчик.
Отредактировано Vikont (7 января, 2019г. 17:54:01)
78rus
Два одинаковых мотоблока "луч", на одном (у меня) стоит Карвер 7 л.с. и тянет фрезы с нашивками(1,2м) на второй, на другом (у товарища) стоит лифан 7 л.с. и нехрена он фрезы с нашивками на второй не тянет, и к концу второго сезона масложер начался. И таких примеров по знакомым куча. Хорошие двигателя Брикс, у знакомого работает лет шесть, соток тридцать(осенняя и весенняя фрезеровка, посадка, прополка, окучивание и выкапывание картофеля), а он как с нуля, даже свечу не менял, но не дай бог ему сломаться, проще китайца взять, чем Брикс восстановить, по цене одно и тоже.
А продовец, очень хороший знакомый, и впаривать ерунду, лично мне, он не будет. Если так, он мне чемпиона впарил бы, а с ихним магазином "огородник" работаем лет пять точно, и семена у них хорошие и инстумент, и отравы и т.д.
Отредактировано серега сам (7 января, 2019г. 18:47:41)
Ром.Ка.
У меня не только огородная техника, торцевая пила, фрейзерный по дереву тоже Карвер, работают не один год. В Ставрополе есть магазин "Карвер", кстати я там давно не был, надо у них моторы поглядеть. А вообще, надо брать такой двигатель, чтобы запчасти найти можно было. И многое зависит от того как эксплуатировать. Я пытался купить новый мотор на мотоблок года два назад, российский дм1к( весной меняю масло, правда масло хорошее) и насиловал до самой осени, а ему хоть бы хны, думал ляжет куплю нового китайца. Двигатель Дм1к обьем 317 см3, 5,5 л.с. 15,6 крутящий, вообще нравится, расход за сезон литров 8-10 бензина. Но заводить его надо только двумя руками, да ещё отдача как даст.
серега сам
Карвер, это не производитель двигателей. Это бренд, зарегистрированный в России. То есть наши люди заказывают на заводах в Китае разную технику, и китайцы красят её в свои цвета и лепят этикетки Карвер.
Лифан и Бригс энд Страттон, это производители. Китайский и американский, но Бригс некоторые модели стал собирать в Китае. У меня два Бригса, одному около 15 лет, другому примерно 10 лет. Оба работают.
Качество китайских моторов зависит от закупочной цены. Там, в Китае. Китайцы очень гибкие в этом плане. Они могут сделать два внешне одинаковых мотора с разной стоимостью и с начинкой разного качества. Отсюда могут быть нестабильные ТТХ. У кого то мотор сдохнет быстро, а у кого то работает годами. Нормальный китаец на генераторе выхаживает 1500 часов, потом замена подшипников и колец и ещё столько же. Потом на помойку.
Ну и еще бывает что вера помогает. Верит человек что это бренд лучше чем тот, и начинаются чудеса). И работает тише и жрет меньше и производит больше.
Как то так.
Двигатель Дм1к обьем 317 см3, 5,5 л.с. 15,6 крутящий
Что-то как-то не совсем параметры вяжутся.
К примеру: на моем МТ "KIORITS" DP390. 390 см3, 13 л.с., 25,5 кр. м. Работает с 2010 года, вопросов серьёзных не возникало. Были проблемы не держания иглы в карбе и зас...ло свечи, устранил и сейчас проблем нет, работает как новый.
Эксплуатировал: GP168. 196 см3, 6,5 л.с., 13,5 Н/м
Отредактировано Vikont (8 января, 2019г. 11:27:13)
Что-то как-то не совсем параметры вяжутся.
Вяжутся. Это мотор из далёкого прошлого.Там вроде поршень и шатун от Жигулей, принудительная система смазки. То есть по исполнению взрослый мотор, а вот с удельной мощностью не повезло.
78rus
Поршень только по размерам жигулёвский, палец меньше и шатун алюминиевый, смазка под разбрызгиванием. Единственная поломка которая на них случается, обламывается маслоразбрызгивающая вилочка и как следствие либо клин, либо кулак дружбы. Но это лечится усилением вилки(приваркой раскоса-усилителя из электрода 4 мм) и слежением за уровнем масла. У меня, купленный б/у мотоблок отработал сезон, и зимой(от нечего делать) была произведена полная ревизия как редуктора, так и двигателя. Так при вскрытии ДВС обнаружил, что вилка обломана на половину, но так как держался уровень масла, вилочке хватало для разбрызгивания. Заменил подшипники и сальники, подкинул кольца, а об уселении вилочки узнал позже, но пока ходит. С принудительной смазкой были(они и сейчас есть, но цена ого-го) точно такой же ДВС, только 7 л.с. и карбюратор другой, назывался "Кадви", да и глушитель другой, а блок один и тот же. Самое интересное, что на "Луче" стоит свой карбюратор(вертикальный) и мощность 5,5 л.с., на "Неве" свой карбюратор (гаризонтальный) и мощность 6,2 л.с., на "кадви" свой и мощность 7 л.с., а блок и поршень один и тот же. Для сравнения цен голый блок ДМ-1 стоит 6500 р. шатун 1000р, карбюратор около 2000р. Так что дешевле взять нового китайца. Да на Неве и Кадви стоит автомотический декомпрессор, что облегчает запуск, на Луче нет, а дернуть зашнурок при обьеме 317 см3 тяжеловато. Расход чуть больше чем у китайца. Данный двигатель и мотоблоки Луч и Нева знаю как свои пять пальцев, кому надо обращайтесь. Моё личное мнение (работал разными мотоблоками и культиваторами) Луч самый надёжный и неприхотливый, отличное сочетание веса и мощи(вес около100 кг), неубиваемый редуктор( с Невы и рядом не стоял).
Я на своём тракторенке поменяю шкив на сцепление на 170 мм(сейчас стоит 135мм) и устанавлю разной стартер от Оки, и наверное отревезирую Дм 1к, и поставлю.
Вот что получится по крутящему на колесах:
15,6*2*3,7*4,1*4,1=1940 нМ.
При моём весе миника хватит за глаза, на мотоблочном минике 1294 нМ. Ещё бы резину елочку, или хотябы Вли-5 ( нивовская) найти.
серега сам
Ф-122 от Белшины в нивовском размере. Ёлка.
78rus
У нас Белшина Ф-122 стоит 4700 р., а Вли-5 2300р.
серега сам
Попробуйте позвонить. Я покупал дистанционно колеса.
http://www.belshinajsc.by/dillers/belsh … -belshina/
78rus
Большое спасибо за ссылочку, понравилась ФБел-253м.
Большое спасибо за ссылочку, понравилась ФБел-253м.
Только учтите такой момент: реальный диаметр колеса 680 мм, а не 700 как заявлено.
Ширина протектора 175 мм.
Такие стоят на моём МТ "Буран-3М".
Vikont
Спасибо за информацию. А вы своим трактором пашите? Один или два корпуса?
Мотоблочный трактор (мой) пашет без напряга одним корпусом 22 см захват, на глубину до 15 см(а мне глубже и ненадо, минимум 10 см), так вот я хочу на новый сделать двойку плуг 2*18. Поделитесь опытом, корпуса будут мотоблочные.
Сегодня нашёл плуг, правда без стойки.
А это мой плужок, мотоблочный, извеняюсь, сегодня перемерил он 22 см, а 18,5 см.
[url=http://uploads.ru/ABqX6.jpg][/url
И для сравнения
На моём отвал более винтовой. Как думаете будет нармально работать плуг с первого фото(захват 22 см, померил)? Появилась мысль из мотоблочного сделать предплужник, а из найденного уже сделать плуг.
Отредактировано серега сам (10 января, 2019г. 11:56:19)
Спасибо за информацию. А вы своим трактором пашите? Один или два корпуса?
Мотоблочный трактор (мой) пашет без напряга одним корпусом 22 см захват, на глубину до 15 см(а мне глубже и ненадо, минимум 10 см), так вот я хочу на новый сделать двойку плуг 2*18. Поделитесь опытом, корпуса будут мотоблочные.
У меня пахота, одна из основных работ. Плуги у меня 2х25 и пашу на глубину в районе 17-20 см. В нашей местности почва в основном супесчаная или дерново-подзолистая. Так что не тяжелая, рассыпчатая. Если по разбросанному навозу, то 2 корпуса не тянет, буксует, а по убраной или стерня, валит за милую душу. Но надо правильно отрегулировать плуги.
А вот такой печкой подтапливаю сарай, тепловая мощность 2,5 кВт, расход 120-150 гр.соляры в час. Сарай 8 на 4 метра, металлокаркас, в стенах и потолке 100 мм урсы. От нуля до +10 натапливает за час, полтора.
Работает без дымохода, на саляре запах немного присутствует, на керосине вообще не воняет и работает лучше, но керосин покупать, а соляра на халяву. Печке года 4, один раз менял фетиль.
А вот такой печкой
Хороша печурка!
вот такой печкой подтапливаю сарай,
Одно время были в продаже такие печки, я видел китайский вариант. Но тогда она не нужна была, а сейчас приобрел бы.
Сегодня сделал тормоза, цилиндр классика сцепления, переходник с 12 на 10 резьбы можно купить в газелевских магазинах, трубки, тройник, шланги, все от классики. Тормоза сделал, теперь и ездить не страшно.
По поводу задней навески, хочу взять нижний передний рычаг с классики вместе с креплением, спилить крепления саленблоков, наварить на них рычаги, а привод на подьем навески винтовой домкрат с классики с мотором от стеклоподьемника ВАЗ 2114, сегодня пробывал домкрат с мотором, должен поднимать легко, но долго, обороты на моторчике малинькие.
От верхних рычагов к нижним цепи, чтоб было плавающее положение. Что думаете?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » планирую постройку минитрактора буду рад советам