Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика

Сообщений 211 страница 226 из 226

211

alik2 написал(а):

как ваши дела продвигаются? давно не было фото, видео репортажей с Сабинского р-на!

Не Сабинский а Сармановский район,у меня после того как вал сцепления порвался я в пойсках коробки мотороллера тмз (муравей,турист или тула)до этого был на уборке свекла ,не было вообще времени,теперь уже снял коробку восхода ,пока заменил вал,но все же надеюсь найти от муравя,на днях буду начать отвал делать,а то снегом занесло весь двор

0

212

Энергетик написал(а):

Двигатель будет китайский как у Айрата только коробка от Урала а далее москвича на цепной редуктор.

а сцепление какое будет,или ураловское останется?

0

213

КРИНАТ написал(а):

как закрепить рамы к мостам,

http://i013.radikal.ru/1012/e8/99c4653925a6.jpg

я вот так крепил,для увелечения толщины металла приварил пластинку к раме просверлил и нарезал резьбу м12 на него крепил уже заваренный к мосту серьгу

0

214

Айрат написал(а):

я вот так крепил,для увелечения толщины металла приварил пластинку к раме просверлил и нарезал резьбу м12 на него крепил уже заваренный к мосту серьгу

профильная труба для рамы какого размера,а также размеры полурам и мостов?

0

215

КРИНАТ
Привет Кринат.Переход с китайского двигателя на промежуточный вал с установленным маховиком от мотоцикла урал,сцеплением урал,и коробкой урал.У Айрата была коробка восхода она не выдержала.Поэтому я решил не замарачиваться с ураловским двигателем и выбрал китайский с охлаждением.На выходе с котайского двигателя трёх ручьёвый шкив.Два ручья на ход а один на гидравлику с генератором.

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2010г. 23:11:19)

0

216

макс написал(а):

профильная труба для рамы какого размера,а также размеры полурам и мостов?

размер трубы 60 на 40,а рама передняя 90 на 40см  задняя 70 на 40см колея по центру колес 70 см мосты разрезал по размеру на рисунке,по нему и полуоси укорочены,профильная труба это вынужденная мера,не нашел я в продаже у нас швеллер, поэтому пришлось делать из трубы,стенка трубы 3 мм,поэтому все крепления сделал на резьбе,приварил к раме листы просверлил отверстия и нарезал резьбу почти все на м12,есть несколько на м10

http://i080.radikal.ru/1012/82/ec3d3b51a90bt.jpg

там размеров не очень видно ,с одной стороны 360 мм с другой 340,а смещение с центра 10 мм

Отредактировано Айрат (6 декабря, 2010г. 18:38:14)

0

217

БМП 58 написал(а):

И, как планируете (замышляете) реализовать этот замысел -?

решил ставить колеса на 16дюим,взял диск от сельхоз машин ,такие диски стоят на культиваторах сеялках и на переднем колесе тракторов т16 и т25,болгаркой удалил сварочные швы и выбил середину
у жигулевского диска разрезал боковины оставив только середину
там разница в диаметрах 50 мм ,изготовил куски по 25 мм 6 штук на каждое колесо,вставил между ровными промежутками,они вошли туго ,почти готовое колесо ставил на ступицу и покрутил подправляя молотком боковое биение и заварил вставки с обоих концов

http://s004.radikal.ru/i205/1107/bd/3de863563c58t.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1107/87/71c58d1a346dt.jpg
http://i066.radikal.ru/1107/b8/74abd5e54e65t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1107/eb/ece2e56f07f6t.jpg
http://i042.radikal.ru/1107/1b/9e312fe607b8t.jpg

Отредактировано Айрат (22 июля, 2011г. 16:49:37)

+1

218

DM написал(а):

А как вам мой способ скрещивания жигулевского и сельхоздиска

тоже неплохой способ ,если донор жигулевского диска не гнутый  и не сильно деформированный,обычно нормальные диски не хочется резать

0

219

Вопрос к автору темы! прочел про то как вы проделывали какие то манипуляции с насосом зид,но ни че не понял,нельзя ли по подробней,меня это заинтересовало!!!!!! эт к теме про масленое голодание!

0

220

Grox0 написал(а):

Вопрос!

Ты что так и не научился общаться на форуме? Выделять  ИМЯ или цитировать текст?

0

221

Grox0 написал(а):

Вопрос к автору темы! прочел про то как вы проделывали какие то манипуляции с насосом зид,но ни че не понял,нельзя ли по подробней,меня это заинтересовало!!!!!! эт к теме про масленое голодание!

теперь уже нет этих моторов у меня все пораздавал,поэтому фотографии не могу делать ,но там есть маслоприемник ,вот на этот маслоприемник я добавил еще трубочку с помощю пайки латуном,это для того чтобы при крене мотора масло всегда была у приемника,приемное отверстие всегда находится в середине картера

0

222

ЗАВГАР написал(а):

Выделять  ИМЯ или цитировать текст

ни всегда это удается ,так как форум часто тупит

0

223

Айрат написал(а):

,но там есть маслоприемник ,вот на этот маслоприемник я добавил еще трубочку с помощю пайки латуном,это для того чтобы при крене мотора масло всегда была у приемника,приёмное отверстие всегда находится в середине картера

поддон я снимал всего раз и могу ошибатся,но помоему маслоприемник находится со стороны штока (контроля работы насоса) и при крене в право там масленого голодания ни как не может быть! если я не прав то поправте меня!

0

224

Grox0 написал(а):

поддон я снимал всего раз и могу ошибатся,но помоему маслоприемник находится со стороны штока (контроля работы насоса) и при крене в право там масленого голодания ни как не может быть! если я не прав то поправте меня!

там голодание плунжерного насоса грозит износом толкателей клапанов,а на шатуне не бывает голодания так как смазывается черпаком,а вот насос голодает при кренах ,если коленвал стоит вдоль трактора или транспорта ,при пахоте обычно двигается по борозде ,с достаточным креном ,часто толкатели прилипают ,после переделки такого не наблюдалось,вот я думаю все масло уходит от плунжера в противоположенную сторону,черпак шатуна двигается по желобу ,поэтому там масло достаточное ,а вот плунжеру не хватает,то что остается на дне углубленя для плунжера он за несколько оборотов забирает ,а заполнится это углубление не успевает так как крен обычно в противоположной стороне,прилипает сам плунжер или толкатели ,обычно от этой болезни помогает долив масло выше уровня,но тогда свечи быстро нагаром покрывается,и повышенная дымность ,нагар оседает на выхлопе и уменшает и так малую мощность мотора

0

225

Айрат написал(а):

,если коленвал стоит вдоль трактора

у меня вот так стоит двигатель
http://s019.radikal.ru/i628/1210/28/d785b93f6df7t.jpg

0

226

Grox0 написал(а):

у меня вот так стоит двигатель

именно при таком рассположении и случается масляное голодание,при кратковременном крене ничего старшного ,если пахать с одним колесом в борозде ,и при этом если приемник остается на высокой части ,Я ВСПОМНИЛ ,там плунжер и желоб заполняет маслом,
для переделки надо просверлить на желобе дно углубления для приемника и запаять на приемник трубку перпендикулярно ,чтоб ниже желоба и в стороне центра картера ,чтоб при крене масло всегда доставало плунжеру

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно