Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Землеройное оборудование » Самодельный миниэкскаватор Тула


Самодельный миниэкскаватор Тула

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Добрый день всем!
Вот и я решил собраться мыслями и рассказать пользователям о своем маленьком проекте, который решил изготовить пару лет назад.
Сразу скажу, что проект этот еще не закончен. На сегодняшний день только подходит этап первого запуска и выявления ошибок.
И самое главное, я никогда не сидел за рулем экскаватора и никогда им не управлял. Так что сильно не критикуйте.
В общем сделан на базе двигателя Оки.
Задние колеса УАЗ, передние мотороллер Муравей.
Задний мост - электрокара Болгарского производства кажется.
Передний мост самодел.
Привод задний.
расстояние между осями передних и задних колес 1500мм.
Тормоза - жигули седьмой модели с вак. усилителем.  На задний мост.
Рама и стрела сделаны из 12-го швеллера.
Насос НШ 16 (в работе еще не опробован, как и вся гидравлика).
Распределитель Z50 четырехсекционный, с двумя джойстиками на управление стрелой и  Р 40 четырехсекционный на управление лапами и еще чем нибудь (еще не придумал чем).
Гидробак самодел.
Расчетная глубина копания 2метра.
Расчетная высота подъема стрелы над землей 2метра.
Примерный вес около тонны.
Предполагается установка гидробура.
Сиденье вращается вокруг своей оси для быстрого перевода из режима движения в режим копания.

Это первые фото:

http://savepic.ru/14543566m.jpg
http://savepic.ru/14518977m.jpg
http://savepic.ru/14486208m.jpg

Отредактировано qwert615 (22 июня, 2017г. 14:52:49)

+3

2

В общем буду по маленьку рассказывать как все делалось и тему наполнять. А вы спрашивайте, если что не ясно. И советы дельные приветствуются.

0

3

qwert615 написал(а):

четырехсекционный на управление лапами и еще чем нибудь (еще не придумал чем).

Хорошо получается :cool: с меня+, если спереди планируется лопата тогда могут пригодится не задействованные секции, сам выкопал и сам же загрёб.

0

4

tракtорисt написал(а):

Хорошо получается :cool: с меня+, если спереди планируется лопата тогда могут пригодится не задействованные секции, сам выкопал и сам же загрёб.

Спасибо!
Лопата пока не планируется. Может позже конечно... Этому есть несколько причин. Во первых привод только задний, думаю этого не достаточно для загребания лопатой.
А самое главное, это недавно выявленная проблема - перед оказался значительно легче задней навески. Даже без установленных гидроцилиндров стрелы при трогании с места передок поднимается. С трудом себе представляю, как при таком раскладе можно будет что то засыпать лопатой.
Вообще с начала планировалось стрелу делать из профильной трубы 100х100. Однако при изготовлении такой не оказалось. Да и закрались сомнения насчет жесткости. В общем сделал из 12-го швеллера. А еще внутрь каждой секции вварил по две полосы из пятерки. В общем перебдел ;)
Теперь голову ломаю как утяжелить перед. Думаю еще килограмм сто на перед надо будет навесить.

+1

5

qwert615 написал(а):

Думаю еще килограмм сто на перед надо будет навесить.

Вот лопата на перед и просится.   40-50 кг. точно будет. А там если что и добавить..

Трактор SUPER! :cool:

0

6

qwert615 написал(а):

А вы спрашивайте, если что не ясно. И советы дельные приветствуются.

Какие ГЦ планируются ,
НШ 16 великоват для миника, при условии что передача 1 :1.

0

7

viktorE09 написал(а):

Вот лопата на перед и просится.   40-50 кг. точно будет. А там если что и добавить..

Спасибо!
Спереди у меня будет гидробак установлен. Это несколько усложняет крепление лопаты. Хотя можно протянуть трубы ниже балки переднего моста. И гидрораспределитель не имеет плавающего положения. Тоже можно доп. кран поставить. Но это план на будущую зиму.
Пока оч хочется скорее дособрать стрелу с ковшом, прокинуть гидравлику и ее проверить. Я с гидравликой раньше не связывался, нет уверенности, что с первого раза все заработает.

0

8

SERAT написал(а):

Какие ГЦ планируются ,
НШ 16 великоват для миника, при условии что передача 1 :1.

Планирую установку ГЦ -80.40х430.11  размер 680+430мм три штуки. Эти пойдут на стрелу и ковш.
А на поворот стрелы поменьше ГЦ-40.20х160.11 размер 350+160 две штуки.

Почему НШ 16 великоват? Мощности двигателя может не хватить? Потребляемая мощность насоса 11.72кВт написано. Мотор Оки кажется 30л.с. это в приближении в два раза больше.
Я опасаюсь что и с этим насосом экскаватор будет "задумчивым". Цилиндры то большие.

Шкивы привода насоса имеют коэффиииент передачи 0.75:
Ведущий 90мм
Ведоммый 120мм.

0

9

Начну рассказ с того как все начиналось.
В 2014 году зачесались руки, и захотелось что нибудь сделать. :)
Заинтересовали тогда переломки. Очень понравился трактор у 1202. Захотелось сделать подобное. И начал я собирать по ним информацию, и подбирать запчасти. Очень манил полный привод, т.к. миник с задним приводом уже был, и в эксплуатации его были замечены недостатки монопривода. Было решено собирать новый, а старый пусть батя продолжает эксплуатировать в деревне.
фото старого:
http://savepic.ru/14598555m.jpg

Однако в том же 2014 году решили с женой прикупить участок под ИЖС. Взяли кредит и купили, не далеко от города. Встал вопрос о строительстве дома. Но пока кредит платили, ни о каком строительстве речи не шло. Вот и решили мы, что миник должен будет помогать в строительстве дома. Значит должен уметь копать, бурить, поднимать грузы, пусть даже не высоко и не очень много, но все ж не руками.
Сначала были мысли сделать подобие прицепного, который перемещается по участку отталкиваясь ковшом. Как на буржуйских сайтах показывают. Но смущали неудобства. Да и делать хотелось заменитель лопаты с минимальным бюджетом. Даже прицеп автомобильный купили для перевозки будущего агрегата, с размером кузова 2700х1500 и грузоподъемностью 500кг.
Но дальше-больше... И в процессе изготовления аппетиты росли и росли. Так что за пределы прицепа я уже вышел.
И так, переломка в роли экскаватора показалась не очень, т.к. узел перелома будет испытывать большие нагрузки при копке ковшом. И опять пришел к тому, что рама у миника, теперь уже у экскаватора должна быть цельная. Да и перемещаться по участку вполне хватит заднего привода.

Сначала было решено использовать двигатель 15л.с. с коробкой от Днепра. Скрестил я его быстро, вот что получилось:
http://savepic.ru/14598559m.jpg

Но первый запуск двигателя показал, что обороты на выходе кпп великоваты, потребуется доп редуктор. И как то мощности у движка показалось маловато (оценивал на слух :)).
Задний мост от Болгарского электрокара был припрятан в гараже со времен постройки первого миника (Но тогда получилось удачно укоротить полуоси моста газ 24 и он оказался не востребован). На удивление удалось к мосту купить новые оригинальные тормозные цилиндры и накладки для тормозных колодок, а за одно и сиденье от какого то погрузчика. Этот мост решил и использовать. При случае прикупил Двигатель с коробкой от Оки. Колеса от УАЗа были. В них вырезал внутренню часть и вварил новую нутрянку, предварительно вырезанную на лазере из 8мм стали (я вообще много чего на лазере вырезал для этого экскаватора) :

http://savepic.ru/14585232m.jpg

0

10

Из опыта эксплуатации старого тракторка захотелось сиденье сделать подпружиненным, а с учетом специфики работы нового, нужно было сделать его поворачивающимся, для этого использовал старую колесную ступицу:
http://savepic.ru/14573975m.jpg

В дальнейшем была выявлена проблема - сиденье качалось. Пришлось Укорачивать передний амортизатор от Мицубиши и ставить под сиденье, для увеличения его жесткости.
http://savepic.ru/14575016m.jpg

Далее приступил к сборке переднего моста.
Использовал поворотные кулаки от "классики". Немного пришлось переделать поводки (не знаю их правильное название) рулевых тяг, чтобы они крепились к кулаку болтами не по диагонали, как на машине, а на верхние болты. Один из этих поводков пришлось дополнить вторым отводом:
http://savepic.ru/14613930m.jpg

http://savepic.ru/14589354m.jpg

http://savepic.ru/14571946m.jpg

вот на чем висит передний мост:
http://savepic.ru/14603692m.jpg

http://savepic.ru/14586284m.jpg

Рулевой редуктор от ГАЗ 24 удачно разместился перед двигателем:

http://savepic.ru/14564780m.jpg

Предвижу вопрос про угол Аккермана. Действительно поперечную рулевую тягу расположил спереди. Но так было удобнее, компактнее, да не оказывает серьезного влияния при поворотах на малой скорости.

0

11

Начал городить рулевую колонку (тоже от мицубиши):

http://savepic.ru/14570926m.jpg
За бардак в гараже извиняюсь, но так удобнее ориентироваться :)

Хронологию изготовления вспоминаю по ранее сделанным фотографиям, так что возможно буду уходить от темы и возвращаться, а так же последние фотки мешать со старыми, но это только для понимания.

Далее начал делать узел крепления и поворота стрелы:
Тут оси, на которых стрела будет поворачиваться, кажется диаметр 30мм. Они приварены к бутерброду из 3-х 10ти миллиметровых пластин.
http://savepic.ru/14608800m.jpg

А тут поворотные подшипники - установлены по два конусных роликовых подшипника и сальники:
http://savepic.ru/14607779m.jpg

http://savepic.ru/14597541m.jpg

http://savepic.ru/14602658m.jpg

Отредактировано qwert615 (23 июня, 2017г. 11:27:48)

0

12

Трос сцепления на Оке как то не внушил доверия и решил я сделать сцепление гидравлическое, благо рабочий цилиндр от десятого лансера 1,5 был:

http://savepic.ru/14582182m.jpg

http://savepic.ru/14572966m.jpg

Кронштейн рабочего цилиндра изготовил из подручного металла:

http://savepic.ru/14603705m.jpg

Главный цилиндр сцепления от какого то китайца друзья подарили:
http://savepic.ru/14612920m.jpg

Если кто знает, от чего он подскажите, а то если сломается, не знаю где брать зап часть.

Генератор от мицубиси 105 А, тоже удачно и с минимальными переделками удалось установить. Родного все равно не было. Радует в нем наличие встроенного реле регулятора.
Пришлось заказать на лазерной резке пластину для натяжения ремня генератора. И переточил шкив под клиновой ремень.

http://savepic.ru/14549435m.jpg
http://savepic.ru/14554554m.jpg

Должен признаться, когда размышлял над установкой насоса гидравлики решил его установить на пластине, крепящийся в блоку на штатное место подушки двигателя (сама подушка вместе с генератором ушла при этом вверх и прикрепилась к этой же пластине, позволив заузить раму и разместить двигатель ниже). Пластина толщиной 12мм.
это фото размещал недавно в соседней теме, но для понимания и для комментариев по фото повторю его в своей теме (надеюсь модераторы не будут ругать):
Как видно из фото на ее краю приварены еще несколько пластин, так же вырезанных на лазере, и позволяющих крепить сам насос и двигать его вверх-вниз, обеспечивая тем самым натяжку ремней. Предусмотрены три ремня Z профиля для привода насоса. Планировалось установка ремней А профиля, но с длиной 630мм у местного производителя ремней не нашлось. Конструкцию привода насоса опишу чуть позже.

http://savepic.ru/14584254m.jpg

Так вот когда размышлял над установкой насоса, очень смутило выступание шпонки шкива коленчатого вала двигателя из шестерни привода ГРМ. Это выступание составляло всего 3 мм. Крутить насос экскаватора таким шкивом показалось рискованным и я решил попробовать заказать на местном заводе новый шкив, цельный, с приводом генератора и насоса, с длинным пропилом под всю шпонку. Конечно в этом случае пришлось и переделывать шестерню привода ГРМ (родная оказалась сделана путем спекания порошковой массы и не подвергалась сварке), напрессовывать ее на новый шкив горячей посадкой и для контроля обваривать со шкивом, предварительно выстваив положение зубов шестерни и шпоночного паза. Получилось удачно. Шестерню нагрел, и она упала на посадочное шкива, и еще позволила немного себя повернуть, выставив нужное положение, пока не сравнялись температуры деталей.

http://savepic.ru/14555573m.jpg

http://savepic.ru/14598580m.jpg

Такое решение немного усложняет замену ремня ГРМ, т.к. его приходится одевать вместе со шкивом и шестерней одновременно, а шпонка всегда норовит выскочить. Приходится контролировать ее установку. Но при этом шпонка всей своей длиной крутит шкив, Этим снижается риск срезания шпонки во время работы.

Привод насоса сделал по образу и подобию заводского, только вместо чугуна использовал сталь, чтобы можно было сварить.

Две щечки из десятки вырезанные лазером и втулка с двумя подшипниками (нижние пластины на фото не использовал):
http://savepic.ru/14565814m.jpg

шлицевую ступицу использовал заводскую, но приварил к ней фланец для крепления шкива. Приварилось качественно, не думаю, что отвалится
http://savepic.ru/14573001m.jpg

http://savepic.ru/14592456m.jpg

ну и со шкивом
http://savepic.ru/14573000m.jpg

http://savepic.ru/14606795m.jpg

0

13

Дифференциал в коробке блокировал так:
Удалось при случае прикупить готовое изделие.
http://savepic.ru/14585290m.jpg

Хочется сказать пару слов о уникальной выхлопной системе

почему то решил сделать так, внутри пусто:
http://savepic.ru/14582221m.jpg

дальше так:
http://savepic.ru/14612940m.jpg

http://savepic.ru/14608847m.jpg

Внутри глушитель такой:
http://savepic.ru/14575055m.jpg

Слева направо первая шайба приварена к тонкой трубе в начале (где фломастером написано L220). Вторая шайба приварена ко входу трубы д70. Таким образом тонкая трубка с приваренной первой шайбой вставляются во вторую шайбу с приваренной большой трубой. Затем первая и вторая шайба скручиваются тремя винтами с торца через прокладку, обеспечивая таким образом разборку глушителя для чистки. Третья шайба стоит внутри большой трубы так, что малая трубка не достает до нее миллиметров 15. Газы выходят из малой трубки в поперечном направлении через насверленные в ней отверстия и устремляются через центральное отверстие третьей шайбы в последнюю секцию глушителя. В последней четвертой шайбе выходное отверстие просверлено со смещением к краю, исключая прямое прохождение газов из центрального отверстия третьей шайбы, обеспечивая тем самым дополнительное снижение скорости выхода выхлопных газов.
Третья шайба закреплена внутри большой трубы так: на заданной длине от края большой трубы на окружности под 120 градусов  сверлятся три отверстия. Затем внутрь трубы вставляется эта шайба и края ее совмещаются с этими отверстиями. Затем через отверстия прихватывается и отверстия завариваются..

После чистки и окраски глушитель получается таким:
http://savepic.ru/14590402m.jpg

Чуть не забыл, на входе приварен фланец, заблаговременно вырезанный лазером.

Сравнительный анализ работы глушителя - как сосед мне сказал: "Твой мотор, по сравнению с моим 15ти сильным китайским мотором просто шепчет".
Действительно, по сравнению с 15 сильным стоковым китайцем на холостых мой работает тише. При увеличении оборотов, начинает его догонять по громкости звука.
Ну конечно сертифицированными приборами мы замеры не производили. Так что весь анализ сводился к субъективной оценке двух разных людей.

Отредактировано qwert615 (23 июня, 2017г. 13:32:39)

0

14

Лапы упорные для экскаватора сделал:

http://savepic.ru/14579143m.jpg

Правда на фоне общего бардака не очень разборчиво их видно. По скольку уже все покрасил, и приступил к сборке, обещаю сделать фото по лучше.

0

15

qwert615 написал(а):

Сравнительный анализ работы глушителя - как сосед мне сказал: "Твой мотор, по сравнению с моим 15ти сильным китайским мотором просто шепчет".
Действительно, по сравнению с 15 сильным стоковым китайцем на холостых мой работает тише. При увеличении оборотов, начинает его догонять по громкости звука.
Ну конечно сертифицированными приборами мы замеры не производили. Так что весь анализ сводился к субъективной оценке двух разных людей.

Отредактировано qwert615 (Сегодня 13:32:39)

Подпись автора

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Не знаю, может пригодится. В своё время проблему с громкостью выхлопа на МТЗ-0.5 с УД-15 решил добавлением к штатному глушителю отрезка тонкостенной дюймовой трубы с коленом и фланцем порядка 70 см длиной. Громкость чувствительно снизилась даже под нагрузкой. Труба поднялась вверх от габарита на полметра, так что особо не мешала, правда пришлось сделать косой срез в сторону внешней колеи (уж больно выхлоп глаза резал). С такой вот добавкой мотоблок пробегал с 1987 по 2004 (увы, железо не вечно, рассыпалась чугунина моста без возможности восстановления)

Отредактировано Ю.Горко (23 июня, 2017г. 14:44:27)

0

16

Ю.Горко написал(а):

Не знаю, может пригодится. В своё время проблему с громкостью выхлопа на МТЗ-0.5 с УД-15

Спасибо. Видимо длинная труба тоже снижает скорость выхода газов.

0

17

qwert615 написал(а):

И гидрораспределитель не имеет плавающего положения.

Для засыпания выкопанной траншеи, плавающее положение распределителя не нужно. А вот, при копании траншеи, лопата значительно уменьшит нагрузку на передний мост, если принудительным опусканием лопаты приподнять передок. Да и лишний тормоз, при копании, помехой не будет. :yep:

0

18

Nikolay написал(а):

Для засыпания выкопанной траншеи, плавающее положение распределителя не нужно.

Убедили. Буду делать лопату. Но сначала первый запуск и строительство забора...

0

19

Про глушитель рассказал. Теперь расскажу как соединил воздушный фильтр от запорожца с карбюратором Ока.
Вырезал на лазере три детали.  Верхняя и правая из двойки. Левая из десятки. Та что справа делал две, по двум удобнее гнуть. Прихватил сваркой верхнюю на фото деталь к двум эллипсам и подогревая гнул в тисках. Затем один эллипс заменил деталью слева на фото и обварил:

http://savepic.ru/14557282m.jpg

Приварил к ней кусок трубы.
Получилась вот такая мясорубка :)  :
http://savepic.ru/14597221m.jpg

Она не плохо одевается на карбюратор.
В карбюраторе, в верхней его крышке точно по центру имеется не используемое глухое отверстие диаметром 5мм. Так вот нарезал в нем резьбу М6. Длина резьбы получилась около 20мм. И планирую "мясорубку" привернуть к карбюратору шпилькой ввернутой в это отверстие.

http://savepic.ru/14559333m.jpg

Отредактировано qwert615 (25 июня, 2017г. 07:48:15)

0

20

Практически закончил с проводкой. Сделал включение зажигания, включение стартера, включение вентилятора и включение фар с развязкой через реле.
Затем из картона  изготовил модель панели приборов. После по этой модели нарисовал эскиз и отдал на резку. Загнул и покрасил. Получилась такая панель приборов:

http://savepic.ru/14611559m.jpg

http://savepic.ru/14550119m.jpg

0

21

qwert615 написал(а):

. Затем один эллипс заменил деталью слева на фото и обварил:

Смотрю на фото и кажется мне, что деталь состоит из двух цилиндров, наверное искажение при съёмке.
А, вообще, мне нравится Ваш серьёзный подход к изготовлению машины. Мне бы, например, и в голову не пришло - заказывать детали для адаптера карбюратора на лазере, что поделать - другие времена, другие возможности, другое мышление! И, ещё: аутриггеры (лапы) у Вас будут "смотреть" чисто назад в угоду компактного размещения?

0

22

Фома 53 написал(а):

Смотрю на фото и кажется мне, что деталь состоит из двух цилиндров, наверное искажение при съёмке.
А, вообще, мне нравится Ваш серьёзный подход к изготовлению машины. Мне бы, например, и в голову не пришло - заказывать детали для адаптера карбюратора на лазере, что поделать - другие времена, другие возможности, другое мышление! И, ещё: аутриггеры (лапы) у Вас будут "смотреть" чисто назад в угоду компактного размещения?

переходник карбюратор-фильтр состоит из четырех деталей:
- прямоугольник с отверстием, который в дальнейшем загибается по форме цилиндра эллиптической формы;
- сверху он заваривается второй деталью - эллипсом;
- снизу привариваем эллипс пустой внутри;
- и труба для подключения воздушного шланга.

А что касается лап - они расположены под углом около 15 градусов к раме. На виде сверху получается так:
http://savepic.ru/14582567m.jpg
надеюсь будет понятно, т.к. эскизы рисовал для собственного понимания.
Правда при таком расположении лап есть вероятность, что стрела при повороте своим основанием упрется в гидроцилиндр лапы. Но жизнь покажет.

Отредактировано qwert615 (26 июня, 2017г. 10:54:46)

0

23

qwert615 написал(а):

своим основанием упрется в гидроцилиндр стрелы

  Я не только это имел ввиду, но и то, что при повороте стрелы в крайние боковые положения и при максимальном вылете ковша  может быть "кирдык". Обычно стараются точки опоры разместить как можно дольше от продольной оси экскаватора. Лучший компромисс - это где-то 45 градусов, даже если при этом немного увеличится ширина трактора. Но решать, конечно, Вам.

0

24

Фома 53 написал(а):

Лучший компромисс - это где-то 45 градусов, даже если при этом немного увеличится ширина трактора. Но решать, конечно, Вам.

Совершенно верно. Здесь надо учитывать не только упор назад, но и боковой упор при повороте стрелы с грузом.

Пересматриваю фотки и не покидает мысль, что тажеловата получается конструкция, ещё добавится одна "рукоять" и ковш. С таким вылетом назад вам придётся ставить довольно таки приличный противовес на перед. Но это моё личное мнение. Кстати, а какой получился вес вот этой первой части?
Конструкция получается очень красивая и всё очень аккуратно сделано. Молодец.

0

25

Михаил59 написал(а):

и всё очень аккуратно сделано

  Что да, то - да. Завидное старание! А, может, состояние души: по другому не умею?

0

26

qwert615 написал(а):

переходник карбюратор-фильтр состоит из четырех деталей:
- прямоугольник с отверстием, который в дальнейшем загибается по форме цилиндра эллиптической формы;
- сверху он заваривается второй деталью - эллипсом;
- снизу привариваем эллипс пустой внутри;
- и труба для подключения воздушного шланга.

Карбюратор ОКА > черепашка от Москвича ОДА > шланг гофрированный от ГАЗ 31... > любой
воздушный фильтр в удобном для Вас месте, у меня прямоток (что было под рукой).
Черепашка много места не занимает, в отверстие в дальнейшем приклеена трубочка, которая соединена
с сапуном клапанной крышки.

http://s3.uploads.ru/t/MGf1B.jpg

Капоту не мешает.

http://sh.uploads.ru/t/WbjLC.jpg

0

27

qwert615
Для экскаватора вес , это наиглавнейший параметр. Сколько на Ютубе видеороликов с лёгкими миниэкскаваторами, которые вместо вгрызания в землю поднимаются сами. Поэтому с весом бороться не надо. Надо его направить в правильное русло. Послежу за темой.

0

28

Фома 53 написал(а):

Я не только это имел ввиду, но и то, что при повороте стрелы в крайние боковые положения и при максимальном вылете ковша  может быть "кирдык".

Местный экскаваторщик мне тоже самое говорит. Как бы и правда не пришлось переделывать... Хотя лапы не рама. Их не сложно будет переделать.

Михаил59 написал(а):

Пересматриваю фотки и не покидает мысль, что тажеловата получается конструкция, ещё добавится одна "рукоять" и ковш. С таким вылетом назад вам придётся ставить довольно таки приличный противовес на перед.

Совершенно верно. Проблема с перевесом имеет место. Хотел сначала стрелу делать из квадратной трубы 100х100. Но закрались сомнения насчет ее жесткости на скручивание. Да и не нашел такую. А 12й швеллер был. Вот и решил делать из него. Для крепости внутрь вставил по две пластины из пятерки.
А про развесовку в этот момент не подумал - так увлекся процессом. Теперь результат такой: при полностью собранной стреле с ковшом но не установленных гидроцилиндрах стрелы при трогании передок поднимается. А еще эти гидроцилиндры три штуки по 23кг каждый. Предусматриваю вариант установки гидровращателя. Его вес около 60кг. Плюс шнек. А ведь с ним работать придется на полностью вытянутой стреле. При его установке придется снимать ГЦ ковша, так можно будет скомпенсировать треть веса.
В общем борюсь теперь с проблемой.
На первых фотографиях видно, правда установлены еще не все - плиты утяжелители. Их 7 штук. Каждая размером 430х102х20. Вставлены внутри швеллера рамы по три штуки на сторону. И одна в балку переднего моста. Так, без ущерба дизайну набегает около 50 кг веса распределенного по раме.
Еще не установлен гидробак, будет расположен в передней части, под вентилятором. Его объем около 20 литров. Это тоже полезный вес.
Конечно этого не достаточно. Надо еще килограмм 100 я думаю.
Лопата хорошее решение для утяжеления, но это буду зимой доделывать. Сейчас строительство забора планируется.
Так что, как временная мера поставлю вперед бампер из уголка, на на него две гантели по 32кг. Или кругляк миллиметров на 100 диаметром и длиной миллиметров 700 вместо бампера.

Фома 53 написал(а):

Что да, то - да. Завидное старание! А, может, состояние души: по другому не умею?

Точно. По этой причине времени уходит уйма. Даже доходит до абсурда. Нет бы прихватить и проверить. Нет, я так не могу. Я все сварю аккуратно, зачищу, покрашу, а только после проверю, и пойму что оно не работает и надо переделывать :)

ospivr написал(а):

Карбюратор ОКА > черепашка от Москвича ОДА > шланг гофрированный от ГАЗ 31... > любой
воздушный фильтр в удобном для Вас месте, у меня прямоток (что было под рукой).

Так примерно и хотел сделать, но подсказали, что черепашка на Окушный карбюратор не подходит. Надо ставить восьмерочный. А у меня такого не было. Вот и решил сам сделать.
Кстати из чего на вашем тракторе капот сделан? Красивый трактор!

78rus написал(а):

Поэтому с весом бороться не надо.

С весом боролся до тех пор, пока надеялся, что он будет ездить на автомобильном прицепе. После перестал :)
А насчет правильного русла не совсем получилось. Вес стрелы  великоват... Теперь приходится утяжелять шасси.

Ну а в целом на след неделе планирую заказывать гидрошланги. Надеюсь получится в скором времени стрелой пошевелить.

0

29

А вот и первый ковшик

http://savepic.ru/14627784m.jpg

Ширина 22 см. Объем около 20 литров. Металл днища толщиной 8мм. Стенки 10мм.

Зубья хотел заказывать на заводе. Но все же пришлось искать на просторах интернета. В результате прислали из Германии.

Фото темновато. Позже сделаю покачественнее.

А сейчас надо идти машину ремонтировать. У супруги в МКПП развалился подшибник пром вала. Так что экскаватор вновь вынужден немного подождать.

+1

30

qwert615 написал(а):

Металл днища толщиной 8мм. Стенки 10мм.

При таком габарите ковша толщина металла явно избыточна. Из 8мм можно было делать стенки, а на днище и 5мм хватило бы. На "петушке" помню металл ковша тонкий был, но, где нужно, усилен полосами. Хотя верно, для экскаватора вес - это хорошо, и для бульдозера тоже. В остальном ставлю +, мне нравится.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Землеройное оборудование » Самодельный миниэкскаватор Тула


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно