Но простым изменением скорости
А в данной схеме, снижение скорости, это что? Снижение оборотов.... значит и ротор тоже... а должно быть наоборот.
Данную ситуацию, нельзя рассматривать с точки зрения обычного (толкаемого) снегоочистителя, по простой причине что толкать его ориентируясь на его загрузку, очень просто, а здесь сразу противоположность.
Поэтому данный вариант и будет страдать такой системной ошибкой.
Многие (это обобщенно) сравнивают не сам процесс, а именно работу агрегатов (как машин) . Это неправильно.
Уже неоднократно указал на то что такое прямое сравнение может привести к сложной ошибке и автор конструкции получит сильное разочарование от того что получил. А это все знает не есть хорошо.
Поэтому. Если уж и доходит до таких баталий то именно смотреть следует на логические изложения ситуации, а тезисное цитатное "так не бывает" "это не так", "по другому.
Все хорошо. Но тому кто хочет получить результат именно интересно как это сделать а не дискуссия что это нужно а нужно потому что кажется так...
Именно поэтому промышленные машины которые работают с роторными агрегатами (Жд. авто и пр) как правило имеют данный агрегат как самостоятельный либо его управление минимально и вся нагрузка на операторе это вождение. Разве не так.
Поэтому если автор создаст агрегат который для его условий будет именно в той концепции что написано в самом названии темы то он получит то что хотел. Иначе...
Ведь все основные по сути идеи уже изложены. Порой между строк ..но все прописано.. Внимательно прочитать с начала и готовые решения уже. А вот как они будут наложены на металл это уже дело мастера.