1202 написал(а):Но кубические см.поршневой разные,выигрывать будет тот у кого обьем поршневой больше.
Я так не думаю,ЗиД нижнеклапанный и степень сжатия у него вдвое меньше чем у грин филда,потом обороты у зида 1500,у гринфилда 3000,увеличив передаточное отношение можно выйграт в крутящем моменте колес,нынешный любой жигулевский мотор например спокойно тянет газ 51,а 6 цилиндровый нижнеклапанный мотор газ51 вряд ли будет так же резво гонять жигули,я сам 5 лет проработал на старом 51 ом газе,и знаю на практике что такое нижнеклапанный мотор,ведь мощности у газ 51 и ваз 2103 почти одинаковые,а обьемы отличаются вдвое,это только советсуие моторы имели огромный обьем чтоб увеличить крутящий момент,мне посчастливилось однажды покататся на довоенном бмв р35,там одноцилиндровый 4 тактный верхнеклапанный мотор обьемом 350 как на иж ю5,так там такой крутящий момент,каждый рабочий такт ощущается рывкром вперьед,диаметр поршня там тоже был 68 мм,а у нас чтоб сделать такой крутящий момент на нижнеклапанном двигателе понадобилось бы 88 мм,и еще увеличит ход поршеня,я точно не знаю параметры этого БМВ,но после разборки мотора я сам измерял диаметр поршеня,так что этот грин филд вполне способен заменит мой ЗиД,вот найду соответствующие звезды пробую ставить на МТ,а пока там стоит ЗиД