Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель "Москвич 412"


Двигатель "Москвич 412"

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://s59.radikal.ru/i166/0911/5b/d89ece574baet.jpg
Двигатель                               УЗАМ-412 Москвич-412 (1500)
Год начала выпуска            1967
Рабочий объём, см3            1480
Пиковая мощность, л.с.            75@5800 об./мин.
Пиковый момент, Н*м            108@3400-3800 об./мин.
Материал блока цилиндров       Алюминий, со сменными гильзами из серого чугуна
Материал ГБЦ                        Алюминий
Клапанной механизм             SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное
Карбюратор                             К-126Н — двухкамерный

0

2

Думал создать новую тему, но решил написать здесь ПодСкажите , можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного на короткое время, и какова будет точность показаний? Вопрос касателен УЗАМ-412 Москвич-412 . Хочу поставить  штуцер волговский вместо  давления датчика масла (боченок). В штуцере перерезать внутренние конусные резьбы под м14х1,5 и поставить ВАЗовские датчик давления и аварийный . Вывести все на указатель давления ВАЗ 2106. НО, перед этим хочу померять давление масла механическим манометром, но масляного нет, а воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом.

0

3

pikaso написал(а):

можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного

Можно,знаю примеры длительного использования.На счёт точности,по мне дак тоже самое,что воздушный что маслянный,принцип тот же.Сам планирую поставить на масло манометр от ЗИЛ-157 большой диаметра.

Отредактировано Фёдор (6 февраля, 2012г. 18:24:34)

0

4

pikaso написал(а):

а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом.

Из своего опыта эксплуатации Москвича-412 могу подсказать: обратить внимание на заглушки масляной магистрали оси коромысел головки. Бывает, что жестяная заглушка вылетает сама, а бывает при ремонтах ее повреждают "спецы".

0

5

KostW написал(а):

Из своего опыта эксплуатации Москвича-412 могу подсказать: обратить внимание на заглушки масляной магистрали оси коромысел головки. Бывает, что жестяная заглушка вылетает сама, а бывает при ремонтах ее повреждают "спецы".

Спасибо, приму к сведению. Но вопрос о манометре остается актуальным.

0

6

pikaso написал(а):

Но вопрос о манометре остается актуальным.

Можно использовать, только после этого его нельзя ставить на кислород

0

7

Valentinovich написал(а):

Можно использовать, только после этого его нельзя ставить на кислород

о кислороде после масла и речи нет, а вот показания будут точными?Что калибровать надо манометр эт понятно, но в принципе?

0

8

pikaso написал(а):

а вот показания будут точными?

Манометр меряет ДАВЛЕНИЕ, а масло, вода, газ, воздух или ещё чё нибуть - ему всёравно

0

9

pikaso написал(а):

воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно что двигатель делать надо, но

Бывало в таких случаях был виноват в малом давлении и забитый маслоприёмник...

0

10

анатолий южный написал(а):

Бывало в таких случаях был виноват в малом давлении и забитый маслоприёмник...

Я на "головку" грешу. Как поменял ее, поездил немного и давление упало. Хотя ДВС конечно пребует ревизии и ремонта, но это по теплу.

0

11

pikaso написал(а):

Я на "головку" грешу. Как поменял ее, поездил немного и давление упало. Хотя ДВС конечно пребует ревизии и ремонта, но это по теплу.

Вопще то ДВС москвича выносливый померяйте давление любым манометром на худой конец масло дизельное влейте и до тепла проработает

0

12

pikaso написал(а):

давление на гарячую мне совсем не нравится "0"

каждый второй москвич с таким давлением ,я себе ставил механический прибор от зил130-131 потом убрал и поставил через тройник к гребку уазовский аварийный датчик(на лампочку)на приборе давление ноль,но лампа не горела только иногда на горячую на холостых под мигивала так и ездил года три пока головку не сделал .

0

13

qaz123 написал(а):

Вопще то ДВС москвича выносливый померяйте давление любым манометром на худой конец масло дизельное влейте и до тепла проработает

До теплп и так поежу, давтение нормальное, а прогреть пока  по таким морозам до стоящей температуры не хватает времени пробега, по месту пока кручусь, так что бум ждать тепла так как есть. а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть))

0

14

pikaso написал(а):

хватает времени пробега, по месту пока кручусь, так что бум ждать тепла так как есть. а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть

Где то читал, что диз.масло можно заливать в бензиновые ДВС, но пробег не более 3000тыс.км. ...кажется "За рулём"...

0

15

pikaso написал(а):

а то дизельное однако может так загадить все внутри, не хочу, пусть лучше все будет так как есть))

на дизельном будет проблема с запуском в мороз и даже хорошей двиг на диз масле долго непротянет это его добьёт лучше оставить как есть

0

16

серёга т написал(а):

даже хорошей двиг на диз масле долго непротянет это его

Это неправда...

0

17

анатолий южный написал(а):

Где то читал, что диз.масло можно заливать в бензиновые ДВС

Раньше в советские времена выбора такого как сейчас не было.Так что лили что было.В основном в свои личные авто дизельное масло.Да зимой труднее заводить,греть приходилось дольше.Но давление лучше на дизельном чем на автоле.

0

18

анатолий южный написал(а):

Это неправда..

я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит

0

19

серёга т написал(а):

я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит

Могу подтвердить когда то был у меня москвич иж-412 1986 года выпуска  так двигатель максимум выходил 32 тысячи неужто это из за масла  тогда были проблемы  да и сам молодой и зелёный и масло доставали   в колхозе   тракторное но правда я и ездил нормально спидометр ложыл до 160 км   при стандартной комплектации  и после таких оборотов стучал чевертый цилиндр постояно!

0

20

серёга т написал(а):

я могу и ошибатся но один хороший моторист говорил что на диз масле двиг на авто более 30 тысяч неходит

У моего дальнего родственника, ему уже под 80, была "копейка" 77г. выпуска, брал новую, работал он на Камазе и всё время масло лил камазовское, менял чаще нормы, продал её лет 7 назад, первый раз делал двигатель примерно в 88г., только поршневую, вал не трогал, а второй раз я делал ему лет 10 назад и уже точил и вал. До пенсии он точно лил камазовское, а потом уже с магазина...вот только общий пробег я не помню...

0

21

sanyaolhanka написал(а):

Могу подтвердить когда то был у меня москвич иж-412 1986 года выпуска  так двигатель максимум выходил 32 тысячи неужто это из за масла  тогда были проблемы  да и сам молодой и зелёный и масло доставали   в колхозе   тракторное но правда я и ездил нормально спидометр ложыл до 160 км   при стандартной комплектации  и после таких оборотов стучал чевертый цилиндр постояно!

Добрый день.
Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно. Вы не пробовали прочитать инструкцию и заливать мосло которое там прописано. Тут даже спрашивать никого и удивлются ничему не надо, что залил то и получил. Никому в голову сейчас доже не придёт залить в бензопилу типа ШТИЛЬ или ХУСКВАРНА масло м-8 или дизельное. А в ДРУЖБУ можно лить всё что угодно. Потом говорите , что дружба плохая, штиль хорошая. Да если в дружбу заливать штилевское масло она переживёт 10 штилей.

0

22

анатолий южный написал(а):

До пенсии он точно лил камазовское, а потом уже с магазина...вот только общий пробег я не помню...

10 авто выходит в один день с конвеера одной партии а проблемы и болезни у них всех разные некоторые двигателя невозможно и при желании убить  а некоторые и 1000 неотезжают поэтому об этом можно спорить сколько угодно но вывод один что положено то и лить надо незря на канистрах маркировки пишут. в свой бывший 41 с 412 двигателем лил полусинтетику авто брал с пробегом в120 тысяч я проехал около 90 потом продал проблем с двиг небыло и раскручивал до 7 тыс об

0

23

серёга т написал(а):

Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно

Зачем спорить???Что прописано то и нужно лить!!!Вопрос в другом что в советское время при всеобщем дефиците ,каждый лил то что он имел на работе(халява) и всё.Натура у нас такая,зачем покупать,получу и унесу домой.Да и сейчас не лучше,если есть возможность то...

0

24

В. Александрович написал(а):

Я удивляюсь на людей. Раз двигатель советский значит можно лить в него всё что угодно. Вы не пробовали прочитать инструкцию и заливать мосло которое там прописано. Тут даже спрашивать никого и удивлются ничему не надо, что залил то и получил. Никому в голову сейчас доже не придёт залить в бензопилу типа ШТИЛЬ или ХУСКВАРНА масло м-8 или дизельное. А в ДРУЖБУ можно лить всё что угодно. Потом говорите , что дружба плохая, штиль хорошая. Да если в дружбу заливать штилевское масло она переживёт 10 штилей.

Согласен с Вами на все 100%, лить надо то, что доктор прописал)). Просто менталитет у нас такой, в старую вещь староое, в новую новое)). Но я право  удивляюсь и другому. Читаеш иногда форумы, как только не изгаляются над  2140, и шлифую впускные колекторы, и мудрят с выпускными, турбонаддувы ставят, масло синтетику льют, на спидометре до 210 выжимают, только авто то покупают 70х лет, подваривают, капиталят, самолет хотят сдалать. А по большому счету авто разрабатывалось для сельской местности, для передвижения по пересеченной местности, и крейсерской скоростью 90 км в час))

0

25

Фёдор написал(а):

Зачем спорить???Что прописано то и нужно лить!!!Вопрос в другом что в советское время при всеобщем дефиците ,каждый лил то что он имел на работе

Вот именно...Привезут масло "жигулёвское" на нефтебазу! в магазинах не было, и только по блату, да и количество мизер, вот и лили АС-8 с заправок...камазовское за счастье было!..

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель "Москвич 412"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно