Продолжу.
Изготовил двухручейный шкив на шкив Оки, его увидел у кого-то на этом сайте, начертил по шкиву двигателя, чертеж отдал токарю он мне вытачил его и с этого началась гидросистема. Установил на двигатель шкив прикинул куда закрепить насос, он встал с правой стороны от двигателя, натяжение сделал как на генераторе , только пластина с прорезью подлиннее. Бак был взят от погрузчика, он со встроенным фильтром. Фильтр я разобрал, но на мое удивление и масло слитое и сам фильтр были чистыми. Масло я это и залил. Сам бак разместил перед задним правым крылом на уровне с полом с наружной стороны будущей кабины. В этом баке крышка еще и маслоуказатель и в ней сапун с сетчатым фильтром, очень удобно. Распределитель был похуже своим состоянием. тоже разобрал промыл заменил все уплотнения, для этого был куплен ремкомплект, собрал и он лежал до лучших времен. С самого начала я поставил распределитель от погрузчика, его состояние было идеальным, он не перепускал , поднятые навески не опускались,только в нем нет плавающего, а по рекомендациям на форуме нужен именно с плавающим. Поэтому пока далеко не зашло решил их махнуть. Теперь на тракторе как полагается с плавающим, а от погрузчика лежит для других приводов, где не нужен плавающий (погрузчик, экскаватор) режим. Цилиндры взял тоже от погрузчика которые на наклон мачты, они компактные, но короткоходые всего 65 мм. Пришлось рассчитывать длинны рычагов. Жалко что других мне не попалось тогда с большим ходом. Хотелось уже все запустить.
может кому надо размеры шкива