KostW написал(а):И надпись на боку: "Гиревик" ("Бодибилдер", "Тяжелоатлет", "Пауэрлифтер"...)
Ну действительно, название надо будет придумать...
Понятно, что гири - это временное решение, необходимое исключительно, для тестовых испытаний. В дальнейшем конечно нужно будет сделать лопату и более совершенные балласты, лучше вписывающиеся в дизайн. Вот такого вида, наборные, очень понравились:
В следующую зиму постараюсь реализовать, если конечно другая мысль не появится.
Фома 53 написал(а):Да, со стороны смотреть - размер установки внушает уважение! А передок загрузить не проблема, можно даже бетоном в металлическом корпусе. Корпус для бетона (резервуар) можно изготовить в виде массивного бампера.
Да, эта мысль не покидает. И форму можно сделать практически любую. Но какова плотность бетона, по сравнению с чугуном? На сколько вес бетонной болванки будет отличаться от веса такой же болванки из чугуна??
Интересно, можно ли в домашних условиях расплавить эти гири, и отлить из них более удобный балласт?
Вот решил еще крупным планом переключалку скоростей показать, а то на предыдущем фото как то размыто получилось:
В качестве опоры рычага использовал подшипник ШСП 20, внутрь которого вставил втулку из фторопласта, обеспечивающую подвижность палки-переключалки в осевом направлении. Подшипник этот вставил в кусок трубы и зафиксировал стопорными кольцами. Минимум токарки получилось. К этому куску трубы приварил площадку с двумя отверстиями, через которые опора крепится к раме.
Внизу палки переключалки - рулевой наконечник.
Переключается достаточно четко. Но к новой схеме приходится привыкать. Правда за 5 минут тестовой езды привык. Неудобства не доставляет. Особенно если схему переключения перед глазами нарисовать.