Здравствуйте уважаемые форумчане, самодельщики, изобретатели и тебе гость привет)) Имею в распоряжении участок примерно 17-20 соток, для обработки нанимается трактор, что уж накладно в нынешнее время, задумался я однако хватит платить чужому дяде и задумался, повторюсь задумался о постройке минника, пошарясь по форуму почитав ваши статьи, ну мужики вы даёте, каждый достоин внимания и уважения, но вот загвозка, знаю все строят из того что есть, но мне хотелось бы определённости а именно какой по вашему идеальный вариант двигателя на минни трактор? С компановкой я определился, это классика, по проще для меня как начинающему будет, с переломкой уж очень всё замудрённо, спросите для каких целей, да цели как обычно, вспахать, прокультивировать, посадить, окучить, провезти и увезти. Я склоняюсь к ураловкому, но говорят жрёт много, или что если жрёт много брать от мотоблока? Хотелось бы услышать мнение опытных тракторостроителей, но опять жевсё в приделах разумного, а то знаете предложат движок тыщ так 200, так проще заводской взять да и финансами такими не владею)) Спасибо за внимание, всем успехов и крепкого здравия))
Двигатель на мнитрактор
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться231 мая, 2017г. 21:19:28
ураловкому, но говорят жрёт много,
Я бы не советовал с тяжёлых мотоциклов, проблемы с организацией охлаждения, присоединении дополнительных агрегатов. Что на мото хорошо - то на тракторе не очень. По мне хорош движок от Оки: всё есть, что необходимо и с доп. оборудованием не проблематично. Или дизелёк небольшой, у многих стоит, большой крутящий момент на низах, что очень хорошо для трактора. Можно от Гольфика, размеры подходящие. У тебя на аватарке не сказано где живёшь, поэтому трудно судить о доступе к разборкам, метлому и барахолкам, объяснись.
Поделиться331 мая, 2017г. 22:19:33
но опять жевсё в приделах разумного
Если бы заполнен был профиль полностью и тогда точно знали бы с какого ты региона, то точнее были бы и советы. Например в приморье и части сибири доступны б/у авто японцы, а калининград и западные области автонемцев часто разбирают. И такие движки можно в 20-40 тыс.руб. достойные найти. ВАЗовские движки можно вообще за 5-10 килорублей и запчастей на них пруд пруди. С учетом сезонности и объема работы ВАЗовские моторы отживут долгий срок на тракторе. Мотодвижки что от ИЖей, что от Урало-днепров уже отходят в небытие и запчастей на них хороших найти уже труднее, и ресурс у них на тракторе будет меньше - большей частью из-за специфики охлаждения - нет тут быстрых скоростей и самодельное охлаждение довольно сложное и часто неэффективное. Китай-движки легки, компактны но ресурс хромает, да и по цене двигатель 9-15 л/с будет стоить дороже б/у авто (хоть насквозь гнилого, но с рабочим движком и кучей нужных деталей для трактора).
Поделиться41 июня, 2017г. 07:23:58
Всем! Простите исправился) Я сам из Бурятии, насчёт японских двигателей, у нас цены на б/у моторы запредельные по 30 -40 тыс ставят ценник, вазовские если и есть за 5 то без навесного но думаю навесное можно и докупить в принцепи, а как вам двиг УД-25? унас конецно не видел в продаже, но думаю если постораться то можно найти. и насчёт дизеля, что брать от мотоблока лошадок эдак 9-10 потянет ли такой двиг полноценные работы на участке!?
Поделиться51 июня, 2017г. 17:15:00
Всем! Простите исправился) Я сам из Бурятии, насчёт японских двигателей, у нас цены на б/у моторы запредельные по 30 -40 тыс ставят ценник, вазовские если и есть за 5 то без навесного но думаю навесное можно и докупить в принцепи, а как вам двиг УД-25? унас конецно не видел в продаже, но думаю если постораться то можно найти. и насчёт дизеля, что брать от мотоблока лошадок эдак 9-10 потянет ли такой двиг полноценные работы на участке!?
Зыл упомянуть что имею двиг от ЗАЗ 968, но вот думаю его слишком многовато будет да и жрать наверное буде не хило, так что выставил на продажу буду искать что то приемлемое, но опять же учту ваши советы
И видео запуска)
Отредактировано Максим Ишназаров (1 июня, 2017г. 17:17:34)
Поделиться61 июня, 2017г. 18:04:06
имею двиг от ЗАЗ 968
ЗАЗ не самый худший из вариантов выбора, плюсы: довольно простой, воздушное охлаждение, лёгкий. Минусы: отсутствие "родных" запчастей (например кольца ЗАЗа жаропрочные, да и поршни тоже, если ставить жиговские - ограниченный ресурс, ставили - знаем), довольно капризен в эксплуатации, требует постоянно внимания, прожорлив (хотя на тракторе, при частичных нагрузках...). Я бы не стал его применять. Насчёт мотоблоковского дизеля скажу чисто субъективно: при мощности 10 л.с. с успехом заменит 15-20ти сильный карбюраторный за счёт большего крутящего момента, особенно на "низах", но новый дорог. Я взял себе подубитый "Ломбардини" 12 л.с., повозиться пришлось изрядно и всё это из-за неподъёмных цен на новые запчасти. Пришлось многое делать самому, повезло с аппаратурой - оказалась не совсем убитой. Но так хотелось его применить из-за наличия сцепления. Не жалуюсь, на косилке показал себя довольно прилично. Можно посмотреть и на ЗИД 4,5 вполне приличный трудяга, на форуме многие его пользуют, его плюс - наличие двухступенчатого редуктора. А насчёт УДешек здесь целая тема по его "приготовлению", поинтересуйся.
Поделиться71 июня, 2017г. 18:14:02
ЗАЗ не самый худший из вариантов выбора, плюсы: довольно простой, воздушное охлаждение, лёгкий. Минусы: отсутствие "родных" запчастей (например кольца ЗАЗа жаропрочные, да и поршни тоже, если ставить жиговские - ограниченный ресурс, ставили - знаем), довольно капризен в эксплуатации, требует постоянно внимания, прожорлив (хотя на тракторе, при частичных нагрузках...). Я бы не стал его применять. Насчёт мотоблоковского дизеля скажу чисто субъективно: при мощности 10 л.с. с успехом заменит 15-20ти сильный карбюраторный за счёт большего крутящего момента, особенно на "низах", но новый дорог. Я взял себе подубитый "Ломбардини" 12 л.с., повозиться пришлось изрядно и всё это из-за неподъёмных цен на новые запчасти. Пришлось многое делать самому, повезло с аппаратурой - оказалась не совсем убитой. Но так хотелось его применить из-за наличия сцепления. Не жалуюсь, на косилке показал себя довольно прилично. Можно посмотреть и на ЗИД 4,5 вполне приличный трудяга, на форуме многие его пользуют, его плюс - наличие двухступенчатого редуктора. А насчёт УДешек здесь целая тема по его "приготовлению", поинтересуйся.
Спасибо постараюсь поинтересоваться, на счёт ломбардини узнавал, хе хе до смешного доходило, обьяснял что для мотоблока, а мне говорили типа не бывает такого движка, только для спорт каров))) Спасибо учту ваше мнение)
Поделиться81 июня, 2017г. 19:19:18
только для спорт каров
Для спорткаров - "Ламборджини"!
Поделиться93 июня, 2017г. 08:06:21
Для спорткаров - "Ламборджини"!
Я так и говорил, что "Ламборджини" а это "Ломбардини" от мотоблока, но короче меня не особо поняли))
Всем! Попроавте меня если я не прав, но я так думаю хорошая замена УД-25 это двигатель от ОКА, тоже два цилиндра, преимущества побольше лошадок и водяное охлаждение. Правильно ли я мыслю?
И шарясь по форуму заметил что оковский двс используют с коробкой, мне эта компановка чёт не особо нравится учитывая то что двс в машине стоит поперёк и соответственно передний привод и тяги идут из коробки как в запорожце, можно ли использовать только двигатель? Короче как на УД-25, только тут проше, сцепление оставляем родное, а на колокол подвешиваем кпп от МТ УРАЛ далее КПП москвич или вариант кпп москвич+кпп газ 53-51, как вам такие варианты?
Поделиться103 июня, 2017г. 18:59:05
мне эта компановка чёт не особо нравится учитывая то что двс в машине стоит поперёк
Почему не нравится? ты же не будешь его корячить в трактор поперёк, а установишь продольно с родной кпп, хлопот в разы меньше, или я чёто не понял.
Поделиться113 июня, 2017г. 19:25:50
как вам такие варианты?
Максим! Про двигатель Оки я уже писал, теперь о вариантах: мы же не на производстве, нет над нами инженеров и технологов, кто может запретить экспериментировать?
Поделиться124 июня, 2017г. 01:27:14
Почему не нравится? ты же не будешь его корячить в трактор поперёк, а установишь продольно с родной кпп, хлопот в разы меньше, или я чёто не понял.
Ну во перевых заварка дефиринциала, во вторых, меняется расположение переключения передач, как то не особо для меня, ну и в третьих мне просто не нравится оковская КПП)
Поделиться134 июня, 2017г. 01:28:22
Максим! Про двигатель Оки я уже писал, теперь о вариантах: мы же не на производстве, нет над нами инженеров и технологов, кто может запретить экспериментировать?
И то верно)) Нам творить никто не мешает, благо не на заводе)))
Поделиться144 июня, 2017г. 11:29:01
Ну во перевых заварка дефиринциала, во вторых, меняется расположение переключения передач, как то не особо для меня, ну и в третьих мне просто не нравится оковская КПП)
заварить диф не проблема, полчаса с перекурами,куда тяжелей и дольше вешать кпп с урала, и порвет её движок как тузик грелку, опять же вращение меняется, с переключением проблем тоже нет, зайдите хоть в мою тему, кпп переднеприводной машины это находка для самоделки.....