Переломка из Оки. Мосты классика, раздатка Нива.
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться3221 января, 2020г. 11:00:26
Вот почему там отображается Имя читателя:
А почему так получилось? Я наверное куда-то нажал?
Поделиться3321 января, 2020г. 11:12:53
Я в предыдущем сообщении привел картинку на которой выделено красным то что вы нажали) ничего страшного и никаких глюков тут нет
Можно и ничего не нажимать достаточно написать [y o u] только без пробелов (иначе вы бы опять увидели в место "you" свой ник)
Отредактировано Wert1983 (21 января, 2020г. 11:14:18)
Поделиться3421 января, 2020г. 12:45:38
ALEX30 получилось ))) Тут ты видишь свой ник
Вижу.
Поделиться3521 января, 2020г. 14:04:11
Я в предыдущем сообщении привел картинку на которой выделено красным то что вы нажали) ничего страшного и никаких глюков тут нет
Можно и ничего не нажимать достаточно написать [y o u] только без пробелов (иначе вы бы опять увидели в место "you" свой ник)Отредактировано Wert1983 (Сегодня 11:14:18)
Пытался фотографии отредактировать, не смог и плюнул на это дело, видимо тогда)
Поделиться3621 января, 2020г. 14:18:06
А почему так получилось? Я наверное куда-то нажал?
Немного отошли от темы, но хотелось отписаться как у меня произошло.
Я начал писать сообщение в тему, но приехала машина на ремонт и я отложил сообщение на потом. Когда появилось время, я перезагрузил страничку и начал заново писать и только после всего я заметил свой ник под сообщением, а до этого я и не смотрел, был он или нет. Ну кто его знает, что там как происходит, мож глюк какой.
Поделиться3722 января, 2020г. 06:06:01
Скорее всего там в тексте закрался какой-то "ключ" который отображает кто просматривает тему в данный момент)
Я увидел свой ник сдесь
Как бы сразу снизу фотографии,кстати он и сейчас там,как продолжение написанного автором.... А ключ выглядит вот так
Отредактировано Perec.41 (22 января, 2020г. 06:08:22)
Поделиться3822 января, 2020г. 16:01:17
А выдержит ли муфта кондиционера нагрузку насоса?
Не выдержит
на машине эта муфта работает не постоянно,
Нет. Работает она постоянно. Разве что при минусе на улице выключает кондей.
Мощность самого крутого кондея от ЛА не более 3 кВт., а мощность НШ 10 в пике 8 кВт. Поэтому муфта от кондея и не выдерживает.
Я себе тоже сделал такой же привод НШ. Пришлось уменьшить давление отсечки на распределителе. Хватит ли мне этого давления на полноценную работу гидравлики, пока не ясно.
Поделиться3922 января, 2020г. 16:03:46
Тогда это что,глюк какой то?
Видимо да.
78rus
Отредактировано lexsus (19 января, 2020г. 14:32:36)
Подписано.
Да и пусть)).
Поделиться4022 января, 2020г. 23:17:45
Видимо да
Гость
Добавлено:
так работают настройки форума
Маркированный текст
Надстрочный текст
Подстрочный текст
Горизонтальная линия
Всё это можно посмотреть в строке быстрого ответа под значком серого треугольника ( третий справа)
Поделиться4122 января, 2020г. 23:34:27
Нет. Работает она постоянно.
А вот в этом я с Вами не согласен. На системе кондиционирования есть датчик давления хладагента, при достижении критического давления в системе блок управления отключает муфту и по мере остывания конденсора снижается давление до определённого значения, после чего муфта включается вновь. Не мало важную роль играет как заправлен кондиционер, если изначально давление в системе малО, то в этом случае муфта может и не отключатся.
А похоже я не правильно выразился. Под словом "работает" она не постоянно, я имел ввиду, что "включена" она не постоянно.
Поделиться4223 января, 2020г. 09:20:59
при достижении критического давления в системе блок управления отключает муфту и по мере остывания конденсора снижается давление до определённого значения
А люди в этот момент терпеливо ждут когда система придёт в норму и потеют? Я бы тогда сильно исхудал по дороге с моря. За бортом было +38, и кондей работал постоянно по 14 часов в сутки. Без отключений.
Поделиться4323 января, 2020г. 12:44:00
А люди в этот момент терпеливо ждут когда система придёт в норму и потеют?
Ну здесь наверное влияет тепловая инерционность испарителя и хладагента в нём и мы не замечаем отключения муфты. Даже если выключить кондиционер, то какое то время из воздуховодов идёт холодный воздух. Да и отключение муфты происходит на непродолжительное время, секунд от 15 до 30, приблизительно.
Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос.
Поделиться4423 января, 2020г. 12:50:10
Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос.
Мы же истину ищем)).
Поделиться4524 января, 2020г. 09:07:05
Мощность самого крутого кондея от ЛА не более 3 кВт., а мощность НШ 10 в пике 8 кВт. Поэтому муфта от кондея и не выдерживает.
Друзья, думаю до истины уже добрались.
Считаю, если уж делать отключаемым, то надо думать о более серьезном механизме.
Поделиться4624 января, 2020г. 19:30:34
Друзья, думаю до истины уже добрались.
Считаю, если уж делать отключаемым, то надо думать о более серьезном механизме.
вставлю копейку - фактов установки муфты кондишина на отключалку НШ в сети достаточно, а вот информации о выходе из строя что-то не попадалось. либо работает, зараза, либо молчат, боятся признаться..
Поделиться4726 января, 2020г. 09:32:51
Ну здесь наверное влияет тепловая инерционность испарителя и хладагента в нём и мы не замечаем отключения муфты. Даже если выключить кондиционер, то какое то время из воздуховодов идёт холодный воздух. Да и отключение муфты происходит на непродолжительное время, секунд от 15 до 30, приблизительно.
Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос.
Так как работаю в автосервисе, то могу сказать 100%, что на авто она отключается периодически во время, казалось бы, постоянной работы кондиционера. Выдержит не выдержит, покажет только опыт, я сделал так только потому, что эти муфты для меня имеются в доступе, было бы что-то другое, я бы взял другое решение. И да, в интернете много кто их использовал (-ет), но никто не пишет, что не выдерживает.
Поделиться4826 января, 2020г. 13:16:26
я сделал так только потому, что эти муфты для меня имеются в доступе, было бы что-то другое, я бы взял другое решение. И да, в интернете много кто их использовал (-ет), но никто не пишет, что не выдерживает.
Совершенно согласен, я тоже собирал свой трактор из того, что было в металлоломе чтобы как можно меньше было затрат, это естественно.
Я тоже занимаюсь ремонтом авто (электрика, диагностика) и не редко встречаются сгоревшие катушки. Вот из этих соображений у меня и появились сомнения в их надёжности. По поводу зацепления ведущего и ведомого дисков я не могу ни чего сказать, но предположил, что нагрузка на компрессор кондиционера меньше чем на насос гидравлики. Да и подшипник с мелкими шариками под шкивом не вызывает доверия надёжности.
Для самодельных тракторов хотелось бы сделать что то понадёжнее, чтобы как можно меньше доставляло хлопот.
Предположим Вы пашете и вот он тот момент, как по закону подлости. Плуг в земле, трактор на "якоре" и придётся производить ремонт в поле, утаптывая вспаханную землю, торопиться, нервничать, взял другую муфту и опана, другого производителя, размеры чуть отличаются.
Моё мнение, чем меньше на тракторе электрики, а тем более электроники, тем он надёжнее, но естественно в этом случае уменьшается комфортность.
Во меня сегодня растащило на писанину, как в армии ребята шутили - " понос слов, запора мыслей"
Ну вобщем это мои мысли вслух. Будь я на Вашем месте, может тоже выбрал этот же вариант. Правильно было сказано - время покажет.
P.S. Была у нас в совхозе, в 80-ые годы, КСК-100 (сеноуборочный измельчитель) с соленоидами на управление гидрораспределителя и как то загорелась сухая трава, сгорел жгут на включение этих соленоидов, простояла она не один день.
Поделиться4926 января, 2020г. 16:44:06
Совершенно согласен, я тоже собирал свой трактор из того, что было в металлоломе чтобы как можно меньше было затрат, это естественно.
Я тоже занимаюсь ремонтом авто (электрика, диагностика) и не редко встречаются сгоревшие катушки. Вот из этих соображений у меня и появились сомнения в их надёжности. По поводу зацепления ведущего и ведомого дисков я не могу ни чего сказать, но предположил, что нагрузка на компрессор кондиционера меньше чем на насос гидравлики. Да и подшипник с мелкими шариками под шкивом не вызывает доверия надёжности.
Для самодельных тракторов хотелось бы сделать что то понадёжнее, чтобы как можно меньше доставляло хлопот.
Предположим Вы пашете и вот он тот момент, как по закону подлости. Плуг в земле, трактор на "якоре" и придётся производить ремонт в поле, утаптывая вспаханную землю, торопиться, нервничать, взял другую муфту и опана, другого производителя, размеры чуть отличаются.
Моё мнение, чем меньше на тракторе электрики, а тем более электроники, тем он надёжнее, но естественно в этом случае уменьшается комфортность.
Во меня сегодня растащило на писанину, как в армии ребята шутили - " понос слов, запора мыслей"
Ну вобщем это мои мысли вслух. Будь я на Вашем месте, может тоже выбрал этот же вариант. Правильно было сказано - время покажет.
P.S. Была у нас в совхозе, в 80-ые годы, КСК-100 (сеноуборочный измельчитель) с соленоидами на управление гидрораспределителя и как то загорелась сухая трава, сгорел жгут на включение этих соленоидов, простояла она не один день.
Полностью согласен с вами насчет электроники в тракторе, но прогресс же должен быть и в самодельном творчестве))
Поделиться5027 января, 2020г. 08:40:03
Выдержит не выдержит, покажет только опыт,
На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.
Поделиться5127 января, 2020г. 16:21:42
На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.
Во! Отлично! Почитал Вашу тему, получается у вас он работает 5-ый год?
Поделиться5228 января, 2020г. 12:22:55
у вас он работает 5-ый год?
Да работает по очистке снега в ГК, но в этом году не активно, чистить почти нечего.
Поделиться5328 января, 2020г. 16:01:48
Да работает по очистке снега в ГК, но в этом году не активно, чистить почти нечего.
В этом году снег дефицит!) Спасибо.
Поделиться5428 января, 2020г. 16:23:05
В этом году снег дефицит!)
могу поделится!
Поделиться5529 января, 2020г. 08:51:48
могу поделится!
Слава Богу не зарабатываю на жизнь уборкой снега)
Поделиться5629 января, 2020г. 13:42:57
На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.
Ну вот и прекрасно, развеялись мои сомнения по поводу надёжности этого узла.
Поделиться571 марта, 2020г. 11:41:17
Выпала возможность в выходные позаниматься долгостроем. По заветам старших товарищей (по мотивам навески Николая и еще другим чертежам и схемам) начал делать заднюю навеску, как и завещали постарался сделать универсальную -с возможностью использовать как двухточесную, так и трехточесную. Как всегда использовал, то что смог найти или недорого купить, единственно токарные работы, вернее их стоимость, меня уже начинают напрягать. Вчерновую как бы уже сделал, теперь вопрос подбора гидроцилиндра и компоновки его.
Если есть замечания, делайте пожалуйста, критика всгда нужна! И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!
Отредактировано lexsus (1 марта, 2020г. 14:44:01)
Поделиться581 марта, 2020г. 15:59:30
И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!
В идеале ГЦ при подъёме навески должен работать на растяжение, но в угоду компановке можно какой угодно ГЦ и как угодно его расположить. Только меньше 25-50 не рекомендую ставить. И силы маловато и шустрить будет.
Поделиться591 марта, 2020г. 17:07:33
Если есть замечания, делайте пожалуйста, критика всгда нужна! И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!
Ненадолго вам такая навеска. Ооо-чень жидкое крепление вала верхних рычагов! Крепления практически нет. Надо переделывать полностью. Мощную плиту на основание или на-крайняк основание из хорошего швеллера с косынками усиления во всех направлениях.
А так как сейчас, на трёх болтиках к хлипкому уголку, только с пустой навеской и ездить. И то- свой же гидроцилиндр оторвет.
Сразу нужно переделать, а потом уже и по цилиндру ясность появится.
Пы.Сы.: Поправлюсь пока возможно- будете переделывать, задумывайтесь и о том куда гидроцилиндр поставить, даже если его пока и нет еще. Должен работать на выдвижение при подъёме навески. Дмитрий всё правильно вам подсказал.
Обдумывайте и компоновку, и нагрузки, и векторы усилий комплексно, добавляйте поправки на вибрации, удары и сво мастерство как сварщика. И всё получится. Удачи!
Отредактировано Rex86 (1 марта, 2020г. 17:19:36)
Поделиться602 марта, 2020г. 09:46:01
Ненадолго вам такая навеска. Ооо-чень жидкое крепление вала верхних рычагов! Крепления практически нет. Надо переделывать полностью. Мощную плиту на основание или на-крайняк основание из хорошего швеллера с косынками усиления во всех направлениях.
А так как сейчас, на трёх болтиках к хлипкому уголку, только с пустой навеской и ездить. И то- свой же гидроцилиндр оторвет.Сразу нужно переделать, а потом уже и по цилиндру ясность появится.
Пы.Сы.: Поправлюсь пока возможно- будете переделывать, задумывайтесь и о том куда гидроцилиндр поставить, даже если его пока и нет еще. Должен работать на выдвижение при подъёме навески. Дмитрий всё правильно вам подсказал.
Обдумывайте и компоновку, и нагрузки, и векторы усилий комплексно, добавляйте поправки на вибрации, удары и сво мастерство как сварщика. И всё получится. Удачи!Отредактировано Rex86 (Вчера 17:19:36)
Векторы усилий это не ко мне, даже на учебе никогда их не любил рассчитывать, а здесь тем более не буду)) Верхнюю часть еще не закончил, там планируется еще установка КПП от мотоцикла (наверное урал), поэтому все будет на это завязываться. Согласен, лучше использовать цельный лист, но его у меня нет... По цилиндру, думал наоборот, на подъем должен шток задвигаться, спасибо за подсказки!