Grox0 написал(а):поддон я снимал всего раз и могу ошибатся,но помоему маслоприемник находится со стороны штока (контроля работы насоса) и при крене в право там масленого голодания ни как не может быть! если я не прав то поправте меня!
там голодание плунжерного насоса грозит износом толкателей клапанов,а на шатуне не бывает голодания так как смазывается черпаком,а вот насос голодает при кренах ,если коленвал стоит вдоль трактора или транспорта ,при пахоте обычно двигается по борозде ,с достаточным креном ,часто толкатели прилипают ,после переделки такого не наблюдалось,вот я думаю все масло уходит от плунжера в противоположенную сторону,черпак шатуна двигается по желобу ,поэтому там масло достаточное ,а вот плунжеру не хватает,то что остается на дне углубленя для плунжера он за несколько оборотов забирает ,а заполнится это углубление не успевает так как крен обычно в противоположной стороне,прилипает сам плунжер или толкатели ,обычно от этой болезни помогает долив масло выше уровня,но тогда свечи быстро нагаром покрывается,и повышенная дымность ,нагар оседает на выхлопе и уменшает и так малую мощность мотора