Серёга_____ написал(а):На фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления. В двигателе чугунный поршень (нет колец) цилиндр сделан под поршень. Головка цилиндра сточена под самый минимум, есть свеча накала. Форсунка от зил-645. Компрессия такая что первый раз когда запускали двигатель алюминиевый корпус стартера не выдержал и лопнул в том месте где втулка. На это всё ушло почти всё лето. Буду ставить более крепкий стартер с редуктором и скорее всего под 24 вольта.
Сергей,моё уважение за проделанную работу!Люблю я такие неординарные решения,теперь по конструкции:пускач двухтактный двигатель а ТНВД с четырёхтактного мотора,и видно на фотографии что его привод имеет понижение в два раза как для четырёхтактных двигателей,получается он работает через оборот или кулачок привода плунжера двойной и впрыск происходит через каждые половину оборота вала ТНВД?Как осуществляется смазка двигателя наверное в воздух впрыскивается масло,благодаря чему происходит смазка КШМ?Теперь соображения по двигателю:
1)насос желательно изготовить на основе узлов насоса с дизельного одноцилиндрового мотоблока
2)для дизельного двигателя необходим более тяжёлый маховик,можно использовать автомобильный с его же стартером,маховик разместить на дополнительном подшипнике установленном в корпусе закрепленном с торцевой стороны картера в месте крепления кожуха электростартера.
поршень желательно отлить из алюминиевого сплава с камерой в поршне,головку цилиндра сделать сварной стальной с плоской внутренней поверхностью,можно использовать стандартный поршень в таком случае головку взять алюминиевую,заварить камеру аргоном и выточить внутри форкамеру в которую будет впрыскиваться топливо,такая конструкция будет более мягче работать за счёт плавного увеличения волны горения в форкамере с переходом в основную камеру.
Я тоже задавался мыслей сделать дизель из двух пускачей,только у меня идея была сделать его в горизонтальной плоскости со встречнодвижущимися поршнями как у танковых дизелей,в качестве турбокомпрессора предполагалось использовать тракторный турбокомпрессор,вместо шестерен соединяющих коленвалы использовать двухрядные цепи,была идея оригинального соединения цилиндров торцами,КШМ смазывался посредством впрыска через форсунки масла(кривошипно-камерная продувка не предполагалась,продувка должна была осуществляться через выхлопные окна одного цилиндра,а выхлоп через окна другого),интересный был проект,но по молодости не хватило возможностей и ресурсов для реализации.
Отредактировано Станислав (20 мая, 2017г. 20:49:35)