Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
Добрый день самодельщики! Всем мудрых идей и возможностей их воплотить. Хочу выставить свое творение на обозрение, критику или советы. Делал его для уборки снега. и помощник для стройки (строю дом), а теперь уже добавляю потихоньку. заднюю навеску для сельхоз работ. ковш на заднюю навеску. Собирал из списанного погрузчика ЭП103 и "убитой" ОКИ. от погрузчика взял ведущий мост, а от Оки двигатель и электрику.
Сегодня ровняя землю сломал соединение коробки Оки и раздатки, она была сделана из укороченной полуоси привода переднего колеса Оки. Сломало вал в месте где заканчивается сварка, значит буду делать или новый вал цельный или дорабатывать до карданных соединений с классики Вазовской.
Немного о тракторе: Ширина максимальная 1450 это по задним крыльям длинна 2300 без передней и задней навески высота 1400 по рулевому колесу ширина рамы 600 мм сначала планировал 500 но не получалось уместить механизм переключения передач. поэтому сделал вставку колеса на зад достал с МТЗ передние. а на перед подарили от волги Р-16 раздатку купил на разборе от Нивы задний мост от погрузчика с расширителями колеи( длинна моста погрузчика 850мм а с проставками получилось 1200мм) передний самодельный из двух швеллеров №8
отмытый и откапиталеный двигатель передняя часть рамы
Трактор супер! Позволь спросить, какова ширина колеи (по центрам колёс)? И что там за рычаг на задней навески ( на фото не разглядеть) ? инженерТим Смоленская обл. большая, от куда конкретнее? Можно узнать?
Позволь спросить, какова ширина колеи (по центрам колёс)? И что там за рычаг на задней навески ( на фото не разглядеть) ? инженерТим Смоленская обл. большая, от куда конкретнее? Можно узнать?
Рычаг сброса ковша, защелкивается сам при опускании навески ширина колеи 1200 г.Сафоново
1202 написал(а):
Ставь сразу карданный вал с классики.Была та же проблема на моем МТ,перейдя на карданные соединения проблема решилась.
Спасибо буду готовить комплектушки, а пока вот
уже поставил Продолжу. Задний и передний мосты
передний сделан из обрезанных кусков заднего рулевого моста погрузчика и удлиннен с помощью сваренной из швеллера балки.
В середину вварил ось качалки диаметр 50 мм и проточенными шейками под корпус с бронзовыми втулками
Вечером маленько поработал отвалом правда больших нагрузок не давал, пока все хорошо. Вчера при перевозки земли сломалось колесо прицепа диск изнутри проржавел насквозь ,покупал "Муравья" который простоял в огороде лет 15, сегодня буду варить полосу по всему диаметру обода. Надеюсь все получится. А вообще надо собирать новый прицеп, колеса есть от волги 2 штуки, можно сделать большой прицеп самосвал. На данный момент цилиндр подбираю, но как назло на металлоприеме ничего интересного-подходящего нет. Мост погрузчика дорабатывал следующим образом: убрал две шестерни понижающей ступени, причины были такими, 1- слишком большое понижение трансмиссии, 2- вращение получалось не в ту сторону, поэтому на вал где была большая шестерня изготовил переходник под карданный шарнир. Шлицевую часть вырезал от шестерни, получилась шлицевая втулка, к ней приварил плиту с отверстиями для фланца. Так же на шлицевой втулке оставил шейку шлифованную по которой работает сальник, а сам сальник установил в корпус выточенный под размеры корпуса моста.
вот эскиз
Это начало компоновки силового и раздатки. Красненькие детали это механизм переключения передач, вот из-за них и расширял раму.Этой конструкцией я сохранил схему переключения передач т.е. так как на ОКЕ
это раздатка . состояние только купил
viktorE09 написал(а):
И что там за рычаг на задней навески
дополню объяснения
сама навеска, на ней сейчас стоит задний ковш само-опрокидывающийся и обратно фиксируется защелкой. Набрал песка, поднял, перевез, рычаг на себя-сбросил, поехал вперед опустил навеску, он сам защелкнулся. Как нибудь сниму видео покажу.
Это были первые испытания (проба) ходовых качеств и скорости, проверка совпадают ли расчеты с тем что в жизни. Как видно все нормально. Бак еще на тот момент недоделал поэтому с канистрой. Все снимать не стал, дальше было тоже самое. Изготовил капот и установил фары, ну и всякая мелочевка
Продолжу.
Это деталюшки для переключателя скоростей и внизу справа это ручной "газ", взял от какой-то электрической приблуды, кронштейн, там ось вращается секторно т.е. фланчик с отверстиями по кругу и подпружиненный шарик, когда вращаешь ось он щелкает переходя на следующую позицию, я к этому фланчику приделал барабанчик в него вкручена будет ручка, а на барабан наматывается тросик управления заслонкой. На этом фото он уже в панели
инженерТим Привет,у меня похожий,только полный привод,в процессе доделки,мучаюсь с гидравликой,у вас как приделан насос?у меня будет нш 10 не знаю как прокрутить к раме и сделать натяжник
Привет,у меня похожий,только полный привод,в процессе доделки,мучаюсь с гидравликой,у вас как приделан насос?у меня будет нш 10 не знаю как прокрутить к раме и сделать натяжник
Сейчас поищу на компе...вот
вот еще
С верху пластина с прорезью по типу как на генераторе класики.Делал шкивы под два ремня, но пока и один справляется даже зимой.
инженерТим Так тоже были идеи сделать,но у меня уже стоит радиатор спереди,сегодня токарь сделал шкивы,корпуса привода насоса от мтз тоже готов,завтра поеду конструировать
Треугольник навески переворачивается и там кронштейн для сцепки с навесным или прицепом. пока навесное и прицеп от мотоблока, в будущем планирую для трактора сделать все свое. Прицеп делал из кузова мотороллера "Муравей" он у меня опрокидывающийся с откидным задним бортом, делал для перевозки грузов с помощью мотоблока "УГРА" НМБ1. Мотоблок имеет три скорости вперед, что очень хорошо для транспортировки. Сейчас этот прицеп эксплуатирую с трактором. Потихоньку продолжаю собирать в одно целое.Немного фоток
Струбцинами прихватил передний мост весь в сборе, прикидывал куда его лучше ближе к передней части или подальше... так получилось неплохо Далее начал собирать заднюю часть, приварил задний щит
на нем будет закреплено: опоры оси рычагов задней навески, кронштейн центральной тяги, опоры под будущую кабину изготовил его из листа 20 мм думаю этого достаточно потом установил полик под сиденье и гидроцилиндр, это задняя часть полика она не съемная толстая ( 10 мм) а вторая передняя съемная из рифленки 4мм заднюю часть и щит соединил силовыми косынками
У меня получилось центр приложения усилия от ремней близко к фланцу насоса и под этой точкой у меня стоит подшипник, так что нагрузка вся на подшипнике. Изгибающих моментов на валу насоса нет, получилось компактно. Насос был не того вращения, пришлось разбирать и менять местами валы и переворачивать крышку. передаточное на ременной почти 1:1. Ремень использовал такой же как на приводе генератора, возить один на всякий случай.
Это детали для задней навески, рычаги сделаны из листа 16 мм и в них вварены корпуса под шаровый подшипник (яблоко), ось верхних рычагов диаметром 50, посадка под рычаги 45 мм. талрепы самодельные, центральный винт сделан таким же как талреп только короче , диаметр в подшипниках под оси 30 мм. Между рычагами лежит кронштейн для центральной тяги переставляемой.
Соединение раздатки и заднего моста делал из двух карданов, ВАЗ и УАЗ, взял короткую часть УАЗовского кардана, отрезал шлицевую от второй части, от ВАЗовского взял вилку (разобрал карданное соединение выдавив крестовину) в ней просверли отверстие под шлицевую ось от УАЗ и обварил. Получился маленький кардан с одной стороны которого фланец УАЗа,а со второй ВАЗа. Между фланцами кардана и раздатки установил тормозной барабан для "ручника", который снял с электропогрузчика. Рычаг ручника закрепил прям на сиденье с левой стороны. держит рычник очень хорошо.
начал делать перегородку между моторным отсеком и кабиной. На ней разместил сверху панель приборов , на панели закрепил комбинацию приборов от ОКИ, указатель воздушной заслонки, выключатель аварийной сигнализации, кнопку управления светом. Впоследствии был установлен "ручной газ" вольтметр и счетчик моточасов. Под приборкой коробку предохранителей от ОКИ. На самой переборке установил педали, они от ОКИ но пришлось их разделить и немного доработать болгаркой и сваркой, Тормозной цилиндр взял от погрузчика он больше чем у Оки но вакуумник я оставил. Выключатель массы и управление воздушной заслонкой (подсос)
А не проще было взять готовый привод с трактора?..
Может проще, но мне такой не попадался, а этот я сам придумал и воплотил в металле. Получилось красиво как мне кажется
Конечно красиво получилось! А подшипник один? В заводском два и они разнесены немного...С одним изгибающий момент всё равно будет со временем увеличиваться...
Отредактировано Анатолий южный (9 июля, 2017г. 18:22:42)