Здравствуйте всем!
Давно зарегистрировался на этом замечательном форуме. Давно горю желанием поделиться конструкцией своего трактора, но постоянно какие то дела не дают заняться ремонтом МТ. В этом году вынужденно пришлось загнать его в гараж чтобы произвести частичный ремонт и пофотать саму конструкцию.
Сделал я свой МТ еще в 1986 году. Тогда работал в совхозе, свободного времени было много и куча металлолома была приличная для свободной фантазии.
Долго выбирал КПП и остановился на КПП от самоходного шасси Т-16, привлекла тем, что в ней есть межколесная блокировка. Отрезал от нее все лишнее, место крепления двигателя и ту часть, где проходили валы от двигателя и ВОМ, Кпп стала Уже. Между двигателем и КПП пришлось делать самодельный редуктор из шестерен такой же КПП, на этом же редукторе закрепил и масляный насос НШ-10. Сцепление взял от УКМ (увеличитель крутящего момента) ДТ-75, корпус УКМ состоит из двух отсеков, в одном находится сцепление в другом планетарный редуктор. Распилил этот корпус пополам и прикрутил к двигателю. Тяжелый, но другого ни чего на тот момент подобрать не смог. От газоновского моста отрезал чулки со ступицами и писпособил к КПП.
Вес трактора с прицепом получился 1,1т, приблизительно откинем вес прицепа, кг 100, на трактор получается 1т.
Попробую вставить фото.
Бензобак самодельный.
За длительные годы стоянки под открытым небом резина сгнила напрочь.
И подшипник тоже сгнил.
Прошлой осенью разрабатывал заржавевший подшипник на прицепе.
Прицеп, самосвальная тележка. Цилиндр сделан из двухштокового домкрата.
Плуг, два лошадных корпуса.
Это приспособление использую для выпахивания картофеля. Все это простояло более 25-ти лет на открытом воздухе, поэтому имеет такой вид. В основном использовал, последние лет 25, для выпахивания картофеля раз в год.
Навеска и рулевое гидравлика.
Так же прошлой осенью пришлось пахать огород под картофель своим МТ, т.к. совхозных тракторов не осталось и надеяться, как раньше не на кого.
Ну вот такой мой МТ. С 86-го по 93-й годы эксплуатировался довольно таки интенсивно, потом поменял место работы и мой МТ остался без присмотра, ну а теперь решил его немного омолодить.
Позже еще выложу фото внутренностей КПП.
Отредактировано Михаил59 (19 апреля, 2017г. 23:50:53)