Серёга_____
Дизельный мотор в первую очередь интересен своим высоким КПД. КПД в свою очередь высок в том числе из-за высокой степени сжатия. Понизив степень сжатия вы понизите и КПД. Мотор потеряет свою конкурентоспособность перед бензиновыми моторами. То есть если цель заключается в сращивании бензомотора с ТНВД, то пусть. Но если цель создать мощный и экономичный мотор, то нет.
Сгородить на коленке нечто, сжигающее солярку, и при этом производящее работу, это не так сложно. Но дьявол кроется в деталях. Чуть конструкцию упростили и минус несколько % КПД. Упростили несколько раз и вот мотор еле крутит и жрёт топливо как ни в себя.
Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться9123 мая, 2017г. 15:54:42
Поделиться9223 мая, 2017г. 16:13:16
Серёга_____
Дизельный мотор в первую очередь интересен своим высоким КПД. КПД в свою очередь высок в том числе из-за высокой степени сжатия. Понизив степень сжатия вы понизите и КПД. Мотор потеряет свою конкурентоспособность перед бензиновыми моторами. То есть если цель заключается в сращивании бензомотора с ТНВД, то пусть. Но если цель создать мощный и экономичный мотор, то нет.
Сгородить на коленке нечто, сжигающее солярку, и при этом производящее работу, это не так сложно.
У меня не конструкторское бюро что бы создавать мощный и экономичный мотор. Если Вы внимательно читали эту тему и если вообще её читали, то я не один раз отвечал что я всё сделал ради высокой степени сжатия топлива и большой компрессии (головка цилиндра отшлифована на сколько возможно, увеличен обьём двигателя, сделан чугунный поршень который отличается от стандартного ещё и большей выпуклостью днища поршня). А между тем потом просто хочу проверить как себя поведёт двигатель со стандартным алюминиевым поршнем и цилиндром + со свечой накала.
Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 16:19:44)
Поделиться9423 мая, 2017г. 17:08:57
У меня не конструкторское бюро что бы создавать мощный и экономичный мотор. Если Вы внимательно читали эту тему и если вообще её читали, то я не один раз отвечал что я всё сделал ради высокой степени сжатия топлива и большой компрессии (головка цилиндра отшлифована на сколько возможно, увеличен обьём двигателя, сделан чугунный поршень который отличается от стандартного ещё и большей выпуклостью днища поршня). А между тем потом просто хочу проверить как себя поведёт двигатель со стандартным алюминиевым поршнем и цилиндром + со свечой накала.
Отредактировано Серёга_____ (Сегодня 16:19:44)
В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс. Ну и если от стенок гильзы есть теплоотвод, то от поршня его нет. Во втором случае будет поддерживать работу, но при нагрузке заглохнет. В солярке содержится меньше энергии, нежели в бензине. При равных условиях солярка даст меньше работы.
И поймите меня правил но. Я не говорю, что то, что вы делаете, плохо и ненужно. Я просто подготавливаю вас к горечи фиаско. Я сам в детстве пытался сделать действующий вечный двигатель. Вроде он должен был работать, но не работал почему то.
Отредактировано 78rus (23 мая, 2017г. 17:12:40)
Поделиться9523 мая, 2017г. 17:15:52
В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс. Ну и если от стенок гильзы есть теплоотвод, то от поршня его нет. Во втором случае будет поддерживать работу, но при нагрузке заглохнет. В солярке содержится меньше энергии, нежели в бензине. При равных условиях солярка даст меньше работы.
Все ситуации которые Вы перечислили возможны, но это пока не более чем вилами по воде. А что мне подшипники...... я на нём кататься не собираюсь. Сейчас тренировки на этом двигателе, а "завтра" воспользовавшись выводами прошлого двигателя буду начинать потихоньку переделывать нормальный четырёхтактный мотор от 2101. Ничего вредного в этом нет. Ну я не собираю вечный двигатель, так что готовить меня к фиаско не нужно
Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 17:22:19)
Поделиться9623 мая, 2017г. 19:06:28
Поставил распылитель от форсунки зил-645 вместо мтз распылителя.
Судя по этой головке он даже не заведётся....ИМХО...
Поделиться9723 мая, 2017г. 19:36:10
Судя по этой головке он даже не заведётся....ИМХО...
А что Вас смутило в ней?
Поделиться9823 мая, 2017г. 20:13:57
Ну я не собираю вечный двигатель, так что готовить меня к фиаско не нужно
правильные мысли,нас всех интересует опыт решения проблемы двухтактного дизеля,а настраивать себя на пораженческие мысли могут только неуверенные в себе люди не желающие работать над ошибками,так что Сергей продолжай работу дальше,неудачи-тоже опыт их не нужно бояться а искать решения.Я вот подумал применять карбюратор в качестве системы подачи масла не эффективное решение,думаю лучше использовать масляный насос с двухтактного двигателя,например скутера,в качестве привода можно использовать вал центробежного регулятора.
Поделиться9923 мая, 2017г. 20:27:52
правильные мысли,нас всех интересует опыт решения проблемы двухтактного дизеля,а настраивать себя на пораженческие мысли могут только неуверенные в себе люди не желающие работать над ошибками,так что Сергей продолжай работу дальше,неудачи-тоже опыт их не нужно бояться а искать решения.Я вот подумал применять карбюратор в качестве системы подачи масла не эффективное решение,думаю лучше использовать масляный насос с двухтактного двигателя,например скутера,в качестве привода можно использовать вал центробежного регулятора.
Спасибо за поддержку) У меня в карбюратор подаётся не масло, а солярка Карбюратор ещё выполняет роль предохранителя от разноса двигателя. Самая лучшая смазка, которая на четырёхтактном двигателе) А на этом двигателе мне и солярки для смазки хватит для испытаний
Поделиться10023 мая, 2017г. 21:04:10
У меня в карбюратор подаётся не масло, а солярка Карбюратор ещё выполняет роль предохранителя от разноса двигателя. Самая лучшая смазка, которая на четырёхтактном двигателе) А на этом двигателе мне и солярки для смазки хватит для испытаний
я так понимаю что заслонкой карбюратора перекрывается подача воздуха в аварийном режиме?А как работает двигатель если дизтопливо поступает и через карбюратор и через форсунку,не дымит чёрным выхлопом?
Поделиться10123 мая, 2017г. 21:12:38
В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс.
та ладно посмотрите двигател ямз 240
Поделиться10223 мая, 2017г. 21:16:17
я так понимаю что заслонкой карбюратора перекрывается подача воздуха в аварийном режиме?А как работает двигатель если дизтопливо поступает и через карбюратор и через форсунку,не дымит чёрным выхлопом?
Автомобильное масло оно сильно вязкое для карбюратора, а солярка в самый раз, она тоже оставляет масляную плёнку. Всё верно, заслонка перекрывает доступ воздуха в двигатель. В карбюратор солярка поступает через тонкую трубочку, по чуть чуть. Когда впервые запустился то я не обратил внимание на дымность, из-за огромных оборотов. Второй раз не получился из-за стартера. Когда соберу стартер то проверим как оно всё будет работать, будет дым не будет. Потерпите немножко
Поделиться10323 мая, 2017г. 21:31:51
Автомобильное масло оно сильно вязкое для карбюратора, а солярка в самый раз, она тоже оставляет масляную плёнку.
помню когда-то очень давно читал как один изобретатель внедрил на своём мотоцикле "Ковровец" если не ошибаюсь раздельную систему смазки,перед карбюратором установил распылитель с винтом для регулировки количества масла,масло поступало самотёком из бачка подхватывалось воздушным потоком и поступало в двигатель.Отрегулировал количество по дымности выхлопа,автор хвалил систему за простоту и надёжность,хотя я сторонник принудительной подачи масла,на пример-как на мотоциклах ИЖ-Планета-Спорт 350.
Отредактировано Станислав (23 мая, 2017г. 21:33:14)
Поделиться10423 мая, 2017г. 21:48:39
та ладно посмотрите двигател ямз 240
Так он на роликовых подшипниках и сухокартерный,а это значит что масло ко всем движущимся деталям подается под давлением.
Поделиться10523 мая, 2017г. 21:49:36
,хотя я сторонник принудительной подачи масла,на пример-как на мотоциклах ИЖ-Планета-Спорт 350.
Тоже не плохо.
Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 21:53:52)
Поделиться10623 мая, 2017г. 22:07:13
Так он на роликовых подшипниках и сухокартерный,а это значит что масло ко всем движущимся деталям подается под давлением.
Если поискать,то Вы найдёте много примеров дизельных двигателей на подшипниках качения) Один пример, грузовой автомобиль Татра.
Поделиться10723 мая, 2017г. 22:19:14
Если поискать,то Вы найдёте много примеров дизельных двигателей на подшипниках качения) Один пример, грузовой автомобиль Татра.
А вот дизельные двигатели с чугунными поршнями не так много.
Поделиться10823 мая, 2017г. 22:27:56
А вот дизельные двигатели с чугунными поршнями не так много.
Когда то такие поршни были во всех движках, в тракторах старинных, тягачах, в нефтяных двигателях. Это потом перешли на алюминий.
Поделиться10923 мая, 2017г. 22:30:36
Когда то такие поршни были во всех движках, в тракторах старинных, тягачах, в нефтяных двигателях. Это потом перешли на алюминий.
Это точно и последние движки которые имели чугунный поршень это ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206
Поделиться11023 мая, 2017г. 22:35:23
Это точно и последние движки которые имели чугунный поршень это ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206
Да) Технологии не стоят на месте....
Поделиться11123 мая, 2017г. 22:39:35
Да) Технологии не стоят на месте....
Двигатели форсируют усложняют,а в итоге старые двигатели имеют ресурс больше и расход топлива меньше,парадокс.
Поделиться11223 мая, 2017г. 22:43:45
Двигатели форсируют усложняют,а в итоге старые двигатели имеют ресурс больше и расход топлива меньше,парадокс.
Будущее за Электро. В скором будущем ДВС будут потихоньку уходить в историю..
Поделиться11323 мая, 2017г. 22:52:17
Это потом перешли на алюминий.
На силумин. В технаре был у нас препод и на ответ из чего поршень, если студент отвечал, что из алюминия - он посылал его за поршнем на дальней полке. Конечно этот поршень был из чугуна и студент впадал в ступор. Вот тогда препод повторял, что: "поршни делают из силумина". Засело это крепко
А коленвалы дизельных двигателей на подшипниках качения есть, но обычно подшипник качения стоит на коренной шейке, а шатунные - с вкладышем. Но есть и такие (только породы скорее бензиновой ):
Поделиться11423 мая, 2017г. 23:04:24
А коленвалы дизельных двигателей на подшипниках качения есть, но обычно подшипник качения стоит на коренной шейке, а шатунные - с вкладышем. Но есть и такие (только породы скорее бензиновой ):
Даже если их есть и больше и даже пусть на подшипниках качения, всё равно пускачёвский двигатель по сравнению с ними земля и небо. На заводе его делали с помощью кувалды и чего то ещё..... В этом я убедился когда приводил этот двигатель в порядок для переделки. Для экспериментов в самый раз. А то что поршни сейчас из силумина Спасибо, буду знать. Не вникал раньше в такие подробности.
Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 23:16:04)
Поделиться11524 мая, 2017г. 08:25:58
Серёга_____
Силумин, это не название какого то конкретного сплава, а общее название сплавов аллюминия с кремнием (сильвициум (Si)+ аллюминиум (Al)). Кремний улучшает литьевые свойства сплава. Но поршни не льют. Поршни делают путём мех. обработки. Бывает что первым этапом идёт ковка.
Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень. И я так и не понял, почему отказались от колец? Они же хуже не сделают.
Поделиться11624 мая, 2017г. 09:28:01
Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень.
Обязательно нарушит, противовесы КВ рассчитаны под массу поршня + сопрягаемые детали. "Колбасить" будет сильно, но Сергею важен принцип - будет ли вообще работать? Отработает час или 5 минут - это не важно. Согласен с Вами и в том, что кольца нужно бы поставить, но доработка цилиндра лишила возможности применить стандартные кольца. И со смазкой топливом будут проблемы, ИМХО.
Поделиться11724 мая, 2017г. 09:52:12
Согласен с Вами и в том, что кольца нужно бы поставить, но доработка цилиндра лишила возможности применить стандартные кольца. И со смазкой топливом будут проблемы, ИМХО.
кольца можно подобрать с автомобильных двигателей,со смазкой топливом проблем не будет если в солярку добавлять масло.Чтобы обеспечить пуск двигателя при малой степени сжатия необходимо увеличить давление нагнетания смеси в цилиндр,для чего можно применить лепестковый клапан на впуске или турбокомпрессор,правда в таком случае может не выдержать КШМ,самые большие опасения касаются подшипника нижней головки шатуна,ударные нагрузки могут превратить круглые ролики в квадратные с последующим клином коленвала,подшипник можно заменить на бронзовую втулку,тогда точно не заклинит,правда ресурс будет неизвестно какой.
Поделиться11824 мая, 2017г. 11:23:57
проблем не будет если в солярку добавлять масло
Если в солярку добавить масла, то увеличится температура воспламенения. И вообще: наличие продувочных каналов в ДАННОЙ конструкции - это минус. Посудите сами: наличие в продувочной камере топлива (для смазки) уже предполагает наличие топлива в КС, а тут ещё форсунка делает ПШИК. Что в итоге? Недостаток смазки и избыток топлива в рабочей смеси. Где-то так.
Отредактировано Фома 53 (24 мая, 2017г. 11:25:42)
Поделиться11924 мая, 2017г. 11:37:34
Если в солярку добавить масла, то увеличится температура воспламенения. И вообще: наличие продувочных каналов в ДАННОЙ конструкции - это минус. Посудите сами: наличие в продувочной камере топлива (для смазки) уже предполагает наличие топлива в КС, а тут ещё форсунка делает ПШИК. Что в итоге? Недостаток смазки и избыток топлива в рабочей смеси.
не увеличится температура воспламенения,дизели с плохой компрессией жрут масло канистрами и ничего,работают,наличие в продувочной камере топлива требует снижение количества впрыска на форсунку а на карбюраторе-уменьшение диаметра жиклера и увеличения количества масла в топливе,ведь обеднённая смесь из-за меньшего количества топлива хуже смазывает детали двигателя.
Поделиться12024 мая, 2017г. 11:44:52
Серёга_____
Силумин, это не название какого то конкретного сплава, а общее название сплавов аллюминия с кремнием (сильвициум (Si)+ аллюминиум (Al)). Кремний улучшает литьевые свойства сплава. Но поршни не льют. Поршни делают путём мех. обработки. Бывает что первым этапом идёт ковка.
Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень. И я так и не понял, почему отказались от колец? Они же хуже не сделают.
Такому поршню не нужны кольца, мы просто сделали канавки под кольца на будущее когда поршень отработает своё то подобрать кольца. У меня к сожалению нет компрессометра что бы показать Вам какая там большая компрессия с таким поршнем. Да, он тяжелее стандартного поршня на 200 грамм, да, стрёмно немного запускать двигатель с таким поршнем, но мы не из боязливых