Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75


МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Михаил59 написал(а):

Всем доброго здравия!

Вчера уже под вечер решил раздвинуть передний мост ну заодно пофотать его конструкцию

Раскрутил болты, потюкал немного маленькой кувалдочкой и оставил на сегодня

Думал, что сильно заржавело и разобрать будет проблема, но как ни странно все довольно легко разобралось

Вот все таки ржавчинка сняла слой хрома. Мост я делал из штоков гидроцилиндров.

Это трубчатый шток, но для сочленения второго штока его пришлось рассверливать с двух сторон на рабочую длину.

Перед сборкой все почистил и смазал медной смазкой. Вот здесь видно рулевую тягу, она тоже раздвижная вставляется в 3/4-ую трубу.

Другая сторона тоже легко разобралась и тоже была ржавчина на том же месте как и на правой стороне.

Во время разборки обратил внимание, шкворя люфтят довольно таки ощутимо, но менять втулки пока не стал, как всегда поджимает время. Втулки стоят ГАЗоновские, заготовил еще с тех времен, у нас их обычно прогоняли шаром на 30 и шар где то был. Но вот где пока не вспомнил 

Отредактировано Михаил59 (Вчера 23:13:12)

Приветствуем пополнение в рядах. В вашем варианте получается каракатица,чтоб перейти в транспортный вариант шо будете назад всё городить не лучший ли будет вариант розварить задние диски, окуратно вырезать сердцевину розвернуть и приварить.

0

32

Игорь69 написал(а):

Приветствуем пополнение в рядах. В вашем варианте получается каракатица, чтоб перейти в транспортный вариант шо будете назад всё городить не лучший ли будет вариант розварить задние диски, окуратно вырезать сердцевину розвернуть и приварить.

Вы предлагаете перейти на какую то стабильную колею? Но весь смысл, при постройке трактора, был  в том чтобы он был более менее компактным в транспортном положении и имел возможность для обработки картофеля. Расстояние между рядами 70 см, если сделать неизменяемую колею 70, то он теряет устойчивость, если оставить 1,4 метра, то действительно будет "каракатица", ширина больше длинны. Такое состояние нужно практически на один месяц года, на время обработки.
Ну да, здесь есть неудобства, но даже на МТЗ предусмотрена возможность изменения колеи почти таким же образом. Помню ещё в советские времена у нас в совхозе на МТЗ увеличивали колею под "стогомёт", не знаю 1,6 или даже 1,8 метра. Сдвигали ступицы задних колёс ближе к концам осей и передний мост раздвигали.

0

33

Михаил59 написал(а):

Вы предлагаете перейти на какую то стабильную колею? Но весь смысл, при постройке трактора, был  в том чтобы он был более менее компактным в транспортном положении и имел возможность для обработки картофеля. Расстояние между рядами 70 см, если сделать неизменяемую колею 70, то он теряет устойчивость, если оставить 1,4 метра, то действительно будет "каракатица", ширина больше длинны. Такое состояние нужно практически на один месяц года, на время обработки.
Ну да, здесь есть неудобства, но даже на МТЗ предусмотрена возможность изменения колеи почти таким же образом. Помню ещё в советские времена у нас в совхозе на МТЗ увеличивали колею под "стогомёт", не знаю 1,6 или даже 1,8 метра. Сдвигали ступицы задних колёс ближе к концам осей и передний мост раздвигали.

Совершенно так, у миня на данный момент заводской минитрактор ХТЗ 012 колея 70 и 100см так переход занимает в среднем 30 минут но к чему я виду у вас базовая колея ни туда ни сюда , а насчёт опрокидывания с вашим весом и центром тяжисти так это надо постараться.После переварки дисков выйдите на колею 120см самое то для любой культуры и за габариты моста не выйдите.

Отредактировано Игорь69 (19 июня, 2017г. 14:04:34)

0

34

Игорь69 написал(а):

у вас базовая колея ни туда ни сюда ,

А вот тут я вас не понял. Какую же колею вы считаете оптимальной? Ну да, можно было бы переварить диски задних колёс, но в этом случае увеличилась бы только транспортная колея, а для обработки картофеля все равно пришлось бы переставлять колёса. Уменьшить колею до 70 см у меня нет возможности из-за ширины КПП. Я сейчас даже не могу поставить колёса чуть шире, например от МТЗ 82, они уже будут прижиматься к коробке, точнее к тому что установлено на коробке сбоку, тормозной цилиндр с другой стороны педаль сцепления. Ну конечно же я других вариантов не рассматривал, а вот сторонний взгляд мне интересен.
Я не могу утвердительно сказать сколько займет по времени перестановка колеи, но думаю, что теперь когда все смазано и легко движется часа за два уложусь и то наверное не торопясь. Ну как то так, пока только на вскидку.

0

35

Игорь69 написал(а):

Совершенно так, у миня на данный момент заводской минитрактор ХТЗ 012 колея 70 и 100см так переход занимает в среднем 30 минут но к чему я виду у вас базовая колея ни туда ни сюда , а насчёт опрокидывания с вашим весом и центром тяжисти так это надо постараться.После переварки дисков выйдите на колею 120см самое то для любой культуры и за габариты моста не выйдите.

Пока писал ответ не заметил, что вы добавили.
Да конечно, мне не очень нравится то, что когда колёса стоят внутрь, ступицы торчат довольно таки далеко, но я к этому уже привык. Когда выпахиваю картофель на колее 90 колёса идут по краю гребня, но это уже как бы последняя процедура "издевательства" над грядками, а вот когда обрабатывать то тут как то не хочется топтать края гребней. Т.ч. колею 120см я и не рассматривал. Да теперь сложно вспомнить все подробности, когда собирал, а собирал я его в мастерской прямо на рабочем месте, советчиков и подсказчиков было много. Но выбор, что для меня более приемлемо делал уже сам.

Отредактировано Михаил59 (19 июня, 2017г. 21:12:11)

0

36

Всем.
Сейчас читаю одну тему, там разговор зашел про регулятор оборотов двигателя. Я на своём УД2 сделал это так:
http://s4.uploads.ru/t/2ysDo.jpg
Педаль газа отпущена, заслонка закрыта.
http://s8.uploads.ru/t/ilOfT.jpg
Педаль газа нажата, а рукой поджал рычаг регулятора оборотов будто бы обороты возросли выше 3000. Сделано из электродов 3мм. Нажимая на педаль газа, даю свободу пружине регулятора оборотов, она открывает заслонку и далее, если обороты превышают 3000 то регулятор оборотов ограничивает их.

Отредактировано Михаил59 (21 июня, 2017г. 12:46:12)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно