Двигатель УЗАМ-412 Москвич-412 (1500)
Год начала выпуска 1967
Рабочий объём, см3 1480
Пиковая мощность, л.с. 75@5800 об./мин.
Пиковый момент, Н*м 108@3400-3800 об./мин.
Материал блока цилиндров Алюминий, со сменными гильзами из серого чугуна
Материал ГБЦ Алюминий
Клапанной механизм SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное
Карбюратор К-126Н — двухкамерный
Двигатель "Москвич 412"
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться14 ноября, 2009г. 17:17:33
Поделиться26 февраля, 2012г. 17:33:50
Думал создать новую тему, но решил написать здесь ПодСкажите , можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного на короткое время, и какова будет точность показаний? Вопрос касателен УЗАМ-412 Москвич-412 . Хочу поставить штуцер волговский вместо давления датчика масла (боченок). В штуцере перерезать внутренние конусные резьбы под м14х1,5 и поставить ВАЗовские датчик давления и аварийный . Вывести все на указатель давления ВАЗ 2106. НО, перед этим хочу померять давление масла механическим манометром, но масляного нет, а воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом.
Поделиться36 февраля, 2012г. 18:21:52
можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного
Можно,знаю примеры длительного использования.На счёт точности,по мне дак тоже самое,что воздушный что маслянный,принцип тот же.Сам планирую поставить на масло манометр от ЗИЛ-157 большой диаметра.
Отредактировано Фёдор (6 февраля, 2012г. 18:24:34)
Поделиться46 февраля, 2012г. 18:47:32
а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом.
Из своего опыта эксплуатации Москвича-412 могу подсказать: обратить внимание на заглушки масляной магистрали оси коромысел головки. Бывает, что жестяная заглушка вылетает сама, а бывает при ремонтах ее повреждают "спецы".
Поделиться56 февраля, 2012г. 20:00:48
Из своего опыта эксплуатации Москвича-412 могу подсказать: обратить внимание на заглушки масляной магистрали оси коромысел головки. Бывает, что жестяная заглушка вылетает сама, а бывает при ремонтах ее повреждают "спецы".
Спасибо, приму к сведению. Но вопрос о манометре остается актуальным.
Поделиться66 февраля, 2012г. 20:13:32
Но вопрос о манометре остается актуальным.
Можно использовать, только после этого его нельзя ставить на кислород
Поделиться76 февраля, 2012г. 20:34:12
Можно использовать, только после этого его нельзя ставить на кислород
о кислороде после масла и речи нет, а вот показания будут точными?Что калибровать надо манометр эт понятно, но в принципе?
Поделиться86 февраля, 2012г. 21:06:28
а вот показания будут точными?
Манометр меряет ДАВЛЕНИЕ, а масло, вода, газ, воздух или ещё чё нибуть - ему всёравно
Поделиться96 февраля, 2012г. 22:05:07
воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но
Бывало в таких случаях был виноват в малом давлении и забитый маслоприёмник...
Поделиться106 февраля, 2012г. 22:14:18
Бывало в таких случаях был виноват в малом давлении и забитый маслоприёмник...
Я на "головку" грешу. Как поменял ее, поездил немного и давление упало. Хотя ДВС конечно пребует ревизии и ремонта, но это по теплу.
Поделиться117 февраля, 2012г. 07:07:36
Я на "головку" грешу. Как поменял ее, поездил немного и давление упало. Хотя ДВС конечно пребует ревизии и ремонта, но это по теплу.
Вопще то ДВС москвича выносливый померяйте давление любым манометром на худой конец масло дизельное влейте и до тепла проработает
Поделиться127 февраля, 2012г. 08:05:04
давление на гарячую мне совсем не нравится "0"
каждый второй москвич с таким давлением ,я себе ставил механический прибор от зил130-131 потом убрал и поставил через тройник к гребку уазовский аварийный датчик(на лампочку)на приборе давление ноль,но лампа не горела только иногда на горячую на холостых под мигивала так и ездил года три пока головку не сделал .
Поделиться137 февраля, 2012г. 17:29:10
Вопще то ДВС москвича выносливый померяйте давление любым манометром на худой конец масло дизельное влейте и до тепла проработает
До теплп и так поежу, давтение нормальное, а прогреть пока по таким морозам до стоящей температуры не хватает времени пробега, по месту пока кручусь, так что бум ждать тепла так как есть. а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть))
Поделиться147 февраля, 2012г. 18:06:05
хватает времени пробега, по месту пока кручусь, так что бум ждать тепла так как есть. а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть
Где то читал, что диз.масло можно заливать в бензиновые ДВС, но пробег не более 3000тыс.км. ...кажется "За рулём"...
Поделиться157 февраля, 2012г. 18:30:45
а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть))
на дизельном будет проблема с запуском в мороз и даже хорошей двиг на диз масле долго непротянет это его добьёт лучше оставить как есть
Поделиться167 февраля, 2012г. 19:04:10
даже хорошей двиг на диз масле долго непротянет это его
Это неправда...
Поделиться177 февраля, 2012г. 19:45:51
Где то читал, что диз.масло можно заливать в бензиновые ДВС
Раньше в советские времена выбора такого как сейчас не было.Так что лили что было.В основном в свои личные авто дизельное масло.Да зимой труднее заводить,греть приходилось дольше.Но давление лучше на дизельном чем на автоле.
Поделиться187 февраля, 2012г. 19:46:40
Это неправда..
я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит
Поделиться198 февраля, 2012г. 12:13:00
я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит
Могу подтвердить когда то был у меня москвич иж-412 1986 года выпуска так двигатель максимум выходил 32 тысячи неужто это из за масла тогда были проблемы да и сам молодой и зелёный и масло доставали в колхозе тракторное но правда я и ездил нормально спидометр ложыл до 160 км при стандартной комплектации и после таких оборотов стучал чевертый цилиндр постояно!
Поделиться208 февраля, 2012г. 13:53:42
я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит
У моего дальнего родственника, ему уже под 80, была "копейка" 77г. выпуска, брал новую, работал он на Камазе и всё время масло лил камазовское, менял чаще нормы, продал её лет 7 назад, первый раз делал двигатель примерно в 88г., только поршневую, вал не трогал, а второй раз я делал ему лет 10 назад и уже точил и вал. До пенсии он точно лил камазовское, а потом уже с магазина...вот только общий пробег я не помню...
Поделиться218 февраля, 2012г. 14:02:46
Могу подтвердить когда то был у меня москвич иж-412 1986 года выпуска так двигатель максимум выходил 32 тысячи неужто это из за масла тогда были проблемы да и сам молодой и зелёный и масло доставали в колхозе тракторное но правда я и ездил нормально спидометр ложыл до 160 км при стандартной комплектации и после таких оборотов стучал чевертый цилиндр постояно!
Добрый день.
Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно. Вы не пробовали прочитать инструкцию и заливать мосло которое там прописано. Тут даже спрашивать никого и удивлются ничему не надо, что залил то и получил. Никому в голову сейчас доже не придёт залить в бензопилу типа ШТИЛЬ или ХУСКВАРНА масло м-8 или дизельное. А в ДРУЖБУ можно лить всё что угодно. Потом говорите , что дружба плохая, штиль хорошая. Да если в дружбу заливать штилевское масло она переживёт 10 штилей.
Поделиться228 февраля, 2012г. 14:28:53
До пенсии он точно лил камазовское, а потом уже с магазина...вот только общий пробег я не помню...
10 авто выходит в один день с конвеера одной партии а проблемы и болезни у них всех разные некоторые двигателя невозможно и при желании убить а некоторые и 1000 неотезжают поэтому об этом можно спорить сколько угодно но вывод один что положено то и лить надо незря на канистрах маркировки пишут. в свой бывший 41 с 412 двигателем лил полусинтетику авто брал с пробегом в120 тысяч я проехал около 90 потом продал проблем с двиг небыло и раскручивал до 7 тыс об
Поделиться238 февраля, 2012г. 16:53:23
Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно
Зачем спорить???Что прописано то и нужно лить!!!Вопрос в другом что в советское время при всеобщем дефиците ,каждый лил то что он имел на работе(халява) и всё.Натура у нас такая,зачем покупать,получу и унесу домой.Да и сейчас не лучше,если есть возможность то...
Поделиться248 февраля, 2012г. 22:39:18
Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно. Вы не пробовали прочитать инструкцию и заливать мосло которое там прописано. Тут даже спрашивать никого и удивлются ничему не надо, что залил то и получил. Никому в голову сейчас доже не придёт залить в бензопилу типа ШТИЛЬ или ХУСКВАРНА масло м-8 или дизельное. А в ДРУЖБУ можно лить всё что угодно. Потом говорите , что дружба плохая, штиль хорошая. Да если в дружбу заливать штилевское масло она переживёт 10 штилей.
Согласен с Вами на все 100%, лить надо то, что доктор прописал)). Просто менталитет у нас такой, в старую вещь староое, в новую новое)). Но я право удивляюсь и другому. Читаеш иногда форумы, как только не изгаляются над 2140, и шлифую впускные колекторы, и мудрят с выпускными, турбонаддувы ставят, масло синтетику льют, на спидометре до 210 выжимают, только авто то покупают 70х лет, подваривают, капиталят, самолет хотят сдалать. А по большому счету авто разрабатывалось для сельской местности, для передвижения по пересеченной местности, и крейсерской скоростью 90 км в час))
Поделиться259 февраля, 2012г. 11:11:58
Зачем спорить???Что прописано то и нужно лить!!!Вопрос в другом что в советское время при всеобщем дефиците ,каждый лил то что он имел на работе
Вот именно...Привезут масло "жигулёвское" на нефтебазу! в магазинах не было, и только по блату, да и количество мизер, вот и лили АС-8 с заправок...камазовское за счастье было!..