Странник
MartynovD
Правильно. Самую главную идею прочитали... почему дистанционное управление... Все верно. и это основная причина... удобство и безопасность.
Пробовал свой роторный шнек (ну, сам агрегат) протолкать, для эксперимента, руками ... так это такое "прелестное" занятие ... помимо снеговой пурги и пр... остальные все мыслимые и не мыслимые варианты (удобно, производительно и пр. хре..ь) сразу перечеркиваются тем что весь в снегу, а сил тратится еще больше , чем "это" пере кидалось бы лопатой...
Бульдозер то есть. Но хочется все в одном.
И именно все эти идеи и желанны. На месте правда не стоим. потихонечку идет движение.
Только уборка снега
Сообщений 151 страница 180 из 306
Поделиться15120 февраля, 2017г. 12:13:25
Поделиться15220 февраля, 2017г. 12:33:49
Ну опять по минимальной скорости, нестыковка получается, я не считал, но думаю великовато будет.
КПП ГАЗ-53 I-я передача 6,55, РК Соболь II-я - 2,0, ГП 2101 - 4,3. Итого имеем общее понижение на колесе 12,85, т.е 295об/мин делает колесо (при 2500об/мин ДВС), скорость 30км/ч.
Задняя скорость КПП ГАЗ-53 - 7,77, при всех остальных компонентах неизменных, имеем понижение на оси 14,07, т.е. колесо делает 178об/мин, скорость 18км/ч. Вроде правильно посчитал.
И я уверен, что с таким понижением на задней скорости, обороты ДВС можно будет поддерживать минимальными. Правда получается, что 3-ей и 4-й передачами пользоваться не придётся вообще. И это значительно упрощает механизм переключения передач. Скорость пешехода 5км/ч. Можно конечно заморочиться цепной передачей с карданов на ГП обоих мостов. Если получится, что мне "подгонят" планетарку со ступицы троллейбусного моста, то можно заморочиться и вставить её между КПП и РК, а можно и цепную передачу вместо планетарки. Только всё это удлиняет тяговый комплект. Можно и размерность колёс уменьшить.
Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 12:35:12)
Поделиться15320 февраля, 2017г. 12:44:02
А ещё можно тупо шестерёнки натянуть на ведомый и ведущий валы КПП и РК в открытом исполнении.
К стати цепной привод в этом месте будет точно не шире эластичной муфты.
Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 12:47:54)
Поделиться15420 февраля, 2017г. 13:17:01
планетарку со ступицы троллейбусного моста,заморочиться цепной передачей,размерность колёс уменьшить.тупо шестерёнки натянуть на ведомый и ведущий валы КПП и РК в открытом исполнении.
Все это приведет к цели... Планетарка -громздко, цепь шестерни - снег, грязь, трава... размер колес - просвет (клиренс) страдает...
Не пытались в пункт приемки металла заглянуть? Там частенько машины целиком сдают, можно найти и КПП-2109, или другой передне вэдовой авто.
Поделиться15520 февраля, 2017г. 14:35:27
, можно найти и КПП-2109
Т.е. КПП-2109 вместо РК? Но на неё после КПП ГАЗ-53 придёт очень большой момент? И блокировки диффа нет. Тогда уж лучше ГП от легковой.
Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 14:39:45)
Поделиться15620 февраля, 2017г. 14:48:31
Т.е. КПП-2109 вместо РК?
Нет-нет. КПП 2109 к двигателю, потом раздатка Соболь, или Нива, и на ГП пред - зад.
Поделиться15720 февраля, 2017г. 14:55:46
Нет-нет. КПП 2109 к двигателю, потом раздатка Соболь, или Нива, и на ГП пред - зад.
В таком случае общее ПЧ будет маленькое. В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие. И вообще на грузовых КПП они больше чем на легковых. Да и не понятно что делать со вторым выходом на полуось?
Поделиться15820 февраля, 2017г. 14:59:25
что делать со вторым выходом на полуось?
Сателлиты дифа надо заварить и любой из выходов использовать. Это более удобно, многие так поступают.
Поделиться15920 февраля, 2017г. 16:50:30
В таком случае общее ПЧ будет маленькое. В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие. И вообще на грузовых КПП они больше чем на легковых. Да и не понятно что делать со вторым выходом на полуось?
Вы как то странно считаете ПЧ. В КПП 2108 есть ГП. За счёт этого ПЧ КПП переднеприводных авто больше чем у газона.
Поделиться16020 февраля, 2017г. 21:00:05
раздатка с диффом от Соболя.
Пообщавшись с ребятками по ремонту такой машины: данный узел они очень забраковали для своей самоделки. Лежит такая у них в гараже и мне показали очень много слабых мест там, а главное - подшипники в них не терпят после ремонтов, поэтому такие раздатки часто и выкидывают. Может кто что об этой раздатке и больше информации скажет (может и лучшие отзывы), будем ждать.
Поделиться16121 февраля, 2017г. 00:11:03
В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие.
Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4, против 7,77 у Газовской, минималка будет 2,9 км/ч. при 3000 об/мин. против 18 км/ч при 2500 (это я не проверял). Если понизить скорость оборотами в пять раз 18 : 5 - 3,6 км/ч. получается, что двигатель должен работать на 500 об/мин., что он может сделать при таких оборотах и такой скорости, тем более, как я понял, ВОМ будет от основного двигателя? Кроме этого очень трудно будет вывести ВОМ на заднюю полураму из-за большого смещения КОМ от осевой линии, по моему эта схема не годится. При ВАЗовской КПП ВОМ можно взять с торца первичного вала, он будет находиться строго на осевой трактора, будет меньше проблем при проводке его через ось перелома., ну и про компактность этого варианта я уже писал.
Поделиться16221 февраля, 2017г. 08:33:50
Вы как то странно считаете ПЧ. В КПП 2108 есть ГП. За счёт этого ПЧ КПП переднеприводных авто больше чем у газона.
Да, верно я не учёл ГП встроена в КПП переднеприводной а/м.
данный узел они очень забраковали для своей самоделки.
Может и так, но у меня Соболь уже 9-й год - не жалуюсь. Слышал так же, что с 2014 года эта РК претерпела кое какие изменения. Но может Вы и правы.
Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4, против 7,77 у Газовской,
Я вот здесь не понял почему "х4"?
тем более, как я понял, ВОМ будет от основного двигателя?
ВОМ от КПП ГАЗ-53.
он будет находиться строго на осевой трактора, будет меньше проблем при проводке его через ось перелома.
Я выше написал, что ВОМ через ШРУС на заднюю раму, а в этом случае проблем нет. К тому же я всё равно хочу сместить ДВС относительно продольной оси трактора. Вот поэтому я хочу определиться с тяговыми агрегатами.
Продумываю вариант без РК.
Поделиться16321 февраля, 2017г. 09:47:54
Я вот здесь не понял почему "х4"?
...4-передаточное число ГП.....
Поделиться16421 февраля, 2017г. 09:50:06
...4-передаточное число ГП.....
но почему умножить?
Поделиться16521 февраля, 2017г. 10:32:33
Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4,
Александр - ПРАВ. В своём посте 152, я неправильно определил общее ПЧ. В таком случае если установить только КПП ВАЗ-2109, на оси получим понижение 61,9. Это примерно 40об/мин. Это около 4км/ч. Это уже хорошо.
Поделиться16621 февраля, 2017г. 10:44:51
Ё-ть получается что оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты. Досчитался Да пенсию не зря дают.
Поделиться16721 февраля, 2017г. 11:07:37
Ё-ть получается что оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты. Досчитался
Ну слава богу!...
Поделиться16821 февраля, 2017г. 12:03:59
Купи-и-те мою старую копейку...
Отредактировано MartynovD (21 февраля, 2017г. 12:04:30)
Поделиться16921 февраля, 2017г. 12:05:45
Анатолий южный
Скажите а у Вашего трактора, какая минимальная полезная скорость передвижения?
Поделиться17021 февраля, 2017г. 12:57:48
Анатолий южный
Скажите а у Вашего трактора, какая минимальная полезная скорость передвижения?
Разная... ....Мотор мощный и поэтому и на малых оборотах двигателя тянет хорошо, Но для фрезы или копалки не пойдёт, да и не нужно в нашей местности, а с плугом, культиватором...нормально...
Поделиться17121 февраля, 2017г. 16:55:46
оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты.
А почему не хотите ДВС от копейки? К нему КПП 08 - 09 прекрасно подходит ( точнее три болта крепления кожуха), сцепление от копейки, выжимной от девятки, и все. Вам только найти КПП-09.
Далее остается, заднюю крышку КПП снять, сделать отверстие для шлицевой втулки, для подключения ВОМ.
А КПП Оки не совсем удачный выбор, На Оке 5-й передачи нет, поэтому отбор мощности, от первичного вала не возможен.
А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица для ВОМа.
Вы же как то писали, что по токарным работам проблем нет. Вот вам и работа.
Поделиться17221 февраля, 2017г. 18:36:53
А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица
Только нужно различать КПП от 08 и 09, а то соседский парнишка умудрился купить 08 коробку 4-х скоростную.
Поделиться17322 февраля, 2017г. 07:43:47
А почему не хотите ДВС от копейки?
Про Оку я уж так на эмоциях сказал, хотя по мощности и расходу бензина она конечно хороша.
К нему КПП 08 - 09 прекрасно подходит ( точнее три болта крепления кожуха),
Я как раз думал как состыковать через плиту ДВС2101 и КПП2109. Но состыковать через понижение. Т.е. на копеечный колокол ставить переходную плиту для крепления КПП2109. На плите установить первичный вал из родной коробки и промвал, только в том его месте где зацепление шестерён первичного и промвала. Сам промвал обрезать и соединить с первичным валом КПП2109. Но если КПП встает и без плиты надо подумать и примерять. Может понижение и не стоит делать. Я рассчитывал как раз из этого места взять на ВОМ.
А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица для ВОМа.
А не слабоват узел? Рывки-то обеспечены будут от роторника.
Поделиться17422 февраля, 2017г. 08:17:46
MartynovD
Что бы работвл ротор, надо что бы мотор работал на оптимальных для него оборотах. Для двигателя ВАЗ, это 2-3 тысячи. Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала. То есть мало того, что ВОМ будет вращаться с теми же оборотами что и КВ, но потом эти обороты придётся понижать. А чем это сделать?
А ещё ВОМ с такими оборотами надо балансировать, иначе зубы выкрошатся от вибрации. Ну и пропустить между ног такой вал, да еще сквозь узел перелома... в общем утопия.
ИМХО, надо либо отказаться от переломки, либо делать для очистителя внешнюю силовую установку.
Отредактировано 78rus (22 февраля, 2017г. 08:27:51)
Поделиться17522 февраля, 2017г. 09:45:51
Для двигателя ВАЗ, это 2-3 тысячи.
Согласен, но это обороты для легковой а/м. Для трактора скорее всего 2000об/мин достаточно.
Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала.
Вот по этому я и хочу взять с понижения, хотя бы в 2,5-3 раза.
А ещё ВОМ с такими оборотами надо балансировать, иначе зубы выкрошатся от вибрации.
Это и есть основная причина для уменьшения оборотов ВОМ.
Поделиться17622 февраля, 2017г. 14:18:32
Согласен, но это обороты для легковой а/м. Для трактора скорее всего 2000об/мин достаточно..
это обороты на которых двигатель работает в самом оптимальном для него режиме - соотношение расхода топлива, выдаваемой мощности и соответственно крутящего момента. и скорость надо считать именно на 2500-3000 об/мин
Поделиться17722 февраля, 2017г. 14:31:24
отказаться от переломки, либо делать для очистителя внешнюю силовую установку.
Все правильно.
Тогда и сам агрегат в целом проще.
Автору уже Все пишут одну и туже идею разными вариантами.
Толкач (сам носитель) по любой схеме а сам снегоочиститель именно самодостаточный со своим силовым агрегатом. Мощность его от 3 лС.
Т.е по сути практически любой доступный двигатель.
Тут и мотоблочный. и от бензопил и пр.
Выгода в том, что отцепив такой агрегат, от самого носителя (трактор, мотоблок, "Джамшут" (мало -ли, у кого какие носители в наличии? ) и пр. получаем сезонное использование. Прицеп. Бульдозер и пр. А так, если вязать "коня" внутрь телеги... ну не знаю.
У меня и то сам "роторник" получился сам в себе. А носитель сам в себе.. Можно отделить. Сперва хотел чтобы было единое.
Каркас, шнек. и пр. и привод. Электродвигатель.
Его (снегоочиститель) можно и на трактор прицепить, если есть источник энергии (генератор).
Почему такая схему уже писал неоднократно.
Но вот почему-то MartynovD ну не хочет данный вариант (с ДВС) рассматривать. А зря..
Поделиться17822 февраля, 2017г. 18:44:46
Всем!
Я сделал самоходную косилку тоже по схеме съёмного рабочего органа. Летом - косилка, зимой - снегоотвал. Чтобы не мучаться, установил гидронасос на ременном сцеплении, от него рукавом запитал гидромотор, далее фильтр и бак, всё!!! Никаких гидрораспределителей, клапанов и пр. Если косилка не нужна - отвернул два рукава и снял ремень с насоса на всякий случай. Можно использовать тягач для других нужд. Был сегодня на "блошинном" рынке, мужик продаёт гидромотор 210-й за 2,5 т.р., насос 10-ка стоит чуть поменьше, + рукава и т.д., итого рублей в 10 можно уложиться. Я к чему это всё так подробно - сейчас на вторичном рынке можно занедорого купить всё необходимое.
Поделиться17922 февраля, 2017г. 19:05:49
Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала. То есть мало того, что ВОМ будет вращаться с теми же оборотами что и КВ, но потом эти обороты придётся понижать. А чем это сделать?
Например вот таким самодельным редуктором к КПП-09:
Ну и пропустить между ног такой вал,
да еще сквозь узел перелома... в общем утопия.
Вот здесь подобный вариант утопией не считают:
Но вот почему-то MartynovD ну не хочет данный вариант (с ДВС) рассматривать.
От бортовых поворотов его уже отказаться убедили, теперь убеждают отказаться от переломки, от чего будем убеждать дальше?
К отдельному ДВС вернуться никогда не поздно, но пока еще не решен вопрос по компоновке самого трактора, надо хотя бы с чем то одним определиться, а потом двигаться дальше.
Фото взяты в темах Perec.41, SAV66, Ром.Ка, надеюсь они против не будут.
Отредактировано Александр 61 (22 февраля, 2017г. 19:10:56)
Поделиться18023 февраля, 2017г. 13:08:39
Например вот таким самодельным редуктором к КПП-09:
Здравствуйте друзья, Я полностью поддерживаю Александра. И более того такой редуктор можно доработать, имею в виду отключение ВОМа.