ребята, о чем разговор, не усложняйте простые вещи. уазовские кулаки в качестве узла перелома ставят и на трактора и на вездеходы, и у них такой же наклон шкворней
Мини погрузчик переломка по классической схеме.
Сообщений 31 страница 60 из 117
Поделиться3210 февраля, 2018г. 09:24:26
Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы,
А узел перелома, желательно разместить в одинаковом удалении от переднего и заднего мостов.
Узел излома и так будет по середине .
Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы,
Склоняюсь к варианту полной фиксации узла качения при необходимости , пока каша в голове .
Поделиться3310 февраля, 2018г. 09:28:54
ребята, о чем разговор, не усложняйте простые вещи. уазовские кулаки в качестве узла перелома ставят и на трактора и на вездеходы, и у них такой же наклон шкворней
То есть вы считаете что нужно установить узел излома как в машине ?
Поделиться3510 февраля, 2018г. 10:44:35
Приварил сейчас имитацию заднего моста , про этом поставил ось ступицы горизонтально , а угол узла перелома под углом как в авто . И опытным путем показало что при повороте на 45 градусов горизонтальное отклонение заднего моста составляет 7 см. Что очень много.
Поделиться3610 февраля, 2018г. 10:46:59
Юрий г
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to … #msg211214
Спасибо Владимир изучу тему .
Поделиться3710 февраля, 2018г. 11:07:37
поставил ось ступицы горизонтально , а угол узла перелома под углом как в авто . И опытным путем показало что при повороте на 45 градусов горизонтальное отклонение заднего моста составляет 7 см.
Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.
Поделиться3810 февраля, 2018г. 12:04:43
Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.
Правильно! Я уже говорил об этом, если даже при повороте полурам при наезде на кочку (при негоризонтальном положении оси вращения) и будет некоторое несоответствие геометрии, то для трактора это несущественно.
Поделиться3910 февраля, 2018г. 12:55:53
Вот именно поэтому и надо ставить шкворень вертикально, вернее даже строго перпендикулярно плоскости полурам и не обращать внимание на складывание-раскладывание рам.
Правильно! Я уже говорил об этом,
Тогда может все-же переварить поворотную цапфу ? Хоть и узел ослабнет , но не будет проблем с подрулеванием . Или просто поставить ступицу под углом , а узел излома вертикально ?
Поделиться4010 февраля, 2018г. 13:16:41
Двигатель сейчас перебираю , судя по всему он почти новый , фильтра стоят родные . На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается . Пока думаю так оставить , потом можно расточить . На клапанах тоже есть не большие раковины , и головка пропускала газы .
Скачал инструкцию на двигатель , но в ней нет схемы расположение замков колец . Может кто в курсе как правильно расположить замки , колец 4 штуки .
Поделиться4110 февраля, 2018г. 14:54:19
правильно расположить замки , колец 4 штуки .
Компрессионные под углом 120 градусов, а маслосъёмное - 180 градусов относительно нижнего компрессионного.
Поделиться4210 февраля, 2018г. 15:05:26
Компрессионные под углом 120 градусов, а маслосъёмное - 180 градусов относительно нижнего компрессионного.
Читал сейчас на нескольких сайтах везде пишут так , а вот относительно расположения относительно пальца мнения разнятся .
Поделиться4310 февраля, 2018г. 18:18:48
Читал сейчас на нескольких сайтах везде пишут так , а вот относительно расположения относительно пальца мнения разнятся .
Главное чтоб замки колец не попадали на отверстие пальца.
Поделиться4410 февраля, 2018г. 18:56:08
Главное чтоб замки колец не попадали на отверстие пальца.
Так и буду ставить , сбила с толку инструкция от ЯМЗ-238 где написано обратное 3. Замки соседних поршневых колец развести в противоположные стороны в плоскость поршневого пальца.
Поделиться4510 февраля, 2018г. 19:24:22
в противоположные стороны в плоскость поршневого пальца.
Юра, расположение стыков колец критично для двигателей с кривошипно-петлевой продувкой, т.е. двухтактных бензинок, там кольца не должны попадать в окна цилиндра, а у четырёхтактных - без разницы, в том числе и относительно пальца. Может есть какие нюансы касательно перекладки поршня, но МНЕ они неизвестны.
Поделиться4610 февраля, 2018г. 19:57:54
Тогда может все-же переварить поворотную цапфу ? Хоть и узел ослабнет , но не будет проблем с подрулеванием
Подруливание будет в любом случае потому, что при наезде одного из колес на препятствие ось вращения полурам сместится в сторону другого колеса при любом положении шкворня, только на тракторе этого не почувствуется.
Или просто поставить ступицу под углом , а узел излома вертикально ?
Я уже совсем запутался, судя по фото сейчас именно так и стоит, или нет?
Поделиться4710 февраля, 2018г. 21:08:36
Юра, расположение стыков колец критично для двигателей с кривошипно-петлевой продувкой, т.е. двухтактных бензинок, там кольца не должны попадать в окна цилиндра, а у четырёхтактных - без разницы, в том числе и относительно пальца. Может есть какие нюансы касательно перекладки поршня, но МНЕ они неизвестны.
Поставил как выше советывали примерно на 120 градусов , но не наспроть пальца . Не нравится в этом двигателе что отбор мощьности идет не от маховика , если учесть что последний весит 23 кг . Большая вероятность свернуть коленвал , при резких нагрузках .
Отредактировано Юрий г (10 февраля, 2018г. 21:14:05)
Поделиться4810 февраля, 2018г. 21:18:56
Подруливание будет в любом случае потому, что при наезде одного из колес на препятствие ось вращения полурам сместится в сторону другого колеса при любом положении шкворня, только на тракторе этого не почувствуется.
Я уже совсем запутался, судя по фото сейчас именно так и стоит, или нет?
Это просто поставил для примерки , но если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна то подруливание не будет . Или я не прав ?
Поделиться4910 февраля, 2018г. 21:55:21
Это просто поставил для примерки ,
Вот так и оставляйте, не надо резать и переваривать цапфу.
но если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна то подруливание не будет . Или я не прав ?
Я же про подруливание в предыдущем сообщении написал, теоретически оно будет и этим: " если поставить ось горизонтально , а узел излома вертикальна" его не убрать, но на тракторе это чувствоваться не будет.
Поделиться5011 февраля, 2018г. 04:56:38
оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы, желательно регулируемый. И подобрать угол скручивания полурам опытным путем
Юрий г
Ну вот, замечаете, мнения сходятся. И правда оставить все как есть....
Но ограничитель, я бы установил... Поверьте это непомешает.
Поделиться5111 февраля, 2018г. 05:42:57
Спасибо всем за высказывания , в таком случае оставлю все как есть .
Поделиться5211 февраля, 2018г. 08:54:37
отбор мощьности идет не от маховика , если учесть что последний весит 23 кг . Большая вероятность свернуть коленвал , при резких нагрузках .
Юра, у этого мотора долгая история применений. Например, в советские времена на нашем кирпичном заводе применяли сирийские (вроде так) думпкары. Грузоподъёмность была не менее 1т. , сужу по размерам кузова, на них стояли Ламбордини 510, работали долго, до перестройки-разворовки. Предполагаю, что нагрузки там были на двигатель немалые, тем более, что эксплуатировали их не особо грамотные спецы, всё-таки внутризаводской транспорт, могли доверить кому угодно. А вообще мысль о приложении силы не к тому концу вала верная. На моём двигателе стоят два маховика: один как у всех, а на другом конце вала - другой, поменьше, для сцепления. Но это другой разговор.
Поделиться5311 февраля, 2018г. 09:16:54
вот постулаты от вездеходчиков:
На переломке без узла вращения, с наклонённым шкворнем будет приподниматься середина, поэтому будет возвращать руль в центр.
На классической схеме, вторая степень свободы это компенсирует и середина не приподнимется, поэтому без разницы есть наклон или нет.
Поделиться5411 февраля, 2018г. 10:38:37
Нужно делать шкив на перед , хотел просто выточить проставку вместо заводной шестерни . Но шкив будет на два ручья и расстояния от опорной части коленвала 17 см , по этому нагрузка на втулки будет не малой . По этому думаю выточить в переднею крышку втулку под опорный подшипник , вот думаю если передняя крышка сидит на штифтах то центр должен быть ? Как думаете будет центровка , судя по виду она там есть . Примерно нарисовал .
Отредактировано Юрий г (11 февраля, 2018г. 10:40:11)
Поделиться5511 февраля, 2018г. 10:42:45
вот постулаты от вездеходчиков:
На переломке без узла вращения, с наклонённым шкворнем будет приподниматься середина, поэтому будет возвращать руль в центр.
На классической схеме, вторая степень свободы это компенсирует и середина не приподнимется, поэтому без разницы есть наклон или нет.
Уже решил буду ставить узел излома вертикально , а в случае чего можно ось ступицы можно потом переварить .
Поделиться5611 февраля, 2018г. 11:35:01
Уже решил буду ставить узел излома вертикально , а в случае чего можно ось ступицы можно потом переварить .
зачем откровенно лишние телодвижения!??!
я сам собираю переломку, узел перелома поворотный кулак ВАЗ-классика, ось ступицы горизонтально, шаровые с наклоном, сейчас специально пошел покрутил и посмотрел еще раз (думаю не дурак ли я!?!)) и никаких там проблем нет.
зачем самому себе усложнят и делать еще один ненадежный узел (приваренная ось ступицы)??
ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?
Поделиться5711 февраля, 2018г. 12:08:42
зачем откровенно лишние телодвижения!??!
я сам собираю переломку, узел перелома поворотный кулак ВАЗ-классика, ось ступицы горизонтально, шаровые с наклоном, сейчас специально пошел покрутил и посмотрел еще раз (думаю не дурак ли я!?!)) и никаких там проблем нет.
зачем самому себе усложнят и делать еще один ненадежный узел (приваренная ось ступицы)??
ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?
Владимир я не пойму в чем усложнения ? Если поставлю как на фото выше ? То есть узел излома строго вертикально , а ступицу под уклоном . И нечего переваривать не собираюсь , ну уж если будут недостатки в работе тогда переварить .
Поделиться5811 февраля, 2018г. 15:30:40
ну и собственно зачем я кому-то что-то доказываю, оно мне надо?
Ну Володя, дружище.
Значит надо, так как мы с тобой в форуме, и подсказать, и поспорить надо...
Именно спор и есть источник истины.
С уважением.
Поделиться5919 февраля, 2018г. 10:20:01
Всем доброго времени , есть у кого отзывы по поводу работы гидравлики и гура от одного насоса ? Пишут что работает но быстро начинает течь дозатор . Так как он не рассчитан на давление обратной магистрали .
Отредактировано Юрий г (19 февраля, 2018г. 12:21:51)
Поделиться6019 февраля, 2018г. 16:19:54
Пишут что работает но быстро начинает течь дозатор .
Он не течёт, только " сопливит"
Так как он не рассчитан на давление обратной магистрали
Можно установить автоматический делитель потока либо регулируемый дроссель ...
... это легче и проще, чем городить два насоса.