Вот было бы шоу при первом выезде).
Ну, я же просил четыреста капель, а
Представляю картину ))) Сразу пришло в голову как пьяные трактористы меряются у кого трактор перетянет))). А тут... какой мост победит
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .
Вот было бы шоу при первом выезде).
Ну, я же просил четыреста капель, а
Представляю картину ))) Сразу пришло в голову как пьяные трактористы меряются у кого трактор перетянет))). А тут... какой мост победит
78rus, Ром.Ка.
АААА злорадствуете,
Не ошибается тот кто ничего не делает
АААА злорадствуете,
Даже и намека на это нет. Просто привычка, во всем искать позитив. Стоит посмеяться над проблемой, и она перестанет быть проблемой. Никогда не расстраиваюсь из за неприятностей. Так жить легче.
Когда мосты выставлял, вроде все правильно было, но в процессе работы, победила не внимательность
На этом фото при таком раскладе он ехал бы вперёд только на задней передаче...
На этом фото при таком раскладе он ехал бы вперёд только на задней передаче...
На фоне предыдущего косяка, это вообще мелочь)).
www_v
Семь раз отмерь, один отрежь))).
Даже и намека на это нет. Просто привычка, во всем искать позитив. Стоит посмеяться над проблемой, и она перестанет быть проблемой. Никогда не расстраиваюсь из за неприятностей. Так жить легче
Точно, согласен на все 100, я тоже такой.
www_v
Оба моста должны стоять сливными пробками вниз.
Добрый день!
Трансмиссию я поправил все хорошо)). Есть вопрос знатокам, для передачи от КПП на раздатку я буду применять приводный вал от переднеприводного ВАЗа. В КПП я ставлю укороченный шрус от ОКИ. Собственно вопрос, как их соединить? сварить не проблема но думаю что такой сварочный шов будет хрупкий и долго не проживет, от ОКИ шрус каленый с трудом проточил на станке ого край, второй шрус от ВАЗ сырой с ним проблем нет.
Отредактировано www_v (11 апреля, 2017г. 09:18:23)
сварить не проблема но думаю что такой сварочный шов будет хрупкий и долго не проживет,
Соединял сваркой, только с крестовиной.
МТ переломка Гомель
Площадь сварки огромная. Вряд-ли получится порвать.
Соединял сваркой, только с крестовиной.
МТ переломка Гомель
Варили с подогревом? какими электродами?
Варили с подогревом?
Ни чего не грел. Варить старался сплошным швом.
какими электродами?
Пользуюсь только такими https://nero.by/rasxodnye-materialy-i-k … larus.html Варят даже ржавый метал без зачистки.
Пользуюсь только такими
мр для таких мест не пойдет нужен уони
www_v
Варено много. И от иномарок к Ваз шрусам . Не разу по сварке не оборвало. Поворотные кулаки авто, аналогично.
Инвертор + электроды ОК 46. http://www.esab.ru/ru/ru/products/index … p;catId=53
Отредактировано водолей (11 апреля, 2017г. 19:57:31)
Варено много. И от иномарок к Ваз шрусам . Не разу по сварке не оборвало. Поворотные кулаки авто, аналогично.
Инвертор + электроды ОК 46. http://www.esab.ru/ru/ru/products/index … p;catId=53
Заказал ОК 46 посмотрю как себя покажут.
Подогревать детали нужно? или без подогрева? Опишу почему задаю такие вопросы
Во всех книжках написано при сваривании коленной стали нужно отпускать металл, или нагревать по температурному режиму, рассчитанной по формуле в среднем 400 градусов, варить сплошным швом без движений (то есть по прямой, без завитков) в несколько слоев наплавить, далее плавно в течении 2 часов отпускать температуру до 0.
Для кого это пишут?
Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается
Отредактировано www_v (11 апреля, 2017г. 21:02:27)
Для кого это пишут?
Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается
Пока два витка пройдешь по кругу деталь так нагревается что и прогрева не надо,главное детали отцентровать и подготовить к сварке правильно надо.
Как я понял все не заморачиваются варят как обычную сталь, и все, у всех работает, не отламывается
А для чего все эти заморочки? Если-бы Мы ставили двигатели лошадей за 100, да и вес МТ был тонн 5, тогда нужно было-бы как-то придерживаться технологий. Всё равно, в домашних условиях, вряд-ли получится полностью повторить технологию. А малейшее отклонение от неё - это уже брак.
www_v
Сварочный шов долго не ржавеет. Шлак сам отлетает. Другие марки беру для арматуры,заборов и т.д.
Грел ранее на буржуйке, в морозы. Тепло от прихваток, первичный нагрев начинается. Варить если глубокая разделка для шва, по технологии сварки. чугуна. После окончания заплавки, пройти- перекрывающим швом всю предыдущую сварку. Происходит стабилизация металла. Снятие напряжений. Охлаждать: можно завернуть в асбест и оставить, до полного охлаждения. Со шрусами такого не делал. И не перекаливать при большой наплавке, происходит отжиг, выгорание углерода.
А для чего все эти заморочки? Если-бы Мы ставили двигатели лошадей за 100, да и вес МТ был тонн 5, тогда нужно было-бы как-то придерживаться технологий.
Согласен - не стоит даже голову забивать при сварке по такому диаметру. Во первых на большем диаметре момент будет меньше раза в три (беру для сравнения сварное соединение полуоси, к примеру диаметром 30 мм., с фланцем), во столько же раз будет больше длина сварочного шва, итого уже выигрыш в 9 раз, а если учесть, что полуось стоит в конечной точке трансмиссии, а этот вал стоит до моста, то, если сварочный шов не первый в жизни, то хватит его без всяких высоких технологий.
Согласен - не стоит даже голову забивать при сварке по такому диаметру. Во первых на большем диаметре момент будет меньше раза в три (беру для сравнения сварное соединение полуоси, к примеру диаметром 30 мм., с фланцем), во столько же раз будет больше длина сварочного шва, итого уже выигрыш в 9 раз, а если учесть, что полуось стоит в конечной точке трансмиссии, а этот вал стоит до моста, то, если сварочный шов не первый в жизни, то хватит его без всяких высоких технологий.
Согласен.
Но про свои три правила (в слогане) не забываю, особенно первый пункт.
Я понимаю что как бы те не старался делать хорошо, все равно, что то нужно переделывать.
Примеряю двигатель (опять), и думаю куда все остальное ставить, радиатор хотел поставить перед ногами, но понимаю что при такой установке про вакуумный усилитель на тормоза можно забыть, без него тормозить крайне сложно, поэтому придется его ставить как и многие с левой стороны вдоль. Аккумулятор поставлю впереди под двигателем будет выниматься вперед (сделаю ящик) поближе к генератору. Возможно там же и бак для бензина.сделаю чтоб можно было их снять для возможности снять поддон двигателя, максимально загружаю перед чтоб переломный узел разгрузить для устойчивости при поворотах. Масленый бак, буду использовать стойки (опоры для стрелы ковша), сделаю их из стали миллиметров 7-8 побольше в ширину (литров по 5 в 1 стойку), и герметичные соответственно, соединю между собой шлангом в нижний части, или сделаю балку с низу (еще литров 5) из той же стали, получится "П" образная к верх ногами , а сверху будет слив через фильтр с той стороны где будет стоять распределитель скорее всего с правой стороны с другой заливную горловину сделать, надеюсь они как и радиатор охлаждения масла будут за счет увеличенной площади соприкосновения с воздухом. Два в одном, но это пока только планы Вместо тросика сцепления буду делать гидравлическое как на автомобиле волга, собственно с нее все детали.
Отредактировано www_v (19 апреля, 2017г. 23:16:15)
Нашел на ютубе очинь интересное решение подключения НШ к КПП от оки можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=NB0vGqxPIbA кому лень смотреть все именно насос видно на 9.44 минуте. Из уведенного мною понял что он продлил первичный вал, поставив сальник с подшипником в крышке корпуса КПП.
Отредактировано www_v (24 апреля, 2017г. 11:50:15)
понял что он продлил первичный вал, поставив сальник с подшипником в крышке корпуса КПП.
Но тогда при выжатом сцеплении насос работать не будет. Если активно пользоваться гидравликой, хлопотно это будет при таком раскладе.
Нашел на ютубе очинь интересное решение подключения НШ к КПП от оки
Ремень чем вас не устраивает? НШ-10 ремень с УАЗ https://www.youtube.com/watch?v=wFYfxbbNJzE подробнее здесь Минитрактор классической компоновки пост 31
Но тогда при выжатом сцеплении насос работать не будет. Если активно пользоваться гидравликой, хлопотно это будет при таком раскладе.
Да точно об этом я не подумал, можно вместо подключения НШ использовать для ВОМ.
Ремень чем вас не устраивает? НШ-10 ремень с УАЗ https://www.youtube.com/watch?v=wFYfxbbNJzE подробнее здесь Минитрактор классической компоновки пост 31
Да все устраивает, я про саму идею, взять с кпп для дополнительных нужд.
Кстати по вашему расположению нш коренные вкладыши на коленовале износятся быстрее так как ремни тянут в одну сторону.
Если в теорию рассматривать то наверное правильно будет разместить насос с генератором следующим образом, оставить генератор штатно, а насос поставить на то место где стоит фильтр масленый, ремни стовить в виде латинской буквой V. При заведенном двигателе больше всего идет нагрузка на нижнюю часть колено вала так как при воспламенении удар идет вниз. Эти силы и будут компенсировать ремни. Но это теория, как покажет практика, это вопрос. Фильтр масленый можно отвести в сторону сделав переходник между блоком двигателя и алюминиевым корпусом фильтра, в виде двух металлических трубок с флянцами.
Постройка продолжается, установил двигатель, и топливный бак. Бак разместил под картером двигателя защитив его 5 мм. пластиной снизу. установив в него датчик уровня топлива от оки и сливную пробку снизу, заливную горловину использую от оки укоротив ее и соединил патрубком с помощью хомутов.
Приварил две пластинки чтобы топливо в баке меньше болталось и в то же время плавно перетекало, при подъеме например чтоб воздух не хватал, вмял немного в районе сливной пробке и трубке забора топлива.
Угол максимально перелома около 45 градусов, не позволяет шрус на больше повернуть.
При установки двигателя использовал ровную трубку прижав ее гаечками к голове, на плоскость выпускного коллектора, стало удобно ориентироваться в ровности установки.
Есть тема для размышления, а не поставить ли мне еще одну кпп от москвича 412 между кпп оки и рк нива, перетряхнуть ее выкинуть несколько лишних шестерней, а сделать только реверс.(вперед назад) Почему именно кпп москвича 412, да потому что она более или менне надежная и главное у нее первичный и вторичный вал стоят параллельно.
Отредактировано www_v (5 мая, 2017г. 15:57:44)
и главное у нее первичный и вторичный вал стоят параллельно.
А где не параллельно?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводная переломка ставшей класссикой .