Трос сцепления на Оке как то не внушил доверия и решил я сделать сцепление гидравлическое, благо рабочий цилиндр от десятого лансера 1,5 был:
Кронштейн рабочего цилиндра изготовил из подручного металла:
Главный цилиндр сцепления от какого то китайца друзья подарили:
Если кто знает, от чего он подскажите, а то если сломается, не знаю где брать зап часть.
Генератор от мицубиси 105 А, тоже удачно и с минимальными переделками удалось установить. Родного все равно не было. Радует в нем наличие встроенного реле регулятора.
Пришлось заказать на лазерной резке пластину для натяжения ремня генератора. И переточил шкив под клиновой ремень.
Должен признаться, когда размышлял над установкой насоса гидравлики решил его установить на пластине, крепящийся в блоку на штатное место подушки двигателя (сама подушка вместе с генератором ушла при этом вверх и прикрепилась к этой же пластине, позволив заузить раму и разместить двигатель ниже). Пластина толщиной 12мм.
это фото размещал недавно в соседней теме, но для понимания и для комментариев по фото повторю его в своей теме (надеюсь модераторы не будут ругать):
Как видно из фото на ее краю приварены еще несколько пластин, так же вырезанных на лазере, и позволяющих крепить сам насос и двигать его вверх-вниз, обеспечивая тем самым натяжку ремней. Предусмотрены три ремня Z профиля для привода насоса. Планировалось установка ремней А профиля, но с длиной 630мм у местного производителя ремней не нашлось. Конструкцию привода насоса опишу чуть позже.
Так вот когда размышлял над установкой насоса, очень смутило выступание шпонки шкива коленчатого вала двигателя из шестерни привода ГРМ. Это выступание составляло всего 3 мм. Крутить насос экскаватора таким шкивом показалось рискованным и я решил попробовать заказать на местном заводе новый шкив, цельный, с приводом генератора и насоса, с длинным пропилом под всю шпонку. Конечно в этом случае пришлось и переделывать шестерню привода ГРМ (родная оказалась сделана путем спекания порошковой массы и не подвергалась сварке), напрессовывать ее на новый шкив горячей посадкой и для контроля обваривать со шкивом, предварительно выстваив положение зубов шестерни и шпоночного паза. Получилось удачно. Шестерню нагрел, и она упала на посадочное шкива, и еще позволила немного себя повернуть, выставив нужное положение, пока не сравнялись температуры деталей.
Такое решение немного усложняет замену ремня ГРМ, т.к. его приходится одевать вместе со шкивом и шестерней одновременно, а шпонка всегда норовит выскочить. Приходится контролировать ее установку. Но при этом шпонка всей своей длиной крутит шкив, Этим снижается риск срезания шпонки во время работы.
Привод насоса сделал по образу и подобию заводского, только вместо чугуна использовал сталь, чтобы можно было сварить.
Две щечки из десятки вырезанные лазером и втулка с двумя подшипниками (нижние пластины на фото не использовал):
шлицевую ступицу использовал заводскую, но приварил к ней фланец для крепления шкива. Приварилось качественно, не думаю, что отвалится
ну и со шкивом