Здравствуйте! Достался мне по случаю вот такой автомобиль в 1995 году, не этот конечно но такой же. Состояние ещё хуже двигателя не было, салон весь прогнил, коробка скоростей стояла даже передачи какие то включались. Колёса с трудом крутились, рулевой редуктор закис.
Разобрал я его весь что можно открутил, остальное отрезал сваркой (болгарки в то время я ещё не видел).
Что пригодилось-
двигателя не было купил за бутылку (мемз 966) родной, пробег не известен
коробка скоростей
кулиса переключения
полуоси
карданные соединения на задние колеса
передние и задние ступицы колёс
тормозные барабаны с цилиндрами и колодками
главный тормозной цилиндр
рулевой редуктор с тягами и наконечниками
поворотные сошки и болты крепления
реле блокировки реле регулятор блок предохранителей замок зажигания
может что то ещё, уже не помню давно это было.
И вот из этого богатства начался процесс рождения не заменимого помощника.
Конструировал я его три года в ремонтной мастерской. Сам я и токарь и фрезеровщик и не много сварщик - всё в руках.
Получилось очень даже не плохо, смотрите:
Рама сварена из швеллера 80, передняя стойка под рулевое колесо и приборы труба квадратная 60 на 30,передняя балка качающаяся как на мтз.Задние колёса крепиться на стойки в стойке установлена звёздочка привода колёс и ступица колеса.Привод цепной из коробки на полуоси на них сидят звёздочки а дальше на звёздочку заднего колеса соотношение 1к 2,3.
На коробке вместо крышки установлен привод к насосу нш-10 вращение взято от первичного вала.Распределитель на две секции цилиндр диаметр 50.
Буду рад если кто заинтересуется есть ещё фото, чертежей нет.
Всем пока!