Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самоходное шасси <

Сообщений 91 страница 120 из 169

91

мастер написал(а):

однорежимные регуляторы устанавливаются на пусковых двигателях ПД, ЗИДах, на УДэшках

Разница в них только в пределе регулирования (в УД начинает срабатывать при 2300 об мин) а в МТЗ перехватывает весь диапазон (от 800 до 2300) В ПД 10 там ограничение максимальных оборотов, и в канструктиве разница.
В автомобильных там по другому, практически 2 регулятора в одном, (один держит холостые 800 -1000, а второй максимум 2300 об мин, у разных ДВС разное, обороты я дал от балды +\- пол лаптя)

0

92

serg54 написал(а):

а в МТЗ перехватывает весь диапазон

поэтому он и называется всережимным - поддерживает любой заданный трактористом режим работы двигателя ( частоту вращения коленвала)

0

93

мастер написал(а):

поэтому он и называется всережимным - поддерживает любой заданный трактористом режим работы двигателя ( частоту вращения коленвала)

Нравится называть "всережимный" пусть будет так, только сцеплению от этого легче не станет.

0

94

serg54 написал(а):

Нравится называть "всережимный" пусть будет так, только сцеплению от этого легче не станет.

Все таки, что делать, чтобы сцепление ходило?

0

95

Змей Горюныч написал(а):

Все таки, что делать, чтобы сцепление ходило?

У меня нет топливной УТН 5, а по картинке трудно сказать.
Надо сделать так чтобы чтобы регулятор плавно двигал рейку (что было сделано у меня на НД) и все проблемы исчезнут.

0

96

serg54 написал(а):

Надо сделать так чтобы чтобы регулятор плавно двигал рейку (что было сделано у меня на НД) и все проблемы исчезнут.

Позвольте вмешатся, надо конечно чтоб регулятор работал без скачков, но с переделками в регулятор идти нужно очень осторожно иначе, движок может пойти в разнос. Моё мнение такое: чтоб не выдерживало сцепление от неправельнолй работы регулятора, движок должен лаять так чтоб машина прыгала как заяц. Дело тут скорее всего не в регуляторе.
Вопрос к Змей Горыночю: на мтз нет подшипника в коленвале (в который вшодит первичный вал КПП) как решили эту проблемму.
Если его (подшипника) на вашем агригате нет, это и есть причина неполадок.
Да и ещё чтоб движек меньше лаял нужно жесче закрепить кабину, для чего думаю понятно!

0

97

zax@rov написал(а):

на мтз нет подшипника в коленвале (в который вшодит первичный вал КПП)

в маховике Д-240 отверстие под подшипник № 205 в него входит первичный вал кпп ЗИЛ-130, таким образом достигается соединение, вот только если не точно отцентрирован переходник... на Д-240 ставиться заводская плита от БЫЧКА - тогда все работает нормально.

Отредактировано мастер (10 сентября, 2010г. 07:23:20)

0

98

zax@rov написал(а):

Моё мнение такое: чтоб не выдерживало сцепление от неправельнолй работы регулятора, движок должен лаять так чтоб машина прыгала как заяц

солидарен с вами!

0

99

zax@rov написал(а):

Позвольте вмешатся, надо конечно чтоб регулятор работал без скачков, но с переделками в регулятор идти нужно очень осторожно иначе, движок может пойти в разнос. Моё мнение такое: чтоб не выдерживало сцепление от неправельнолй работы регулятора, движок должен лаять так чтоб машина прыгала как заяц. Дело тут скорее всего не в регуляторе.

А он это и делает!
Вы прислушайтесь со стороны как ГАЗончики с МТЗ движками ездят тогда поймете.
Я до этого дошел случайно.
На автобусе это был 3 движок КПП и сцепление одно и тоже, до Д 50 таких проблем не было, а тут за 3 месяца 4 диска.
После того как переделал ТНВД за 3 года не одного не поменял, причем диски стояли ГАЗ 53.
Вот и думайте.
Нащет осторожности с ТНВД вы правы штука тонкая, с кривыми руками туда лучше не лезть.

0

100

serg54 написал(а):

На автобусе это был 3 движок КПП и сцепление одно и тоже, до Д 50 таких проблем не было, а тут за 3 месяца 4 диска.После того как переделал ТНВД за 3 года не одного не поменял, причем диски стояли ГАЗ 53.

В чём заключалась переделка?
На мой взгляд Д-50 имел гораздо больший крутящий момент, чем предыдущий двигатель. Видимо убрали корректор для снижения кр. момента и в результате снизилась нагрузка на диски.

0

101

drakon написал(а):

В чём заключалась переделка?
На мой взгляд Д-50 имел гораздо больший крутящий момент, чем предыдущий двигатель. Видимо убрали корректор для снижения кр. момента и в результате снизилась нагрузка на диски.

Ничего я не убирал просто сделал примитивный амартизатор в пружину.
Картинку я раньше давал может плохо видно, извините с кампьютерными рисовалками не в ладах.
Как смог наМУлювал

Отредактировано serg54 (8 сентября, 2010г. 22:50:51)

0

102

zax@rov написал(а):

Вопрос к Змей Горыночю: на мтз нет подшипника в коленвале (в который вшодит первичный вал КПП) как решили эту проблемму.
Если его (подшипника) на вашем агригате нет, это и есть причина неполадок.

Отверстие в маховике МТЗ как раз под подшипник Зил. Если нет соосности, ломает ступицу диска, а у меня ступица целая, а пружины ломаются на кольца. И я не замечал, чтобы мотор работал рывками. В районе знаю 4 самоделки и у всех такая проблема.

0

103

Змей Горюныч написал(а):

я не замечал, чтобы мотор работал рывками. В районе знаю 4 самоделки и у всех такая проблема.

Рывков и не заметно, просто когда ездиш на движке преднозначенном для авто (у меня стоял родной дизель ИФА ) есть с чем сравнивать.

0

104

serg54 написал(а):

Ничего я не убирал просто сделал примитивный амартизатор в пружину.
Картинку я раньше давал может плохо видно, извините с кампьютерными рисовалками не в ладах.
Как смог наМУлювал

увеличить

Отредактировано serg54 (2010-09-08 22:50:51)

Прошу прощения, что обращаюсь опять по этому вопросу, наверно пришло время все таки опробовать Ваше изобретение. Пружина работает на растяжение, не пойму смысла установки амортизатора?

0

105

мастер написал(а):

привет всем! вот по этому с.ш. хотелось бы получить совет: нужен переходник между СМДовским двигателем и ЗИЛовской кпп. может бытькто подскажет конструкцию?

совета не дождался, начал делать сам
1 проточил маховик (токарь) СМД под размер маховика ЗИЛ
2 вырезал середину м. у ЗИЛ
3 закрепил маховик ЗИЛ нарезав резьбу
4 в пяте коленвала СМД стояла шлицевая втулка -удалил сваркой.
5 расчитал размер и выточил втулку под подшипник

http://s007.radikal.ru/i300/1011/8e/fc958460f3c8.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1011/74/40b7c28c87d8.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1011/ed/34f01dbd92c2.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1011/b6/a411ef6bda49.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1011/1b/5eac7cf60f23.jpg

0

106

Змей Горюныч написал(а):

Пружина работает на растяжение, не пойму смысла установки амортизатора?

На любом авто (класика амартизатор в пружине) а в какую сторону работает(на растяжение или на сжатие) разницы нет смысл амартизапора сгладить резкие движения.

0

107

serg54 написал(а):

На любом авто (класика амартизатор в пружине) а в какую сторону работает(на растяжение или на сжатие) разницы нет смысл амартизапора сгладить резкие движения.

Согласен, когда внутри амортизатора находится жидкость, которую перекачивают из одного резервуара в другой через калиброванное отверстие. В Вашем "амортизаторе" жидкости нет, просто трубка в трубке. И пружина в полностью сжатом положении, тогда для чего зазор - 0,5 мм.?

Вместо пружины я установил в топливном насосе пластину. Педаль "газа" перестала двигаться. Пытался завести двигатель - не получилось. После установки пружины двигатель завелся. Мне обязательно надо разобраться в этом вопросе (облом пружин в диске сцепления) т.к. летом придется часто эксплуатировать авто.

0

108

Змей Горюныч написал(а):

В Вашем "амортизаторе" жидкости нет,

С чего ты взял что там нет масла?
Масло там всегда есть, и всегда полный ( если конечно в топливную масло залито)
Пружина в НЦ 21 стоит вертикально как я рисовал, масло разбрызгивается шестернями, а роль калиброваного отверствия выполняет зазор между поршнем и целиндром.
Поэтому я и нарисовал стрелку "верх"
http://i010.radikal.ru/1011/41/a9b71a7174aet.jpg
Зазор между поршнем ицелиндром 0.5 мм

Отредактировано serg54 (27 ноября, 2010г. 14:17:23)

0

109

Такая пружина стоит в топливном насосе УТН горизонтально и если сделать такую систему, в ней масло держаться не будет. Как выйти из этого положения?

0

110

Змей Горюныч написал(а):

Такая пружина стоит в топливном насосе УТН горизонтально и если сделать такую систему, в ней масло держаться не будет. Как выйти из этого положения?

Я про это и говорил, что в УТН горизонтально пружина стоит.
У меня нет УТНовской топливной так что не могу сказать, вопще безвыходных положений не бывает.
Думаю можно что то придумать, не обязательно в пружине, главное "утихомирить" рейку.

0

111

Змей Горюныч написал(а):

Как выйти из этого положения?

Может вот так посмотреть?
По картинке сложно надо "в живую" смотреть, мерять.
http://s011.radikal.ru/i315/1011/84/f698f52bad40t.jpg

0

112

serg54 написал(а):

Может вот так посмотреть?

Есть разобранная топливная, завтра просмотрю. Сколько масла нужно заливать в топливную?

0

113

Змей Горюныч написал(а):

Сколько масла нужно заливать в топливную?

Помоему там контрольная пробка есть(могу и ошибаться давно не сталкивался с ТНВД)

0

114

serg54 написал(а):

Помоему там контрольная пробка есть

она же и заливная. пост №111 на фото в правом нижнем углу, рядом с рычагом подачи топлива.

0

115

serg54 написал(а):

Может вот так посмотреть?
По картинке сложно надо "в живую" смотреть, мерять.

Места, чтобы установить коромысло и амортизатор нет.
А чем отличается топливный насос МТЗ от Бычка (кроме регулировки подачи топлива?

0

116

Змей Горюныч написал(а):

МТЗ от Бычка (кроме регулировки подачи топлива?

Незнаю .
Не приходилось с ней сталкиваться.

0

117

Интересно на ней также работает двигатель, рывками? Хотя там установлена турбина.

0

118

Змей Горюныч написал(а):

Интересно на ней также работает двигатель, рывками? Хотя там установлена турбина.

о чем разговор? по моему это ошибочное мнение, что сцепление рвет из-за регулятора оборотов двигателя - посмотрите сколько фоток самоходных шасси я выставлял ранее. так вот я знаю про них многое , и лиш у одного из них периодически обрывало ступицу ведомого диска -не правильная центрация самодельного переходника, после переделки  стало все о кей! я соглашусь что могут быть рывки в трансмиссии из-за не исправного всережимного регулятора - так надо просто его ЗАМЕНИТЬ или  ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!

0

119

мастер написал(а):

я соглашусь что могут быть рывки в трансмиссии из-за не исправного всережимного регулятора - так надо просто его ЗАМЕНИТЬ или  ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!

Не у меня одного ломает пружины. Есть еще самоделки - у них тоже самое. Пружин хватает на год. Неужели у них тоже регуляторы не годные. На МТЗ и Зилах диски ходят, а здесь - проблема.

0

120

мастер написал(а):

посмотрите сколько фоток самоходных шасси я выставлял ранее. так вот я знаю про них многое

А сколько и как их эксплуатировали? Мне хватило на одну уборку зерновых, возить из под Дона -1500 и диск пришлось менять. Ступицы, диски, заклепки остаются целые, а пружины - на граверные шайбы. Снимешь коробку, корзину, диск, заменишь пружины и обратно. Пружины в резине, еще как-то ходят не много. Правда возить приходится 6т. зерна, или Газ -53 кузов с нашивками - щебенка с песком (чуть меньше Камаза).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно