MartynovD
Эти уборщики работают только по свежему снегу. Если немного слежался эта техника его не может взять а если попадется кусок поболее ротор клинитю
Только уборка снега
Сообщений 271 страница 300 из 306
Поделиться2713 декабря, 2018г. 07:09:16
Поделиться2723 декабря, 2018г. 13:19:08
MartynovD
Эти уборщики работают только по свежему снегу. Если немного слежался эта техника его не может взять а если попадется кусок поболее ротор клинитю
Значит буду химичить со шнеком. Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить? Или может переделать ГП от легковушки. Только шишка у картера большая.
Поделиться2733 декабря, 2018г. 16:39:48
. Только шишка у картера большая.
Проще применить угловой редуктор от с\х машин.
Поделиться2744 декабря, 2018г. 14:03:35
Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить?
Любой червячный. Можно от задвижек http://pasador.ru/reduktory/, можно использовать мотор-редуктор https://promair.by/reduktory/chervyachn … tEALw_wcB, можно от лебёдки https://www.google.by/search?q=лебёдка ручная червячная&rlz=1C1GGRV_ruBY751BY751&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiM1f7p84XfAhVulIsKHWswCrUQsAR6BAgFEAE&biw=861&bih=422.
Или может переделать ГП от легковушки. Только шишка у картера большая.
Если выбросить коробку дифференциала, а использовать только хвостовик и планетарную шестерню, то размер будет на много меньше.
Поделиться2754 декабря, 2018г. 15:13:39
Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить?
Я больше склоняюсь на редуктор ГП мото Урал или Днепр. Думаю более удачных вариантов нет.
Поделиться2765 декабря, 2018г. 07:58:41
Если выбросить коробку дифференциала, а использовать только хвостовик и планетарную шестерню, то размер будет на много меньше.
Да, я подумал об этом. Вместо картера сделать сварной кожух удобообтекаемой формы. Подшипники закрыть сальниками и защитной шайбой.
В описании моста сказано, что полуоси разгруженные. Что это значит, не объяснено. Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков?
Поделиться2775 декабря, 2018г. 08:10:43
В описании моста сказано, что полуоси разгруженные. Что это значит, не объяснено. Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков?
Разгруженные полуоси у УАЗика, ГАЗон. Это когда ступица на отдельных подшипниках, а полуось передает только крутящий момент.
А вот на Жигулях полуось загружена: она и момент передаёт и вес авто воспринимает.
Поделиться2785 декабря, 2018г. 08:13:21
Я больше склоняюсь на редуктор ГП мото Урал или Днепр. Думаю более удачных вариантов нет.
Да, но у мотоциклетных ведомый вал выходит с одной стороны. В этом случае его устанавливать сбоку на целиковый шнек. Я планирую шнек из двух половин с редуктором в середине. Т.к. при ширине захвата 1,8м, цельный шнек будет иметь бОльший дисбаланс и меньшую прочность на изгиб. На приводном валу (хвостовике) можно закрепить ротор. Передаточное отношение 1:4 самое то, между шнеком и ротором. Хотя рассмотрю вариант с ротором с правой стороны отвала и с цельным шнеком, с подачей снега в одну сторону.
Поделиться2795 декабря, 2018г. 08:17:06
Это когда ступица на отдельных подшипниках, а полуось передает только крутящий момент.
А вот на Жигулях полуось загружена: она и момент передаёт и вес авто воспринимает.
То биш когда полуось вынул, а колесо на месте. . Ясно. Тогда как воспримут радиальную нагрузку подшипники ГП, от давления оси шнека?
Поделиться2805 декабря, 2018г. 09:36:33
Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков?
Будет работать так-же как и на авто, т.е при большей нагрузке на один шнек он будет притормаживать, вплоть до полной остановки, а второй в это время будет вращаться в два раза быстрее.
Да, но у мотоциклетных ведомый вал выходит с одной стороны.
А если доработать ......
......... мотоциклетный идеально подходит и по габаритам и по передаточному.
Поделиться2815 декабря, 2018г. 10:01:59
А если доработать ......
Зачётно!
Будет работать так-же как и на авто, т.е при большей нагрузке на один шнек он будет притормаживать, вплоть до полной остановки, а второй в это время будет вращаться в два раза быстрее.
Т.е. грубо говоря можно обойтись без срезных штифтов?
Поделиться2825 декабря, 2018г. 10:12:53
Т.е. грубо говоря можно обойтись без срезных штифтов?
Да нет! Может быть так, что из-за разницы нагрузки на шнеки, а разница будет, один шнек будет постоянно останавливаться и запустить его можно будет только полностью вычистив с него снег. Так что диф нужно блокировать.
Поделиться2835 декабря, 2018г. 10:57:33
Так что диф нужно блокировать.
Тогда действительно проще сделать из ГП просто редуктор с перекрещивающимися валами. Ну это будем дальше посмотреть. Мне сейчас важно определиться с конструкцией самого шнекоротора. То что шнек + ротор это ясно. Не ясно делать симметричный отвал или со смещённым ротором. Хочется как-то упростить эту навеску.
Поделиться2845 декабря, 2018г. 11:12:56
Не ясно делать симметричный отвал или со смещённым ротором.
Симметричный отвал больше подходит для задач, решаемых на ограниченных площадях: там прошёл левой стороной, там правой.
Поделиться2855 декабря, 2018г. 11:52:01
делать симметричный отвал или со смещённым ротором. Хочется как-то упростить эту навеску.
Симметричный отвал больше подходит для задач, решаемых на ограниченных площадях:
Да согласен. И еще могу добавить: можно двигать ротор от центра, дабы добиться максимальной соосности приводного кардана, в случае если ВОМ трактора находится не по центру трактора.
Но, думаю, надо учесть еще один фактор: Допустим ваш ротор смещен в право, а при чистке снега , вы направили поток выброса на лево - у вас существенно ухудшится видимость из за снежного тумана. ИМХО конечно.
Поделиться2865 декабря, 2018г. 12:30:42
можно двигать ротор от центра, дабы добиться максимальной соосности приводного кардана, в случае если ВОМ трактора находится не по центру трактора.
Можно! Немножко.
Допустим ваш ротор смещен в право, а при чистке снега , вы направили поток выброса на лево - у вас существенно ухудшится видимость из за снежного тумана. ИМХО конечно.
Возможно. Но при таких малых скоростях это не сильно осложнит работу, я думаю. К то му же я хочу сделать хобот, такой, реальный хобот с поворотом и наклонами. Пусть эти манипуляции даже проводить вручную при остановке МТ. Может даже на задней полураме разместить кузов, с подачей туда снега. Шутка конечно. Наблюдал как чистят во время ветра (Беларуси), так я бы не сказал, что сильно задувает. Единственно, что даже при небольшом смещении ротора в сторону, придётся делать шнеки разной длинны, но это преодолимо. Теперь пойду понимать как вывести ВОМ, Двигатель будет смещён вправо от оси, что бы "миновать" картер дифа переднего моста.
И ещё на какой угол ограничивать поворот полурам относительно продольной оси. Полурамы относительно вертикальной оси "гнуться" на 45* в каждую сторону, это из прорисовки. А вот на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?
Поделиться2875 декабря, 2018г. 14:08:26
на задней полураме разместить кузов, с подачей туда снега. Шутка конечно.
Ну почему шута? Если еще и самосвал - будет отлично.
на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?
Это зависит от размера колеи трактора и Ф колес.
В градусах, конечно сложно считать, можно подругому: Думаю, поворот одной полурамы относительно другой должен позволить одному колесу, образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса. Еще раз повторюсь, это зависит от колеи трактора, допустим - если колея 700 и на 16х колесах - то амплитуда 350 - это много.
Поделиться2886 декабря, 2018г. 13:40:01
А вот на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?
образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса.
Радиус колеса - это слишком много. Если трактор планируется в пахоте применять, то качание нужно на глубину обработки (борозду чтобы спокойно проходил) т.е. примерно на 25см одно колесо должно ходить, когда три стоят на земле.
По буеракам на узкой колее все равно ездить не станешь.
Поделиться2896 декабря, 2018г. 18:38:57
качание нужно на глубину обработки (борозду чтобы спокойно проходил) т.е. примерно на 25см одно колесо должно ходить, когда три стоят на земле.
Не возражаю, "глубина радиуса колеса" - было сказано - Максимум. Я так предполагал.
Спасибо, теперь буду знать.
Поделиться2907 декабря, 2018г. 07:28:58
Думаю, поворот одной полурамы относительно другой должен позволить одному колесу, образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса.
Вот это уже кое-какая отправная точка. Спасибо.
Радиус колеса - это слишком много. Если трактор планируется в пахоте применять, то качание нужно на глубину обработки
Скорее всего так и есть, но этот агрегат на сельхозработы вряд ли попадёт. Пашни то в округе нет, всё луга, да луга, а там в месяц по три-четыре раза стрянут иномарочки... И свой Баргузинчик насиловать на буксировках уже надоело.
По буеракам на узкой колее все равно ездить не станешь.
Похоже как раз по буеракам. Колея 1690мм +- 150мм.
И так исходя из ваших советов думаю сделать качание таким, чтобы качание было в пределах нижней точки колеса и нижней точки картера ГП. Во всяком случае не больше. Поэтому пошёл прорисовывать
Поделиться2917 декабря, 2018г. 11:53:13
Поэтому пошёл прорисовывать
Вот что получилось для угла качания в 15гр в обе стороны.
Чёт многовато вроде. Но в любом случае придётся кабину вперед двигать, а то задние колёса "бьют" в кузов.
К стати, радиус поворота по внешнему габариту 7,3м. Это много?
Отредактировано MartynovD (7 декабря, 2018г. 13:54:52)
Поделиться29622 мая, 2019г. 07:54:34
Вчера прострогали шлицы на муфте переключения. Долго подбирали и правили резец - сделали из центровки Р6М5. Нормально шкрябало.
Правда это фото первой муфты. Но расточнику не понравилось (он строгал) и вечером сделал ещё одну (заготовку заранее выточил токарь). 15.05 расточнику отпраздновали 70 лет! Сегодня шлифуем внутренний диаметр, а затем будем фрезеровать радиальные шлицы на торцах муфты и на ступицах ведомых шестерён. Двигается это всё медленно, но зато аккуратно. Мне в общем нравиться.
Поделиться29722 мая, 2019г. 08:56:14
MartynovD
Если эту железку заказать на коммерческой основе, то вспотеешь деньги платить судя по количеству задействованных граждан((. Термичка перед шлифовкой будет?
ЗЫ. Центровые сверла самое то для строгальных вставок. И круглое тело и закалка на всю глубину.
Поделиться29822 мая, 2019г. 09:14:08
Если эту железку заказать на коммерческой основе, то вспотеешь деньги платить судя по количеству задействованных граждан
Эти граждане пенсионеры и очень не плотно загружены. Но не в этом дело. А в том, что понимание слова коллектив у нас вынесено из Советского Союза и взаимопомощь не пустой звук. Да и вообще интересно же делать что-то новое. Кстати это участок нестандартного оборудования и оснастки одного небольшого предприятия и люди на этом участке как раз подобрались не случайные.
Термичка перед шлифовкой будет?
Вот перед именно этой шлифовкой не будет, а после всей мех обработки (с припусками разумеется) обязательно калка и шлифовка вразмер. Ст45. Только вал - цементация. Ст 09Г2С.
Поделиться29922 мая, 2019г. 09:41:25
MartynovD
Инструментальщики вообще редкостные изрбретатели. Когда нет потока и гонки, можно реализовывать свой творческий потенциал.
А вот со шлифовкой непонятно. Зачем шлифовать, потом термичить, а потом снова шлифовать?
Поделиться30022 мая, 2019г. 10:02:27
А вот со шлифовкой непонятно. Зачем шлифовать, потом термичить, а потом снова шлифовать?
Дело в том, что шлифуется до закалки только внутренний диаметр муфты. Его размер не так критичен - посадка на шлицы будет по наружному диаметру и шлифоваться в размер будет вал. На муфте нужно ещё сделать торцевые радиальные шлицы, а если их сделать сейчас, то в патрон будет проблемно закрепить её.