Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

Серёга_____ написал(а):

И встречная идея, если отапливаете дом печкой то дымом из дымохода можете крутить бензиновый двигатель

это немного не то, парилооооооизный(выговорить не могу) газ  которым питается двигатель  выделяется при горении без  доступа воздуха. а в печке он весь и сгорает, газ этот

0

62

fil78 написал(а):

это немного не то, парилооооооизный(выговорить не могу) газ  которым питается двигатель  выделяется при горении без  доступа воздуха. а в печке он весь и сгорает, газ этот

Ну тогда тепло из дымохода использовать для чего то другого) Главное была бы энергия, а применение найдётся :yep:

0

63

тут надо  смотреть с нестандартной стороны.  я упоминал что не могу найти рисунок или чертеж калильных двигателей. вот  с этим можно поработать, например запустил его на солярке, прогрел  потом перевел на отработку или на растительное масло.пусть у него буде  хотябы 500-800 оборотов, но  его  запустить  и например  поставить воду качать, или например  для  небольшего прудика  воздух  для аэрации . и пусть себе  целый день  пыхчит.  как например по ютубу из заграничных калильных. пришел  залил  канистру отработки на дня 3 . вот это   уже  практичней будет. даже если у него  будет 1-2 лошадки

0

64

fil78 написал(а):

тут надо  смотреть с нестандартной стороны.  я упоминал что не могу найти рисунок или чертеж калильных двигателей. вот  с этим можно поработать, например запустил его на солярке, прогрел  потом перевел на отработку или на растительное масло.пусть у него буде  хотябы 500-800 оборотов, но  его  запустить  и например  поставить воду качать, или например  для  небольшего прудика  воздух  для аэрации . и пусть себе  целый день  пыхчит.  как например по ютубу из заграничных калильных. пришел  залил  канистру отработки на дня 3 . вот это   уже  практичней будет. даже если у него  будет 1-2 лошадки

Дам Вам идею) Которая пришла мне недели 2 назад когда я снимал стартер с двигателя и смотрел на него)) Если переделывать с бензинового двигателя то в принципе можно попробовать оставить поршень и цилиндр таким каков он есть(то есть компрессию оставить в пределах примерно 12 атмосфер) установить только тнвд форсунки и свечи накала, но самое главное форсунку или свечу накала расположить таким образом что бы струя из форсунки брызгала строго на свечу накала, и тогда воспламенение будет не от сжатия а от раскалённой свечи накала.

0

65

fil78 написал(а):

тут надо  смотреть с нестандартной стороны.  я упоминал что не могу найти рисунок или чертеж калильных двигателей. вот  с этим можно поработать, например запустил его на солярке, прогрел  потом перевел на отработку или на растительное масло.пусть у него буде  хотябы 500-800 оборотов,

Вот пожалуйста, про интересующий Вас двигатель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтяной_двигатель             а вот схема  https://www.google.com.ua/search?q=фото&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjl6Zew4YHUAhVBApoKHRP7DFIQsAQIIw&biw=1600&bih=794#tbm=isch&q=Oil engine&imgrc=Pz1WprgoxuAWUM:

Отредактировано Серёга_____ (21 мая, 2017г. 22:53:41)

0

66

Серёга_____ написал(а):

но самое главное форсунку или свечу накала расположить таким образом что бы струя из форсунки брызгала строго на свечу накала, и тогда воспламенение будет не от сжатия а от раскалённой свечи накала.

И на долго той свечи хватит? Она должна находиться в предварительной камере и сообщаться небольшим проходом, иначе расплавится...Да и поршни на дизеле массивнее, бензиновые развалятся быстро...

0

67

Анатолий южный написал(а):

И на долго той свечи хватит? Она должна находиться в предварительной камере и сообщаться небольшим проходом, иначе расплавится...Да и поршни на дизеле массивнее, бензиновые развалятся быстро...

То на дизеле) А тут воспламенение от свечи накала а не от сжатого воздуха, та ещё и с компрессией бензиновой. Нагрузка на двигатель слабее уже. На долго ли хватит сложный вопрос, если свечи ходят по 60 тыс км, то в постоянном режиме работы наверное хватит тыс на 10 :glasses:

Отредактировано Серёга_____ (21 мая, 2017г. 23:01:40)

0

68

Серёга_____ написал(а):

На долго ли хватит сложный вопрос, если свечи ходят по 60 тыс км, то в постоянном режиме работы наверное хватит тыс на 10 :glasses:

Серёга, я ж говорю, штатно она находится в предварительной камере с тонким проходом в камеру сгорания, а в камере сгорания она сгорит почти сразу, ну может на пол дня хватит...ИМХО...Там температура более 2000 *...

Отредактировано Анатолий южный (21 мая, 2017г. 23:25:18)

0

69

Анатолий южный написал(а):

Серёга, я ж говорю, штатно она находится в предварительной камере с тонким проходом в камеру сгорания,

Форкамера называется.

0

70

Анатолий южный написал(а):

Серёга, я ж говорю, штатно она находится в предварительной камере с тонким проходом в камеру сгорания, а в камере сгорания она сгорит почти сразу, ну может на пол дня хватит...ИМХО...

Это нужно только пробовать, никто точно не скажет) В авиамоделизме в калильных карбюраторных двигателях есть свечи накала которые выдерживают высокую температуру продолжительное время, сначала нагреваются от электричества а затем температуру нагрева спирали свечи поддерживают температурой от сгорания топлива. А там температура поболее будет чем от сгорания солярки.

Отредактировано Серёга_____ (21 мая, 2017г. 23:31:30)

0

71

Серёга_____ написал(а):

А там температура поболее будет чем от сгорания солярки.

Навряд ли...Да и степень сжатия в дизеле в несколько раз больше...

0

72

Анатолий южный написал(а):

Навряд ли...Да и степень сжатия в дизеле в несколько раз больше...

Анатолий) Мы же говорим сейчас не про дизель :angry:  А про то если на бензиновый двигатель установить только тнвд форсунки и свечи накала, а компрессию и степень сжатия оставить в покое.

0

73

Анатолий южный написал(а):

Навряд ли...

При подходе поршня к ВМТ в цилиндр дизеля через форсунку впрыскивается топливо, которое, перемещаясь с нагретым и сжатым воздухом, сгорает; при этом давление газов в цилиндре возрастает до 6...9 МПа, а их температура поднимается до 1800... 2000° С. Под действием давления расширяющихся газов поршень перемещается от ВМТ к НМТ. В конце этого такта температура газов понижается до 700...900° С, а давление до 0,3...0,5МПа.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
В Карбюраторном двигателе при подходе поршня к ВМТ сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи, ввернутой в цилиндра. От сгорания смеси давление газов возрастает до 3,5...5 МПа, а температура до 2100...2400°. К концу такта расширения у карбюраторного двигателя температура газов снижается до 900...1200°, а давление до 0,3...0,35 МПа.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Источник-   http://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%82/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Отредактировано Серёга_____ (22 мая, 2017г. 01:34:37)

0

74

Серёга_____ написал(а):

При подходе поршня к ВМТ в цилиндр дизеля через форсунку впрыскивается топливо, которое, перемещаясь с нагретым и сжатым воздухом, сгорает; при этом давление газов в цилиндре возрастает до 6...9 МПа, а их температура поднимается до 1800... 2000° С. Под действием давления расширяющихся газов поршень перемещается от ВМТ к НМТ

Не совсем точно,топливо воспламеняется не от горячего воздуха как учили раньше нас всех по дизелях,топливо воспламеняется из-за окисления кислородом частиц топлива из-за чего происходит самовоспламенение,высокая степень сжатия необходима для качественного перемешивания распыленного топлива с воздухом и последующего возгорания,за счет впрыска топлива с большой скоростью и происходит весь процесс,Для качественного распыления необходимо повышать давление,на пример в турбодизельных инжекторах-давление на впрыске на много выше,за счёт чего происходит более качественное перемешивание с воздухом и более плавное и полное сгорание рабочей смеси.Все газосварщики знают кислород с маслом приводит к взрыву,почему так происходит?-кислород из-за более высокой его концентрации в балонне чем в атмосфере окисляет масло,дизтопливо,мазут,бензин,керосин и происходит самовоспламенение с пятикратным(если не ошибаюсь увеличением),выделением энергии резким расширением и взрывом.Из чего делаем вывод-высокая степень сжатия необходима для того чтобы "запрессовать" молекулы кислорода и обеспечить окисление молекул дизтоплива,ведь азот находящийся в атмосфере(и в камере сгорания соответственно), в большем объёме не принимает участия в горении.Теперь дальше переходим к ТНВД,так как от его работы зависит качество работы любого двигателя,ни для кого не секрет-что новый или качественно отремонтированный ТНВД позволяет дизелю даже с плохой компрессией развивать необходимую мощность и наоборот если дизель новый а ТНВД у него  не выдаёт необходимое давление двигатель будет отвратительно работать.При подборе ТНВД для дизельного пускача необходимо учитывать следующие факторы:
1)объём максимальной и минимальной подачи топлива за один рабочий цикл-если она будет превышать необходимое значение для имеющегося рабочего объёма будет переобогащаться не полностью сгорать,двигатель будет дымить чёрным выхлопом,развивать большую мощность,может "пойти в разнос".Холостые обороты могут быть неустойчивые,средних оборотов может и не быть.если объём подачи топлива будет меньше(из-за меньшего размера плунжерной пары или всего насоса),мощность двигателя будет меньше расчётной,работа будет экономичной и стабильной во всё диапазоне оборотов.
2)угол и скорость впрыска топлива-для двухтактного двигателя необходимо помнить что скорость движения плунжера в 2 раза превышает скорость движения плунжера в чётырёхтактном двигателе из-за чего подача будет более резкой что требует внимания к настройке форсунки,подборе необходимого распылителя,хода иглы форсунки.Немаловажную роль на скорость движения плунжера влияет его ход задаваемый кулачком,чем он выше тем впрыск будет резче,следовательно необходимо подбирать ТНВД с меньшей высотой кулачка и соответственно меньшим ходом плунжера.
Делаем вывод,для пускача необходимо применять насос с как можно меньших дизелей,желательно 200-250 кубических сантиметров и тогда  насос выдающий 4-5 л.с на четырёхтактном двигателе будет выдавать необходимые 10 л.с на дизельном пускаче  за счет двухтактного цикла.Правда давление на детали КШМ будет в два раза выше чем у бензинового варианта пускача,но и тяговитость будет развиваться на меньших оборотах.

Отредактировано Станислав (22 мая, 2017г. 08:23:24)

0

75

Станислав написал(а):

Делаем вывод,для пускача необходимо применять насос с как можно меньших дизелей,желательно 200-250 кубических сантиметров и тогда  насос выдающий 4-5 л.с на четырёхтактном двигателе будет выдавать необходимые 10 л.с на дизельном пускаче  за счет двухтактного цикла.Правда давление на детали КШМ будет в два раза выше чем у бензинового варианта пускача,но и тяговитость будет развиваться на меньших оборотах.

Я даже не знаю что ответить. Насос я точно трогать не буду, столько работы ушло на переделку насоса. В пускаче уже не 10 л.с и я даже не знаю сколько, потому что цилиндр расточен под 80мм. Я скоро куплю стартер  от волги с редуктором, сделаю плиту под него и посмотрим как будет работать. Потому что я сам не знаю так как не испытал полностью. А потом если что то проверим как будет работать только от свечи накала со стандартным 72мм цилиндром и поршнем с заводской компрессией и степенью сжатия.

Отредактировано Серёга_____ (22 мая, 2017г. 14:05:08)

0

76

Серёга_____ написал(а):

проверим как будет работать только от свечи накала со стандартным 72мм цилиндром и поршнем с заводской компрессией и степенью сжатия.

Сумневаюсь я однако....

0

77

Анатолий южный написал(а):

Сумневаюсь я однако....

Проверим потом, что бы уже не сомневаться) Потому что я сам не знаю как будет.

0

78

Анатолий южный написал(а):

Сумневаюсь я однако..

испытания покажут работоспособность или ошибочность конструкции,я думаю из-за высокого рассеивания тепла в камере сгорания через её большой объём, могут возникнуть проблемы с пуском,вполне вероятно придётся повышать пусковые обороты или ставить свечу зажигания для поджига смеси,из-за малой степени сжатия двигатель будет иметь низкий КПД,высокий расход топлива,что сведёт на нет все старания.Дизельный двигатель должен иметь степень сжатия не меньше 16,а малокубатурные и того больше до 21,у пускача в стандартном исполнении она около 7 а у форсированного варианта П-350 или ПД-14  не превышает 9.

0

79

Серёга_____ написал(а):

Насос я точно трогать не буду, столько работы ушло на переделку насоса.

хорошо,а если заменить форсунку на те что применяются для мотоблоков?У них пропускная способность форсунок меньше соответственно будет меньше мощность и обороты.

Отредактировано Станислав (22 мая, 2017г. 14:57:30)

0

80

Станислав написал(а):

хорошо,а если заменить форсунку на те что применяются для мотоблоков?У них пропускная способность форсунок меньше соответственно будет меньше мощность и обороты.

ТНВД отрегулирован под минимальную подачу топлива. + расточен цилиндр до 80мм.

Отредактировано Серёга_____ (22 мая, 2017г. 15:35:58)

0

81

Вот он, чугунный) Сколько пыли  было пока из чугунного кругляка получилось ЭТО)) Канавки под кольца сделали для того что бы в будущем не вытачивать заново поршень а подобрать колечки.                                                                                                          http://s0.uploads.ru/t/rzCRH.jpg
http://s0.uploads.ru/t/8Cu7E.jpg

Отредактировано Серёга_____ (22 мая, 2017г. 16:35:36)

0

82

Серёга_____ написал(а):

ТНВД отрегулирован под минимальную подачу топлива.

А какое топливо ты хочешь через него подавать?

0

83

1202 написал(а):

А какое топливо ты хочешь через него подавать?

Как какое... Солярку естественно. Бензин нет, керосин тоже нет потому что он смывает масляную плёнку.

0

84

Серёга_____ написал(а):

Вот он, чугунный)

с этого поршня можно сделать форму для литья алюминиевого поршня,вставить в трубу,которая должна быть длиннее сантиметров на 10 и залить алюминиевым сплавом,после остывания вытащить отливку вставит в ту же трубу и залить алюминиевым сплавом теперь уже заготовку поршня,после остывания вытащить из заготовки поршня отливку и готовая заготовка,проточить поверхность до нужного диаметра,проточить кольца и днище поршня.Важное замечание-форму из алюминиевого сплава можно доработать,например проточить  углубление и на поршне на внутренней стороне днища получится выступ для камеры в поршне.Форму нужно делать слегка конусной чтобы легко вытаскивать её из заготовки поршня.

0

85

Серёга_____ написал(а):

Как какое... Солярку естественно. Бензин нет, керосин тоже нет потому что он смывает масляную плёнку.

Для соляры нужно компрессию доводить до 20 кг/см3,а это повлечет уменьшению ресурса коленвала который у пускача и так не сильно крепкий.Соляра в дизеле все таки воспламеняется от температуры,а не от очень плотного сжатия воздуха.

0

86

1202 написал(а):

Для соляры нужно компрессию доводить до 20 кг/см3,а это повлечет уменьшению ресурса коленвала который у пускача и так не сильно крепкий.Соляра в дизеле все таки воспламеняется от температуры,а не от очень плотного сжатия воздуха.

С таким поршнем компрессия там хорошая, что аж крышка алюминиевая на стартере лопнула в районе втулки. С таким весом поршня ресурс будет не большой, опять таки наверное, потому что не испытано. Но есть замечательные идеи как обойтись и без такого поршня, при этом что бы компрессия была приличная. Но сначала посмотрю на сколько хватит чугунного поршня и всего остального.

0

87

Станислав написал(а):

с этого поршня можно сделать форму для литья алюминиевого поршня,вставить в трубу,которая должна быть длиннее сантиметров на 10 и залить алюминиевым сплавом,после остывания вытащить отливку вставит в ту же трубу и залить алюминиевым сплавом теперь уже заготовку поршня,после остывания вытащить из заготовки поршня отливку и готовая заготовка,проточить поверхность до нужного диаметра,проточить кольца и днище поршня.Важное замечание-форму из алюминиевого сплава можно доработать,например проточить  углубление и на поршне на внутренней стороне днища получится выступ для камеры в поршне.Форму нужно делать слегка конусной чтобы легко вытаскивать её из заготовки поршня.

Спасибо за совет) На этом двигателе больше ничего не буду делать. Хочу только попробовать без свечи накала, со свечой, со свечой но со стандартным поршнем и цилиндром. И из этого буду делать выводы в будущем. Более серьёзно  буду думать как что сделать когда куплю двигатель 2101.

0

88

fil78 написал(а):

  я упоминал что не могу найти рисунок или чертеж калильных двигателей. вот  с этим можно поработать,

0

89

Серёга_____ написал(а):

Хочу только попробовать без свечи накала, со свечой, со свечой но со стандартным поршнем и цилиндром

со стандартным поршнем получится,а вот камеру сгорания нужно будет уменьшать,можно выточить вставку в камеру сгорания для её уменьшения закрапить при помощи сварки если головка алюминиевая,а если чугунная вставку сделать в виде квадратной плиты по внешнему габариту головки толщиной 10 мм с водяными протоками для циркуляции воды между головкой и цилиндром,в средей части сделать сферическую выпуклость под камеру сгорания с отверстием сверху под форсунку,шпильки немного удлинить и поставить.

0

90

Станислав написал(а):

со стандартным поршнем получится,а вот камеру сгорания нужно будет уменьшать,можно выточить вставку в камеру сгорания для её уменьшения закрапить при помощи сварки если головка алюминиевая,а если чугунная вставку сделать в виде квадратной плиты по внешнему габариту головки толщиной 10 мм с водяными протоками для циркуляции воды между головкой и цилиндром,в средей части сделать сферическую выпуклость под камеру сгорания с отверстием сверху под форсунку,шпильки немного удлинить и поставить.

Если я правильно Вас понял то Вы имеете ввиду под словами "уменьшить камеру сгорания" увеличить степень сжатия? Если брать чугунный поршень то если Вы внимательно посмотрите на те фото то там дно поршня имеет выпуклость намного больше чем у стандартного + 5 мм сточена головка цилиндра. Это всё сделано для уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия. Что бы ещё больше уменьшить камеру сгорания то не обязательно придумывать  вставки, можно просто специальной  сваркой поработать с дном алюминиевого поршня, наварить алюминий, и придать дну поршня любую форму. Тем более стандартный поршень с форсункой долго служить не будет потому что прогорит дно поршня со временем, его нужно немного усиливать.

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 10:15:40)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно