SPAIDER написал(а):
А для большого противовеса в двигателе ока есть свой противовес.
Но шкив есть часть балансирного механизма.Когда заведете двигатель расскажите как он себя ведет с данным шкивом.Вопрос,а от чего будет запитан ГУР?
Подпись автора
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
Еще один минитрактор из Оки
Сообщений 61 страница 90 из 99
Поделиться6114 марта, 2017г. 08:04:46
Поделиться6214 марта, 2017г. 17:30:21
.Когда заведете двигатель расскажите как он себя ведет с данным шкивом.Вопрос,а от чего будет запитан ГУР?
Рулевой редуктор с гур планирую поставить с Соболя. Насосов гура есть целых три-два с ниссана и один с фольсвагена, два бачка с ауди и фольса. Хотелось насос дозатор, но цена кусается-д100 в районе 8000руб и гидроцилиндр 4000руб-итого 12000. А редуктор Соболь б/у на авито в районе 5000-6000. Пока занимаюсь креплением раздатки и двигателя, как доделаю заведу-сниму видео.
Поделиться6314 марта, 2017г. 18:15:32
Рулевой редуктор с гур планирую поставить с Соболя. Насосов гура есть целых три-два с ниссана и один с фольсвагена, два бачка с ауди и фольса. Хотелось насос дозатор, но цена кусается-д100 в районе 8000руб и гидроцилиндр 4000руб-итого 12000. А редуктор Соболь б/у на авито в районе 5000-6000. Пока занимаюсь креплением раздатки и двигателя, как доделаю заведу-сниму видео.
Понятно все.Себе тоже приобрел рулевой редуктор с ГУРом от волги но потом у знакомого удалось выменять гидроцилиндр на насос-дозатор от Е-302 Форшрит,теперь вот рулевой редуктор не нужен стал и брал я его за 1 тыс руб.От Соболя дороговато получается чем от волги.Насосы на ГУР и гидравлику будут раздельными?
Отредактировано 1202 (14 марта, 2017г. 18:30:30)
Поделиться6414 марта, 2017г. 19:24:23
.Насосы на ГУР и гидравлику будут раздельными?
Да, нш и насос гур. И все будет приводиться одним ремнем с автонатяжителем. Роликов и всяких натяжителей набрал б/у в автосервесе, и ремней разных. Буду лепить-что нибуть и склеиться.
Поделиться6514 марта, 2017г. 20:15:18
SPAIDER
Я не про трактор. По моему у вас в нике лишняя буква.
Отредактировано 78rus (14 марта, 2017г. 20:17:10)
Поделиться6614 марта, 2017г. 20:44:02
Я не про трактор. По моему у вас в нике лишняя буква.
Я знаю, но пусть будет теперь так.
Поделиться6714 марта, 2017г. 22:13:10
Да, нш и насос гур. И все будет приводиться одним ремнем с автонатяжителем. Роликов и всяких натяжителей набрал б/у в автосервесе, и ремней разных. Буду лепить-что нибуть и склеиться.
Лишь бы одним ремнем потянуло это все,ведь НШ-10 берет не малую мощность.
Поделиться6820 марта, 2017г. 08:57:00
Хотелось насос дозатор, но цена кусается-д100 в районе 8000руб и гидроцилиндр 4000руб-итого 12000. А редуктор Соболь б/у на авито в районе 5000-6000.
Мужики, почему никто не рассматривает вариант ЭУР? Проще, дешевле ( я на авито купил за 2 500), работает прекрасно.
Поделиться691 апреля, 2017г. 15:08:19
Реверс взят с ГАЗ-66 КОМ на привод лебедки с реверсом,промежуточный вал переделан и сделан с выводом под жигулевский хвостовик,место соединения с КПП закрыто крышкой.
Если можно , по-подробней о переделках - что и каким образом делалось, какие детали и откуда дополнительно использовались. Спасибо.
Поделиться701 апреля, 2017г. 19:42:48
Если можно , по-подробней о переделках - что и каким образом делалось, какие детали и откуда дополнительно использовались. Спасибо.
Единственное что использовалось от ВАЗ классика это хвостовик с шлицевой от моста,эта часть протачивалась и приваривалась к первичному валу реверса.В крышке подшипников протачивалось отверствие под этот вал и приваривалось посадочное седло под сальник.Крышка закрывающую посадочное место к КПП сделана с 6мм листа.
Поделиться712 апреля, 2017г. 14:08:00
Единственное что использовалось от ВАЗ классика это хвостовик с шлицевой от моста,эта часть протачивалась и приваривалась к первичному валу реверса
Наверное не к первичному, а к промежуточному (судя по каталогу на КОМ) валу,так? Рисунок проточек и состыковки этого вала и ВАЗовского можно накидать? Просто что-то не пойму как "прицепиться" к торцу этого промежуточного вала , поскольку он практически заподлицо заканчивается с опорным подшипником. И еще вопрос про соединение КОМ с раздаткой - что и как использовалось?Сколько масла в КОМ заливали и какое? Сапун не использовали, не видно по фото? И как КОМ работает на высоких оборотах двигателя , справляется ( не нашел в инете диапазон частоты вращения КОМ, а в живую не видел) ? Частота вращения на входе и выходе КОМ одинаковая? И последний вопрос - может я что на форуме пропустил, но судя по вашим фото (где КОМ установлен) и отсутствию покраски это не тот "зеленый" ваш минитрактор. Это уже другой, следующий?Если так - то "отошлите" ссылочкой, где посмотреть его. Спасибо.
Отредактировано amadeys69 (2 апреля, 2017г. 17:13:36)
Поделиться722 апреля, 2017г. 23:11:36
Наверное не к первичному, а к промежуточному (судя по каталогу на КОМ) валу,так? Рисунок проточек и состыковки этого вала и ВАЗовского можно накидать? Просто что-то не пойму как "прицепиться" к торцу этого промежуточного вала , поскольку он практически заподлицо заканчивается с опорным подшипником. И еще вопрос про соединение КОМ с раздаткой - что и как использовалось?Сколько масла в КОМ заливали и какое? Сапун не использовали, не видно по фото? И как КОМ работает на высоких оборотах двигателя , справляется ( не нашел в инете диапазон частоты вращения КОМ, а в живую не видел) ? Частота вращения на входе и выходе КОМ одинаковая? И последний вопрос - может я что на форуме пропустил, но судя по вашим фото (где КОМ установлен) и отсутствию покраски это не тот "зеленый" ваш минитрактор. Это уже другой, следующий?Если так - то "отошлите" ссылочкой, где посмотреть его. Спасибо.
Если по схеме то вал промежуточный,прицепится можно просверлив в нем отверствие для центровки и проточив конус для провара,после сборки и провара обрабатывается на токарном станке.Соединение КОМ с раздаткой через шлицевую муфту включения от КПП ГАЗ-53.Масло еще не заливал но приблизительно около литра надо,масло заливаться будет ТАП-15,сапун сделан в заливной пробке.Передаточное отношение;прямая передача 1:1.4,реверс 1:2. МТ следующий,посмотреть пока его нигде не получится,могу только сказать что делаю его беря за основу МТ "Прикарпатец",класс тяги будет таким же.МТ не универсально-пропашной,а общего назначения.
Поделиться734 апреля, 2017г. 21:29:06
Всем привет! В выходные позанимался минитрактором-делал крепления. И решил примерить разные колеса, может кому пригодиться. Ширина моста по торцам тормозных барабанов 84см.
Шина Я-245 215/90/15
с нивы штатная-изначально мост подгонялся под эти диски
с соболя 215/70/16
и с волги 205/70/14
Все-таки идея сделать диски разборными не дает покоя, буду думать.
Поделиться746 апреля, 2017г. 00:43:36
Если по схеме то вал промежуточный,прицепится можно просверлив в нем отверствие для центровки и проточив конус для провара,после сборки и провара обрабатывается на токарном станке
А вал этот и шестеренки на нем - одно целое, литое? (Вживую не видел его, к сожалению) Или снимали их и отдельно с валом все эти действия по "наращиванию" призводили? И если последнее - то как шестеренки на валу сидят, на горячую?, на шпонке?
Поделиться756 апреля, 2017г. 08:07:34
А вал этот и шестеренки на нем - одно целое, литое? (Вживую не видел его, к сожалению) Или снимали их и отдельно с валом все эти действия по "наращиванию" призводили? И если последнее - то как шестеренки на валу сидят, на горячую?, на шпонке?
Вал с шестернями одно целое.Если интересно то набери в поисковике "КОМ ГАЗ-66 на лебедку,схема" там детально все показано.
Поделиться766 апреля, 2017г. 17:52:47
Всем привет! Так как двигатель достался без корпуса воздушного фильтра, сегодня сделал "черепашку" на карбюратор, нарезал резьбу и установил шпильку. Осталось обварить. Сам фильтр будет от запорожца. Вопрос всем у кого такой фильтр-как он по эфективности очистки. Не хотелось бы попасть на ремонт двигателя раз в сезон. С уважением Константин.
Поделиться776 апреля, 2017г. 18:40:43
Сам фильтр будет от запорожца. Вопрос всем у кого такой фильтр-как он по эфективности очистки. Не хотелось бы попасть на ремонт двигателя раз в сезон. С уважением Константин.
У моего МТ работает с 2009 года и проблем не знаю с ним.Степень очистки равна бумажным фильтрам но из за того что за всю жизнь автомобиля владелец ни разу не покупает фильтр от них производители отказываются в пользу одноразовых бумажных фильтров.
Поделиться786 апреля, 2017г. 19:24:43
У моего МТ работает с 2009 года и проблем не знаю с ним.Степень очистки равна бумажным фильтрам но из за того что за всю жизнь автомобиля владелец ни разу не покупает фильтр от них производители отказываются в пользу одноразовых бумажных фильтров.
Сергей большое спасибо! Собственно на Вашем тракторке подсмотрел этот вариант.
Поделиться797 апреля, 2017г. 08:00:12
фильтр-как он по эфективности очистки.
Этот фИльтр гораздо лучше твердых фильтров (бумага и прочее) потому как он масленный и с падающим потоком воздуха
Поделиться807 апреля, 2017г. 08:15:31
Этот фИльтр гораздо лучше твердых фильтров (бумага и прочее) потому как он масленный и с падающим потоком воздуха
Лучше то он лучше и почти с нулевым сопротивлением но для заводов убыточный по этой причине восхваляют бумажные и вскользь проходят по этим фильтрам и то без преимуществ перед бумажными.
Поделиться825 мая, 2017г. 12:32:09
Вопрос А почему двигатель не вертикально стоит?
Вопрос всем у кого такой фильтр-как он по эфективности очистки. Не хотелось бы попасть на ремонт двигателя раз в сезон. С уважением Константин.
Я тоже собрался ставить этот фильтр, почитав литературу понял что он хуже обычного автомобильного сменного фильтра на 5%. Но бегать искать в деревне фильтр проблематично, поэтому решил поставить от заз, промыл литром бензин,а налил любого жидкого масла, хоть отработку, и работай.
Есть штатный корпус фильтра воздушного, но буду делать как у вас черепаху уж больно мало места она займет под капотом, а вот какой гофр использовать пока думаю, некоторые делают из канализационных труб 50 мм. вот только все равно нужен мягкий шланг, гофр, так как двигатель в заведенном состоянии шевелится на подушках.
Отредактировано www_v (5 мая, 2017г. 12:44:31)
Поделиться8315 мая, 2017г. 21:05:12
Вопрос А почему двигатель не вертикально стоит?
Приветствую! Двигатель пришлось немного наклонить из-за вала переключения передач, чтобы не кромсать раму.
Есть штатный корпус фильтра воздушного, но буду делать как у вас черепаху уж больно мало места она займет под капотом
И зазовский фильтр можно расположить где удобно, соеденив гофрой-это преимущество перед штатным.
Поделиться858 сентября, 2017г. 18:31:47
Всем привет! Долго не занимался трактором, был в отъезде. Доделал кулису переключения передач. Вот фото:
Вот видео:
Нравится что передачи переключаются как на авто, включаются легко, немного туго задняя. Может придется разбирать кпп делать мягче пружину. Хотя в кпп нет масла и двигатель не крутиться. Теперь дело за рулевым. Купил б/у рулевой редуктор с гур с Соболя, буду лепить крепление.
Поделиться868 сентября, 2017г. 22:16:06
Нравится что передачи переключаются как на авто,
Нормально и в бок переключать,но как у автомобиля привычнее многим,а вот что рычаг КПП под рулем стоит это большой плюс.
Поделиться886 января, 2018г. 20:44:33
Всех с Праздником, здоровья, благополучия, и творческих успехов в новом году!
По просьбе выкладываю небольшое видео:
Может кто подскажет как лучше закрепить рулевой редуктор с Соболя, желательно с фото. С уважением Константин.
Поделиться892 апреля, 2018г. 19:24:34
И снова Всем Привет! Потихоньку продолжаю постройку минитрактора, закрепил рулевой редуктор и доделал рулевое управление. Угол излома составил где то 46 градусов по транспортиру и два оборота руля в каждую сторону. Вот видео:
Поделиться903 апреля, 2018г. 06:30:27
Нормально и в бок переключать,но как у автомобиля привычнее многим,а вот что рычаг КПП под рулем стоит это большой плюс.
Я не стал ставить рычаг под руль, не хочется коленкой биться об него.