инженерТим написал(а):Будьте добры,
Приветствую.
В первую очередь надо проверить метки ремня ГРМ.
Если все в порядке, проверяем наличие искры на свечах, Для этого выкручиваем обе свечи и связываем их вместе неизолированной проволкой, подключаем бронепровода и крутим стартер.
Если искры нет, снимаем бронепровода от катушки зажигания, и вместо них в катушку плотно вставляем 2 куска неизолированной мягкой проволки, длиной примерно по5 см и подгибаем их на встречу друг-другу, между концами проволок должен остаться зазор около 1-2мм. И также крутим стартер, проверяем искру между концами проволки. Если искра появилась - меняем бронепровода.
Если снова нет искры, Оставляем наши проволки в нашей катушке, берем кусок провода (см 20 примерно), с зачищенными концами.
Отключаем разъем прерывателя ( там 3 провода: красный зеленный и белый), вставляем свой кусок провода в среднее гнездо этого разъема, включаем зажигание и вторым концом провода чиркаем по массе (по любой части головки или прерывателя)
Если искра появилсь (слабенькая), то меняем датчик ХОЛЛА в прерывателе.
Если все же искры нет, снимаем низковольтовые провода с катушки зажигания, вставляем вместо них 2 других провода, один из них подключаем к плюсу АКБ а свободным концом дргого провода чиркаем по массе. Если искара появилась (должна быть оч слабая), меняем коммутатор, если искры нет - меняем катушку жажигания.
В итоге мы проверили все узлы системы зажигания.
Удачи.