Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из электропогрузчика и ОКИ


Трактор из электропогрузчика и ОКИ

Сообщений 181 страница 210 из 425

1

Добрый день самодельщики! Всем мудрых идей и возможностей их воплотить.
Хочу выставить свое творение на обозрение, критику или советы. Делал его для уборки снега. и помощник для стройки (строю дом), а теперь уже добавляю потихоньку. заднюю навеску для сельхоз работ. ковш на заднюю навеску. Собирал из списанного погрузчика ЭП103 и "убитой" ОКИ. от погрузчика взял ведущий мост, а от Оки двигатель и электрику.

http://sg.uploads.ru/t/zjlfV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8k9lg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/E3TAW.jpg

Так он выглядит сейчас.

0

181

инженерТим написал(а):

У меня вряд ли так получится, или то или другое. Я думаю отказа в дороге не должно быть

Да оно и ненужно. Просто такая система тогда еще небыла протестирована в плане надежности. По этому он и не сжигал мосты, мало ли как в деле покажет. На данный момент эта схема давно себя зарекомендовала. За все время эксплуатации мной например, ни разу не подвела.

0

182

Ром.Ка. написал(а):

За все время эксплуатации мной например, ни разу не подвела.

Классно, пусть и дальше не подводит.

0

183

Сегодня пороюсь в металлоломе, сказали что рулевая стойка и руль тоже от этого погрузчика  были, может удастся найти. По паспорту по схеме стойка крепилась прямо на ГУР было бы проще.

0

184

инженерТим написал(а):

По паспорту по схеме стойка крепилась прямо на ГУР было бы проще.

Если колонка шла прямо на дозатор и ты найдеш ее, будет вообще здорово, там и крепление сразу должно быть. Мне в таком виде подвернулось, я только колонку укоротил.
http://s6.uplds.ru/t/WrbzC.jpg

0

185

Буду искать, теперь хоть наглядно понятно что искать. Правда он у меня какой то поменьше размером (ГУР) и руль должен быть с "крутилкой", но картинка такая же

0

186

инженерТим написал(а):

Правда он у меня какой то поменьше размером

Эт хорошо что поменьше. На моем производительность слишком большая (слишком много масла дает за один оборот), он с какого то большого эксковатора, там два толстенных цилиндра на рулевом стояли. От края до края всего два оборота с моим рулевым цилиндром. Надо чтобы от средины до края хотя бы два оборота руля было. А то слишком чувствительный руль получается. Я до сих пор привыкнуть немогу, особенно когда с машины на трактор пересаживаюсь. Лентяйку (крутилку) по этому и снял.

0

187

У нас на рабочем погрузчике оборота три от края до края.

0

188

.Ну три это куда еще не шло. Еще от длинны сошки зависит.

Отредактировано Ром.Ка. (26 октября, 2017г. 11:01:11)

0

189

Ром.Ка. написал(а):

.Ну три это куда еще не шло. Еще от длинны сошки зависит.

длину сошки буду делать исходя из хода штока цилиндра.

0

190

инженерТим написал(а):

длину сошки буду делать исходя из хода штока цилиндра.

Я имел в виду чем длиньше сошка, тем больше оборотов. Но при этом ход действительно должен ограничиваться длинной штока а не упором колес (как порой делают на обычном рулевом, типа как на УАЗе), иначе ломать будет.

0

191

Ром.Ка. написал(а):

Но при этом ход действительно должен ограничиваться длинной штока а не упором колес (как порой делают на обычном рулевом, типа как на УАЗе), иначе ломать будет.

Я это понимаю, предварительно на компьютере разрисую и буду знать длину сошки.

0

192

Вопрос к пользователям двигателей ОКА, уже во второй раз сгорел коммутатор зажигания, где может быть зарыта собака? У меня автомобиля ОКА в пользовании не было и я не знаю может это норма? за год два штуки.

0

193

инженерТим написал(а):

, уже во второй раз сгорел коммутатор зажигания, г

а свечи с внутренним сопротивлением используете??????? и провода тоже :flag:

0

194

mihalych написал(а):

а свечи с внутренним сопротивлением используете??????? и провода тоже

первый комплект был полностью с донора, второй брал в автомагазине где продают запчасти для ОКИ, честно не знаю они с сопротивлением или нет, не задавался этим вопросом.

Отредактировано инженерТим (26 октября, 2017г. 15:02:13)

0

195

инженерТим написал(а):

где может быть зарыта собака?

Собака зарыта там, где и совесть производителей деталей коммутатора. На новом ГАЗ 3307 сгорел при пробеге 2000 км, заменил на отремонтированный сыном - 3 года уже работает.

0

196

инженерТим написал(а):

уже во второй раз сгорел коммутатор зажигания

Горят из-за плохого теплового контакта с теплоотводом      :flag: ( железяка к чему прикручивается корпус )

0

197

инженерТим написал(а):

Вопрос к пользователям двигателей ОКА, уже во второй раз сгорел коммутатор зажигания, где может быть зарыта собака? У меня автомобиля ОКА в пользовании не было и я не знаю может это норма? за год два штуки.

В первую очередь их убивает пульсация тока и перегрев.В первом случае может мозги канифолить реле-регулятор генератора,во втором;тепловыделение от двигателя.

0

198

инженерТим написал(а):

Вопрос к пользователям двигателей ОКА, уже во второй раз сгорел коммутатор зажигания, где может быть зарыта собака?

У меня стоял вазовский , то же "горел" пока не поставил б/у иномарочный (правда двигатель не ОКА) .

0

199

mihalych написал(а):

Горят из-за плохого теплового контакта с теплоотводом

Коммутатор стоит на своем теплоотводе, притянут хорошо, вечером проверял

1202 написал(а):

тепловыделение от двигателя.

у меня капот закрывает не все подкапотное пространство, да и стоит он в углу далеко от двигателя, дальше чем стоял в ОКЕ.

0

200

Купил новый коммутатор, поставил, но двигатель так и не заводится, иногда пытается такое ощущение одним цилиндром схватить, но не заводится. Значит дело в этот раз не в нем.

Отредактировано инженерТим (27 октября, 2017г. 12:02:33)

0

201

инженерТим написал(а):

Значит дело в этот раз не в нем

     Уважаемые форумчане, всем желаю здравствовать.
Инженер Тим, нашли причину? Или объяснить, как отыскать причину поломки?
                            :flag:  :flag:  :flag:

0

202

Странник написал(а):

Инженер Тим, нашли причину? Или объяснить, как отыскать причину поломки?

Будьте добры, так я не потеряю время.

0

203

инженерТим написал(а):

Будьте добры,

       Приветствую.
  В первую очередь надо проверить метки ремня ГРМ.
Если все в порядке, проверяем наличие искры на свечах, Для этого выкручиваем обе свечи и связываем их вместе неизолированной проволкой, подключаем бронепровода и крутим стартер.
Если искры нет, снимаем бронепровода от катушки зажигания, и вместо них в катушку плотно вставляем 2 куска неизолированной мягкой проволки, длиной примерно по5 см и подгибаем их на встречу друг-другу, между концами проволок должен остаться зазор около 1-2мм. И также крутим стартер, проверяем искру между концами проволки. Если искра появилась - меняем бронепровода.
Если снова нет искры, Оставляем наши проволки в нашей катушке, берем кусок  провода (см 20 примерно), с зачищенными концами.
Отключаем разъем прерывателя ( там 3 провода: красный зеленный и белый), вставляем свой кусок провода в среднее гнездо этого разъема, включаем зажигание и вторым концом провода чиркаем по массе (по любой части головки или прерывателя)
Если искра появилсь (слабенькая), то меняем датчик ХОЛЛА в прерывателе.
Если все же искры нет, снимаем низковольтовые провода с катушки зажигания, вставляем вместо них 2 других провода, один из них подключаем к плюсу АКБ а свободным концом дргого провода чиркаем по массе. Если искара появилась (должна быть оч слабая), меняем коммутатор, если искры нет - меняем катушку жажигания.
     В итоге мы проверили все узлы системы зажигания.
       Удачи.

+2

204

Странник
Спасибо большое за столь подробное описание. Я это все делать умею, такой длинный путь прошел в прошлый раз, проверил метки, промыл продул карбюратор, поменял свечи, провода, датчик Холла, и только после замены коммутатора завелся. Такое ощущение что была блуждающая (временная) проблема, может с катушкой. В этот раз не коммутатор, я думал может опыт эксплуатации данных двигателей подскажет, есть накопленный опыт и не надо будет все это проходить.
Но все равно спасибо. Может ваш ответ поможет не только мне.

0

205

инженерТим написал(а):

и не надо будет все это проходить.

Тут всего 10 минут работы.... :dontknow:
Ну все равно пожалуйста. :yep:

0

206

Странник написал(а):

Тут всего 10 минут работы.... 
Ну все равно пожалуйста.

На улице погода мерзопакостная, а в гараже у меня мастерская и чтобы заехать надо много убирать, поэтому и думал что пальцем ткнете что поменять или отремонтировать. Ладно пойду проходить длинный путь, а то без трактора снег чистить не весело, хотя для здоровья полезней :mybb:

0

207

инженерТим написал(а):

без трактора снег чистить не весело, хотя для здоровья полезней

 

А для некоторых, типа меня, вообще единственный способ. Немочь одолела!

0

208

Итак расскажу мои мытарства. Начал с  проверки ремня ГРМ и совпадения меток, снял защиту, выставил метки, они оказались все на месте. Далее выкрутил свечи почистил их и проверил искру... она присутствует, обе свечи искра синяя аж щелкает со звуком. Разбираю карбюратор думал может заливает, нет уровень нормальный.Пытаюсь завести, не заводится, одним цилиндром иногда "чихает" , а один вроде пытается, снимаю высоковольтные провода поочередно и оказывается в первом цилинлре почти нет вспышек. Выкрутил свечу она мокрая, проверяю на искру-работает. Вообщем выяснилось , что свеча в первом цилиндре выкрученная работает а  закрученная через раз или еще реже, поэтому ее заливает. Поменял свечу и о чудо двигатель заработал. Банальная ошибка, периодический отказ свечи.
Всем спасибо за участие. Может кому пригодится мой опыт.

0

209

Вчера хотел подкрасить механизм переключения передач, но решил его чуть-чуть доработать, укоротил еще плечо рычага в кулисе. Теперь ход рычага  в кабине еще уменьшился, скоро будет как в машине короткоходый. Я в видео о нем уже говорил в этом видео

+2

210

инженерТим написал(а):

Теперь ход рычага  в кабине еще уменьшился, скоро будет как в машине короткоходый.

Хороший механизм , можно брать на заметку  :cool:  .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из электропогрузчика и ОКИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно