Принимайте в свои ряды!
Юрановец 4х4 <
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться225 мая, 2010г. 00:24:51
Принимайте в свои ряды!
Здравствуйте!
Принимаем и ждем фото с описанием Вашего красавца, знаю , что имеете.
Поделиться325 мая, 2010г. 00:54:47
Юрановец:двс-ваз 2101 кпп ваз+кпп уаз с раздаткой.Задний мост уаз, передний сборный уаз и газ.Передние колеса уаз,задние диски газ-52 резина мтз-40 передок.Гидравлика-насос нш10,распределитель трехсекционный,масляный бак- газовый балон 5 литров.Колея-1м40см.Привод полный,можно даже не отключать на асфальте,ничего не рвет и не закусывает.Если что будет интересно-спрашивайте по возможности отвечу!
Отредактировано uran (25 мая, 2010г. 01:00:54)
Поделиться425 мая, 2010г. 01:09:12
Мой плуг,навеска и результат регулировки плуга(захват плуга 45см,глубина 20см).
Поделиться625 мая, 2010г. 01:13:21
Принимайте в свои ряды!
Я принимаю!!! Класные у Вас места.(служил я там срочную)
Отредактировано ОЛЕГ70 (25 мая, 2010г. 01:15:27)
Поделиться725 мая, 2010г. 01:20:08
отчего насос -?
Насос нш-10 6-ти шлицевой,левого вращения.
Поделиться825 мая, 2010г. 01:25:11
Насос нш-10 6-ти шлицевой,левого вращения.
Приводная звездочка установлена на валу насоса или через подшипник -?
Поделиться925 мая, 2010г. 01:25:59
Класные у Вас места
Согласен! Красивых мест у нас много.
Поделиться1025 мая, 2010г. 01:28:02
Согласен! Красивых мест у нас много.
ОХ!!!(где-же ты милая, где-же ты где???)
Отредактировано ОЛЕГ70 (25 мая, 2010г. 01:29:27)
Поделиться1125 мая, 2010г. 01:40:06
Приводная звездочка установлена на валу насоса или через подшипник -?
Приводная звезда на первичном валу кпп уаз от какой-то сельхозтехники,звезда на насосе и натяжная звезда от мото иж(шаг такой же,только толщина чуть поменьше)Звезда на насосе установлена через переходник,переходник помоему от Т25.Натяжная на подшипнике.
Поделиться1225 мая, 2010г. 01:41:30
ОХ!!!(где-же ты милая, где-же ты где???)
В доме где резной полисад..........
Поделиться1325 мая, 2010г. 01:56:46
Вот еще немножко фоток.
Поделиться1425 мая, 2010г. 02:10:40
В доме где резной полисад..........
МДААА!!!!!!!!!!!!
Поделиться1525 мая, 2010г. 08:33:00
Принимайте в свои ряды!
Мы всегда рады пополнению в наших рядах !!!
Поделиться1625 мая, 2010г. 19:58:08
Юрановец:двс-ваз 2101 кпп ваз+кпп уаз с раздаткой.Задний мост уаз, передний сборный уаз и газ.Передние колеса уаз,задние диски газ-52 резина мтз-40 передок.Гидравлика-насос нш10,распределитель трехсекционный,масляный бак- газовый балон 5 литров.Колея-1м40см.Привод полный,можно даже не отключать на асфальте,ничего не рвет и не закусывает.Если что будет интересно-спрашивайте по возможности отвечу!
Даа класный трактор,у 2101 аппетит не беспокоит?мощность почти МТЗ .Еще какое оборудование есть навесное,прицепное,и всякое?
Поделиться1725 мая, 2010г. 20:34:59
у 2101 аппетит не беспокоит?мощность почти МТЗ .Еще какое оборудование есть навесное,прицепное,и всякое?
Аппетит я считаю приемлемым,бака бензина от ваз 08 хватает на долго.Мощности предостаточно,люблю когда запас есть,тоскал из леса волоком три хлыста елки свеже срубленой длиной 14м, диаметр 25-30см у корня в лекгую,даже без пониженной.Из навесного пока только плуг и окучник,фото окучника скину после выходных.Из прицепного телега однооска.
Поделиться1826 мая, 2010г. 13:09:46
передний сборный уаз и газ
а можно по подробнее...
Поделиться1926 мая, 2010г. 22:46:43
Из навесного пока только плуг и окучник,
А можно фото окучника, и описание.
Поделиться2027 мая, 2010г. 00:38:26
Передний мост сборный:полуоси,поворотные кулаки,правая половинка моста,часть левой,корпус дифа-все от уаз;от газ-шестерни главной пары и обрезанная правая по ходу авто газ половинка моста,где большей частью распологается корпус дифа с ведущей и ведомой шестернями.Отрезаная правая половина моста от газ соединяется с отрезаной левой половиной моста от уаз,с помощью выточеной втулки, сваркой.Протачиваем плоскость корпуса дифа,где прикручивается ведомая шестерня на 5мм,на столько же протачиваем и посадочное место под подшипник со стороны ведомой шестерни.Прикручиваем ведомую шестерню от газ к дифу от уаз,посадочные у них одинаковые и отверстия под болты то же совпадают.Шплинтуем болты,напрессовываем на оба конца корпуса дифа подшипники,регулируем зазор в подшипниках и пятно контакта шестерен.Собираем обе половинки моста.Только надо будет просверлить несколько новых отв.в любом из корпусов моста т.к не все отв.совпадают на половинках корпусов.
Поделиться2127 мая, 2010г. 00:41:54
А можно фото окучника, и описание.
Фото окучника выложу после выходных.Фото окучника пока нет,трактор в деревне,в выходные сфоткаю.
Поделиться2227 мая, 2010г. 00:51:57
Аппетит я считаю приемлемым,бака бензина от ваз 08 хватает на долго.Мощности предостаточно,люблю когда запас есть,тоскал из леса волоком три хлыста елки свеже срубленой длиной 14м, диаметр 25-30см у корня в лекгую,даже без пониженной
А, как получился МТ по весу, вцелом и по осям -?
Делали ли догрузку МТ по весу, за счет балласта - ?
Отредактировано БМП 58 (27 мая, 2010г. 00:53:21)
Поделиться2327 мая, 2010г. 01:33:55
А, как получился МТ по весу, вцелом и по осям -?Делали ли догрузку МТ по весу, за счет балласта - ?
В целом не измерял,думаю что около 1тонны дак будет,а так примерно вес уазика минус масса кузова всего авто.Догрузку на передок не делал,хватает и так,на зад лишь поставил бак 40л от ваз 08-09 под сиденье.При пахоте и при нарезке боровков догружается зад навесным орудием,при езде с телегой, она одноосная, вся нагрузка на дышло.Без всего- хватает полного привода.Было дело проезжал в легкую там,где 80 ка беларус сидел,вытаскивал уазика полного севшего на мосты.Ползет будь здоров!Хочу еще поставить позубастее резину на передок.
Поделиться2427 мая, 2010г. 06:48:09
Передний мост сборный:полуоси,поворотные кулаки,правая половинка моста,часть левой,корпус дифа-все от уаз;от газ-шестерни главной пары и обрезанная правая по ходу авто газ половинка моста,где большей частью распологается корпус дифа с ведущей и ведомой шестернями.Отрезаная правая половина моста от газ соединяется с отрезаной левой половиной моста от уаз,с помощью выточеной втулки, сваркой.Протачиваем плоскость корпуса дифа,где прикручивается ведомая шестерня на 5мм,на столько же протачиваем и посадочное место под подшипник со стороны ведомой шестерни.Прикручиваем ведомую шестерню от газ к дифу от уаз,посадочные у них одинаковые и отверстия под болты то же совпадают.Шплинтуем болты,напрессовываем на оба конца корпуса дифа подшипники,регулируем зазор в подшипниках и пятно контакта шестерен.Собираем обе половинки моста.Только надо будет просверлить несколько новых отв.в любом из корпусов моста т.к не все отв.совпадают на половинках корпусов.
Дааааааааааа... такого оригинального решения еще на форуме вроде не было!
Поделиться2527 мая, 2010г. 14:16:35
Дааааааааааа... такого оригинального решения еще на форуме вроде не было!
Такая переделка моста вызвана необходимостью уровнять длину окружности колес обоих мостов.Пробывал сначала без переделки моста,шестерни закусывало так,что даже было не выключить передачу-результат обломка зубьев в кпп.Причем полный привод включал в снегу,а если бы подключить передок на твердом грунте,то точно это было бы не надолго.Конечно все рассчитал.После переделки моста испробывал подключение на асфальте,все вкл и выкл лекго и ничего не закусывает.Конечно можно было не заморачиваться и поставить одинаковые колеса,но я решил сделать так,чем очень доволен.
Поделиться2627 мая, 2010г. 17:53:16
Такая переделка моста вызвана необходимостью уровнять длину окружности колес обоих мостов.Пробывал сначала без переделки моста,шестерни закусывало так,что даже было не выключить передачу-результат обломка зубьев в кпп.Причем полный привод включал в снегу,а если бы подключить передок на твердом грунте,то точно это было бы не надолго.Конечно все рассчитал.После переделки моста испробывал подключение на асфальте,все вкл и выкл лекго и ничего не закусывает.Конечно можно было не заморачиваться и поставить одинаковые колеса,но я решил сделать так,чем очень доволен.
Как говорится: голь на выдумки хитра!
Поделиться2729 мая, 2010г. 07:51:52
uran
Меня интересуют размеры рамы плуга,если можно покажите.
Поделиться2829 мая, 2010г. 10:34:40
(захват плуга 45см,глубина 20см).
Такой трактор должен тянуть два таких плуга с захватом окол 1м. Поэтому экономичность Вашего МТ будет низкая. А то что бака хватает на долго, то если на тракторе пахать, к примеру, 5 соток, то имеющегося бака хватит на всю оставшуюся жизнь может быть.
Поделиться2930 мая, 2010г. 06:51:43
Юрановец
uran, молодец!!!
Такой трактор должен тянуть два таких плуга с захватом окол 1м.
На эту тему можно говорить и спорить, но есть одно НО! У каждого свой путь, в том смысле, что земля у всех разная...
Поделиться3031 мая, 2010г. 23:20:57
Такой трактор должен тянуть два таких плуга с захватом окол 1м. Поэтому экономичность Вашего МТ будет низкая. А то что бака хватает на долго, то если на тракторе пахать, к примеру, 5 соток, то имеющегося бака хватит на всю оставшуюся жизнь может быть.
В планах поставить еще один корпус,след.захват будет увеличен примерно до 70см.Трактор может утянуть,но ''с дуры'' можно и ... сломать.По поводу экономичности, что-то я не откого не слышал о двигателе от мотоколяски,что бы он ''испытывал''маленький аппетит!Могу сказать, что я на своем тракторе на 15литрах топлива перевез 6кубов навоза сырого,вспахал участок 10соток,нарезал боровки.Причем навоз возил за 10км от участка по смешаной дороге(бездоржье-700м,4км-грунтовки,5км-асфальту)и я считаю, что это не много!