Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

fil78 написал(а):

вот интересно, дедушка расказывал что  до войны были калильные моторы, нагревали паяльной лампой головку и работал он  чтоли на мазуте. сколько не искал видео  но так и не нашел,  (иностранные не интересуют) . вот  как он говорил  долго лежал маховик с него толшиной  см 30 и диаметром 30см примерно. сделан   был проше простого , обороты  до 1000. 
так что  не обязательно делать что то для практичности,  главное для души, как говориться  у каждого свои интересы.

Я тоже это рассматривал))) Кстати поршни у них тоже чугунные) Они работали на мазуте. Выбрал всё таки для переделки классический двигатель. Двухтактные дизеля до сих пор работают и будут работать на мощных машинах типа тепловозов и кораблей.

0

32

fil78 написал(а):

вот интересно, дедушка расказывал что  до войны были калильные моторы, нагревали паяльной лампой головку и работал он  чтоли на мазуте.

Вот эти двигатели https://www.youtube.com/watch?v=cor8sS5al8k

Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 22:53:57)

0

33

fil78 написал(а):

(иностранные не интересуют).

И ещё дополню.Наших двигателей тогда, да и сейчас никогда не было. Всё копии. И не только двигателей...

0

34

Серёга_____ написал(а):

И не только двигателей...

Правильно, так как придумать что-то новое в наше время - это надо очень сильно постараться, а без финансирования - это пустая затея! Вот китайцы: копируют потихоньку всё и вся, не особо задумываясь об авторстве - и довольны. А нашему бизнесу хватает нефти,
аза и леса.
  И, в конце концов, речь здесь идёт не о переделке заводских дизелей для своих целей, а о том, что человек заставил обычный двухтактник с петлевой продувкой работать как дизель. Результат, конечно, спорный, но САМ ПОДХОД!

Отредактировано Фома 53 (19 мая, 2017г. 11:08:35)

0

35

Фома 53 написал(а):

И, в конце концов, речь здесь идёт не о переделке заводских дизелей для своих целей, а о том, что человек заставил обычный двухтактник с петлевой продувкой работать как дизель. Результат, конечно, спорный, но САМ ПОДХОД!

А я тоже поддерживаю Сергея. Молодец. Пока молодой пусть пробует, экспериментирует. Пока не влезешь не узнаешь процесс работы и устройство.
В конце 80-ых в Технике Молодежи были описания двигателя Стирлинга, так вот у меня были мысли попробовать собрать, но как всегда времени на все не хватает, да оборудование соответствующее не всегда есть.
А по поводу старых дизелей помню мужики в совхозе рассказывали, это когда я еще молодым был. Был дизель, перед запуском разогревали металлический шар и клали его на головку цилиндра, потом заводили.

0

36

Михаил59 написал(а):

А я тоже поддерживаю Сергея. Молодец. Пока молодой пусть пробует, экспериментирует. Пока не влезешь не узнаешь процесс работы и устройство.
В конце 80-ых в Технике Молодежи были описания двигателя Стирлинга, так вот у меня были мысли попробовать собрать, но как всегда времени на все не хватает, да оборудование соответствующее не всегда есть.
А по поводу старых дизелей помню мужики в совхозе рассказывали, это когда я еще молодым был. Был дизель, перед запуском разогревали металлический шар и клали его на головку цилиндра, потом заводили.

Спасибо)  Да, когда то грели головку цилиндра, в нашем времени это всё выполняет простая свеча накала. Что бы сделать поршень и подогнать к нему цилиндр хватило простого токарного станка и отличного токаря)) Так что если есть желание то пробуйте, ничего супер тяжёлого в этом нет. Когда установлю другой стартер на двигатель то сниму видео и расскажу что и как.

0

37

Серёга_____ написал(а):

Да, когда то грели головку цилиндра, в нашем времени это всё выполняет простая свеча накала

Сергей, не совсем так. Поищите в Гугле  калоризаторные двигатели, там много чего интересного. Смысл был в том, чтобы использовать тяжёлые сорта топлива - мазут, сырая нефть и т.д. Эти двигатели были созданы для привода в стационарных установках, так как режим работы у них - долговременно однорежимный. Но ставились и на некоторые тракторы.
А в твоём двигателе можно произвести некоторую модернизацию, чтоб увеличить ресурс, но не считаю, что ты въсерьёз собираешься его эксплуатировать.

0

38

Фома 53 написал(а):

но не считаю, что ты въсерьёз собираешься его эксплуатировать.

Я даже не знаю под какую работу его ставить. У меня на машинке(грузовичке) стоит дизельный двигатель, на мотоблоке  стоит бензиновый двигатель почти новый. Для мотоблока будет тяжёлый и не поворотливый. Возможно в качестве генератора. Мне что больше всего не нравится это то что он очень шумный, ещё сильнее ревёт чем на бензиновой версии. Если поставить цель сделать двигатель для серьёзных работ то лучше четырёхтактный от легковушки. Времени столько потратил на этот двигатель, уже бы был на пол пути по переделке от легковушки. Если именно этот двигатель переделывать то я бы лично снял тнвд и все эти шланги и переделал бы под насос форсунку. Был бы тогда намного компактнее и проще.

0

39

Серёга_____ написал(а):

Я даже не знаю под какую работу его ставить.

А ни под какую, самопальный дизель по экономичности проиграет любому двухтактнику на бензине, смысла нет. Да и ресурс у него неизвестен, КВ не рассчитан на такие нагрузки. По шуму одноцилиндровые дизеля тоже не гут, если у него масса мала, у меня Ломбардини слух не ласкает урчанием, правда у него и кубатура побольше.

0

40

Фома 53 написал(а):

А ни под какую, самопальный дизель по экономичности проиграет любому двухтактнику на бензине, смысла нет. Да и ресурс у него неизвестен, КВ не рассчитан на такие нагрузки. По шуму одноцилиндровые дизеля тоже не гут, если у него масса мала, у меня Ломбардини слух не ласкает урчанием, правда у него и кубатура побольше.

Поэтому и жалею что не купил жигулёвский. Расход я не успел засечь так как запускался он один раз и то на огромных оборотах. Ресурс у пускача действительно никакой потому что рассчитан на короткий режим работы, поэтому детали на заводе делали молотком и кувалдой. Заводской четырёхтактный одноцилиндровый движок намного тише этого, у соседа мотоблок большой дизельный. Лучше четырёхтактный, и чем больше цилиндров тем меньше вибрация и приятнее звук.

0

41

Серёга_____ написал(а):

Лучше четырёхтактный, и чем больше цилиндров тем меньше вибрация и приятнее звук.

Правильной дорогой идёте, товарищи (Ленин). Сергей, а позволь нескромный вопрос: а зачем тебе это всё? Экономичность, наличие под рукой комплектующих, станочного оборудования? А, может, для души и опыта, проба сил? Судя по всему увиденному я делаю вывод - руки у тебя растут из нужного места, но вот цели какие-то размытые. Пойми, без соответствующего оборудования переделать ДВС под дизельный цикл с характеристиками, удовлетворяющими хотя бы дизеля начала прошлого века- это нереально. Да, работать будет! Но с какими затратами и как? Желаю тебе успехов в твоих делах, будь здоров!

0

42

Фома 53 написал(а):

Сергей, а позволь нескромный вопрос: а зачем тебе это всё? Экономичность, наличие под рукой комплектующих, станочного оборудования? А, может, для души и опыта, проба сил?

Спасибо) Мне очень нравится дизельный двигатель, очень большой интерес переделать из бензинового в дизельный, и я ничего поделать с собой не могу.  Найти запчасти(тнвд форсунки и тп и тд) сейчас пока не проблема, и не дорого, просто потратить пару часов  в поисках обьявлений в интернете. Тем более запчасти можно выбирать какие хочешь и переделывать под них. Сам бы я не сделал только поршень и цилиндр под поршень, всё остальное не трудно сделать если есть инструмент и сварка. На счёт ресурса самодельного двигателя никто не скажет ничего точно потому что такое редко делают, но если учесть что в дизельном двигателе огромные нагрузки, и он переделан из бензинового который рассчитан на меньшие нагрузки то ресурс естественно будет меньше заводского теоретически) С другой стороны покупать заводской б/у двигатель это риск. И в этом случае самодельный может ходить ещё дольше чем б/у заводской. В самодельном хоть знаешь что внутри и как что работает. По затратам, если есть знакомый токарь хороший, то вполне реально. Не каждый токарь сумеет это сделать и не каждый согласится. Просто знакомому токарю тоже было интересно что из этого получится, вот и согласился) :glasses: Всё остальное по двигателю кроме цилиндра и поршня можно сделать самому не дорого.

Отредактировано Серёга_____ (19 мая, 2017г. 21:54:29)

0

43

Вот кому интересно, человек сделал самодельный дизельный движок от мотоцикла мт.                                                                                                                                                         

0

44

Хотел фото сюда перекинуть из интернета того двигателя из видео, вроде получилось а потом только надписи без фото.

Отредактировано Серёга_____ (19 мая, 2017г. 23:16:55)

0

45

Серёга_____ написал(а):

Всё остальное по двигателю кроме цилиндра и поршня можно сделать самому не дорого.

Если коленвал с картером сделаешь самодельный - то цилиндр с поршнем будут для тебя как семечки :)  У нас на ремзаводе начали делать самодельные гильзы для серьёзных дизелей  и получилось неплохо. Только установку азотирования сделали для этих целей.

0

46

Серёга_____ написал(а):

На фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления. В двигателе чугунный поршень (нет колец) цилиндр сделан под поршень. Головка цилиндра сточена под самый минимум, есть свеча накала. Форсунка от зил-645. Компрессия такая что первый раз когда запускали двигатель алюминиевый корпус стартера не выдержал и лопнул в том месте где втулка. На это всё ушло почти всё лето. Буду ставить более крепкий стартер с редуктором и скорее всего под 24 вольта.

Сергей,моё уважение за проделанную работу!Люблю я такие неординарные решения,теперь по конструкции:пускач двухтактный двигатель а ТНВД с четырёхтактного мотора,и видно на фотографии что его привод имеет понижение в два раза как для четырёхтактных двигателей,получается он работает через оборот или кулачок привода плунжера двойной и впрыск происходит через каждые половину оборота вала ТНВД?Как осуществляется смазка двигателя наверное в воздух впрыскивается масло,благодаря чему происходит смазка КШМ?Теперь соображения по двигателю:
1)насос желательно изготовить на основе узлов насоса с дизельного одноцилиндрового мотоблока
2)для дизельного двигателя необходим более тяжёлый маховик,можно использовать автомобильный с его же стартером,маховик разместить на дополнительном подшипнике установленном в корпусе закрепленном с торцевой стороны картера в месте крепления кожуха электростартера.
поршень желательно отлить из алюминиевого сплава с камерой в поршне,головку цилиндра сделать сварной стальной с плоской внутренней поверхностью,можно использовать стандартный поршень в таком случае головку взять алюминиевую,заварить камеру  аргоном и выточить внутри форкамеру в которую будет впрыскиваться топливо,такая конструкция будет более мягче работать за счёт плавного увеличения волны горения в форкамере с переходом в основную камеру.
Я тоже задавался  мыслей сделать дизель из двух пускачей,только у меня идея была сделать его в горизонтальной плоскости со встречнодвижущимися поршнями как у танковых дизелей,в качестве турбокомпрессора предполагалось использовать тракторный турбокомпрессор,вместо шестерен соединяющих коленвалы использовать двухрядные цепи,была идея оригинального соединения  цилиндров торцами,КШМ смазывался посредством впрыска через форсунки масла(кривошипно-камерная продувка не предполагалась,продувка должна была осуществляться через выхлопные окна одного цилиндра,а выхлоп через окна другого),интересный был проект,но по молодости не хватило возможностей и ресурсов для реализации.

Отредактировано Станислав (20 мая, 2017г. 20:49:35)

0

47

KostW написал(а):

Если коленвал с картером сделаешь самодельный - то цилиндр с поршнем будут для тебя как семечки

" Всё остальное" имелось ввиду установка тнвд, форсунок, стартера. Коленчатый вал это уже не реально наверное. Из-за чугунного поршня будет стрёмно давать большие обороты. Первый раз когда завёлся на больших оборотах я думал что будет что то не хорошее, вроде обошлось хотя двигатель я после этого не разбирал что бы посмотреть на шатун или не погнуло. До чугунного поршня мы планировали просто расточить цилиндр что бы увеличить обьём и на поршень алюминиевый добавить ещё одно или два кольца но передумали из-за впускного окна, и тонкой стенки поршня. Можно было по другому, просто отлить поршни из алюминия с более толстыми стенками  и канавки под кольца сделать  ближе друг к другу что бы больше колец установить. Вот тогда можно не обращать внимания на шатун и коленчатый вал)

Отредактировано Серёга_____ (20 мая, 2017г. 21:24:27)

0

48

Станислав написал(а):

Спасибо) Переделывать бензиновый двигатель в дизельный на базе именно этого двигателя та и других таких же двухтактных двигателей плохая идея. Почему я переделал этот двигатель, потому что он у меня был и он весь чугунный крепкий и дешёвый, поэтому можно экспериментировать. Я за четырёхтактный двигатель и насос форсунку. С настройкой тнвд очень много было нервов, можно было из тех 3 выходов высокого давления 2 выхода просто пустить в бензобак, но я решил переделать что бы топливо поступало через один выход. Подача топлива с тнвд происходит через один полный оборот маховика на тнвд. Карбюратор я оставил на месте в первую очередь для того если вдруг произойдёт разнос двигателя то перекрыть заслонку для подачи воздуха, смазка поступает через этот карбюратор. Если планируете переделывать то лучше на базе четырёхтактного двигателя от легковушки. Я хотел купить двигатель от ваз 2101 и из него делать, но у меня был этот пускач.

Отредактировано Серёга_____ (20 мая, 2017г. 21:47:19)

0

49

Серёга_____ написал(а):

Подача топлива с тнвд происходит через один полный оборот маховика на тнвд.

за один полный оборот маховика на ТНВД,здесь понятно,а как совпадают такты на двигателе с впрыском топлива,ведь маховик ТНВД вращается медленнее?На счёт дешивизны и доступности пускача для экспериментов полностью согласен,его бы лучше переделать в чётырёхтактный двигатель,загильзовать цилиндр под гильзу двигателя МеМз-245 "Таврия" того же диаметра только без окон в цилиндре,сделать головку с верхним расположением распредвала и приводом зубчатым ремнём и мощность и экономичность будет значительно выше,даже без дизельного варианта,а поршень можно оставить стандартный,только нижнее компрессионное кольцо заменить на маслосьёмное.Смазку обеспечить за счёт направленного разбрызгивания форсункой на нижнюю головку шатуна,все остальные детали будут смазываться масляным туманом,такой вариант по моему самый практичный.

0

50

Станислав написал(а):

за один полный оборот маховика на ТНВД,здесь понятно,а как совпадают такты на двигателе с впрыском топлива,ведь маховик ТНВД вращается медленнее?На счёт дешивизны и доступности пускача для экспериментов полностью согласен,его бы лучше переделать в чётырёхтактный двигатель,загильзовать цилиндр под гильзу двигателя МеМз-245 "Таврия" того же диаметра только без окон в цилиндре,сделать головку с верхним расположением распредвала и приводом зубчатым ремнём и мощность и экономичность будет значительно выше,даже без дизельного варианта,а поршень можно оставить стандартный,только нижнее компрессионное кольцо заменить на маслосьёмное.Смазку обеспечить за счёт направленного разбрызгивания форсункой на нижнюю головку шатуна,все остальные детали будут смазываться масляным туманом,такой вариант по моему самый практичный.

Не медленее, на тнвд и на пускаче одинаковый шкив. Настраивается очень просто, снимается ремень, подводится поршень на сколько нужно к верхней  точке и подводится шкив на тнвд на впрыск, всё. Проще купить готовый четырёхтактный двигатель чем переделывать.  Выбирать двигатель с диаметром цилиндров желательно больше чем 76 мм. Ниже 76 мм дизелей я не встречал.

Отредактировано Серёга_____ (20 мая, 2017г. 22:31:16)

0

51

Серёга_____ написал(а):

Выбирать двигатель с диаметром цилиндров желательно больше чем 76 мм. Ниже 76 мм дизелей я не встречал.

почему,я вот набрал в Гугле "поршень на двигатель "Садко" и нашёл дизельный двигатель модели 170 FS.у него диаметр поршня 70 мм.Можно подобрать цилиндры от чётырёхтактных квадроциклов с головками диаметром 72 мм,только цена вопроса будет такая что дешевле купить полностью китайский двигатель чем конструировать.

0

52

Станислав написал(а):

почему,я вот набрал в Гугле "поршень на двигатель "Садко" и нашёл дизельный двигатель модели 170 FS.у него диаметр поршня 70 мм.

170fs это бензиновые двигатели. На том сайте что вы дали действительно поршень от дизельного двигателя но он не от двигателя 170 fs. Дизельные двигатели для мотоблоков начинаются с двигателя 170f , и у него всего 4 л.с.  Лучше найти отечественный б/у двигатель и из него и переделывать.

Отредактировано Серёга_____ (20 мая, 2017г. 23:22:07)

0

53

Станислав написал(а):

только цена вопроса будет такая что дешевле купить полностью китайский двигатель чем конструировать.

Оно то так, но опять же мне просто для интереса. А если из двигателя от легковушки то ещё и для пользы.

0

54

Серёга_____ написал(а):

Оно то так, но опять же мне просто для интереса. А если из двигателя от легковушки то ещё и для пользы.

,,,,     https://fermer.ru/comment/1077818326#comment-1077818326      ,,,,,Про дизельные двигатели...

Отредактировано Анатолий южный (21 мая, 2017г. 07:44:45)

0

55

Анатолий южный написал(а):

,,Про дизельные двигатели...

Что-то не нашёл ничего на последних 2-х страницах о дизелях, может не там?

0

56

Фома 53 написал(а):

Что-то не нашёл ничего на последних 2-х страницах о дизелях, может не там?

Он имел ввиду видео. Когда перейдёте по его ссылке там видео от алекс00.

0

57

Анатолий южный написал(а):

,,,,     https://fermer.ru/comment/1077818326#comment-1077818326      ,,,,,Про дизельные двигатели...

Отредактировано Анатолий южный (Сегодня 07:44:45)

Что сейчас не вредно.....)

0

58

Фома 53 написал(а):

Что-то не нашёл ничего на последних 2-х страницах о дизелях, может не там?

Вот почитайте, будет интересно) http://www.chipmaker.ru/topic/33039/

Отредактировано Серёга_____ (21 мая, 2017г. 11:11:38)

0

59

Серёга_____ написал(а):

Вот почитайте, будет интересно

Спасибо, Сергей, но мне уже, пожалуй, это уже ни к чему, мне эти двигатели лет за 50-55 порядком надоели. Мне гораздо интереснее найти неисправность мотора, а потом вылечить его наиболее доступным способом, вот это доставляет мне удовольствие. А вот тебе эта темка - хороший повод для размышлений, я понял твою творческую натуру: чем невероятней успех, тем лучше! " Дорогу осилит идущий ", при твоей целеустремлённости - ты горы свернёшь, хотя не обойдётся без синяков и шишек. Что ж, опыт и знания приходят в процессе (учёбы, работы, путешествий) - и нет ни одного человека, который бы тяготился своими знаниями и умением. Напоследок хочу подкинуть тебе идейку: как насчёт небольшого паровичка? Тоже интересное дело, много инфы в форумах моделистов и катерников. Да и утилитарное применение можно без труда придумать. В твоём возрасте только творить - вся жизнь впереди!

0

60

Фома 53 написал(а):

Спасибо, Сергей, но мне уже, пожалуй, это уже ни к чему, мне эти двигатели лет за 50-55 порядком надоели. Мне гораздо интереснее найти неисправность мотора, а потом вылечить его наиболее доступным способом, вот это доставляет мне удовольствие. А вот тебе эта темка - хороший повод для размышлений, я понял твою творческую натуру: чем невероятней успех, тем лучше! " Дорогу осилит идущий ", при твоей целеустремлённости - ты горы свернёшь, хотя не обойдётся без синяков и шишек. Что ж, опыт и знания приходят в процессе (учёбы, работы, путешествий) - и нет ни одного человека, который бы тяготился своими знаниями и умением. Напоследок хочу подкинуть тебе идейку: как насчёт небольшого паровичка? Тоже интересное дело, много инфы в форумах моделистов и катерников. Да и утилитарное применение можно без труда придумать. В твоём возрасте только творить - вся жизнь впереди!

Спасибо) Это точно, "не ошибается только тот кто ничего не делает". Паровой двигатель очень интересная идея. А если ещё и зимой двойное назначение придумать для парового двигателя, например отапливает дом и заодно крутит генератор. Вот если даже взять обычную печку в доме, сколько тепла(энергии) выходит зря через дымоход?) А ведь можно эту энергию ещё куда то использовать. Тогда и КПД будет приличный. И встречная идея, если отапливаете дом печкой то дымом из дымохода можете крутить бензиновый двигатель(газогенератор) а тот в свою очередь крутить электрогенератор)                                                                                                                                                                                                                                                                               

Отредактировано Серёга_____ (21 мая, 2017г. 22:00:30)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно