Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Ruslight


Информационное табло

Приветствуем тебя на форуме, Гость.
Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться.

Двигатель RuslightТему просмотрели: 3911 раз(а)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Марка 188FDR. Цена в районе 16960 рубл.
Господа, у кого какое мнение по данному движку, есть желание приобрести поставить на свой минитрактор.
Фирма : Ruslight (Китай)
Описание : 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 13 л.с. Для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок и пр. (аналог двигателей Honda)
Длина, см: 56
Высота, см: 45
Ширина, см: 50
Масса, кг: 31
Выходная мощность ном/макс, кВт: 8/9,6
Рабочий объем двигателя, см3: 389
Расход топлива, литр/час: 1,5
Объем бензобака, л: 6,5
Запуск: ручной/электрический
Объем масла в картере, л: 1,1
Тип топлива: АИ-92
Максимальный крутящий момент, Nxm/(Об/мин): 26,5/2500
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 88x64

Гарантия : 12 мес.

Или все же дизель Green-Field LT186F, где-то 9 л/c, стоимость 18505 рубл. Без редуктора и стартера.

0

2

DIMMA написал(а):

Или все же дизель Green-Field LT186F

на мой вкус дизель лучше,но конечно вопрос как с зпч потом добывать на редкие двиги????

0

3

иваныч А на Ваш взгляд, какой из современных продающихся двигателей, разумеется бюджетных, можно приладить на МТ(марка, модель)? Цель: пахота, пасадка-перепашка-копка картошки 10 соток, перевозка малогабаритных грузов.

0

4

DIMMA написал(а):

иваныч А на Ваш взгляд,

Точных данных не выдам т.к. строю сам из того что нашёл.На форуме есть народ куда умнее и опытнее меня ,они подскажут точнее.Задай вопрос и братья по разуму обязательно помогут.

0

5

DIMMA написал(а):

Марка 188FDR. Цена в районе 16960 рубл.

Так он выглядит:  http://i078.radikal.ru/1006/97/02b6c6d81248t.jpg

так о нем пишут:  http://s56.radikal.ru/i153/1006/3f/d003b5d0266bt.jpg

0

6

иваныч написал(а):

Точных данных не выдам т.к. строю сам из того что нашёл.На форуме есть народ куда умнее и опытнее меня ,они подскажут точнее.Задай вопрос и братья по разуму обязательно помогут.

Поспрашивайте у автора этой темы: Трактор Т2

0

7

А кто может поконкретней разъяснить, что значит понижающий редуктор с автоматическим сцеплением и как это будет выглядеть на МТ. Т.е. получается, что сцепление в двигателе уже есть?

0

8

DIMMA написал(а):

А кто может поконкретней разъяснить, что значит понижающий редуктор с автоматическим сцеплением и как это будет выглядеть на МТ. Т.е. получается, что сцепление в двигателе уже есть?

Там стоит понижающий редуктор (если не ошибаюсь 1к2), и центробежное сцепление, для плавного подключении нагрузки при добалении оборотов двигателя. Помоему для трактора это не лутший вариант.

0

9

DIMMA  В соцсетях наткнулся на трактор с двигателем лифан и центробежным сцеплением с редуктором.

http://i070.radikal.ru/1201/1d/5b9b2ae04bdet.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1201/6e/e9eb748a4774t.jpg

На мой вопрос: " если скажем на скорости отпустить газ то происходит торможение двигателем или всёже сцепление размыкается и можно выключить включенную передачу?", автор ответил: "при разгоне трактора и при выборе оборотов домин.происходит накат трактора ."

0

10

LOMBARDINI написал(а):

центробежным сцеплением с редуктором.

Я как то описывал ДВС УД-2 с центробежным сцеплением попадаются иногда такие на двигателях.  Это получилось копия бензопилы, ездить можно было при определённх оборотах, торможения двигателем не происходило.

0

11

aleks 21 написал(а):

Там стоит понижающий редуктор (если не ошибаюсь 1к2), и центробежное сцепление, для плавного подключении нагрузки при добалении оборотов двигателя. Помоему для трактора это не лутший вариант.

для мотособаки он идет хорошо, однако очень часто горит сцепление при перегрузке, для трактора 100% не пойдет....

Отредактировано polnick679 (28 января, 2012г. 16:53:52)

0

12

polnick679 написал(а):

для мотособаки он идет хорошо, однако очень часто горит сцепление при перегрузке, для трактора 100% не пойдет....

Если давать непомерные нагрузки то любое сцепление будет гореть, на упомянутом мною МТ заготавливали сено и через КОМ работала косилка.

0

13

aleks 21 написал(а):

DIMMA написал(а):

А кто может поконкретней разъяснить, что значит понижающий редуктор с автоматическим сцеплением и как это будет выглядеть на МТ. Т.е. получается, что сцепление в двигателе уже есть?

Там стоит понижающий редуктор (если не ошибаюсь 1к2), и центробежное сцепление, для плавного подключении нагрузки при добалении оборотов двигателя. Помоему для трактора это не лутший вариант.

Действительно, редуктор 1/2 цепной, сцепление центробежное, на мт конечно не лучший вариант, но торможние двигателем возможно, потому что кулачки раздвигаются  приопределенных оборотах, и  торможение двс возможно, пока не обороты не упадут до тех же оборотов. Но на холостых не поездишь. Так вам скажет любой кто ездил на картах с центробежным сцеплением и обращал на это внимание.

Ну и подключение при нагрузках на карте не совсем уж и плавное.

0

14

Bragster написал(а):

с центробежным сцеплением

да и расход горючего больше потомучто будет постоянно работать на оборотах

0

15

Bragster написал(а):

Действительно, редуктор 1/2 цепной

Если можно роскажите принцып роботы и как происходит переключение.

Bragster написал(а):

сцепление центробежное

Насколько я понял это как на скутэрах?

Отредактировано Богдан (30 января, 2012г. 00:05:29)

0

16

Богдан написал(а):

Насколько я понял это как на скутэрах?

По моему на скутерах вариатор, а центробежное это типа бензопилы тоько там стоят грузики которые при оборотах разбегаются в стороны тем самым пр жимают кольцо или ещё что, к стенкам корпуса, чем обеспечивают сцепление, чем выше обороты тем сильнее прижимаются грузики и наоборот.

0

17

Богдан написал(а):

Если можно роскажите принцып роботы и как происходит переключение.

http://uploads.ru/t/k/O/U/kOUvo.jpg
http://uploads.ru/t/e/K/u/eKu4b.jpg

0

18

polnick679 написал(а):

polnick679

Как переключается повышеная/пониженая?

0

19

Богдан написал(а):

Как переключается повышеная/пониженая?

Переключения там нет, просто центробежное сцепление с цепным редуктором.

0

20

З@ВГ@Р написал(а):

Если давать непомерные нагрузки то любое сцепление будет гореть, на упомянутом мною МТ заготавливали сено и через КОМ работала косилка.

Подскажите пожалуйста, а если такой двигатель на муравей грузовой поставить, как будет тянуть?и скорость какая примерно будет?

0

21

Vitek34 написал(а):

а если такой двигатель на муравей грузовой поставить, как будет тянуть?и скорость какая примерно будет?

Тянуть будет но скорость я думаю упадёт пополам т.к. четырёх тактные двигателя менее оборотистее двухтактных, на данных моделях ДВС 3000-3500об/мин это предел, так же при установке данного двигателя нужно подумать об установке КПП если же без неё нужно расчитывать цепную передачу.

0

22

З@ВГ@Р написал(а):

Тянуть будет но скорость я думаю упадёт пополам т.к. четырёх тактные двигателя менее оборотистее двухтактных, на данных моделях ДВС 3000-3500об/мин это предел, так же при установке данного двигателя нужно подумать об установке КПП если же без неё нужно расчитывать цепную передачу.

Вот я так и хочу поставить без КПП, напрямую от двигателя через цепь на редуктор, скорость большая не нужна, 30км. будет и хватит
А что если поменять звёздочка на редуктора на меньшее количество зубьев? Скорость же должна увеличиться?

0

23

Vitek34 написал(а):

А что если поменять звёздочка на редуктора на меньшее количество зубьев? Скорость же должна увеличиться?

Если на редукторе моторолера, то скорость увеличится, но упадёт тяга, здесь нужно искать золотую середину путём подбора звёздочек, иначе можешь добиться скорости но не стронуть с места или же сильно будет гореть сцепление и его на долго не хватит.

0

24

Да уж....задачка.........а хотелось как можно меньше переделок.......

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Ruslight


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

5