Всем доброго времени , давно думаю сделать миник переломку . Есть много вопросов , поэтому решил открыть тему . Мосты с м412 , но так получилось что один мост сделал с полуосями фиат .
Мини погрузчик переломка по классической схеме.
Сообщений 1 страница 30 из 117
Поделиться28 февраля, 2018г. 16:16:20
Всем доброго времени , давно думаю сделать миник переломку . Есть много вопросов , поэтому решил открыть тему . Мосты с м412 , но так получилось что один мост сделал с полуосями фиат .
Ну, и где они, вопросы? Полуоси могут быть с чего угодно, лишь бы они были не слабее москвичовских, здесь переживать не нужно. Саму идею с набросками - в студию, здесь народ доброжелательный и отзывчивый, помогут. Выбор двигателя одобряю, у самого такой, но нужно смотреть его состояние, иначе з/ч на него стоят очень дорого.
Поделиться38 февраля, 2018г. 16:34:27
Ну, и где они, вопросы? Полуоси могут быть с чего угодно, лишь бы они были не слабее москвичовских, здесь переживать не нужно. Саму идею с набросками - в студию, здесь народ доброжелательный и отзывчивый, помогут. Выбор двигателя одобряю, у самого такой, но нужно смотреть его состояние, иначе з/ч на него стоят очень дорого.
Двигатель сейчас перебираю , судя по всему он почти новый , фильтра стоят родные . На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается . Пока думаю так оставить , потом можно расточить . На клапанах тоже есть не большие раковины , и головка пропускала газы .
Поделиться68 февраля, 2018г. 16:46:52
Вот компоновку как думаю делать пока не встречал , может кто уже делал ? На передней палу раме будет двс +сцепление , на задней кпп+раздатка . Все органы управления буду делать на передней палураме . Сейчас пока занят двс , хочу проточить маховик под венец и поставить стартер .
Поделиться88 февраля, 2018г. 16:58:33
. На поршневой еще следы расточки , но видимо долго стоял и остался отпечаток от колец на гильзе , ногтям слегка ощущается
Растачивать не спешите, можно сделать простейший притир из чурбачка и алмазной пастой для клапанов слегка поелозить, слой оксида железа должно срезать (если он не глубокий). Не понятно про следы расточки поршневой, может это хонинговка?
Поделиться98 февраля, 2018г. 17:07:56
Растачивать не спешите, можно сделать простейший притир из чурбачка и алмазной пастой для клапанов слегка поелозить, слой оксида железа должно срезать (если он не глубокий). Не понятно про следы расточки поршневой, может это хонинговка?
Да именно хонинговка , имел ввиду что еще зеркало не полностью набило . Он после хранения запускался , и как бы притерся , но отпечатки есть . Да и коксу в выхлопной было много , в воздушном фильтре растворился поролоновый вкладыш , и он его съел .
Поделиться108 февраля, 2018г. 17:12:33
Еще пока не придумал как вместо кривого стартера сделать двухручевый шкив
Посмотрите в разделе "техника для заготовки сена" мою сенокосилку, там я добавлял шкив для насоса НШ, резьбу не трогал, пока держит нормально.
Поделиться118 февраля, 2018г. 17:17:44
Посмотрите в разделе "техника для заготовки сена" мою сенокосилку, там я добавлял шкив для насоса НШ, резьбу не трогал, пока держит нормально.
Спасибо посмотрю
Поделиться129 февраля, 2018г. 14:01:32
Всем доброго времени , сегодня примерял узел перелома и понял что наверно так не пойдет . Нарисовал на фото , получается если ставить узел излома ровно , то узел качения находится под углом . Чем это грозит ? И стоит это исправлять ? Я так понял что если так оставить , то миник при наезде на препятствие будет подруливать ?
Поделиться139 февраля, 2018г. 16:14:56
при наезде на препятствие будет подруливать ?
Думаю надо попробовать установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.
Поделиться149 февраля, 2018г. 17:27:51
Я так понял что если так оставить
Мне кажется, что если ось перелома полурам вертикальна, то всё будет работать нормально.
Поделиться159 февраля, 2018г. 17:31:27
Думаю надо попробовать установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.
Может тогда отрезать и переворить ровно ? Но не хочется портить крепкий узел .
Поделиться169 февраля, 2018г. 18:18:06
Может тогда отрезать и переворить ровно
Не помню кто, но я встречал тему, где узел перелома, был сделан из поворотного узла ВАЗ классики.
Интересно как он решил эту проблему. Т.к. и в классике присутствует поперечный наклон шкворени.
Поделиться179 февраля, 2018г. 20:17:15
Всем доброго времени , сегодня примерял узел перелома и понял что наверно так не пойдет . Нарисовал на фото , получается если ставить узел излома ровно , то узел качения находится под углом . Чем это грозит ? И стоит это исправлять ? Я так понял что если так оставить , то миник при наезде на препятствие будет подруливать ?
я задавался этим вопросом.
установить наоборот ( вниз головой), тогда он будет стремиться к прямолинейной траектории движения.
Поделиться189 февраля, 2018г. 20:21:03
я задавался этим вопросом.
Поподробнее пожалуйста??
Поделиться199 февраля, 2018г. 20:28:05
Поподробнее пожалуйста??
ну Вы сами все правильно сказали выше
ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.
Поделиться209 февраля, 2018г. 20:31:24
чтобы рамы стремились встать прямолинейно,
Спасибо за поддержку и думаю не стоит ничего усложнять.
Поделиться219 февраля, 2018г. 21:43:36
ну Вы сами все правильно сказали выше
ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.
Владимир имеете ввиду сам шкворень установить как на авто под уклоном , а ступицу ровно ?
Поделиться229 февраля, 2018г. 22:27:15
ось ступицы горизонтально, а угол наклона шкворня таким образом, чтобы рамы стремились встать прямолинейно, то есть как бы с прогибом.
Не так все здесь однозначно. При наклоне шкворня рамы будут стремиться вернуться в прямолинейное положение только в том случае, если центры тяжести полурам будут находиться между мостами, а это не всегда будет так, стоит навесить тяжелое орудие и будет как раз наоборот - рамы будут стремиться сложитьься.
сам шкворень установить как на авто под уклоном , а ступицу ровно ?
Оставить все как есть, т. е. шкворень вертикально, а ступицу как получается.
Поделиться2310 февраля, 2018г. 03:56:49
стоит навесить тяжелое орудие и будет как раз наоборот - рамы будут стремиться сложитьься.
Да вы правы Александр.
Не спорю, Но Представьте: это тяжелое орудие - допустим плуг, (собраный по всем правилам, настроенный правильно), приводим в рабочее положение и узел перелома начнет свои выкрутасы. Потому что плуг догружает передок ( создает давление), а если еще и навеса двухточечная...-Удовольствия от такой работы не получишь.
Поделиться2410 февраля, 2018г. 04:25:48
Переднею полу раму ставлю на рессоры
Юра.
Предлагаю ступицу с подшипниками убрать, а узел перелома-цапфу, шкворень и кусок балки, установить так, чтобы шкворень был расположен вертикально.
А рельеф копировать будут рессоры.
Поделиться2510 февраля, 2018г. 05:53:39
Юра.
Предлагаю ступицу с подшипниками убрать, а узел перелома-цапфу, шкворень и кусок балки, установить так, чтобы шкворень был расположен вертикально.
А рельеф копировать будут рессоры.
Изначально так и делал , но ход рессор всего 10 см , со временем хочу кун поставить . Многие утверждают что рессор не достаточно , хотя если убрать узел качения то конструкция упрощается .
Поделиться2610 февраля, 2018г. 05:59:33
Наверно нужно отрезать ступицу и переварить , не хочется выбивать бронзовые втулки , а если варить так перегреются .
Поделиться2710 февраля, 2018г. 06:01:05
но ход рессор всего 10 см
10см для колеи 70см - думаю не плохо.
А если убрать по одному или по два листа? Ход увеличится. Передняя рама же в вашем случае не тяжелая, т.к. вся трансмиссия на задней полураме.
Поделиться2810 февраля, 2018г. 06:18:11
С комплектующими и их расположением определился , на картинки нарисовал примерное представление . Желтым рама , черным трансмиссия , узел перелома там где крестовина . Но есть две неопределенности , это расположение узла качения , куда ближе его расположить после узла излома . К задней полу раме , или в сторону передней . Склоняюсь ближе к задней полу раме , тогда при диагональном качение будет играть передняя часть кардана .
Отредактировано Юрий г (10 февраля, 2018г. 06:21:20)
Поделиться2910 февраля, 2018г. 06:25:29
А если убрать по одному или по два листа?
Если убрать пару литов то , станет близко до отбойников . И ход скорей уменьшится .
Поделиться3010 февраля, 2018г. 07:12:57
Если убрать пару литов то , станет близко до отбойников . И ход скорей уменьшится .
Ну в таком случае, 2 варианта: Поднять раму относительно рессор (серьги подлиньше, переднюю опору повыше).
Или оставить все как есть и придумать ограничитель угла вращения ступицы, желательно регулируемый. И подобрать угол скручивания полурам опытным путем во время эксплуатации.
Думаю можно найти золотую середину.
А узел перелома, желательно разместить в одинаковом удалении от переднего и заднего мостов.
И сидушка тракториста висячая на передней полураме - как то , может я и ошибаюсь.
Отредактировано Странник (10 февраля, 2018г. 07:19:14)