Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Всем привет)) Хотел написать позже (после испытаний и снять на видео работу движка) Но начну пожалуй сейчас.  На фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления. В двигателе чугунный поршень (нет колец) цилиндр сделан под поршень. Головка цилиндра сточена под самый минимум, есть свеча накала. Форсунка от зил-645. Компрессия такая что первый раз когда запускали двигатель алюминиевый корпус стартера не выдержал и лопнул в том месте где втулка. На это всё ушло почти всё лето. Буду ставить более крепкий стартер с редуктором и скорее всего под 24 вольта.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          http://s6.uploads.ru/t/taDW9.jpg

+2

2

Совет для тех кто возможно тоже планировал или планирует что то подобное. Не советую ставить ТНВД, оооочень много мороки было всё переделать. Лучше насос-форсунка. Жалею что поспешил с тнвд.

Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 12:52:52)

0

3

Серёга_____
А кино про него покажешь?

0

4

polnick679 написал(а):

Серёга_____
А кино про него покажешь?

Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель "Паннонии" в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.

0

5

polnick679 написал(а):

Серёга_____
А кино про него покажешь?

Покажу когда стартер нормальный поставлю. У этого стартера что на фото разломалась передняя крышка где втулка медная. Нужно ставить стартер с редуктором побольше и на 24 вольта, старый стартер не может перекинуть поршень через верхнюю точку, не хватает сил.

0

6

Серёга_____ написал(а):

На это всё ушло почти всё лето

o.O  %-)
Снимаю шляпу перед «конструктором»
Мой «+»….За проделанную работу...
Интересно какой у него (двигателя) окажется ресурс?

0

7

Фома 53 написал(а):

Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель "Паннонии" в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.

Спасибо) Работы было проделано очень много, и нервов потрачено гора. На счёт поршня---- выбирайте чугун маркой покрепче, покупал самый простой чугунный кругляк(пыли былооооо когда на станке вытачивали с соседом) потом делали из заготовки уже место под палец, на всякий случай делали 2 канавки под кольца. С дна поршня дрелью максимально больше убирали лишнего чугуна что бы вес поршня уменьшить. Потом с помощью заготовки из дуба кругляка, токарного станка и наждачной бумаги расточили цилиндр под диаметр поршня. Головку цилиндра сточили на сколько можно для большей степени сжатия, в головке цилиндра нарезали резьбу( на месте где стоял декомпрессор) под свечу накала. С ТНВД там вообще геморрой такой был что туши свет. Сделали так что подача топлива выходит только через центральное отверстие, на остальные стоят заглушки. Первый раз когда запустился то были огромные обороты, заглушили подкрутили на минимум оборотов на тнвд, запускать и тут у стартера не выдержала крышка передняя где втулка медная. Сейчас думаю от чего стартер туда поставить с редуктором на 24 вольта.

0

8

BRuS написал(а):

Снимаю шляпу перед «конструктором»
Мой «+»….За проделанную работу...
Интересно какой у него (двигателя) окажется ресурс?

Спасибо) Если бы поршень изготовить из нормальной марки чугуна то ресурс будет думаю приличный)) Я не рассчитал немного со стартером, сильно слабый для такой компрессии. Буду ставить покрепче на 24 вольта. Когда первый раз завёлся на огромных оборотах я думал что поршень разломает шатун и всё остальное, он тяжелее на 200 грамм чем алюминиевый родной.

0

9

Серёга_____ написал(а):

стартер не может перекинуть поршень через верхнюю точку, не хватает сил.

декомпрессор все-таки нужен

0

10

Вовочка написал(а):

декомпрессор все-таки нужен

Я всё таки принял решение оставить на месте декомпрессора свечу накала, вместо декомпрессора просто поставить стартер побольше на 24 вольта. Этот двигатель переделать я задумал случайно, просто он у меня уже был, и он крепкий чугунный весь. Я хотел и возможно в ближайшем будущем сделаю дизельный двигатель на базе двигателя от ваз 2101.

0

11

Серёга_____ написал(а):

фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления.

мечта моего детства. еше в 9 классе выпросил  пускач, тоже рассчитывал головку,  стачивал ножевкой по железу, но  тнвд так и не нащел тогда. и теперь  мысли посешают
при слабом акб, если не крутит то часто рукой закрывали глушитель  и потом как только раскрутиться потихоньку  открывали.

Отредактировано fil78 (18 мая, 2017г. 21:09:35)

0

12

fil78 написал(а):

мечта моего детства. еше в 9 классе выпросил  пускач, тоже рассчитывал головку,  стачивал ножевкой по железу, но  тнвд так и не нащел тогда. и теперь  мысли посешают
при слабом акб, если не крутит то часто рукой закрывали глушитель  и потом как только раскрутиться потихоньку  открывали.

Отредактировано fil78 (Сегодня 21:09:35)

Если есть желание то делайте!) Лучше вместо ТНВД насос-форсунка. А ещё лучше это четырёхтактный двигатель. Этот двигатель как экспериментальный. Он у меня был, поэтому решил именно этот двигатель. Он рабочий, я скоро выложу видео, если бы не было у меня этого пускача то я бы купил бы двигатель 2101 и двигатель я бы делал именно этот, качество  хорошее и блок чугунный крепкий. В этом двигателе есть водяная рубашка поэтому не получится делать второе отверстие под декомпрессор, нужно выбрать или свеча накала или декомпрессор.

Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 21:43:40)

0

13

Серёга_____
Этот мотор на подшипниках качения. Моё мнение,  что ресурс будет никакой. То есть практическое смысла в таком моторе нет к сожалению.

0

14

Серёга_____ написал(а):

Если есть желание то делайте!

я больше склоняюсь к двигателю  ока., тем более есть заводские варианты дизельные

0

15

78rus написал(а):

Серёга_____
Этот мотор на подшипниках качения. Моё мнение,  что ресурс будет никакой. То есть практическое смысла в таком моторе нет к сожалению.

Это экспериментальный  двигатель. Мне важен сам факт переделки под дизель. У меня чесались руки купить двигатель 2101, и если бы у меня не было этого двигателя то я бы переделал 2101 двигатель, в будущем планирую его переделать. Вот например умелец с движка 412 сделал дизель.                                                                                                                                                                       http://s7.uploads.ru/t/mztcj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IJkoL.jpg

0

16

fil78 написал(а):

я больше склоняюсь к двигателю  ока., тем более есть заводские варианты дизельные

o.O Я больше склоняюсь к готовому варианту дизеля. Сейчас их бэушных навалом,лучше покупать вместе с машиной.
Тут заводские и то есть неудачные образцы,а тут самодельный. Мне кажется,что это работа чисто для хоббистов .

0

17

fil78 написал(а):

я больше склоняюсь к двигателю  ока., тем более есть заводские варианты дизельные

Это на ваше усмотрение. Я лично за двигатель 2101 или 408 москвич.

0

18

Серёга_____ написал(а):

Вот например умелец с движка 412 сделал дизель.

Ну чувак где то достал насос,а вот сам столбик стоит дешевле насоса :D . Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?

0

19

Aleks 00 написал(а):

Я больше склоняюсь к готовому варианту дизеля. Сейчас их бэушных навалом,лучше покупать вместе с машиной.
Тут заводские и то есть неудачные образцы,а тут самодельный. Мне кажется,что это работа чисто для хоббистов .

Заводской не интересно :glasses: Мне интересно было как получится самодельный дизель из бензинового.

0

20

Aleks 00 написал(а):

Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?

Зачем такие вопросы задавать если Вы не в теме? Меня поймёт только "идущий".

0

21

Серёга_____
Бензиновые моторы делают под другие нагрузки. Повышение степени сжатие втрое не пойдет мотору в прок. Я пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что это оправдано если переделка как хобби. В плане практичности лучше купить дизельный мотор и довести его до ума. Ну а если для души, то почему бы и нет?

0

22

Серёга_____ написал(а):

Мне интересно было как получится самодельный дизель из бензинового.

Ну тогда вопросов больше нет. Я думал тут по делу...

0

23

Aleks 00 написал(а):

Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?

Во первых ДА это говномотор, но дизель из него отличный, земля и небо! И во вторых изучите слово "чувак" прежде чем писать

0

24

78rus написал(а):

Серёга_____
Бензиновые моторы делают под другие нагрузки. Повышение степени сжатие втрое не пойдет мотору в прок. Я пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что это оправдано если переделка как хобби. В плане практичности лучше купить дизельный мотор и довести его до ума. Ну а если для души, то почему бы и нет?

Ребята причём тут заводской......  Дело не в этом.

0

25

Серёга_____ написал(а):

И во вторых изучите слово "чувак" прежде чем писать

Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.

Отредактировано Aleks 00 (18 мая, 2017г. 22:23:15)

0

26

Серёга_____ написал(а):

Во первых ДА это говномотор, но дизель из него отличный

Я в этом глубоко сомневаюсь. Не может из него получится дизель,например как у фольца или нисана.

0

27

Aleks 00 написал(а):

Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.

Отредактировано Aleks 00 (Сегодня 22:23:15)

Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина». Возможно как ... Переход слова из воровского арго в молодёжное — процесс, который в 1920-е — 1930-е годы

0

28

Aleks 00 написал(а):

Я в этом глубоко сомневаюсь. Не может из него получится дизель,например как у фольца или нисана.

Если не нравится что то, в чём проблема? Вас никто не останавливает проходя мимо. Человек сделал и вложил душу в это а другие не могут это сделать и только "коптят".

0

29

Aleks 00 написал(а):

Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.  --

И вторая трактовка слова чувак кострированный баран

0

30

Серёга_____ написал(а):

Это на ваше усмотрение. Я лично за двигатель 2101 или 408 москвич.

вот интересно, дедушка расказывал что  до войны были калильные моторы, нагревали паяльной лампой головку и работал он  чтоли на мазуте. сколько не искал видео  но так и не нашел,  (иностранные не интересуют) . вот  как он говорил  долго лежал маховик с него толшиной  см 30 и диаметром 30см примерно. сделан   был проше простого , обороты  до 1000. 
так что  не обязательно делать что то для практичности,  главное для души, как говориться  у каждого свои интересы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно