Привет коллеги самодельщики! Пролистал я ваши трактора и решил что стоит написать про свой.
Достался он мне по наследству от деда, он же его и собирал с моим отцом и братьями, сейчас на нем работаю только я. На данный момент на тракторе стоит уже третий двигатель, предыдущие 2 были бензиновыми, не очень надежными и прожерливыми. Сейчас за 7 часов работы расходует примерно 2,5 литра саляры. Вобщем вот характеристики, а о чем не напишу – спрашивайте, готов ответить:
Двигатель - Lombardini 3LD 510N 510 кубиков, 12,2 л.с., обороты от 85 до 3000
Охлаждение - воздушное, принудительное
Сцепление - от Урала (Днепра), привод тросиком
1 кпп – от мотоцикла Урал, в основном ползуюсь 1 и 3 передачами, т.к. вторая трещит а 4 – уж слишком быстро и цепь жалко.
2 кпп – говорят что от газ-51, но на ней нет огранивителя для з.х.
Задний мост – УАЗ, образанный
Тормоза – барабанные и только на задние колеса, механический привод.
Слабое место трактора – цепная передача. В прошлом году заменили ведомую звезду, старая сносилась и цепь проскакивала под нагрузкой. Кроме того, т.к. за коробкой нет опорного подшибника, то цепью двигатель наклоняется назад, даже ломало пластины крепления под ним пару лет назад.
Рулевое от запорожца. Раньше стояло от москвича 412 внизу, под первичным валом газоновской коробки, но оно развалилось (смазывать надо вовремя).
Задние колеса – с передка МТЗ, прикручены 6ю болтами к обрезку уазовского диска. Полуоси приварены к втулкам с переднего моста уазика.
Механизм подъема навесного оборудования:
Угловой червячный редуктор с усилием 1:40 и рычаг с несколькими положениями. Для регулировки услия можно переставлять шпильки на рычаге.
Задний мост – с передка уаза, укороченный. Тормоза механические, тоже так себе, но для тракторных скоростей пойдет. Плюс у них в том, что при пахоте я отцепляю правую тягу и притормаживаю только левым колесом когда работаю под наклоном и левая сторона разгружена.
А вот и плуг. Однокорпусный, но с бороной справа на рычагах, таким образом она хорошо заборанивает отваленную почву и если надо поднимается в транспортное положение.
Борона плуга и окучники на заднем плане.
Отредактировано LOMBARDINI (7 октября, 2012г. 21:45:07)