Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75


МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте всем!
Давно зарегистрировался на этом замечательном форуме. Давно горю желанием поделиться конструкцией своего трактора, но постоянно какие то дела не дают заняться ремонтом МТ. В этом году вынужденно пришлось загнать его в гараж чтобы произвести частичный ремонт и пофотать саму конструкцию.
Сделал я свой МТ еще в 1986 году. Тогда работал в совхозе, свободного времени было много и куча металлолома была приличная для свободной фантазии.
Долго выбирал КПП и остановился на КПП от самоходного шасси Т-16, привлекла тем, что в ней есть межколесная блокировка. Отрезал от нее все лишнее, место крепления двигателя и ту часть, где проходили валы от двигателя и ВОМ, Кпп стала Уже. Между двигателем и КПП пришлось делать самодельный редуктор из шестерен такой же КПП, на этом же редукторе закрепил и масляный насос НШ-10. Сцепление взял от УКМ (увеличитель крутящего момента) ДТ-75, корпус УКМ состоит из двух отсеков, в одном находится сцепление в другом планетарный редуктор. Распилил этот корпус пополам и прикрутил к двигателю. Тяжелый, но другого ни чего на тот момент подобрать не смог. От газоновского моста отрезал чулки со ступицами и писпособил к КПП.
Вес трактора с прицепом получился 1,1т, приблизительно откинем вес прицепа, кг 100, на трактор получается 1т.
Попробую вставить фото.
http://sh.uploads.ru/t/oQ2dc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/p9ivD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AglPJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GSLhg.jpg
Бензобак самодельный.
http://s2.uploads.ru/t/qwuYo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K7TPE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yZefQ.jpg
За длительные годы стоянки под открытым небом резина сгнила напрочь.
http://s7.uploads.ru/t/SbI9m.jpg
И подшипник тоже сгнил.
Прошлой осенью разрабатывал заржавевший подшипник на прицепе.
http://sf.uploads.ru/t/z8v1b.jpg
Прицеп, самосвальная тележка. Цилиндр сделан из двухштокового домкрата.
http://s8.uploads.ru/t/dQnw2.jpg
Плуг, два лошадных корпуса.
http://s2.uploads.ru/t/hLCRZ.jpg
Это приспособление использую для выпахивания картофеля. Все это простояло более 25-ти лет на открытом воздухе, поэтому имеет такой вид. В основном использовал, последние лет 25, для выпахивания картофеля раз в год.
http://s2.uploads.ru/t/5RlDz.jpg
Навеска и рулевое гидравлика.
http://sf.uploads.ru/t/FHkYj.jpg
Так же прошлой осенью пришлось пахать огород под картофель своим МТ, т.к. совхозных тракторов не осталось и надеяться, как раньше не на кого.
http://s4.uploads.ru/t/xPtnF.jpg
Ну вот такой мой МТ. С 86-го по 93-й годы эксплуатировался довольно таки интенсивно, потом поменял место работы и мой МТ остался без присмотра, ну а теперь решил его немного омолодить.
Позже еще выложу фото внутренностей КПП.

Отредактировано Михаил59 (19 апреля, 2017г. 23:50:53)

0

2

http://se.uploads.ru/t/0IUTe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HyJ50.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EcrNB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ycVoj.jpg
http://se.uploads.ru/t/hvaRO.jpg
http://se.uploads.ru/t/Gj9Sb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7pbke.jpg

0

3

http://s4.uploads.ru/t/4zRsv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/GMqgk.jpg
Передний мост самодельный из штоков гидроцилиндров экскаватора.
http://s6.uploads.ru/t/u9tU2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hJCM9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TXRos.jpg
http://sd.uploads.ru/t/eQzUg.jpg
В КПП полез из-за того, что заржавели шарики ипружины фиксаторы кулисы и обнаружил сколотый зуб на шестерне.
http://s9.uploads.ru/t/mBWwD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GpX5P.jpg
Эти шестерни саттелиты дифференциала, для их размещения пришлось удалить шестерню 3-ей передачи.
http://sd.uploads.ru/t/OA3aw.jpg
Это часть самодельного редуктора, там где шпоночный паз должна быть шестерня пониженной передачи, но она лопнула на пахоте (по какой то причине включились две передачи в КПП), шестерню брал от бендикса стартера немецкой косилки, сажал по горячему с небольшой шпоночкой, стенки были очень тонкие поэтому она и лопнула.
http://sd.uploads.ru/t/mMuto.jpg

0

4

Михаил59 написал(а):

Так же прошлой осенью пришлось пахать огород под картофель своим МТ, т.к. совхозных тракторов не осталось и надеяться, как раньше не на кого.

Такая ситуация почти у каждого кто живет в деревне.Вижу рулевой механизм (насос-дозатор,гидроцилиндр) перекочевал почти полностью с немца "Форшрит".

0

5

1202 написал(а):

Такая ситуация почти у каждого кто живет в деревне.Вижу рулевой механизм (насос-дозатор,гидроцилиндр) перекочевал почти полностью с немца "Форшрит".

Да, в те годы парк сехозтехники менялся регулярно, вот со списанной и взят рулевой, понравился своей компактностью. Тогда эти косилки и измельчители имели названия Е-303 и Е-281, потом уже в 90-ых стали закупаться "Марал".
http://sa.uploads.ru/t/H3eMw.jpg

0

6

Михаил59 написал(а):

Тогда эти косилки и измельчители имели названия Е-303 и Е-281

Работал на подобных,у меня был Е-303-05.

0

7

Всем.

Я не написал про размеры, колея 90 см, от задней до передней оси 120 см.

За годы простоя подгнила резина и тракторе
http://s6.uploads.ru/t/BQiIU.jpg
долго простоял на спущенных колесах, да и годов уже не мало, в 1986 г. брал Б/У
http://sh.uploads.ru/t/IvT2x.jpg
через дыру видна камера.
Изначально в тормозную систему заливал жидкость БСК, теперь решил перевести на Дот 4. Для этого пришлось менять цилиндры
http://s2.uploads.ru/t/zRDc0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QsVRB.jpg
рабочие поменял, а вот с главным пока небольшая проблема, попробую восстановить старый.
Пока уж в гараже, решил восстановить пониженную передачу в самодельном редукторе, нашел шестерню, но в ней нет шпоночного паза и внутренний диаметр надо увеличить на 0,2 мм.
http://s4.uploads.ru/t/Ne01A.jpg
посадочный диаметр под подшипник прослабленный, заклинил подшипник и вал провернулся в обойме.
http://sf.uploads.ru/t/wIuNd.jpg
Вот эту блок-шестерню собирал из двух подходящих, склепывал через промежуточное кольцо.
http://s4.uploads.ru/t/ZKb6N.jpg
Вот здесь ставится вал и на 4 болта пластина с паразитной шестерней для изменения направления вращения.

0

8

Михаил59 написал(а):

Изначально в тормозную систему заливал жидкость БСК, теперь решил перевести на Дот 4. Для этого пришлось менять цилиндры

Была бы залита ГТЖ то вообще было бы хорошо это по сути дела тот же ДОТ.

0

9

Михаил59 написал(а):

Ну вот такой мой МТ. С 86-го по 93-й годы эксплуатировался довольно таки интенсивно, потом поменял место работы и мой МТ остался без присмотра, ну а теперь решил его немного омолодить.

Карбюратор вроде как родной К-16? Как добивались нормальной работы УДэхи? :)

Отредактировано DYKAT (25 апреля, 2017г. 23:35:48)

0

10

DYKAT написал(а):

Карбюратор вроде как родной К-16? Как добивались нормальной работы УДэхи? :)

Карбюратор родной от УД, но уже второй, у первого выработались отверстия под вал дроссельной заслонки, хотел рассверлить и вставить втулки, но корпус не выдержал и развалился на две части. Первое время работал на склеенном, потом все же поменял. Тягу привода газа сделал из электрода с продолговатой петлей на шарнир дроссельной заслонки, когда нажимаю на газульку пружина центробежного регулятора открывает заслонку и не дает поднять обороты выше 3000. Одно время было желание поставить карбюратор от Запорожца, но потом решил не заморачиваться, вроде родной вполне устраивает мои запросы.
По поводу нормальной работы подробностей уже и не вспомню, но заводился с одного качка рукоятки. В магнето выставлял зазор, регулировал карбюратор и старался не оставлять на длительное время на холостых оборотах. Да вроде и проблем то особых с ним не было. Пробовал вырезать прокладки головки из алюминиевой фольги вместо толстых поронитовых.
Когда почаще использовал работал лучше, а после длительных простоев стали возникать проблемы. В прошлом году пришлось снимать цилиндры и притирать клапана, после притирки решил оставить зазор на толкателях побольше, теперь как нагреется начинает сбоить один цилиндр. Надо будет вновь подрегулировать.
Вместо штыревого указателя давления подобрал штуцер и поставил манометр.

0

11

Михаил59 написал(а):

Карбюратор родной от УД, но уже второй, у первого выработались отверстия под вал дроссельной заслонки, хотел рассверлить и вставить втулки, но корпус не выдержал и развалился на две части. Первое время работал на склеенном, потом все же поменял.

А часовой расход топлива совпадал с заявленным в инструкции ? С размером жиклера не пробовали ,,поиграть" ?

0

12

DYKAT написал(а):

Михаил59 написал(а):

А часовой расход топлива совпадал с заявленным в инструкции ? С размером жиклера не пробовали ,,поиграть" ?

Первое время, когда только собрал МТ, старался подсчитать расход (+/-) так ради интереса, хотя в те годы расход топлива не очень то и важен был. По памяти, в паспортные данные (+/-) вписывался. Объем бензобака мерными емкостями не мерил, ведро бензина литров 10 (опять же этот объем относительный) в бак входит, вот и весь замер  :rolleyes:

0

13

Михаил59 написал(а):

ервое время, когда только собрал МТ, старался подсчитать расход (+/-) так ради интереса, хотя в те годы расход топлива не очень то и важен был. По памяти, в паспортные данные (+/-) вписывался. Объем бензобака мерными емкостями не мерил, ведро бензина литров 10 (опять же этот объем относительный) в бак входит, вот и весь замер

Спасибо за ответы.  :flag:

0

14

Всем.
Дополню еще фоток:
http://sg.uploads.ru/t/8eJAn.jpg
Вот так выглядит навеска
http://sd.uploads.ru/t/LAmEg.jpg
левая пластина уходит глубже и имеет несколько точек бокового крепления.
http://s6.uploads.ru/t/M2Dly.jpg
здесь же видно крепление чулка от газоновского моста, фланец, переходная труба и сам чулок моста
http://sd.uploads.ru/t/dmw5o.jpg
Здесь виден козырек где был колокол крепления двигателя и части корпуса КПП.
Два быстросъёма для гидравлики один на самосвал.
http://s4.uploads.ru/t/62UlT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8UzBy.jpg
так я закрепил цилиндр навески
http://s4.uploads.ru/t/ZLPNX.jpg
НШ-10 закреплен на самодельном редукторе и зависим от сцепления
http://s2.uploads.ru/t/XBb7a.jpg
боковая пластина, закрывающая отрезанную часть КПП
http://s7.uploads.ru/t/3zi7m.jpg
снял колесо для замены сгнившей покрышки. Разбортировали с помощью экскаватора, лет 30 прошло как эту резину ставил.

Есть одноцилиндровый дизель Ломбардини, ни как не соберусь установить, боюсь на долго затянется.

0

15

DYKAT написал(а):

А часовой расход топлива совпадал с заявленным в инструкции ? С размером жиклера не пробовали ,,поиграть" ?

А ведь я, когда изготовили мне бензобак, высчитывал его объем по размерам, получалось около 12 литров. На пахоте одного бака хватало часа на 3-4. Это по памяти, мож где то ошибся.

И по поводу колеи добавлю. Колея 90 см, но если задние колеса поменять местами и развернуть наружу, то получается 140 см и передний мост раздвигается на 140 см, получается в ширину больше чем в длину. Только теперь уже вряд ли его раздвинешь, там наверное все так заржавело.

0

16

Михаил59 написал(а):

А ведь я, когда изготовили мне бензобак, высчитывал его объем по размерам, получалось около 12 литров. На пахоте одного бака хватало часа на 3-4. Это по памяти, мож где то ошибся.

:writing:  :flag:

0

17

DYKAT написал(а):

:writing:  :flag:

Чот я не понимаю вас.  :dontknow:

0

18

Всем доброго здравия.

Вчера зачистил капот и крылья подготовил к покраске
http://sf.uploads.ru/t/KjOW7.jpg
погода была хорошая и решил перевести дровишки от сломанного сарая с участка сына
http://sf.uploads.ru/t/Faq8s.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sKie5.jpg
хотел было самосвалом, но длинные доски не дали поднять кузов, пришлось выгружать в ручную.

0

19

Всем здравствуйте.
Покрасил наружные поверхности крыльев и капот. Долго не выезжал из-за дождливой погоды.
Вчера погода была хорошая и снова перевозил доски и брёвна.
http://se.uploads.ru/t/4HQ2p.jpg
http://s0.uploads.ru/t/BFK1N.jpg

+1

20

Всем добра.
Сегодня перецепился, земля вроде подсохла после дождей попробую перепахать.
http://s2.uploads.ru/t/JYv41.jpg
http://sg.uploads.ru/t/23tDJ.jpg

0

21

Всем привет!
Вчера, точнее уже позавчера, перепахал свой огород под картофель. Времени ушло часа 4, бензина израсходовал литров 12. Частенько стал барахлить первый цилиндр, чуть зазеваешься на холостых и уже с трудом разгазовывается. Двигатель нагрелся, что даже давление масла упало, но не до нуля. Земля тяжёлая, постоянно включенная блокировка и то пробуксовывает, кое где земля пластами переворачивалась.
Сделал два фото:
http://s1.uploads.ru/t/Tz14K.jpg
Это уже где то часов в 8 вечера, присел чтобы спрятать телефон от солнца за спинкой сидения.
http://s5.uploads.ru/t/7BLjR.jpg
Мой участок заканчивается у тех густых зеленых зарослей, на этот момент вспахано чуть больше половины.

Парни, у меня вопросик, а почему ни кто не критикует мою конструкцию. Может я что то не правильно оформил в теме?
А минусов много:
самодельный редуктор очень сильно гремит, все же зазоры в шестернях великоваты, да и подъедает их тоже не слабо. И на КПП нагрузка великовата с её шестернями, для неё не плохо бы поставить бортовые редукторы, но в те годы я не подобрал бы ни чего подходящего, да и когда собирал даже и в мыслях не было, что нужны какие то бортовые чтобы разгрузить КПП.
Ну вот, получается какой то монолог   ;)

0

22

Михаил59 написал(а):

Парни, у меня вопросик, а почему ни кто не критикует мою конструкцию.

  Михаил, честно говоря, при обилии фото, не совсем разобрался с конструкцией. А так тянет чего-нибудь критикнуть!!! Не обижайся, это я шутю так. Конечно, при ближайшем рассмотрении, можно найти кучу недостатков, но ты и сам их прекрасно знаешь, чего ж под руку гундеть. Вот насчёт замены двигателя ты задумал верно, не лежит у меня душа к УД 2. В армии пришлось поиметь с ними дело, вернее - они имели меня. Вроде всё в норме, но в ответственный момент не хочет заводиться, зато, когда не надо - с полтыка!
Но, если есть желание, могу высказать своё мнение. Я бы по максимуму использовал КПП самоходного шасси, оставив без изменений как можно больше деталей, только переделал бы бортовые редукторы под необходимую колею. Мне негде глянуть на оригинал КПП, поэтому моё мнение - чисто из области фантазий. На своей косилке я нафантазировал так, что даже трактористу пришлось объяснять, как ЭТО работает. Фото я выставлял в разделе о технике для заготовки сена. Поэтому критиковать не имею ни малейшего права!

0

23

Михаил59 написал(а):

у меня вопросик, а почему ни кто не критикует мою конструкцию.

Трактор свою функцию выполняет, так что критиковать то. Докопаться можно и до ракет - падают заразы иногда в океан :)

0

24

Михаил59 написал(а):

у меня вопросик, а почему ни кто не критикует мою конструкцию

критиковать принято явно не удачные проекты или если трактор в процессе постройки или модернизации чтобы автор сделал поправки,а если трактор в завершенном состоянии можно только похвалить(чаще всего за аккуратное исполнение) или сделать выводы с удачных и неудачных решений.Ругать автора некрасиво,сделал как смог,представил конструкцию общественности как наглядный пример,а его ещё критикуют словно он им что-то обязан доказывать.

0

25

Фома 53 написал(а):

Я бы по максимуму использовал КПП самоходного шасси, оставив без изменений как можно больше деталей, только переделал бы бортовые редукторы под необходимую колею. Мне негде глянуть на оригинал КПП, поэтому моё мнение - чисто из области фантазий.

Оставлять КПП со своими бортовыми мне не хотелось по причине не возможности изменить колею и бортовые сделаны под свои большие колеса.  И вес с такими бортовыми был бы очень большой. У меня получается, если задние колеса поменять местами, т.е. развернуть их наружу, то колея получается 1,4 метра и передний мост тоже можно раздвинуть на эту же колею, как раз для между рядной обработки картофеля.
Уже позже, когда этот трактор был сделан я, точнее мы уже с другом, нашли мосты от грузовой машины ИФА, вот самый подходящий вариант для самодельного трактора. Дифференциал с блокировкой и бортовые компактные.
http://sh.uploads.ru/t/zZF8U.jpg
Вот она какая большая "каракатица".
http://sf.uploads.ru/t/mXjcv.jpg
Я её обрезал вот по этой линии, кулису перенёс в середину КПП.
Да, какое то не правильное слово я выбрал "критиковать", правильнее будет - обсудить конструкцию. Я первый раз создал тему на этом форуме вот и подумал, может что то не правильно оформил, может фото видно только мне, вот и закрались мысли.

Отредактировано Михаил59 (25 мая, 2017г. 15:28:48)

0

26

Михаил59 написал(а):

возможности изменить колею и бортовые сделаны под свои большие колеса.

Михаил, так ведь в бортовых находится ещё и рабочий тормоз, если его удалить с частью вала, то получится компактная бортовая, а тормоза как у тебя - внутри колёс.

0

27

Фома 53 написал(а):

если его удалить с частью вала, то получится компактная бортовая, а тормоза как у тебя - внутри колёс.

Я продумывал эти варианты, но убрав узлы тормоза, бортовые к КПП не пристыкуешь, да и все равно колея получалась великовата и вес большой. У меня сейчас колея 90 см, это вполне нормальная колея и устойчивость достаточная. Бывало попадал в ямки, боковой уклон был приблизительно градусов 25, ну это так на глазок, трактор шел устойчиво, только сидеть страшновато. Уменьшая КПП, хотелось добиться меньших размеров, компактности.
Здесь на фото он так воспринимается с его колёсами, а ведь колёса у него далеко не передние ведущие от Т 40 или МТЗ 52 они гораздо больше и бортовые огромные. Там ведомая шестерня, по памяти, см 50? в диаметре, может чуть меньше. Вот бортовая от ИФА помещается в ЗИЛовский колёсный диск, в ГАЗоновский не мерил. Эх, не было у меня их на тот момент.

0

28

Михаил59 написал(а):

Эх, не было у меня их на тот момент.

Так ото ж!

0

29

Всем добра!
Вчера нарезал грядки и посадили картошку. Попробовал нарезать на узкой колее, ни чего не получилось. Не смог удержать трактор рядом с бороздой, сползает в борозду и получается ерунда. Развернул задние колеса наружу, колея задних стала 1,4 метра, передние остались на 90, дело пошло лучше, но все равно где земля потяжелее разворачивает. Пришел к выводу, что передок легковат, хотел повесить противовесы, но как всегда все надо быстро и бегом. Мысль была покидать в бороздки картошку и потом завалить, но побоялся накуралесить, посадили под лопату.
Грядки нарезал впервые, раньше друзья на совхозных тракторах и пахали и нарезали, вот и не задумывался об этом.
Теперь надо будет раздвигать передний мост, но думаю за эти годы закисло там все накрепко.
Вот несколько фоток:
http://sh.uploads.ru/t/5ryku.jpg
Это то, что получилось
http://s8.uploads.ru/t/H9Wz1.jpg
Повторно еду поправляю свои огрехи. Здесь не очень хорошо видно, колея передних и задних колёс не совпадает см на 5+/-, когда делал не придал этому значения, а вот теперь понял, что на таких работах это очень сильно мешает. Да и при пахоте тоже ощущается. Теперь поправить можно наверное только смещением переднего моста, с задним будет все гораздо сложнее, хотя вся проблема именно в заднем мосту.
http://s4.uploads.ru/t/pZ6WS.jpg
До перестановки колёс
http://s7.uploads.ru/t/ZLefs.jpg
Заход с другого края огорода. Средний сошник добавил от мотоблока, закрепил на два болта, по окончании работ заметил что у одного болта оторвало шляпку, когда не знаю.
http://s1.uploads.ru/t/HUmZK.jpg
Последний проход.

+1

30

Всем доброго здравия!

Вчера уже под вечер решил раздвинуть передний мост ну заодно пофотать его конструкцию
http://sd.uploads.ru/t/Yvbqr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/TSb50.jpg
Раскрутил болты, потюкал немного маленькой кувалдочкой и оставил на сегодня
http://sf.uploads.ru/t/CrXo0.jpg
Думал, что сильно заржавело и разобрать будет проблема, но как ни странно все довольно легко разобралось
http://s4.uploads.ru/t/GCdKu.jpg
Вот все таки ржавчинка сняла слой хрома. Мост я делал из штоков гидроцилиндров.
http://s2.uploads.ru/t/WOu1l.jpg
Это трубчатый шток, но для сочленения второго штока его пришлось рассверливать с двух сторон на рабочую длину.
http://s6.uploads.ru/t/Veuwy.jpg
Перед сборкой все почистил и смазал медной смазкой. Вот здесь видно рулевую тягу, она тоже раздвижная вставляется в 3/4-ую трубу.
http://se.uploads.ru/t/yrbNM.jpg
Другая сторона тоже легко разобралась и тоже была ржавчина на том же месте как и на правой стороне.
http://s0.uploads.ru/t/e01gr.jpg
Во время разборки обратил внимание, шкворя люфтят довольно таки ощутимо, но менять втулки пока не стал, как всегда поджимает время. Втулки стоят ГАЗоновские, заготовил еще с тех времен, у нас их обычно прогоняли шаром на 30 и шар где то был. Но вот где пока не вспомнил  :'(

Отредактировано Михаил59 (18 июня, 2017г. 23:13:12)

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с УД-2, КПП от Т-16, сцепление УКМ ДТ-75


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно