Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Только уборка снега

Сообщений 271 страница 300 из 306

271

MartynovD
Эти уборщики работают только по свежему снегу. Если немного слежался эта техника его не может взять а если попадется кусок поболее ротор клинитю :flag:

+1

272

mihalych написал(а):

MartynovD
Эти уборщики работают только по свежему снегу. Если немного слежался эта техника его не может взять а если попадется кусок поболее ротор клинитю

Значит буду химичить со шнеком. Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить? Или может переделать ГП от легковушки. Только шишка у картера большая.

0

273

MartynovD написал(а):

. Только шишка у картера большая.

Проще применить угловой редуктор от с\х машин.

0

274

MartynovD написал(а):

Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить?

Любой червячный. Можно от задвижек http://pasador.ru/reduktory/, можно использовать мотор-редуктор https://promair.by/reduktory/chervyachn … tEALw_wcB, можно от лебёдки https://www.google.by/search?q=лебёдка ручная червячная&rlz=1C1GGRV_ruBY751BY751&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiM1f7p84XfAhVulIsKHWswCrUQsAR6BAgFEAE&biw=861&bih=422.

MartynovD написал(а):

Или может переделать ГП от легковушки. Только шишка у картера большая.

Если выбросить коробку дифференциала, а использовать только хвостовик и планетарную шестерню, то размер будет на много меньше.

+1

275

MartynovD написал(а):

Тогда подскажите что за редуктор с пересекающимися валами применить?

Я больше склоняюсь на редуктор ГП мото Урал или Днепр. Думаю более удачных вариантов нет.

+1

276

Nikolay написал(а):

Если выбросить коробку дифференциала, а использовать только хвостовик и планетарную шестерню, то размер будет на много меньше.

Да, я подумал об этом. Вместо картера сделать сварной кожух удобообтекаемой формы. Подшипники закрыть сальниками и защитной шайбой.
http://s8.uploads.ru/t/KkMOl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OLBMm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/10c57.jpg

В описании моста сказано, что полуоси разгруженные. Что это значит, не объяснено.  :question: Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков? :question:

0

277

MartynovD написал(а):

В описании моста сказано, что полуоси разгруженные. Что это значит, не объяснено.   Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков?

Разгруженные полуоси у УАЗика, ГАЗон. Это когда ступица на отдельных подшипниках, а полуось передает только крутящий момент.
А вот на Жигулях полуось загружена: она и момент передаёт и вес авто воспринимает.

0

278

Странник написал(а):

Я больше склоняюсь на редуктор ГП мото Урал или Днепр. Думаю более удачных вариантов нет.

Да, но у мотоциклетных ведомый вал выходит с одной стороны. В этом случае его устанавливать сбоку на целиковый шнек.  Я планирую шнек из двух половин с редуктором в середине. Т.к. при ширине захвата 1,8м, цельный шнек будет иметь бОльший дисбаланс и меньшую прочность на изгиб. На приводном валу (хвостовике) можно закрепить ротор. Передаточное отношение 1:4 самое то, между шнеком и ротором. Хотя рассмотрю вариант с ротором  с правой стороны отвала и с цельным шнеком, с подачей снега в одну сторону. :x

0

279

78rus написал(а):

Это когда ступица на отдельных подшипниках, а полуось передает только крутящий момент.
А вот на Жигулях полуось загружена: она и момент передаёт и вес авто воспринимает.

То биш когда полуось вынул, а колесо на месте. :) . Ясно. Тогда как воспримут радиальную нагрузку подшипники ГП, от давления оси шнека?

0

280

MartynovD написал(а):

Интересно если оставить дифференциал как есть, то как это может отразиться на работе шнеков?

Будет работать так-же как и на авто, т.е при большей нагрузке на один шнек он будет притормаживать, вплоть до полной остановки, а второй в это время будет вращаться в два раза быстрее.

MartynovD написал(а):

Да, но у мотоциклетных ведомый вал выходит с одной стороны.

А если доработать ......

http://s8.uploads.ru/t/jSiRt.jpg

http://s5.uploads.ru/t/rNbXm.jpg

......... мотоциклетный  идеально подходит и по габаритам и по передаточному.

+1

281

Nikolay написал(а):

А если доработать ......

Зачётно! :flag:

Nikolay написал(а):

Будет работать так-же как и на авто, т.е при большей нагрузке на один шнек он будет притормаживать, вплоть до полной остановки, а второй в это время будет вращаться в два раза быстрее.

Т.е. грубо говоря можно обойтись без срезных штифтов?

0

282

MartynovD написал(а):

Т.е. грубо говоря можно обойтись без срезных штифтов?

Да нет! Может быть так, что из-за разницы нагрузки на шнеки, а разница будет, один шнек будет постоянно останавливаться и запустить его можно будет только полностью вычистив с него снег. Так что диф нужно блокировать.

0

283

Nikolay написал(а):

Так что диф нужно блокировать.

Тогда действительно проще сделать из ГП просто редуктор с перекрещивающимися валами. Ну это будем дальше посмотреть. Мне сейчас важно определиться с конструкцией самого шнекоротора. То что шнек + ротор это ясно. Не ясно делать симметричный отвал или со смещённым ротором. Хочется как-то упростить эту навеску. :|

0

284

MartynovD написал(а):

Не ясно делать симметричный отвал или со смещённым ротором.

Симметричный отвал больше подходит для задач, решаемых на ограниченных площадях: там прошёл левой стороной, там правой.

0

285

MartynovD написал(а):

делать симметричный отвал или со смещённым ротором. Хочется как-то упростить эту навеску.

Фома 53 написал(а):

Симметричный отвал больше подходит для задач, решаемых на ограниченных площадях:

Да согласен. И еще могу добавить: можно двигать ротор от центра, дабы добиться максимальной соосности приводного кардана, в случае если ВОМ трактора находится не по центру трактора.
Но, думаю, надо учесть еще один фактор: Допустим ваш ротор смещен в право, а при чистке снега , вы направили поток выброса на лево - у вас существенно ухудшится видимость из за снежного тумана. ИМХО конечно.

0

286

Странник написал(а):

можно двигать ротор от центра, дабы добиться максимальной соосности приводного кардана, в случае если ВОМ трактора находится не по центру трактора.

Можно! Немножко.

Странник написал(а):

Допустим ваш ротор смещен в право, а при чистке снега , вы направили поток выброса на лево - у вас существенно ухудшится видимость из за снежного тумана. ИМХО конечно.

Возможно. Но при таких малых скоростях это не сильно осложнит работу, я думаю. К то му же я хочу сделать хобот, такой, реальный хобот с поворотом и наклонами. Пусть эти манипуляции даже проводить вручную при остановке МТ. Может даже на задней полураме разместить кузов, с подачей туда снега. :crazyfun:  Шутка конечно. Наблюдал как чистят во время ветра (Беларуси), так я бы не сказал, что сильно задувает. Единственно, что даже при небольшом смещении ротора в сторону, придётся делать шнеки разной длинны, но это преодолимо. Теперь пойду понимать как вывести ВОМ, Двигатель будет смещён вправо от оси, что бы "миновать" картер дифа переднего моста.
И ещё на какой угол ограничивать поворот полурам относительно продольной оси. Полурамы относительно вертикальной оси "гнуться" на 45* в каждую сторону, это из прорисовки. А вот на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?

0

287

MartynovD написал(а):

на задней полураме разместить кузов, с подачей туда снега.   Шутка конечно.

Ну почему шута? Если еще и самосвал - будет отлично.

MartynovD написал(а):

на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?

Это зависит от размера колеи трактора и Ф колес.
В градусах, конечно сложно считать, можно подругому: Думаю, поворот одной полурамы относительно другой должен позволить одному колесу, образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса. Еще раз повторюсь, это зависит от колеи трактора, допустим - если колея 700 и на 16х колесах - то амплитуда 350 - это много.

+1

288

MartynovD написал(а):

А вот на сколько градусов они должны вращаться на узле перелома?

Странник написал(а):

образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса.

Радиус колеса - это слишком много. Если трактор планируется в пахоте применять, то качание нужно на глубину обработки (борозду чтобы спокойно проходил) т.е. примерно на 25см  одно колесо должно ходить, когда три стоят на земле.
По буеракам на узкой колее все равно ездить не станешь.

+1

289

KostW написал(а):

качание нужно на глубину обработки (борозду чтобы спокойно проходил) т.е. примерно на 25см  одно колесо должно ходить, когда три стоят на земле.

Не возражаю, "глубина радиуса колеса" - было сказано - Максимум. Я так предполагал.
Спасибо, теперь буду знать.

0

290

Странник написал(а):

Думаю, поворот одной полурамы относительно другой должен позволить одному колесу, образно говоря, провалиться в ямку не более радиуса колеса.

Вот это уже кое-какая отправная точка. Спасибо.

KostW написал(а):

Радиус колеса - это слишком много. Если трактор планируется в пахоте применять, то качание нужно на глубину обработки

Скорее всего так и есть, но этот агрегат на сельхозработы вряд ли попадёт. :no:  Пашни то в округе нет, всё луга, да луга, а там в месяц по три-четыре раза стрянут иномарочки... И свой Баргузинчик насиловать на буксировках уже надоело.

KostW написал(а):

По буеракам на узкой колее все равно ездить не станешь.

Похоже как раз по буеракам. :question:  Колея 1690мм +- 150мм.
И так исходя из ваших советов думаю сделать качание таким, чтобы качание было в пределах нижней точки колеса и нижней точки картера ГП. Во всяком случае не больше. Поэтому пошёл прорисовывать :writing:

0

291

MartynovD написал(а):

Поэтому пошёл прорисовывать

Вот что получилось для угла качания в 15гр в обе стороны.
http://s5.uploads.ru/t/GDAW3.jpg

Чёт многовато вроде. Но в любом случае придётся кабину вперед двигать, а то задние колёса "бьют" в кузов.
http://s7.uploads.ru/t/zbV03.jpg
К стати, радиус поворота по внешнему габариту 7,3м. o.O  Это много?

Отредактировано MartynovD (7 декабря, 2018г. 13:54:52)

0

292

Вчера собрал узел перелома. Получилось именно так как задумывал. Теперь продолжу борьбу с компоновкой и начинаю изготавливать реверс редуктор с понижением 4,625. Ищу ГП от УАЗ 37/8.
http://sg.uploads.ru/t/LFwYI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yiZow.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ptreZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b9Egd.jpg

0

293

На днях изготовили вот такие детали. Собрал один узел - ведущая шестерня в корпусе с роликовыми подшипникамиhttp://sd.uploads.ru/t/tBI9S.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cwU6s.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wF5Gg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/X2PFG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/leqH2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WGF3I.jpg

0

294

Вчера закрепили на РГ корпус реверсора, обкатали. Сегодня будем растачивать посадочные под подшипник и корпус хвостовика.
http://sd.uploads.ru/t/5GZ8x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2W5QS.jpg

+1

295

Сегодня закончили расточку корпуса. правда пришлось крепление к поворотному столу переделать.
http://s9.uploads.ru/t/ih7SH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xFUSW.jpg
Все координаты осей и посадочные размеры получились нормально. С отклонениями, но не критично. После праздников приступаем к нарезке шлицев на муфте и валу.

+2

296

Вчера прострогали шлицы на муфте переключения. Долго подбирали и правили резец - сделали из центровки Р6М5. Нормально шкрябало.  http://s9.uploads.ru/t/9KTwD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pFYRV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/g8hfs.jpg
Правда это фото первой муфты. :no:  Но расточнику не понравилось (он строгал) и вечером сделал ещё одну (заготовку заранее выточил токарь). 15.05 расточнику отпраздновали 70 лет! Сегодня шлифуем внутренний диаметр, а затем будем фрезеровать радиальные шлицы на торцах муфты и на ступицах ведомых шестерён. Двигается это всё медленно, но зато аккуратно. Мне в общем нравиться. :jumping:

0

297

MartynovD
Если эту железку заказать на коммерческой основе, то вспотеешь деньги платить судя по количеству задействованных граждан((.  Термичка перед шлифовкой будет?
ЗЫ. Центровые сверла самое то для строгальных вставок. И круглое тело и закалка на всю глубину.

0

298

78rus написал(а):

Если эту железку заказать на коммерческой основе, то вспотеешь деньги платить судя по количеству задействованных граждан

Эти граждане пенсионеры и очень не плотно загружены. Но не в этом дело. А в том, что понимание слова коллектив у нас вынесено из Советского Союза и взаимопомощь не пустой звук. Да и вообще интересно же делать что-то новое. Кстати это участок нестандартного оборудования и оснастки одного небольшого предприятия и люди на этом участке как раз подобрались не случайные.

78rus написал(а):

Термичка перед шлифовкой будет?

Вот перед именно этой шлифовкой не будет, а после всей мех обработки (с припусками разумеется) обязательно калка и шлифовка вразмер. Ст45. Только вал - цементация. Ст 09Г2С.

0

299

MartynovD
Инструментальщики вообще редкостные изрбретатели. Когда нет потока и гонки,  можно реализовывать свой творческий потенциал.
А вот со шлифовкой непонятно. Зачем шлифовать, потом термичить,  а потом снова шлифовать?

0

300

78rus написал(а):

А вот со шлифовкой непонятно. Зачем шлифовать, потом термичить,  а потом снова шлифовать?

Дело в том, что шлифуется до закалки только внутренний диаметр муфты. Его размер не так критичен - посадка на шлицы будет по наружному диаметру и шлифоваться в размер будет вал. На муфте нужно ещё сделать торцевые радиальные шлицы, а если их сделать сейчас, то в патрон будет проблемно закрепить её.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно