А цена вопроса?
14200+800 пересылка из Новосибирска.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » вопросы и ответы 3
А цена вопроса?
14200+800 пересылка из Новосибирска.
правая педаль вперёд, левая назад,
Ремённый реверс?
Ром.Ка.
Хорошая цена, у нас Карвер 13 лс. стоит 15500 р.
Хорошая цена,
Знал бы ты сколько нервов стоила эта цена. Два месяца мониторил, перелопатил все направления, выносил мозг продавцам, они в свою очередь мне. Плюс страх нарваться на мошенников (и такие попадались). Вообще средняя цена на него минимум 16000. Совершенно случайно наткнулся и почти рядом, отличный магазин, и на связи постоянно, героически выдержали кучу моих вопросов. В транспортную сдали в тот же день как оплата прошла. Как раз на день рождения.
Ром.Ка.
Да, реверс на ремнях, миник целиком из мотоблока луч, только разнесены мотор и редуктор. Миник устраивает на 99%, как и у всех самодельщиков, как не продумывай, а в итоге все равно что-нибудь упустишь. Есть ещё один мотоблок луч, хочу из него сделать тоже трактор, с учётом полученного опыта и новых требований к нему, а старый продать.
Ром.Ка.
Эта хрень вроде за заглушку двигателя при малом уровне масла отвечает. Бригс глохнет даже на ходу, китаец возможно не отреагирует на падение уровня масла в процессе работы именно из-за этой штучки. То есть если при заводке уровень масла был достаточен, то мотор заведётся и не заглохнет при крене.
Эта хрень вроде за заглушку двигателя при малом уровне масла отвечает
А как думаете эта система вообще нужна? Просто я хотел в картер заместо самого датчика, внедрить температурный датчик для контроля температуры масла.
А как думаете эта система вообще нужна? Просто я хотел в картер заместо самого датчика, внедрить температурный датчик для контроля температуры масла.
У меня китаец долго не работает. Нет возможности понять угар масла. Если будете следить за уровнем, то наверное и не нужна. А бригс у меня за 25 часов даже уровень не вырабатывает. Лью минералку 10W30. Она не везде есть, но если поискать автомобильную, то получается сильно дешевле специального масла. Несте, Шеврон, ТНК, Аддинол. всё это пробовал, разницы не ощутил. К ТНК отношусь с некоторым предубеждением, но лью, хоть и ссыкотно.
На Бригсе как то по жаре даже старый хлам скопившийся на глушителе задымился. Реально пошёл дым и появились угольки. Мотору пофиг. Бригс уже около 10 лет, за лето вырабатывает примерно 30-50 часов.
Если будете следить за уровнем, то наверное и не нужна.
За уровнем следить намного проще чем контролировать температуру, так что пожертвовать маловажной опцией ради более нужной думаю стоит. Тем более что от температурного режима напрямую зависит ресурс двигателя. Да и живучесть масла, от которого так же зависит и ресурс. Ведь значительно перегретое масло частично теряет свои свойства.
Ром.Ка.
Контроль уровня масла на этих движках работает отлично( при крене в 30 градусов, на сторону воздушного фильтра, если не ошибаюсь, глушит двигатель). Мой Карвер отработал около 25-30 моточасов, уровень масла не изменился, и в отличии от русского мотора(дм-1), даже не почернело. Масла от простых авто лучше не лей, самое хорошее масло от дизелей воздушного охлаждения(я лью из под Татры), но у нас такие масла как Равенол, Шел и Мобил. Простое масло(от легковых авто), не выдерживает температурный режим, от этого присадки в нем быстро сгорают. Я на масле никогда не экономил, не на авто(Zig полусинтетика), не на Моте( кастрол, 600 р за литр), не на мотоблоках(ну тут понятно, халява), ну и меняю чаще, чем положено, зато техника ходит и ремонта не просит. Температурный датчик можно поставить в заливную пробку( ты погляди внимательней, они должны быть с двух сторон, одна спереди под реле как на фото, а другая сзади где ручка шморгалки). Это твой двигатель? С центробежным сцеплением и 1:2 редуктором?
Это твой двигатель? С центробежным сцеплением и 1:2 редуктором?
Нет, не мой. Просто картинка с сети. Мне ни центробежка ни редуктор ихний ненужен. Даже без стартера взял. Будет Жигулевский. А пробки там действительно две. Можно использовать этот момент. Спасибо за наводку. Я как то даже и не подумал.
серега сам
У меня знакомый несколько лет жил без электричества, на генераторах. На полусинтетике мотор выхаживал примерно 75% от ресурса на минералке. В часах это примерно 1500 и 2000. Потом капремонт, потом помойка.
Там фишка именно в температуре. Минеральное масло при таких высоких температурах даёт более стабильную пленку. За цикл до смены масло особо не чернее. Прозрачность остаётся.
Еще можно купить у китайцев тахометр/счетчик моточасов. Если доплатить, то туда же вкрячивают датчик температуры головки, вроде ставится под свечу вместо штатного кольца.
Еще можно купить у китайцев тахометр/счетчик моточасов.
Заказал себе такой. Там еще опция понравилась, что можно выставить количество моточасов до замены масла, и он по окончании этого пробега будет сигналить.
Если доплатить, то туда же вкрячивают датчик температуры головки,
А вот такого не попадалось. Может плохо искал.
Отредактировано Ром.Ка. (8 февраля, 2019г. 15:21:46)
А вот такого не попадалось. Может плохо искал.
Отредактировано Ром.Ка. (Сегодня 15:21:46)
Да пожалуйста, только он стоит в два раза дороже.
Цифровой ЖК-дисплей Тахометр Hour Meter термометр температура для газа UTV ATV подвесной Сумасшедший трактор JET SKI Paramotor RL-HM035T
https://s.click.aliexpress.com/e/qfwEzyI
Но брать надо в похожем корпусе, в квадратном корпусе более убогий тахометр.
только он стоит в два раза дороже.
Действительно, на много дороже. Я их видел но незнал что и температуру измеряют. Даже где то обзор в ютубе помоему видел, про температруру ни слова не говорили. Говорят на холоде у них цифры замерзают.
Отредактировано Ром.Ка. (8 февраля, 2019г. 17:17:11)
Nikolay
Добрый день Николай и форумчане- у меня вопрос : я сделал вом как у вас от привода заднего моста + кпп М412 -вот фото
он будет работать только при движении МТ, но хочется сделать чтоб работал и на месте. хочу поставить вот этот гм-это привод мотовила Акрос
а это гидробак 4л и распределитель от т25 +НШ10
а вот и сам вопрос-стоит ли это делать , потянет ли фрезу 1.25м картофеле капалку грохотную
или же не стоит даже замарачиваться а оставить только первый вариант.
Отредактировано кен (1 марта, 2019г. 09:49:11)
вот фото
Фото не открываются.
Как правильно вставить здесь
он будет работать только при движении МТ, но хочется сделать чтоб работал и на месте.
Для копалки вполне достаточно синхронного. Да и с фрезой работать можно приноровиться. Максимальные обороты можно развить на длине пути 15-20 см. Трогаешься и сразу-же включаешь плавающее навески. А может быть можно будет даже трогаться с опущенной фрезой, так как вращение колёс и фрезы должно быть в одну сторону.
а вот и сам вопрос-стоит ли это делать , потянет ли фрезу 1.25м
Не знаю. Не пробовал. По видео работы ВОМа от гидромотора на форуме, не очень мне он нравится. Обороты не стабильны, зависят от переменной нагрузки на фрезу.
вот здесь одно из них Фреза с приводом от гидромотора.
-стоит ли это делать , потянет ли фрезу 1.25м; картофеле капалку грохотную, или же не стоит даже замарачиваться а оставить только первый вариант.
Картофелекопалку может и потянет , а фрезу можно попробовать, установив гидромотор непосредственно на фрезе, а по результатам уже принять решение.
Александр 61
Фото не открываются т.к я их не уменьшил-но у меня открываются, да кстати , как вставлять фото я знаю
Ну а в разделе по гидравлике ни чего путного не нашел-вот и задал вопрос здесь -может кто то дельное посоветует
Отредактировано кен (3 марта, 2019г. 09:01:55)
Александр 61
Фото не открываются т.к я их не уменьшил-но у меня открываются, да кстати , как вставлять фото я знаюОтредактировано кен (Сегодня 08:52:56)
Попробуйте через встроенную загрузку. В текстовом окне нового сообщения, вверху символ из 3 картинок, тыкнуть на него, выбрать с компа, оно глюканёт и закроется. Выбрать еще раз и следовать инструкциям.
Тогда на форуме будут превьюшки, а по клику на них будет открываться окно с фотой.
кен
И вы поймите, гидравлика, это не волшебство. Это просто средство передачи мощности. При чем с весьма низким КПД. То есть если на насос подать 1 л.с., то на моторе будет меньше на величину КПД. Много уйдет в тепло и на прочие паразитные вещи.
Учитывая что мотор работает долго, греться будет сильно. Бачка в 5 литров будет мало. Я бы для работы гидромотора взял бы бак от 20 литров и обязательно радиатор для охлаждения масла.
Обороты мотора можно посчитать по объемам насоса и мотора, ну и оборотам приводящего двигателя. Хватит ли мощности вашего бензомотора что бы крутить фрезу? Врятли кто вам ответит. Слишком много переменных: диаметр шлангов? Ширина фрезы? Скорость при фрезеровке? Какая почва? И наверняка есть еще.
В общем надо пробовать.
- это привод от кардана на кпп м412 -вом. рядом хочу поставить гидромотор
- это годромотор , ои привода мотовила Акрос
- это гидробак и распределитель
- это фреза -1, 25м
вот по вашей просьбе сделал
компановка МТ такая: двс в сборе от ваз1113(32лс)-рк нива-мосты ваз2101
Отредактировано кен (3 марта, 2019г. 09:33:05)
кен
Теперь все увидят.
- это привод от кардана на кпп м412 -вом. рядом хочу поставить гидромотор
Передаточное не маленькое. У меня, изначально, было повышение 2,75. После переделки раздатки под понижение 2,9, пришлось и повышение на ВОМ увеличивать, так как для копалки стало мало.
Учитывая что мотор работает долго, греться будет сильно. Бачка в 5 литров будет мало. Я бы для работы гидромотора взял бы бак от 20 литров и обязательно радиатор для охлаждения масла.
Верно. Масло греется, мощность падает.
Nikolay
Я видел, что у Вас стоит звездочка 25 зубьев( у меня -17), поменять не промблема( хвостовик есть -найду и звездочку) но я посчитал, что таких оборотов будет достаточно- при 3000об двигателя на 1й передаче кпп после понижения РК будет 92.6 об* 3.49(я передача кпп М412)=323.2 об - вроде не мало, даже если взять за основу 2000об двигателя -61.75*3.49=215.5 об фрезы.
Но если этого мало для капалки-конечно же поставлю звездочку на 25 зубьев-правда про капалку я пока не думал . и какие обороты ей нужны не знал .
Ну а от гидромотора откажусь-поставлю его временно для проверки оборотов( на месте) потом сниму( куда нибудь пойдет-может на капалку или для нее тоже надо много масла и радиатор ?)
Да , еще -может свою тему создать-нужна ли?,- по сути МТ уже готов после переделки, правда по весне хочу его разобрать и покрасить, вот тогда можно будет по частям сфоткать и выложить.
Отредактировано кен (4 марта, 2019г. 08:13:15)
Да , еще -может свою тему создать-нужна ли?,- по сути МТ уже готов после переделки, правда по весне хочу его разобрать и покрасить, вот тогда можно будет по частям сфоткать и выложить.
Конечно , тему нужно создать .
Ну а от гидромотора откажусь-поставлю его временно для проверки оборотов( на месте) потом сниму( куда нибудь пойдет-может на капалку или для нее тоже надо много масла и радиатор ?)
Вы поймите, для гидромотора нужен постоянный ток масла. При чём в нагнетающей магистрали давление будет всяко больше 50кгс. То есть масло постоянно будет сжиматься насосом. Отсюда и нагрев. И не важно где этот ГМ будет стоять. С ГЦ ситуация несколько иная. Там масло сжимается только при работе ГЦ, в остальное время масло просто перетекает, практически без давления.
В
Вы поймите, для гидромотора нужен постоянный ток масла. При чём в нагнетающей магистрали давление будет всяко больше 50кгс. То есть масло постоянно будет сжиматься насосом. Отсюда и нагрев. И не важно где этот ГМ будет стоять. С ГЦ ситуация несколько иная. Там масло сжимается только при работе ГЦ, в остальное время масло просто перетекает, практически без давления.
Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
Вот что значит — две лишние капли валерьянки…
Вообще то я понимаю работу гидравлики, а вот с ГМ общения не имел-от сюда и вопросы появились-теперь отпали.
кен
Просто для многих гидравлика является чем то выходящим за законы физики. Им кажется что на выходе можно получить больше чем на входе. С теми же гидромоторами много даёт сечение шлангов. На малом сечении потеряется куча мощности что бы просто прокачать масло по шлангам. А на ГЦ эти же шланги будут замечательно работать. На них так же будет падать мощность, но в силу цикличности и не постоянной работы это будет не так заметно.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » вопросы и ответы 3