Если я не прав то поправьте меня.У вас кузов будет шириной равной наружной ширине колес (то есть над колесами) в противном случае борта будут ложиться на колеса и выгрузка на бок не получится. Спереди и сзади будут стоять траверсы. При загрузке прицепа рессоры прогнутся, соответственно расстояние между осями колес и рамой уменьшится, и расстояние между колесами и кузовом тоже уменьшится, что на неровной дороге приведет к соприкосанию оси колес с рамой(подушкой). В следствии чего на неровностях дышло согнется (или сломается) или возрастет нагрузка на трактор.Вывод: нужно ниже опускать балансир (или убирать оси), или оси крепить без балансира. Просьба сильно не пинать.
Кузов (платформа) будет шире колес на 10см, При загрузке действителтьно расстояние между платформойи колесами уменьшиться ,но не настолько ,что колеса будут задевать о платформу. Растояние кузов - платформа в свободном сосстоянии около 20 см.(думаю можно изменить в смысле добавить -убавить), рессоры взяты от Газ53, задние, немного укорочены(не помню насколько), а Г/П газ53 составляет 4т. Я же при всем свооем желании не смогу увезти более 2-2,5т, слабоваты тягачи, да и резина уз просто может не стерпеть такую нагрузку.Соответственно и прогиб рессор будет ,но не таким , что колеса будут задеватьза платформу. А нагрузка на трактор,так при эксплуатации родного прицепа для Т25 (1ПТС 2,5) практически вся нагрузка ложиться на трактор, потому что колеса прицепа очень сильно смещены назад от центра тяжести. Спасибо за участие. Удачи