Всем привет)) Хотел написать позже (после испытаний и снять на видео работу движка) Но начну пожалуй сейчас. На фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления. В двигателе чугунный поршень (нет колец) цилиндр сделан под поршень. Головка цилиндра сточена под самый минимум, есть свеча накала. Форсунка от зил-645. Компрессия такая что первый раз когда запускали двигатель алюминиевый корпус стартера не выдержал и лопнул в том месте где втулка. На это всё ушло почти всё лето. Буду ставить более крепкий стартер с редуктором и скорее всего под 24 вольта.
Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.
Сообщений 1 страница 30 из 149
Поделиться218 мая, 2017г. 12:52:33
Совет для тех кто возможно тоже планировал или планирует что то подобное. Не советую ставить ТНВД, оооочень много мороки было всё переделать. Лучше насос-форсунка. Жалею что поспешил с тнвд.
Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 12:52:52)
Поделиться318 мая, 2017г. 16:28:42
Серёга_____
А кино про него покажешь?
Поделиться418 мая, 2017г. 16:52:04
Серёга_____
А кино про него покажешь?
Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель "Паннонии" в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.
Поделиться518 мая, 2017г. 17:13:20
Серёга_____
А кино про него покажешь?
Покажу когда стартер нормальный поставлю. У этого стартера что на фото разломалась передняя крышка где втулка медная. Нужно ставить стартер с редуктором побольше и на 24 вольта, старый стартер не может перекинуть поршень через верхнюю точку, не хватает сил.
Поделиться618 мая, 2017г. 17:24:55
На это всё ушло почти всё лето
Снимаю шляпу перед «конструктором»
Мой «+»….За проделанную работу...
Интересно какой у него (двигателя) окажется ресурс?
Поделиться718 мая, 2017г. 17:27:13
Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель "Паннонии" в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.
Спасибо) Работы было проделано очень много, и нервов потрачено гора. На счёт поршня---- выбирайте чугун маркой покрепче, покупал самый простой чугунный кругляк(пыли былооооо когда на станке вытачивали с соседом) потом делали из заготовки уже место под палец, на всякий случай делали 2 канавки под кольца. С дна поршня дрелью максимально больше убирали лишнего чугуна что бы вес поршня уменьшить. Потом с помощью заготовки из дуба кругляка, токарного станка и наждачной бумаги расточили цилиндр под диаметр поршня. Головку цилиндра сточили на сколько можно для большей степени сжатия, в головке цилиндра нарезали резьбу( на месте где стоял декомпрессор) под свечу накала. С ТНВД там вообще геморрой такой был что туши свет. Сделали так что подача топлива выходит только через центральное отверстие, на остальные стоят заглушки. Первый раз когда запустился то были огромные обороты, заглушили подкрутили на минимум оборотов на тнвд, запускать и тут у стартера не выдержала крышка передняя где втулка медная. Сейчас думаю от чего стартер туда поставить с редуктором на 24 вольта.
Поделиться818 мая, 2017г. 17:35:01
Снимаю шляпу перед «конструктором»
Мой «+»….За проделанную работу...
Интересно какой у него (двигателя) окажется ресурс?
Спасибо) Если бы поршень изготовить из нормальной марки чугуна то ресурс будет думаю приличный)) Я не рассчитал немного со стартером, сильно слабый для такой компрессии. Буду ставить покрепче на 24 вольта. Когда первый раз завёлся на огромных оборотах я думал что поршень разломает шатун и всё остальное, он тяжелее на 200 грамм чем алюминиевый родной.
Поделиться918 мая, 2017г. 18:03:27
стартер не может перекинуть поршень через верхнюю точку, не хватает сил.
декомпрессор все-таки нужен
Поделиться1018 мая, 2017г. 18:11:46
декомпрессор все-таки нужен
Я всё таки принял решение оставить на месте декомпрессора свечу накала, вместо декомпрессора просто поставить стартер побольше на 24 вольта. Этот двигатель переделать я задумал случайно, просто он у меня уже был, и он крепкий чугунный весь. Я хотел и возможно в ближайшем будущем сделаю дизельный двигатель на базе двигателя от ваз 2101.
Поделиться1118 мая, 2017г. 21:03:29
фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления.
мечта моего детства. еше в 9 классе выпросил пускач, тоже рассчитывал головку, стачивал ножевкой по железу, но тнвд так и не нащел тогда. и теперь мысли посешают
при слабом акб, если не крутит то часто рукой закрывали глушитель и потом как только раскрутиться потихоньку открывали.
Отредактировано fil78 (18 мая, 2017г. 21:09:35)
Поделиться1218 мая, 2017г. 21:32:51
мечта моего детства. еше в 9 классе выпросил пускач, тоже рассчитывал головку, стачивал ножевкой по железу, но тнвд так и не нащел тогда. и теперь мысли посешают
при слабом акб, если не крутит то часто рукой закрывали глушитель и потом как только раскрутиться потихоньку открывали.Отредактировано fil78 (Сегодня 21:09:35)
Если есть желание то делайте!) Лучше вместо ТНВД насос-форсунка. А ещё лучше это четырёхтактный двигатель. Этот двигатель как экспериментальный. Он у меня был, поэтому решил именно этот двигатель. Он рабочий, я скоро выложу видео, если бы не было у меня этого пускача то я бы купил бы двигатель 2101 и двигатель я бы делал именно этот, качество хорошее и блок чугунный крепкий. В этом двигателе есть водяная рубашка поэтому не получится делать второе отверстие под декомпрессор, нужно выбрать или свеча накала или декомпрессор.
Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 21:43:40)
Поделиться1318 мая, 2017г. 21:49:55
Серёга_____
Этот мотор на подшипниках качения. Моё мнение, что ресурс будет никакой. То есть практическое смысла в таком моторе нет к сожалению.
Поделиться1418 мая, 2017г. 21:55:37
Если есть желание то делайте!
я больше склоняюсь к двигателю ока., тем более есть заводские варианты дизельные
Поделиться1518 мая, 2017г. 22:08:12
Серёга_____
Этот мотор на подшипниках качения. Моё мнение, что ресурс будет никакой. То есть практическое смысла в таком моторе нет к сожалению.
Это экспериментальный двигатель. Мне важен сам факт переделки под дизель. У меня чесались руки купить двигатель 2101, и если бы у меня не было этого двигателя то я бы переделал 2101 двигатель, в будущем планирую его переделать. Вот например умелец с движка 412 сделал дизель.
Поделиться1618 мая, 2017г. 22:08:51
я больше склоняюсь к двигателю ока., тем более есть заводские варианты дизельные
Я больше склоняюсь к готовому варианту дизеля. Сейчас их бэушных навалом,лучше покупать вместе с машиной.
Тут заводские и то есть неудачные образцы,а тут самодельный. Мне кажется,что это работа чисто для хоббистов .
Поделиться1718 мая, 2017г. 22:09:53
я больше склоняюсь к двигателю ока., тем более есть заводские варианты дизельные
Это на ваше усмотрение. Я лично за двигатель 2101 или 408 москвич.
Поделиться1818 мая, 2017г. 22:10:54
Вот например умелец с движка 412 сделал дизель.
Ну чувак где то достал насос,а вот сам столбик стоит дешевле насоса . Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?
Поделиться1918 мая, 2017г. 22:12:42
Я больше склоняюсь к готовому варианту дизеля. Сейчас их бэушных навалом,лучше покупать вместе с машиной.
Тут заводские и то есть неудачные образцы,а тут самодельный. Мне кажется,что это работа чисто для хоббистов .
Заводской не интересно Мне интересно было как получится самодельный дизель из бензинового.
Поделиться2018 мая, 2017г. 22:14:21
Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?
Зачем такие вопросы задавать если Вы не в теме? Меня поймёт только "идущий".
Поделиться2118 мая, 2017г. 22:15:58
Серёга_____
Бензиновые моторы делают под другие нагрузки. Повышение степени сжатие втрое не пойдет мотору в прок. Я пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что это оправдано если переделка как хобби. В плане практичности лучше купить дизельный мотор и довести его до ума. Ну а если для души, то почему бы и нет?
Поделиться2218 мая, 2017г. 22:16:24
Мне интересно было как получится самодельный дизель из бензинового.
Ну тогда вопросов больше нет. Я думал тут по делу...
Поделиться2318 мая, 2017г. 22:16:49
Какой смысл переделывать этот говномотор под дизель?
Во первых ДА это говномотор, но дизель из него отличный, земля и небо! И во вторых изучите слово "чувак" прежде чем писать
Поделиться2418 мая, 2017г. 22:18:46
Серёга_____
Бензиновые моторы делают под другие нагрузки. Повышение степени сжатие втрое не пойдет мотору в прок. Я пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что это оправдано если переделка как хобби. В плане практичности лучше купить дизельный мотор и довести его до ума. Ну а если для души, то почему бы и нет?
Ребята причём тут заводской...... Дело не в этом.
Поделиться2518 мая, 2017г. 22:22:07
И во вторых изучите слово "чувак" прежде чем писать
Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.
Отредактировано Aleks 00 (18 мая, 2017г. 22:23:15)
Поделиться2618 мая, 2017г. 22:25:07
Во первых ДА это говномотор, но дизель из него отличный
Я в этом глубоко сомневаюсь. Не может из него получится дизель,например как у фольца или нисана.
Поделиться2718 мая, 2017г. 22:27:33
Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.
Отредактировано Aleks 00 (Сегодня 22:23:15)
Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина». Возможно как ... Переход слова из воровского арго в молодёжное — процесс, который в 1920-е — 1930-е годы
Поделиться2818 мая, 2017г. 22:29:32
Я в этом глубоко сомневаюсь. Не может из него получится дизель,например как у фольца или нисана.
Если не нравится что то, в чём проблема? Вас никто не останавливает проходя мимо. Человек сделал и вложил душу в это а другие не могут это сделать и только "коптят".
Поделиться2918 мая, 2017г. 22:30:33
Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина».[1] Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола. --
И вторая трактовка слова чувак кострированный баран
Поделиться3018 мая, 2017г. 22:42:37
Это на ваше усмотрение. Я лично за двигатель 2101 или 408 москвич.
вот интересно, дедушка расказывал что до войны были калильные моторы, нагревали паяльной лампой головку и работал он чтоли на мазуте. сколько не искал видео но так и не нашел, (иностранные не интересуют) . вот как он говорил долго лежал маховик с него толшиной см 30 и диаметром 30см примерно. сделан был проше простого , обороты до 1000.
так что не обязательно делать что то для практичности, главное для души, как говориться у каждого свои интересы.