Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.


Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.

Сообщений 181 страница 210 из 475

181

Perec.41 написал(а):

отнюдь не всё.......по идее для токаря не проблема просто торцануть как чисто фланец полуоси, ту часть которая прижимается к ступице, почему он этого не сделал для меня загадка...... а в принципе варить надо было по месту, прижав фланец к ступице на все болты и вставив кусок полуоси в мост.....

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 20:09:19)

А где искать базу у кривой полуоси? За что зажимать?
Если только делать отправку, зажимать через неё за шлицы, убирать заднюю бабку в предварительно высверленное по центру углубление,  и левым резцам торцевать.  Муторно.

Отредактировано 78rus (18 февраля, 2018г. 21:54:16)

0

182

78rus написал(а):

Муторно.

Может и муторно, но зато решает проблему.

0

183

78rus написал(а):

Если только делать отправку, зажимать через неё за шлицы, убирать заднюю бабку в предварительно высверленное по центру углубление,  и левым резцам торцевать.  Муторно.

ну вы же не токарь, по этому и не в курсе многих нюансов.....
вот например принесли полуось на "обрезку" уважающий себя токарь должен сразу выстроить весь техпроцесс у себя в голове, как и что сделать, это же не черенок от лопаты чтоб режь вари....
целую полуось ставим в станок, берем её в центра (там они по любому есть с обоих сторон) протачиваем "как чисто" место где будем отрезать и верхний диаметр фланца для последующего зажатия в кулачки, торец пускай и бьёт пока (его не трогаем) отрезаем в нужном месте полуось, получается у нас её конец проточен как чисто,фланец с куском уже отдельно, отрезаем от него ненужный кусок (можно уже сильно не выставлять, можно грубо даже болгаркой отчекрыжить) потом ставим фланец в патрон наружней частью наружу, там у нас центровочное отверстие (относительно верхнего диаметра оно уже не бьёт, мы его подправили) сверлим, растачиваем по диаметру проточки полуоси, вставляем полуось, относительно фланца полуось радиально уже не бьёт, вставляем
этот бутерброд в мост, зажимаем все болты на фланце и тогда варим.......если варим отдельно от моста то тоже реально, после сварки ставим полуось в патрон торчащим из фланца куском, он у нас проточен и бить не должен по определению, и торцуем ту часть фланца которая прижимается к ступице......

http://sd.uploads.ru/t/sP1zw.jpg

Отредактировано Perec.41 (19 февраля, 2018г. 18:30:46)

0

184

Сегодня мало было времени поэтому сделал только одно крыло. Ну пока примерял, резал и т.д. Ну вообщем как всегда, первая сторона больше времени занимает. Крылья сделал как  передние, съемные на 4-х болтах. Про полуось пока забыл, как говорится хороший стук наружу вылезет. Если что случится то заменить на другую не проблема. Вот собственно и фото.

http://sd.uploads.ru/t/3ECPi.jpg  http://sh.uploads.ru/t/y5U28.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PJhxF.jpg

Металл 2 мм, с краю сделал отбортовку. Другое крыло аналогичное.

0

185

Perec.41
Лучше полуось запрессовывать во фланец. С натягом в сотку. Я себе делал по вашему примеру, теперь есть сожаление что не дал натяг, от руки надеваются фланцы. Варил без моста. Вырезал с торца полуоси два сегмента по хордам, надел фланцы,  прихватил на две точки, сунул в печку, нагрел градусов до 300-400, вынул и прочистил место сварки корщёткой, проварил ПА с большой силой тока заполняя вырезанные сегменты сварочной ванной. Получились как бы два больших шлица из сварочного шва.
На горячую варилось изумительно. Фланцы сели к ступицам всей плоскостью.

Отредактировано 78rus (20 февраля, 2018г. 08:29:16)

0

186

78rus написал(а):

Я себе делал по вашему примеру, теперь есть сожаление

а я вроде бы не писал что у меня фланцы болтались,тоже с натягом всё.....к тому же это простой пример,я делал так,но у меня колёса от газ 53 и в пахоте уже два раза полуось рвало месте сварки,варил опять же не вынимая её из моста......сейчас бы сделал по другому,сделал бы втулку с шлицами в замен старого фланца и на полуоси нарезал бы шлицы

0

187

Perec.41 написал(а):

...сейчас бы сделал по другому,сделал бы втулку с шлицами в замен старого фланца и на полуоси нарезал бы шлицы

Вот именно так и я сделал, а в качестве шлицевой втулки использовал шлицевую часть ступицы синхронизатора КПП ЗАЗ:
http://sa.uploads.ru/t/kmxUZ.jpg
Она как раз по внешнему диаметру шлицёв подходит к полуоси УАЗ. Посадочный диаметр во фланец полуоси  в этом случае увеличивается, момент в месте сопряжения уменьшается, т. е. надежность выше, помнится мне, что у Вас были комплектующие с КПП ЗАЗ.

0

188

Александр 61 написал(а):

помнится мне, что у Вас были комплектующие с КПП ЗАЗ

да они уже и кончились, я выбрал только то что было нужно на данном этапе, к тому же врят ли я нарежу именно шлицы уаз,мы же не уазы выпускаем и фрез с таким модулем на заводе не найти, но по диаметру что то можно подобрать....я хвостовик ВОМа с горем пополам сделал с настоящими шлицами, была фреза с таким модулем но с внутренним зацеплением, пришлось пойти на хитрость и немного "просадить внутренний диаметр шлицев, тогда обычный кардан от сельхозорудий стал одеваться......да и не надо это мне сейчас, мост ГАЗ-53 ждет своего часа......

0

189

Perec.41 написал(а):

к тому же врят ли я нарежу именно шлицы уаз,мы же не уазы выпускаем и фрез с таким модулем на заводе не найти,

Я не избалован наличием станочного парка и шлицы резал при помощи простейшего приспособления, насколько точно получилось при возможности покажу на фото. Шлицевое соединение не обваривалось, но даже масло не просочилось за сезон эксплуатации.

Perec.41 написал(а):

..да и не надо это мне сейчас, мост ГАЗ-53 ждет своего часа......

По моему и для 53-го моста такое соединение не помешает, только шлицевая часть посолиднее будет.

0

190

Александр 61 написал(а):

для 53-го моста такое соединение не помешает,

это если мост укорачивать, но я не собираюсь.... :D

0

191

Perec.41 написал(а):

это если мост укорачивать, но я не собираюсь....

Виноват, я совсем забыл, что некоторые уже давно вышли из категории "мини"  :D

0

192

Александр 61 написал(а):

что некоторые уже давно вышли из категории "мини"

так выгнали...... :D

0

193

Подскажите пожалуйста по бачку на гидравлику. Я тут набросал на скорую руку схемку.

http://s5.uploads.ru/t/Ve8fd.jpg

Высота бачка 31 см. Интересует несколько вопросов. Хотя бы примерные размеры по фото. Входная и выходная труба 32мм с приваренными ершами для шланга, Выдержат ли хомуты давление на сливе, или его там практически нет? Вверху бака есть заводское отверстие с резьбой, на рисунке видно по пунктирным линиям, можно ли туда сделать слив? Или нужно чтобы сливная труба была погружена в масло? У свояка на автовышке говорит что видет как масло в бак стекает из трубки сверху. В гидравлике мало понимаю, может там система другая. Также хотелось бы организовать датчик уровня. Хотел сделать как на топливном баке комбайне нива, снизу и сверху бачка вварить тонкие штуцера и соеденить их прозрачным шлангом. Или не стоит заморачиваться с этим делом, как думаете? Ну и крайний вопрос, у кого нибудь стоят болгарские евро распределители? Есть распределитель р-80, но он тяжелый и здоровый, а тут их увидел и очень понравились. Интересуют на 2 рычага и оба с плавающим режимом. Если кто пользует, отпишите пожалуйста.

0

194

ALEX30
Я делал слив в воздух через фильтр. Хватает простого шланга с хомутами.

0

195

ALEX30 написал(а):

Или нужно чтобы сливная труба была погружена в масло?

Желательно погрузить, только для уменьшения пенообразования. Давления на сливе практически нет, хомут будет держать. Масломерная трубка не помешает, хотя и не столь необходима, если гидросистема герметична.

0

196

ALEX30 написал(а):

на рисунке видно по пунктирным линиям, можно ли туда сделать слив? Или нужно чтобы сливная труба была погружена в масло?

Тема: МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП, пост 131, адресован ALEX30, и много вопросов бы отпали, а по отдельным вопросам можно было бы и уточнить.

Отредактировано Александр 61 (24 февраля, 2018г. 16:40:02)

0

197

Александр 61 написал(а):

адресован ALEX30, и много вопросов бы отпали,

Написано уж слишком заумно. Хотелось бы по проще. Когда проще, лучше воспринимается. А если я повторяюсь с вопросами значит я хочу что то уточнить или не понял совсем ответа. Так что Александр 61, зачем пинать!? Ни хотите не отвечайте.

0

198

ALEX30 написал(а):

по бачку

давления на сливе практически нет. в заводском гидробаке слив сделан через фильтр, который погружен в масло. если фильтр внешний, то от расположения патрубка слива особо ничего не зависит, ибо в любом случае в баке идет интенсивное "бурление" масла.

0

199

ALEX30

Вот есть по бачкам тема :

Самодельные бачки и варианты размещения фильтров

0

200

ALEX30 написал(а):

Написано уж слишком заумно. Хотелось бы по проще. Когда проще, лучше воспринимается.

Написано много, но заумного там ничего нет.
1. По емкости бака: "Рекомендуемый объем гидробака должен быть не менее 1/3 ... 2-х минутной объемной подачи насоса, в зависимости от режима работы машины (легкий или тяжелый), но в два раза превышать заполняемый объем полостей гидравлической системы и обеспечивать требуемый температурный режим." Производительность НШ-10 21 л/мин. при 2400 об/мин., следовательно емкость бака должна быть 1/3 от 21, т.е. 7 литров.
2. Слив: " Отверстие сливное гидролинии должно быть расположено ниже минимально допустимого уровня рабочей жидкости в гидробаке."
3.Всасывающая магистраль: "Отверстие всасывающей гидролинии должно располагаться у дна гидробака на расстоянии не менее трех диаметров трубы от стенки гидробака и не менее двух диаметров от дна гидробака."
4. И еще много интересного оттуда можно взять

ALEX30 написал(а):

зачем пинать!? Ни хотите не отвечайте.

Да не пинаю я, а хочу чтобы было понимание почему есть такие требования и можно ли от них отклоняться и чем это грозит, а если просто следовать всем советам, то по этим советам емкость бака может быть 25 литров, как у инженера Тим, а может и 3 литра, как у mihalych.

0

201

Александр 61 написал(а):

Да не пинаю я, а хочу чтобы было понимание

Просто хотел узнать на примере своего бачка.

Vitalij написал(а):

Вот есть по бачкам тема :

Спасибо, смотрел.

Вовочка написал(а):

давления на сливе практически нет.

Спасибо за ответ, теперь ясно.

0

202

ALEX30 написал(а):

Или нужно чтобы сливная труба была погружена в масло?

Делают по разному. Допустим у меня, "вход" в бак сверху, фильтр выносной. Всё работает давно и  без проблем. :dontknow:

ALEX30 написал(а):

Также хотелось бы организовать датчик уровня

Дело хорошее и нужное. Через пробку не очень то и поймёшь сколько в баке масла.
Привари к пробке (изнутри) кусок проволоки 4-5 мм вот тебе и датчик, а точнее щуп..  Показывает очень точно.  :D 

ALEX30 написал(а):

у кого нибудь стоят болгарские евро распределители?

У меня стоит но без плавующего и фиксации. Работает безупречно, никогда не было сбоев. Работать очень удобно.  Если есть возможность приобрести такой, ставь! Не пожалеешь. А Р-80 хоть и неплохой распред. Но уж очень он устарел как модель..

0

203

viktorE09 написал(а):

Допустим у меня, "вход" в бак сверху, фильтр выносной.

Фильтр тоже планирую выносной. Значит оставлю отверстие сверху и в него сделаю слив, Спасибо.

viktorE09 написал(а):

Показывает очень точно.

Подумаю, может так и лучше.

viktorE09 написал(а):

но без плавующего

А как же без этого режима сажать, копать ну и т.д?

viktorE09 написал(а):

А Р-80 хоть и неплохой распред. Но уж очень он устарел как модель..

Согласен.

0

204

ALEX30 написал(а):

А как же без этого режима сажать, копать ну и т.д?

У меня распределитель тоже без фиксации и плавающего, очень удобно работать с отвалом, а на заднюю навеску сделано плавающее - пост 14 моей темы.

0

205

Александр 61 написал(а):

пост 14 моей темы.

Не я так не сделаю. В гидравлике не особо хорошо шуруплю  :crazyfun: Лучше найду с плавающими режимами. Планируется передняя навеска для отвала и роторного снегоочистителя, а для него я думаю плавающее необходимо.

Отредактировано ALEX30 (25 февраля, 2018г. 11:17:13)

0

206

Александр 61 написал(а):

емкость бака может быть 25 литров, как у инженера Тим

Это готовая емкость с донора (погрузчик ЭП103), чем этот бак хорош, тем что уже готовый :D  и тем что в нем есть фильтр встроенный, указатель уровня. Патрубок фильтра находится вверху и есть возможность устанавливать его в любую из четырех сторон. К тому же у меня в планах самосвальный прицеп, а там цилиндр не маленький и уже три стоят на тракторе вот и посчитайте объем. Если задача поднимать одну заднюю навеску я думаю и 5-литрового хватит.

0

207

ALEX30 написал(а):

Не я так не сделаю. В гидравлике не особо хорошо шуруплю

Для этого  в гидравлике и не надо особых знаний. Есть и другие способы организовать плавающее механическим путём.

инженерТим написал(а):

К тому же у меня в планах самосвальный прицеп, а там цилиндр не маленький и уже три стоят на тракторе вот и посчитайте объем.

Считать я умею, но мне то зачем?  :D

0

208

ALEX30 написал(а):

А как же без этого режима сажать, копать

У меня вот так сделано. На большее меня не хватило.  :dontknow:

http://sa.uploads.ru/t/OPrL6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VvcoU.jpg

Цилиндр можно переставить из прорези в отверстие и тогда не будет "плавать" навеска. За всё время эксплуатации не разу не приходилось так делать. Свободный ход навески примерно 20-25 см. Мне вполне хватает для всех работ.

0

209

ALEX30
У меня стоит 2Р40 болгарский. Он в стоке идет без плавающего режима. Но за отдельные деньги можно докупить золотник с плавающим режимом. Меняется просто, на коленке. Но стоит дорого, примерно половину самого распределителя.
Искать в инете его муторно, проще позвонить в контору, которая продает это и запытать менеджера.

0

210

ALEX30 написал(а):

у кого нибудь стоят болгарские евро распределители?

Стоит 4Р40 без плавающего, используется только две секции, но у меня только КУН.
Плюсы:
- всё сухо;
- чёткая дозированная работа КУНа;
- небольшие размеры.
Минусы:
- цена при покупке в магазине (свой покупал через интернет, добрый дядька из Краснодара отдал новый за 4500 руб.);
- нет плавающего, но можно сделать механическое.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно