Владимир! совершенно верно, С.Ш. как раз и заполняет нишу между тракторами и автомобилями, обладая некоторыми преимуществами: благодаря рессорной подвеске мягче ход по проселочным дорогам, возможность перевозить груз или людей, небольшой расход топлива. болотоходы -узкоспециализированные тр. средства, а возможности моего с.ш. я перечислил, а за клюквой и брусникой я ездил, но смысла ехать по болоту не вижу -ногами надежнее (кстати пневматик на 3 колесах я делал лет 20 назад), при движении по полянам в поисках ... не боишься (как на легковушке) зацепиться за что нибудь и забить радиатор семенами растений. про устойчивость: - не вижу проблемы. а по скоростнее -есть у меня с.ш. с дизелем 120 л.с. на базе зил-157. сейчас на реставрации (скорость 60 км\ч., но ГОСТЕХНАДЗОР разрешает только 20) и грузоподъемность 5т. + 5т.в прицепе.далее: колеса т-150 великоваты для 25 сильного двигателя или теряем скорость, а она на данный момент 40 км\ч., если надо быстрее и по асфальту -есть жига.сравнивать с газ-66? не вижу смысла. по виду: как говорится -лепил из того, что было, можно бы чуть подлиннее, так рама бала лопнувшая, так и обрезал. тема на форуме новая, открыта с разрешения админа, так что я думаю она будет полезна многим. хочу услышать мнения других участников форума!благодаря моему с.ш., я уже поел и рыбу и мясо!
согласен с вами мастер, каждому своё, вы построили эту машину исходя из своих нужд и требований, и то что она роботает и вам помогает самое главное.