Miroslav написал(а):сем доброго времени суток.
Десяток лет назад начал постройку МТ. За основу был взят ведущий мост с комбайна СК 5 Нива с родной коробкой передач. Мост укорочен на две коротких полуоси. Колёса - зиловские диски с переваренными фланцами под комбайновские ступицы, ширина колеи 1290 мм, при этом, бортовые редукторы "утоплены" в нутрь дисков.
Проблема следующая: вал с коробки передач "выходит" параллельно мосту. По началу была идея приспособить редуктор - расдатку с ботвоуборочной машины (применялась на уборке сахарной свеклы в 90 тых, агрегатировалась с Т70) + Т образный редуктор и далее на сцепление и двиг, но "установка" на место редуктора получалась почти в притык к колесу. Сейчас думаю над вариантом цепной или ременной передаче.
Прошу у форумчан совета, цепную передачу ставить или ременную? На оборотах в 3000 может целесообразней всё таки ременная,.. с какого агрегата приспособить можно...? Заранее благодарю.
10 лет строит МТ?
Знакомый делал по такой схеме с ДВС 20л.с., ремень родного комбайновского профиля буксовал нещадно и он отказался от варианта с этим мостом. Цепи на такой нагрузке и оборотах надолго не хватит.
Можно на этот мост приварить чулки с ГАЗа, сместить КПП вправо по ходу, при этом входной вал КПП сместится к оси трактора и, может быть, получится вмонтировать в схему редуктор ЗМ авто., учитывая, что и бортовые редукторы "отвалятся".
Понятно, что привлекло "Miroslav" в этой схеме -"дароммосты и КПП", но "гладко было на бумаге". Городьба "гитар", цепной передачи в герметичном кожухе, прилаживание вместо родной КПП редуктора ЗМ - это неоправданные затраты и, похоже, не под силу "Miroslav".
Проверенная схема - мост и КПП ГАЗ (УАЗ), т.б. если нужен трактор с ДВС более 20 л.с. таскать прицеп с грузом более тонны.