aleks 21
Просто тут привычнее когда каждому трактору отдельная тема, так понятней и меньше каши в голове получается.
LOMBARDINI
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться3131 октября, 2010г. 19:25:05
Поделиться3331 октября, 2010г. 20:47:21
Самый простой способ балансировки коленвала, и не только.
а по подробнее можно, как пользоваться данным девайсом?
Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:43:34)
Поделиться3431 октября, 2010г. 20:53:20
Просто тут привычнее когда каждому трактору отдельная тема, так понятней и меньше каши в голове получается.
Я уже ушел заходи в гости https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=392 жду удачи
Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:45:00)
Поделиться3531 октября, 2010г. 20:58:18
Приветствую форумчан. У меня вопрос к LOMBARDINI и к aleks 21-как у вас установлен ДВС на раме.Я установил свой двигатель на подушки от ДВС Фольксваген (4шт) они мягкие и на холостых оборотах двигателем немного трусит и передается вибрация на весь МТ. А создавать новую тему...- я также как и aleks 21 печатаю двумя пальцами ,фото конечно есть и агрегатов и поагрегатная сборка были даже чертежи самодельных деталей и узлов,но найти их так как собираю я свой МТ лет 10 . А фото выставить-нужно просить сына,а у всех свои дела.
Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:46:58)
Поделиться365 ноября, 2010г. 15:29:21
На неделе сниму размеры с ураловской кпп, набросаю на листочке.
благодарю....
У меня заморочка....
Токарь уже 2 неделю не отдает деталей....
Поделиться3811 ноября, 2010г. 13:24:10
вот обещаные размеры:
Благодарю....
У меня маховик МТ....
Под сальник диаметр 60 мм.... Остальное все такое же.....
Это, так ,мелочи.....
Поделиться4029 ноября, 2010г. 14:06:37
Седня на работе дали незапланированный выходной - пошел в гараж заканчиватьс борку трактора. не мог удержаться и выехал прокатиться
Поделиться4226 января, 2011г. 13:13:15
aleks21
Здравствуй. Я тоже делаю миник переломку на Lombordini. Движок достался с каким-то венцом. Нашел стартер 369, но рыло нужно другое и уже нашел. С тем венцом что уже стоит нужно отодвигать старте. С Москвичевским венцом стартер становится без доработки?
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 16:09:11)
Поделиться4326 января, 2011г. 14:19:50
aleks21 Здравствуй. Я тоже делаю миник переломку на Lombordini. Движок достался с каким-то венцом. Нашел стартер 369, но рыло нужно другое и уже нашел. С тем венцом что уже стоит нужно отодвигать старте. С москвичевским венцом стартер становится без доработки?
Подпись автора
Заходи в мою тему я ответ там дал.
Поделиться4430 марта, 2011г. 23:47:32
пробую рисовать в 3d maxe. первым делом естесна свой мотоцикл нарисовал, а потом и трактор.
удобная штука однако для моделирования - можно посмотреть что куда и как ставить, а если все делать в масштабе, то еще лучше.
Поделиться4531 марта, 2011г. 10:03:00
По случаю ремонта сделал несколько фоток в разобранном виде:
Опиши как у тебя сделаны тормоза на заднем мосту ,может фотки или чертежи какие есть?
Поделиться461 апреля, 2011г. 22:27:32
Опиши как у тебя сделаны тормоза на заднем мосту ,может фотки или чертежи какие есть?
Фотки которые есть все в теме. Работают также как тормоза на наших мотоциклах.
Вместо гидроцилиндра вварена втулка, в ней ось со шлицами от какихто автозапов (щас уже не помню даже от чего), к ней приварен квадрат, подточеный с 2х сторон. на колодки приварена площадка, которая и упирается в поворотный квадрат.
Поделиться473 июля, 2011г. 19:23:56
На улице жара стоит, надо поливать огород, а воду издалека на руках таскать неохота, от соседий каждый день полиатть уже тоже както неудобно, вот и сделали мы с папой передвижную бочку. Тележкой послужила растяжка на которой раньше возили бревна, удлиннили только прицепное, сама бочка - бак от дт-75 вроде, примерно 320 литров. Бак пока что привязали веревкой.испытания прошел успешно - никуда не убежал и не перевернулся). Из колонки до крышки набирается за 12-13 минут, за скока выливается еще не засикал - оставил до завтра.
Поделиться485 июля, 2011г. 07:53:06
LOMBARDINI
А чем выливаете? Есть насос на МТ или используете что-то другое?
Кстати, а почему вы не ствили гидравлику на свой МТ?
Поделиться495 июля, 2011г. 12:35:05
А чем выливаете?
На последней фотке плохо видно - справа стоит кран. У меня гараж по уровню находится выше огорода и из гаража коридор в огород, я просто загоняю бочку в гараж и кидаю шланг на грядку.
Раньше, с другими двигателями, вроде стояла гидравлика, с этим движком пока не дошло дело до нее, да и нет особой необходимости: телега и так неплохо опрокидывается, на подъем навески стоит червячный редуктор 1:40. Папа больше склоняется к электрическому приводу редуктора, может когданибудь и сделаем.
Поделиться5028 сентября, 2011г. 22:23:55
В работе трактор заснять так и не получилось - рук не хватает чтоб камеру держать) зато на покатушках одна рука свободна)
В общем делать было нечего, дело было после дождичка)
Катался по лесу: почти всю дорогу на третьей вылезал из всех луж, на пониженные переулючался только когда был не уверен что в луже не встретится какая-нибудь ямка. И где мне надо было - трактор везде прошел, нигде не засел. Грязи у нас маловато)))
Да и дорожного просвета вполне хватало, нигде не цеплялся.
Поделиться5210 октября, 2011г. 23:07:36
Т.к. земля у нас мягкая поставил второй корпус.
1.- Корпуса разные ?.
2.- Опорное колесо спереди установлено из каких соображений ?.
3.- Крепление центральной тяги(дышла) сделано только для подъема плуга ?.
11 минут и все готово
Спасибо за видео.
Просматривая его, то вспашка вроде бы осенняя ?.
Результатом пахоты довольны ?.
Поделиться5310 октября, 2011г. 23:47:44
Сегодня пахал у себя огород. Т.к. земля у нас мягкая поставил второй корпус.
Если смотреть с зади, плуг нужно провернут против часовой стрелки, чтоб стойки корпусов стали перпендикулярно замле. Опорное колесо нужно переставить. Ты работаеш с неностоинным плугом, настрой его, будет лутше качество работы, и легче трактору.
Поделиться5411 октября, 2011г. 10:14:11
вспашка вроде бы осенняя
Пардоньте, перепутал малость) уже исправил
1. Корпуса разные: вроде первый самодельный, а второй от с\х технки. Вообще раньше даже и не думали пахать двумя корпусами, второй поставили только в прошлом году.
2.
Вот этот узел крепления был взят от с\х техники, от многокорпусной навески, а раз там колесо стояло на этом месте, то здесь же и оставили, только укоротили рычаг.
3. Ну собсно для задания определенного угла навески в зависимости от положения.
aleks 21
Стойки слегка повернуты, но видимо недостаточно раз делают замечания. Ставил под левые колеса по 2 кирпича и выставлял плуги так чтобы они враз касались пола.
А теперь вопрос к тем кто считает что колесо надо переставить. Я в принципе не против, если это реально поможет, но вот из рисунка пока что я не понимаю для чего это надо с таким типом навески.
Из рисунка видно, что на плуг действуют силы F1, которая препятствует движению вперед, и F2, которая заствляет его врезатьяс вглубь. На первом варианте, с опорой впереди, F1 создает момент М1, ему препятствует F2. М1 через рычаги навески, отмеченые синим, передается на раму трактора (М2). М2 создает силу F, которая догружает переднюю ось и разгружает заднюю. И если F1=F2 то М1=0, а значит и F=0.
На втором варианте, с опорой сзади, F2 только усиливает момент М1, что в последствии только увеличивает силу F.
Пока могу только сделать вывод что опора сзади (или сбоку) имеет больший смысл при навеске с одним рычагом, без параллелограма. Если не прав - поправьте, может гдето уже обсуждалось.
Отредактировано LOMBARDINI (11 октября, 2011г. 10:17:11)
Поделиться5510 января, 2012г. 18:44:41
А теперь вопрос к тем кто считает что колесо надо переставить. Я в принципе не против, если это реально поможет, но вот из рисунка пока что я не понимаю для чего это надо с таким типом навески.
Привет. Хоть я пока и чайник с носиком в этих делах, но я думаю что в первом варианте, при силе (М1) выталкивающей плуг , М2 должна быть направлена вниз, т.к. точка опоры находится в точке крепления опорного колеса, тем самым она должна догружать задние колеса. Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста.
Поделиться5610 января, 2012г. 20:43:06
Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста.
Это было-бы в том случае, если б колесико было "приварено" к земле, а оно увы тоже будет подниматься в воздух.
Поделиться5710 января, 2012г. 21:20:40
тим летом было выявлено слабое место трактора - правая полуось заднего моста. Да и сам мост мне не очень нравится, до замены нираз ломало шестерни и оси сателистов. Сегодня уже 3й раз за лето (!!!) оборвало полуось от шайбы.
Вот это место, выкрашено зеленой краской
Полуось не хотела выходить похорошему, пришлось расклеивать мост и выбивать ее. При разборе оказалось что сломало ось сателитов. Может что посоветуете на замену?
Ищи мост от газона 51, он стакими колесами должен работать, алюминиевая проставка ничего не даст,
Поделиться5811 января, 2012г. 08:10:25
KostW
Теперь понятно. Спасибо.
Поделиться5921 мая, 2012г. 11:38:56
Ищи мост от газона 51, он стакими колесами должен работать,
Дельный совет, коллега!
На самом деле весь задний мост от уаза в данной конструкции слабое место - вчера снова вышел из строя. Пахал участок с не очень тяжелой почвой, но в конце гона была канавка, размытая ручьем. В очередной раз задние колеса съехали в нее и стали зарываться. Первым делом конечно же, как обычно, газ в пол чтобы не заглохнуть (на второй передаче обороты стали падать) и поднимаю навеску. Когда обороты упали ниже средних что-то в мосту хрустнуло и колеса перестали крутиться. Думал снова полуось отломило, но снаружи все в порядке. Потом на включенной передаче мост даже не хрустел, а скрипел и на ровной дороге трактор иногда прокатывался впеерд. Еще не разбирал.
Немного посчитав, выяснил, что на уазе на задний мост приходится 1164 Нм крутящего момента (147 Нм от двигателя, 4,124 I передача, 1,92 понижающая), а на моем тракторе 858 Нм (33,5 Нм от двигателя, 3,6 КПП урал, 1,07 цепь, 6,65 КПП газ). Мои колеса раза в полтора больше уазовских (точно не мерял), значит создают бОльшую нагрузку на мост: 858*1,5=1287 Нм, а это уже больше. Вывод: для улучшения надежности мост надо менять на военный от уаза или на мост от грузовика.
Поделиться6021 мая, 2012г. 21:50:54
Вывод: для улучшения надежности мост надо менять на военный от уаза
Мост от военного УАЗа воспринимает точно такую-же нагрузку, там только полуоси разгружены бортовыми редукторами, они и будут ложиться,да и с укорачиванием моста проблемы...